Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Невозможно выставить холостой ход

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 12, 2011 17:37:05

серго писал(а): выставь колличеством обороты ХХ 1000
выставь качеством (закручивая или выкручивая) максимальные обороты
выставь (убавь или увелич) колличеством 1000 оборотов
выставь качеством опять таки максимальные обороты
выставь колличеством 900 об/мин
"Садись, два!" :cigar:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Невозможно выставить холостой ход

Непрочитанное сообщение серго » Сб ноя 12, 2011 18:14:47

гость писал(а):
серго писал(а): выставь колличеством обороты ХХ 1000
выставь качеством (закручивая или выкручивая) максимальные обороты
выставь (убавь или увелич) колличеством 1000 оборотов
выставь качеством опять таки максимальные обороты
выставь колличеством 900 об/мин
"Садись, два!" :cigar:
небалтай, все так делают

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Невозможно выставить холостой ход

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 12, 2011 18:26:14

серго писал(а): небалтай
"Попрошу не указывать" :boss: :D
серго писал(а): ... все так делают
Железный аргумент :psih: .

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб ноя 12, 2011 18:55:11

стр. 31 этой темы там правильная настройка. Спорить можно долго

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 5:34:41

1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).

2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.

3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).

4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.

5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.

6.Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу и не глохнет при ее резком закрытии дроссельной заслонки

ОШИБСО

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 8:04:49

чего-й то дядьки по всем вашим инструкциям у меня получается сильно открученый винт качества....И МАШИНУ КОЛБАСИТ В ПРИПАДКЕ КОГДА ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ.....СИСТЕМА С ПНЕВМОКЛАПАНОМ РАБОТАЕТ....разряжение перекрывает сразу как зажиг выключишь....раньше делал просто....выкручивал винт качества на 2-3 оборота...ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВИНТ КОЛИЧЕСТВА РЕАГИРОВАЛ...и КОЛИЧЕСТВОМ ТУПО ВЫСТАВЛЯЛ 900 об\-1 и всёёёё....при отсоеденении проводов от пневмака на ХХ машина глохла....ну естественно не имею нималейшего понятия ЧТО У МЕНЯ ВЫЛЕТАЕТ ИЗ ТРУБЫ ...СЩили СН как его там....с 98 г.за баранкой ни разу не меряли не на одной машине....сами понимаете как энто в Раше делается....а насчет экологии---так это к владельцам заводов газет пароходов ,а не к попёрдываемому жигулёнку...ЖДУ ПОМИДОРОВ :tomat: :tomat: :tomat:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Невозможно выставить холостой ход

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 8:16:03

Arrandale писал(а):Уважаемые форумчане! Недавно чистил карбюратор(засорился жиклер ХХ),после очистки и полной сборки решил выставить ХХ, ибо до этого винты качества и количества были почти выкручены(только так доехал до дома,потому что без нагрузки двигло тупо глохло).Начал выставлять-1500об/мин,прикрутил винт количества,1200об, еще прикрутил-примерно 900, заглушил,завожу заново,обороты 1500, опять закручивал винт пока обороты не стали 900, настроил, заглушил. Начал заводить, завел обороты примерно 300 и так я мучался примерно минут 20
Подскажите пожалуйста из-за каких причин(настроек) невозможно выставить ХХ и пожалуйста подскажите на скока нужно выкрутить винт качества смеси от завернутого состояния, ибо настройка была сбита.И еще вопрос-может эти все проблемы быть из-за неправильного зазора в клапанах?
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
мож ты жик ХХ уж слишком хорошо прочистил))))))))....часом дырдочки не расковырял там

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 8:51:43

артур с писал(а):чего-й то дядьки по всем вашим инструкциям у меня получается сильно открученый винт качества....И МАШИНУ КОЛБАСИТ В ПРИПАДКЕ КОГДА ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ.....СИСТЕМА С ПНЕВМОКЛАПАНОМ РАБОТАЕТ....разряжение перекрывает сразу как зажиг выключишь....раньше делал просто....выкручивал винт качества на 2-3 оборота...ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВИНТ КОЛИЧЕСТВА РЕАГИРОВАЛ...и КОЛИЧЕСТВОМ ТУПО ВЫСТАВЛЯЛ 900 об\-1 и всёёёё
та же фигня, по этой дибильной инструкции ни чо не выставиш, то глохнет н с того ни сего, то обороты под 1500 на ХХ... щас настроил как всегда и все нормально,на солекс у меня колличество вообще не прислоняется к заслонке!!!одним винтом качества выставляю 950 и все. рабортает как инжектор, четко четко ... а это все по стандартам... брехня

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 13, 2011 10:14:28

артур с писал(а):чего-й то дядьки по всем вашим инструкциям
серго писал(а):та же фигня, по этой дибильной инструкции ни чо не выставиш ...

ЗЫ. За это сообщение автора серго поблагодарил: Vl80c
Народ, это вы так прикалываетесь напару?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 11:36:16

гость писал(а):
Народ, это вы так прикалываетесь напару?
нет !это горькая правда,у меня лично как не выкручивай винт качества и какие б обороты колличеством установлены не были, обороты всегде будут УВЕЛИЧИВАТЬСЯ....я еще раз повторюсь про свой солекс, без всяких винтов колличества держал обороты как инжектор... нонсонс , так же и зазоры пускового устройства, да куда не кинь везед все индивидуально для каждого ДВС

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 13, 2011 11:38:09

По поводу регулировки, настройки и т.п можно спорить до бесконечности! Я, например, как регулировал так и буду регулировать, ИМХО! Каждый делает так, как ему удобно!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 13, 2011 11:51:48

Vl80c писал(а):По поводу регулировки, настройки и т.п можно спорить до бесконечности! !
Если не слышать, то безусловно.
А так - даже спорить нечего, потому что ты не сможешь объяснить, почему именно так делаешь.
Vl80c писал(а): Я, например, как регулировал так и буду регулировать, ИМХО! Каждый делает так, как ему удобно!
Как говорится, хозяин - барин.
Но я бы еще добавил, что не совсем безразлично, каким воздухом дышать, да очень сомневаюсь, что ты услышишь. ;)

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 13, 2011 11:56:02

гость писал(а): каким воздухом дышать, да очень сомневаюсь, что ты услышишь. ;)
Если вы про СО, то всегда все по норме было!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 12:04:29

Vl80c писал(а):По поводу регулировки, настройки и т.п можно спорить до бесконечности! Я, например, как регулировал так и буду регулировать, ИМХО! Каждый делает так, как ему удобно!
согласен, но меня это расколбас оборотов от 830...950 уже достал на ОЗОН, вот ни как не покорю его

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 13, 2011 12:05:40

гость писал(а): ты не сможешь объяснить, почему именно так делаешь.
А тут и объяснять нечего! После регулировки двиг работает четко, Меня это устраивает! Да и тех кому делал!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 12:18:15

да блин мужики дело то в том что качество выкручиваешь ...а почему тогда двиг не глохнет при отключении пневмака ...а,,,,,,?????????????....я понимаю есть такое понятие ---подсос воздуха....но гд такое ПОдСОС ТОПЛИВА...??????????????А???????????????////....гость ты вот на всех ругаешся !!!!!!....так объясни мне дураку на пальцах....инструкции на форуме:я так понимаю закрутить оба винта ---так ???...так ....выкрутить оба на столько чтоб двиг завести можно было ...так???...так...выставить КОЛИЧЕСТВОМ 1150 где то ...так ????...так...выкручивать КАЧЕСТВО ДО МАКСИМ ОБОРОТОВ так ???...так...вернуть количеством до 1150,качеством опять добавить до максим оборотов...так????...так....вернуть количеством до 1150....ЕСЛИ КАЧЕСТВО НЕ РЕАГИРУЕТ БОЛЬШЕ,ТО КА-ЧЕ-СТВОМ УМЕНЬШАЕМ С 1150 до 900....так ????...так ....ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ ШЛАНГ ОТ ПНЕВМАКА ОТСОЕДЕНИ----ДВИЖКУ ПО-Й---как работал так и работает....ОТКУДА БЕНЗ....ЕСЛИ РАЗРЯЖЕНИЯ НЕТ ????....А???????

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 12:22:42

артур с писал(а):да блин мужики дело то в том что качество выкручиваешь ...а почему тогда двиг не глохнет при отключении пневмака ...а,,,,,,?????????????....я понимаю есть такое понятие ---подсос воздуха....но гд такое ПОдСОС ТОПЛИВА...??????????????А???????????????////....гость ты вот на всех ругаешся !!!!!!....так объясни мне дураку на пальцах....инструкции на форуме:я так понимаю закрутить оба винта ---так ???...так ....выкрутить оба на столько чтоб двиг завести можно было ...так???...так...выставить КОЛИЧЕСТВОМ 1150 где то ...так ????...так...выкручивать КАЧЕСТВО ДО МАКСИМ ОБОРОТОВ так ???...так...вернуть количеством до 1150,качеством опять добавить до максим оборотов...так????...так....вернуть количеством до 1150....ЕСЛИ КАЧЕСТВО НЕ РЕАГИРУЕТ БОЛЬШЕ,ТО КА-ЧЕ-СТВОМ УМЕНЬШАЕМ С 1150 до 900....так ????...так ....ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ ШЛАНГ ОТ ПНЕВМАКА ОТСОЕДЕНИ----ДВИЖКУ ПО-Й---как работал так и работает....ОТКУДА БЕНЗ....ЕСЛИ РАЗРЯЖЕНИЯ НЕТ ????....А???????
вот и я крутил крутил, а у меня только увеличиваются обороты и увеличиваются, винт качества полность выкрутился, оставалось толь вытащить его... смысл той регулировки не пойму

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 13:06:39

серго писал(а): вот и я крутил крутил, а у меня только увеличиваются обороты и увеличиваются, винт качества полность выкрутился, оставалось толь вытащить его... смысл той регулировки не пойму
/////////////.............ВОТ!!!!!!!!!!!....стало быть как мне обьяснил Gofen///...винтом качества откручивая мы добавляем бенз...правильно????...правильно...получается мембране качества уже плевать на разряжение т.к бенз каким то лядом идет по любому за дроссель...хоть есть разряжение хоть нет ...отсюда и двиг не может толком заглохнуть при выкл зажиг.....можно конечно ссылатся на х-плохой бенз...но я заливался у многих так что?????....а эта дерготня я слышал ну ооооочень вредна для движки

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 13, 2011 13:15:29

серго писал(а): вот и я крутил крутил, а у меня только увеличиваются обороты и увеличиваются, винт качества полность выкрутился, оставалось толь вытащить его...
Значит непорядок у тебя с системой питания.
серго писал(а): ... смысл той регулировки не пойму
серго, так ты ее и не поймешь на своем моторе, пока не приведешь его в порядок.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 13:21:20

кстати рычаги на заслонки все высталены по книге т.е через драссельн засл ну никак не может бенз идти...зазоров нет

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 13:41:35

гость,карбюр весь отрегулирован по мурзилке , зазор в зазор,1 камера имеет небольшую влажность, чуть ещё прикрыл заслонка камеры, разряжения на вакуум корректоре НЕТ!все сбилось после перелива, мотор ездил как умничка, так что он тут непричем

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 13:45:43

серго писал(а):гость,карбюр весь отрегулирован по мурзилке , зазор в зазор,1 камера имеет небольшую влажность, чуть ещё прикрыл заслонка камеры, разряжения на вакуум корректоре НЕТ!все сбилось после перелива, мотор ездил как умничка, так что он тут непричем
серго даже не думай в движку лезть что б тебе не написали....про клапана ....зажигание и т.д.....

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 13:50:44

артур с писал(а):
серго писал(а):гость,карбюр весь отрегулирован по мурзилке , зазор в зазор,1 камера имеет небольшую влажность, чуть ещё прикрыл заслонка камеры, разряжения на вакуум корректоре НЕТ!все сбилось после перелива, мотор ездил как умничка, так что он тут непричем
серго даже не думай в движку лезть что б тебе не написали....про клапана ....зажигание и т.д.....
да я и не думал, клапана 3 мес назад отрегулировал,БСЗ на той неделе купил, на 4й при50км/ч резко газ в пол - 4 клаца и поехала, так что я уверен сдесь карб мудрит

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 13:58:51

[quote="серго
да я и не думал, клапана 3 мес назад отрегулировал,БСЗ на той неделе купил, на 4й при50км/ч резко газ в пол - 4 клаца и поехала, так что я уверен сдесь карб мудрит[/quote]
то же самое 4 -я газ в пол чуть щелкает....иногда кручу трамблер на опережение ---если погонять охота,а так норма,клапана сам лично крутил пол года назад,в первом цилинре один на впуск зажат был ,щас всё норм....как Vl80c говорит надо настроить что б ровно работал...и я лично думаю чтоб движка глохла нормально и всёё!!!!!!!!....про экологию я уже говорил

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 14:01:09

артур с писал(а):[quote="серго
да я и не думал, клапана 3 мес назад отрегулировал,БСЗ на той неделе купил, на 4й при50км/ч резко газ в пол - 4 клаца и поехала, так что я уверен сдесь карб мудрит
то же самое 4 -я газ в пол чуть щелкает....иногда кручу трамблер на опережение ---если погонять охота,а так норма,клапана сам лично крутил пол года назад,в первом цилинре один на впуск зажат был ,щас всё норм....как Vl80c говорит надо настроить что б ровно работал...и я лично думаю чтоб движка глохла нормально и всёё!!!!!!!!....про экологию я уже говорил[/quote]
во во, ток дело в том что у меня ровные и экономайзер дрыгаться перестает при 1000об/мин если чуть ниже начинается яйцетряска

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей