Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт окт 06, 2011 19:29:13

А чем Вас не устраивает стандартная схема электрики машины? зачем реле на бобину?? Суть действий не ясна.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение серго » Пт окт 14, 2011 17:13:28

Gofen писал(а):А чем Вас не устраивает стандартная схема электрики машины? зачем реле на бобину?? Суть действий не ясна.
противоугонка типа

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 14, 2011 17:20:47

серго
какая, нафиг, противоугонка? Удобнее так. Хотя на любителя

Аватара пользователя
Sergey163tlt
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 19:47:21
Модель авто: vaz2104 2002г.в.
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Sergey163tlt » Вс окт 16, 2011 18:56:00

Всем здрасьти! :flowers: Я себе тоже сделал запуск с кнопки! Без всяких схем и релшек, т.к. с электрикой на ВЫ, методом тыка и логического мышления! :) Работает уже год без нареканий!
161020111096.jpg
161020111102.jpg
Цена вопроса 100 рубликов(тумблер и кнопка)
Если кому интересно расскажу: разобрал пластик на рулевом вале, снял колодку с замка зажигания и начал смотреть как и в каком порядке там всё замыкается! Система такова(цвета проводов не помню, расскажу на пльцах :) ):если смотреть по часовой стрелке, по повороту ключа, то первые два провода в калодке замкнуты между собой всегда, третий и четвертый при замыкании друг с другом включают зажигание, их кинул на тумблер, и в конце когда зажигание включено первые два зымыкаются с пятым проводом крутя стартер!
Ну как то так))) Электрики не пинайте сильно)))
За угон не переживаю, кому надо хоть как угонят, да и ставлю в гараже! Чтоб руль не блокировался - ключ вставлен, повёрнут, и сломан! думал кнопку сделать на месте замка но передумал чтоб в глаза не бросалась!

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 16, 2011 19:15:27

С вечера заменил провода идущие от реле на более толстые, и сегодня поехав в гараж из-за путаницы проводов или из-за чего еще карданом руля порвал провод поворотников. Хорошо еще не ухал не куда. Дай дума. ща пластик под рулем раскручу и все восстановлю. Снял пластик и подумал может замок заново подключить. Скинул провода с моей схемы воткнул в замок и удивился - подсветка перестала работать в режиме зажигание (в других есть а вот в зажигании нет). Пришлось снова кнопку подключать. Вот как оказывается езжу и не замечаю что замок то сломан.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 16, 2011 19:17:19

Sergey163tlt молодец. Простенько и со вкусом.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение andy » Вс окт 16, 2011 19:28:43

Sergey163tlt
Хорошо, молодец!
А отключаешь двиг как?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 16, 2011 19:30:43

да похоже тумблером который как я понимаю и есть зажигание.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение andy » Вс окт 16, 2011 19:33:29

Gofen писал(а):да похоже тумблером который как я понимаю и есть зажигание.
Ну да, чего-то не догнал, дети сегодня мозг в цирке вынесли, вот и соображаю тяжко :eptel:

Аватара пользователя
Sergey163tlt
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 19:47:21
Модель авто: vaz2104 2002г.в.
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.

Непрочитанное сообщение Sergey163tlt » Вс окт 16, 2011 20:05:17

Gofen писал(а):Sergey163tlt молодец. Простенько и со вкусом.
andy писал(а):Sergey163tlt
Хорошо, молодец!
Спасибо!
andy писал(а):А отключаешь двиг как?
andy писал(а):
Gofen писал(а):да похоже тумблером который как я понимаю и есть зажигание.
Ну да, чего-то не догнал, дети сегодня мозг в цирке вынесли, вот и соображаю тяжко :eptel:
Да, тумблером! все до безобразия просто! :thum1:

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Дополнительные тумблеры

Непрочитанное сообщение edikan87 » Пн ноя 14, 2011 18:23:49

Уважаемые форумчане!Недавно взял себе ВАЗ 2107 и в нем не особо все сделано...
Вот у меня вопрос: можно ли устанавливать самодельную доп.панель с тумблерами?(ниже представил фото).Хотел бы их подключить к плюсу зажигания(к примеру если забуду выключить сами тумблера) для подключения к ним дополнительных выдувных вентиляторов(из обдувателей печки),подогрев зеркал,подсветку ручек и днища,стробы и т.д. Как это все правильно сделать?:)нужны ли предохранители на каждый тумблер?Если возможно напишите в асю 454464148,на почту edikan87@yandex.ru ну или же сюда:)За ранее благодарен за ответ и сразу говорю что не особо шарю в электрике авто...
Вложения
tumblery.jpg

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дополнительные тумблеры

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 14, 2011 18:32:48

edikan87 писал(а):Вот у меня вопрос: можно ли устанавливать самодельную доп.панель с тумблерами?
Ну а почему,собственно,должно быть нельзя?
edikan87 писал(а):Как это все правильно сделать?:)нужны ли предохранители на каждый тумблер?
Ну это такой уж сложный вопрос. Всё зависит от того, что ты вообще будешь мутить. Сколько выдерживают сами тумблера (есть ли возможность подключать цепи без реле, на прямую). И т.д. и т.п..

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Дополнительные тумблеры

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн ноя 14, 2011 18:34:29

edikan87 писал(а):подключить к плюсу зажигания
Наверное имелось в виду к замку зажигания :hmmm: Подключить то можно, к примеру к контакту 15 на Замке, чтобы это дело коммутировалось при положении ключа в положении "I" Зажигание. Но лучше всё это дело повесить через релюшку, чтобы не нагружать токами сам замок. Номиналы предов выбирать в зависимости от того какое оборудование собрался подключать. Ну это первое что пришло пока в голову.

зы: читай правила форума, это не индивидуальная помощь, т.е. все обсуждения ведуться на форуме, а не через асю, почту, мобайл фонен и прочую ерунду.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Дополнительные тумблеры

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн ноя 14, 2011 18:49:17

Раз авто не на гарантии, то можно на тумблеры повесить все примочки, показанные в фильмах "Такси-*" и "Форсаж-*" :psih: И лучше, чтобы это делал тот, который шарит в электрике автомобиля, а то и огнетушитель не поможет... Тут лучше поподробнее описать, что куда вешаться будет, это ж схему придётся составлять, если не проект :palcheg:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дополнительные тумблеры

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 14, 2011 18:52:05

metallict422 писал(а):Наверное имелось в виду к замку зажигания
:yes: Ну да,чтобы приборы включались только при включённом зажигании. Всё правильно. Если, допустим,зацепить тумблеры на замок зажигания - все, параллельно. А при включении тумблера 12в идет на релюшки, которые будут включать свои цепи, то можно, наверно, и не ставить предов. Хотя, ради успокоения, можно прицепить один возле места врезки в цепь зажигания.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительные тумблеры

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 14, 2011 19:08:10

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B5%D1%80
тут тоже пытались
обьединяю

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительные тумблеры

Непрочитанное сообщение edikan87 » Пн ноя 14, 2011 19:58:19

ПиНГ писал(а):Раз авто не на гарантии, то можно на тумблеры повесить все примочки, показанные в фильмах "Такси-*" и "Форсаж-*" :psih: И лучше, чтобы это делал тот, который шарит в электрике автомобиля, а то и огнетушитель не поможет... Тут лучше поподробнее описать, что куда вешаться будет, это ж схему придётся составлять, если не проект :palcheg:
а для чего проект?)))так то шарю как да че присоединить но вот например конденсаторы и диоды-вот это хз:)
просто хочу все тумблера например собрать на какую нить крышку и поставить например ее куда нить на понель, а к тумблерам подвести провод плюса от зажигания...и потом например сделал подогрев зеркал и запитал его в первый тумблер...потом например дособрал посветку и присоединил ее во второй тумблер и т.д. ....вот... что туда нужно запихнуть к примеру на общий плюс тумблеров?предохранитель? или оМки втыкать и если да то какие?
вот этот вопрос больше волнует:) что именно ставить....а так то че да куда запитать я справлюсь:)

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительные тумблеры

Непрочитанное сообщение edikan87 » Пн ноя 14, 2011 20:05:42

Сусанин писал(а):http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B5%D1%80
тут тоже пытались
обьединяю
вот с этой темы понял то что сопротивления не нужны никакие и в самих тумблерах сопрух нет... а вот например если кулера на печке,подогрев зеркал(кстати он будет из галогенок-статья с этого сайта),подсветка,стробоскопы,туманки(переделанные-вставил в них белые светодиодные платы ) будут не больше 20(как предохранитель на прикуриватель)... то я смогу поставить например 5 таких тумблеров амперажем 30-40 да? и от каждого тумблера поставлю предохранители допустим на 20 да?

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительные тумблеры

Непрочитанное сообщение edikan87 » Пн ноя 14, 2011 20:08:11

edikan87 писал(а):
Сусанин писал(а):http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B5%D1%80
тут тоже пытались
обьединяю
вот с этой темы понял то что сопротивления не нужны никакие и в самих тумблерах сопрух нет... а вот например если кулера на печке,подогрев зеркал(кстати он будет из галогенок-статья с этого сайта),подсветка,стробоскопы,туманки(переделанные-вставил в них белые светодиодные платы ) будут не больше 20(как предохранитель на прикуриватель)... то я смогу поставить например 5 таких тумблеров амперажем 30-40 да? и от каждого тумблера поставлю предохранители допустим на 20 да?
да и еще вопрос :palcheg: не будет ли такая огромная нагрузка на плюс от замка зажигания? а то вот например если в акустике с одного выхода поставить 10 а не 1 калонку то качать не будет...и тут такого не будет?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 14, 2011 20:13:54

все равно лучше ставить тумблер на реле, а реле пускай делает свое дело. Получим две выгоды - увеличим ресурс выключателя и проще заменить реле чем выкручивать и перепаивать выключатель.

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели

Непрочитанное сообщение edikan87 » Пн ноя 14, 2011 20:24:15

Gofen писал(а):все равно лучше ставить тумблер на реле, а реле пускай делает свое дело. Получим две выгоды - увеличим ресурс выключателя и проще заменить реле чем выкручивать и перепаивать выключатель.
а какое реле подключить? и какой порядок подключения? реле потом тумблер? или реле после тумблера а после реле например подогрев зеркал? да и еще кстати хочу на все сиденья под чехлы засунуть подогрев сидений и тоже на тумблер...чтоб кое что не прело и можно было вырубить)))))
Спецы объясните по порядку как сделать блок тумблеров и потом чтоб я мог в их плюс запитать все что угодно.Какие релюшки как подрубать:)и как точно они называются))И дорогие ли они? Без них никак да?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 14, 2011 21:08:30

Самый оптимальный вариант вот, если не прав поправьте меня.
помощь.jpg
Выключатель коммутирует реле по минусу (для отсутствия искрения) и реле коммутирует нагрузку по минусу для того же - чтобы контакты реле не подгорали.
Реле обычное автомобильное. Предохранитель как указано в зависимости от нагрузки (подогрев или ПТФ определишься). И желательно провода подобрать соответствующие - чтобы не плавились (!)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 14, 2011 21:10:39

Gofen писал(а):Выключатель коммутирует реле по минусу (для отсутствия искрения)
Аргументируй

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 14, 2011 21:17:20

Доказано экспериментально :xa:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 14, 2011 21:24:05

Доказано экспериментально


абсолютно не понятно

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей