Лобовое и заднее стёкла

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение Soren » Пт окт 14, 2011 18:02:39

Здравствуйте. У меня несколько вопросов :
1. Подойдёт ли лобовое от шестёрки к пятёрке ?
2. В заднем стекле в обогреве учавствуют лишь несколько токопроводящих полосок. Можно ли самому как-то восстановить работоспособность остальных ?

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение Фёдор » Пт окт 14, 2011 18:05:15

1 подойдёт.
2 нет, меняй стекло :yes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 14, 2011 18:09:32

Soren писал(а):1. Подойдёт ли лобовое от шестёрки к пятёрке ?
да, у всей классики от 2101 до 2107 стекла одинаковые по размерам.
Soren писал(а):2. В заднем стекле в обогреве учавствуют лишь несколько токопроводящих полосок. Можно ли самому как-то восстановить работоспособность остальных ?
нерационально, хотя реально, дешевле и надежнее заменить стекло :yes:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт окт 14, 2011 18:11:11

Soren писал(а):Здравствуйте. У меня несколько вопросов :
1. Подойдёт ли лобовое от шестёрки к пятёрке ?
2. В заднем стекле в обогреве учавствуют лишь несколько токопроводящих полосок. Можно ли самому как-то восстановить работоспособность остальных ?
2 смотря в каком они состоянии, продаются лаки для востановления...

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение Фёдор » Пт окт 14, 2011 18:12:47

где-то видел, отдирают старые и клеят новые, но по-моему возни много, проще стекло поменять.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение Soren » Пт окт 14, 2011 18:39:51

всем спасибо за ответы

Аватара пользователя
rigger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение rigger » Пн ноя 14, 2011 19:32:18

Третьего дня восстанавливал нитки обогрева токопроводящим клеем "КОНТАКТОЛ". Ежели считать сверху, то с первой по третью включительно.
Тут же вышли из строя пятая и шестая... В чём дело, собственно?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 14, 2011 19:34:04

тонкий намек на замену стекла

Аватара пользователя
rigger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение rigger » Пн ноя 14, 2011 20:02:53

Обоснуйте замену стекла. Почему процесс "горения" не обратим?
Какой ток потребляет этот "полосатый" обогреватель?
Жалею, что не замерил сопротивление до и после ремонта.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 14, 2011 20:16:28

rigger писал(а):Обоснуйте замену стекла. Почему процесс "горения" не обратим?
Какой ток потребляет этот "полосатый" обогреватель?
Жалею, что не замерил сопротивление до и после ремонта.
ну ты сам и ответил себе, ток - ампер 15, можно посмотреть номинал предохранителя, возможно что восстановленные нитки имеют бОльшее сопротивление, и поэтому большая мощность перешла на слабые нитки, может быть они подходили тоже
обоснование замены - где слабо , там и рвется, их можно так и восстанавливать все по порядку, пока н енадоест или пока не перестанет работать

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 14, 2011 20:35:01

Сусанин писал(а): и поэтому большая мощность перешла на слабые нитки,
Крепко сумневаюсь.
Сусанин писал(а): может быть они подходили тоже
Вот так может, достаточно даже протереть стекло с пристрастием.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн ноя 14, 2011 20:38:42

четвёрковод писал(а):достаточно даже протереть стекло с пристрастием.
так вот как я 2 нити угрохал :pinch: все, собаку только с кляпом на носу :slap:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 14, 2011 20:42:03

:O Зобачкой вытирал?, ейною мордочкой?.

Аватара пользователя
rigger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение rigger » Пн ноя 14, 2011 20:53:29

Сусанин писал(а): , возможно что восстановленные нитки имеют бОльшее сопротивление, и поэтому большая мощность перешла на слабые нитки, может быть они подходили тоже ... их можно так и восстанавливать все по порядку, пока н енадоест или пока не перестанет работать
Вот, это уже правильный разговор :yes:
Продолжаю
Какова эквивалентная схема сего нагревателя? Я представляю её как десяток низкоомных резисторов включенных параллельно.
Тогда придётся вспоминать Ома, Кирхгофа и других товарищей...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 14, 2011 21:01:25

rigger писал(а):Какова эквивалентная схема сего нагревателя? Я представляю её как десяток низкоомных резисторов включенных параллельно.
С этим согласен, но далее... :hmmm:
Это кто же и куда енту мощность отправил?, чегойта она вдруг перешла? Каждая нить (они же параллельны) потребляет своё и ни как иначе, в противном случае достаточно было бы перегореть парочке и вызвать тем самым перегорание остальных нитей., это же как две лампочки разной мощности параллельно!
Шутить изволите? :palcheg:

Аватара пользователя
rigger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение rigger » Чт ноя 17, 2011 17:54:36

четвёрковод писал(а):., это же как две лампочки разной мощности параллельно!
Шутить изволите? :palcheg:
Про лампочки не понял :dots:
Параллельно оно и означает, что потребителям "всё параллельно" (применительно к схеме обогрева).
Лавинный пробой невозможен по определению. Значит, просто совпало.
Ездил со сгоревшими нитками, но как только решился и восстановил тут же перегорело ещё две.
"Западло" какое-то. Перефразируя известную присказку - "Нитки горят - генератору легче!"

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47768
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1502 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 17, 2011 18:07:00

если быть совсем точным, то на целые нитки "перешла большая мощность", учитывая, что в проводах и контактах есть потери

Аватара пользователя
BEDOBA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 16:47:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2011 г.в.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение BEDOBA » Чт ноя 17, 2011 18:14:49

Тема вроде про стекла... Подскажите, можно кант на заднем стекле поменять, не снимая стекла?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 17, 2011 18:18:03

BEDOBA
Замок уплотнителя имеешь в виду?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 17, 2011 18:20:48

Антон80 писал(а):если быть совсем точным, то на целые нитки "перешла большая мощность",
Это вообще не верно!, далеко не совсем точно! так не бывает!!!

Аватара пользователя
BEDOBA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 16:47:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2011 г.в.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение BEDOBA » Чт ноя 17, 2011 18:22:29

Да, именно его.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47768
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1502 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 17, 2011 18:26:03

четвёрковод
не в сумме, конечно, а на каждой, отдельно взятой, мощность возрасла

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 17, 2011 18:29:46

rigger писал(а):Про лампочки не понял
rigger
Представь себе, что каждая полоска на стекле это лампочка, представил?, теперь допустим что одна лампочка 5 ватт а вторая 60 ватт и запитаны они как и полоски подогрева параллельно, подаём ток от аккумулятора и видим что лампочки горят, при том яркость каждой соответствует мощности (это естественно и понятно), берём и выдёргиваем лампочку в 60 ватт, что происходит?, разве при этом оставшаяся включённой лампа в 5 ватт перегорит?, на неё
Антон80 писал(а): "перешла большая мощность"
?!
Понятно теперь рассказал? :-J :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 17, 2011 18:32:26

BEDOBA
Можно без снятия стекла, меняй смело! Правда сейчас холодно и на углах новый может топорщиться и выскакивать, подогреть бы его надо при вставке в углы.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Лобовое и заднее стёкла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 17, 2011 18:35:01

Антон80 писал(а): а на каждой, отдельно взятой, мощность возрасла
:no: нет друг, не возрастёт, в данном случае, на машине, эти полоски являются конечным потребителем а не сопротивлением в цепи.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей