"Садись, два!"серго писал(а): выставь колличеством обороты ХХ 1000
выставь качеством (закручивая или выкручивая) максимальные обороты
выставь (убавь или увелич) колличеством 1000 оборотов
выставь качеством опять таки максимальные обороты
выставь колличеством 900 об/мин
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Невозможно выставить холостой ход
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Невозможно выставить холостой ход
небалтай, все так делаютгость писал(а):"Садись, два!"серго писал(а): выставь колличеством обороты ХХ 1000
выставь качеством (закручивая или выкручивая) максимальные обороты
выставь (убавь или увелич) колличеством 1000 оборотов
выставь качеством опять таки максимальные обороты
выставь колличеством 900 об/мин![]()
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Невозможно выставить холостой ход
"Попрошу не указывать"серго писал(а): небалтай
Железный аргументсерго писал(а): ... все так делают
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
6.Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу и не глохнет при ее резком закрытии дроссельной заслонки
ОШИБСО
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
6.Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу и не глохнет при ее резком закрытии дроссельной заслонки
ОШИБСО
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
чего-й то дядьки по всем вашим инструкциям у меня получается сильно открученый винт качества....И МАШИНУ КОЛБАСИТ В ПРИПАДКЕ КОГДА ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ.....СИСТЕМА С ПНЕВМОКЛАПАНОМ РАБОТАЕТ....разряжение перекрывает сразу как зажиг выключишь....раньше делал просто....выкручивал винт качества на 2-3 оборота...ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВИНТ КОЛИЧЕСТВА РЕАГИРОВАЛ...и КОЛИЧЕСТВОМ ТУПО ВЫСТАВЛЯЛ 900 об\-1 и всёёёё....при отсоеденении проводов от пневмака на ХХ машина глохла....ну естественно не имею нималейшего понятия ЧТО У МЕНЯ ВЫЛЕТАЕТ ИЗ ТРУБЫ ...СЩили СН как его там....с 98 г.за баранкой ни разу не меряли не на одной машине....сами понимаете как энто в Раше делается....а насчет экологии---так это к владельцам заводов газет пароходов ,а не к попёрдываемому жигулёнку...ЖДУ ПОМИДОРОВ

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Невозможно выставить холостой ход
мож ты жик ХХ уж слишком хорошо прочистил))))))))....часом дырдочки не расковырял тамArrandale писал(а):Уважаемые форумчане! Недавно чистил карбюратор(засорился жиклер ХХ),после очистки и полной сборки решил выставить ХХ, ибо до этого винты качества и количества были почти выкручены(только так доехал до дома,потому что без нагрузки двигло тупо глохло).Начал выставлять-1500об/мин,прикрутил винт количества,1200об, еще прикрутил-примерно 900, заглушил,завожу заново,обороты 1500, опять закручивал винт пока обороты не стали 900, настроил, заглушил. Начал заводить, завел обороты примерно 300 и так я мучался примерно минут 20
Подскажите пожалуйста из-за каких причин(настроек) невозможно выставить ХХ и пожалуйста подскажите на скока нужно выкрутить винт качества смеси от завернутого состояния, ибо настройка была сбита.И еще вопрос-может эти все проблемы быть из-за неправильного зазора в клапанах?
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
та же фигня, по этой дибильной инструкции ни чо не выставиш, то глохнет н с того ни сего, то обороты под 1500 на ХХ... щас настроил как всегда и все нормально,на солекс у меня колличество вообще не прислоняется к заслонке!!!одним винтом качества выставляю 950 и все. рабортает как инжектор, четко четко ... а это все по стандартам... брехняартур с писал(а):чего-й то дядьки по всем вашим инструкциям у меня получается сильно открученый винт качества....И МАШИНУ КОЛБАСИТ В ПРИПАДКЕ КОГДА ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ.....СИСТЕМА С ПНЕВМОКЛАПАНОМ РАБОТАЕТ....разряжение перекрывает сразу как зажиг выключишь....раньше делал просто....выкручивал винт качества на 2-3 оборота...ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВИНТ КОЛИЧЕСТВА РЕАГИРОВАЛ...и КОЛИЧЕСТВОМ ТУПО ВЫСТАВЛЯЛ 900 об\-1 и всёёёё
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
артур с писал(а):чего-й то дядьки по всем вашим инструкциям
Народ, это вы так прикалываетесь напару?серго писал(а):та же фигня, по этой дибильной инструкции ни чо не выставиш ...
ЗЫ. За это сообщение автора серго поблагодарил: Vl80c
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
нет !это горькая правда,у меня лично как не выкручивай винт качества и какие б обороты колличеством установлены не были, обороты всегде будут УВЕЛИЧИВАТЬСЯ....я еще раз повторюсь про свой солекс, без всяких винтов колличества держал обороты как инжектор... нонсонс , так же и зазоры пускового устройства, да куда не кинь везед все индивидуально для каждого ДВСгость писал(а):
Народ, это вы так прикалываетесь напару?
- Vl80c
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
По поводу регулировки, настройки и т.п можно спорить до бесконечности! Я, например, как регулировал так и буду регулировать, ИМХО! Каждый делает так, как ему удобно!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Если не слышать, то безусловно.Vl80c писал(а):По поводу регулировки, настройки и т.п можно спорить до бесконечности! !
А так - даже спорить нечего, потому что ты не сможешь объяснить, почему именно так делаешь.
Как говорится, хозяин - барин.Vl80c писал(а): Я, например, как регулировал так и буду регулировать, ИМХО! Каждый делает так, как ему удобно!
Но я бы еще добавил, что не совсем безразлично, каким воздухом дышать, да очень сомневаюсь, что ты услышишь.
- Vl80c
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Если вы про СО, то всегда все по норме было!гость писал(а): каким воздухом дышать, да очень сомневаюсь, что ты услышишь.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
согласен, но меня это расколбас оборотов от 830...950 уже достал на ОЗОН, вот ни как не покорю егоVl80c писал(а):По поводу регулировки, настройки и т.п можно спорить до бесконечности! Я, например, как регулировал так и буду регулировать, ИМХО! Каждый делает так, как ему удобно!
- Vl80c
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
А тут и объяснять нечего! После регулировки двиг работает четко, Меня это устраивает! Да и тех кому делал!гость писал(а): ты не сможешь объяснить, почему именно так делаешь.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
да блин мужики дело то в том что качество выкручиваешь ...а почему тогда двиг не глохнет при отключении пневмака ...а,,,,,,?????????????....я понимаю есть такое понятие ---подсос воздуха....но гд такое ПОдСОС ТОПЛИВА...??????????????А???????????????////....гость ты вот на всех ругаешся !!!!!!....так объясни мне дураку на пальцах....инструкции на форуме:я так понимаю закрутить оба винта ---так ???...так ....выкрутить оба на столько чтоб двиг завести можно было ...так???...так...выставить КОЛИЧЕСТВОМ 1150 где то ...так ????...так...выкручивать КАЧЕСТВО ДО МАКСИМ ОБОРОТОВ так ???...так...вернуть количеством до 1150,качеством опять добавить до максим оборотов...так????...так....вернуть количеством до 1150....ЕСЛИ КАЧЕСТВО НЕ РЕАГИРУЕТ БОЛЬШЕ,ТО КА-ЧЕ-СТВОМ УМЕНЬШАЕМ С 1150 до 900....так ????...так ....ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ ШЛАНГ ОТ ПНЕВМАКА ОТСОЕДЕНИ----ДВИЖКУ ПО-Й---как работал так и работает....ОТКУДА БЕНЗ....ЕСЛИ РАЗРЯЖЕНИЯ НЕТ ????....А???????
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
вот и я крутил крутил, а у меня только увеличиваются обороты и увеличиваются, винт качества полность выкрутился, оставалось толь вытащить его... смысл той регулировки не поймуартур с писал(а):да блин мужики дело то в том что качество выкручиваешь ...а почему тогда двиг не глохнет при отключении пневмака ...а,,,,,,?????????????....я понимаю есть такое понятие ---подсос воздуха....но гд такое ПОдСОС ТОПЛИВА...??????????????А???????????????////....гость ты вот на всех ругаешся !!!!!!....так объясни мне дураку на пальцах....инструкции на форуме:я так понимаю закрутить оба винта ---так ???...так ....выкрутить оба на столько чтоб двиг завести можно было ...так???...так...выставить КОЛИЧЕСТВОМ 1150 где то ...так ????...так...выкручивать КАЧЕСТВО ДО МАКСИМ ОБОРОТОВ так ???...так...вернуть количеством до 1150,качеством опять добавить до максим оборотов...так????...так....вернуть количеством до 1150....ЕСЛИ КАЧЕСТВО НЕ РЕАГИРУЕТ БОЛЬШЕ,ТО КА-ЧЕ-СТВОМ УМЕНЬШАЕМ С 1150 до 900....так ????...так ....ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ ШЛАНГ ОТ ПНЕВМАКА ОТСОЕДЕНИ----ДВИЖКУ ПО-Й---как работал так и работает....ОТКУДА БЕНЗ....ЕСЛИ РАЗРЯЖЕНИЯ НЕТ ????....А???????
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
/////////////.............ВОТ!!!!!!!!!!!....стало быть как мне обьяснил Gofen///...винтом качества откручивая мы добавляем бенз...правильно????...правильно...получается мембране качества уже плевать на разряжение т.к бенз каким то лядом идет по любому за дроссель...хоть есть разряжение хоть нет ...отсюда и двиг не может толком заглохнуть при выкл зажиг.....можно конечно ссылатся на х-плохой бенз...но я заливался у многих так что?????....а эта дерготня я слышал ну ооооочень вредна для движкисерго писал(а): вот и я крутил крутил, а у меня только увеличиваются обороты и увеличиваются, винт качества полность выкрутился, оставалось толь вытащить его... смысл той регулировки не пойму
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Значит непорядок у тебя с системой питания.серго писал(а): вот и я крутил крутил, а у меня только увеличиваются обороты и увеличиваются, винт качества полность выкрутился, оставалось толь вытащить его...
серго, так ты ее и не поймешь на своем моторе, пока не приведешь его в порядок.серго писал(а): ... смысл той регулировки не пойму
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
кстати рычаги на заслонки все высталены по книге т.е через драссельн засл ну никак не может бенз идти...зазоров нет
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
гость,карбюр весь отрегулирован по мурзилке , зазор в зазор,1 камера имеет небольшую влажность, чуть ещё прикрыл заслонка камеры, разряжения на вакуум корректоре НЕТ!все сбилось после перелива, мотор ездил как умничка, так что он тут непричем
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
серго даже не думай в движку лезть что б тебе не написали....про клапана ....зажигание и т.д.....серго писал(а):гость,карбюр весь отрегулирован по мурзилке , зазор в зазор,1 камера имеет небольшую влажность, чуть ещё прикрыл заслонка камеры, разряжения на вакуум корректоре НЕТ!все сбилось после перелива, мотор ездил как умничка, так что он тут непричем
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
да я и не думал, клапана 3 мес назад отрегулировал,БСЗ на той неделе купил, на 4й при50км/ч резко газ в пол - 4 клаца и поехала, так что я уверен сдесь карб мудритартур с писал(а):серго даже не думай в движку лезть что б тебе не написали....про клапана ....зажигание и т.д.....серго писал(а):гость,карбюр весь отрегулирован по мурзилке , зазор в зазор,1 камера имеет небольшую влажность, чуть ещё прикрыл заслонка камеры, разряжения на вакуум корректоре НЕТ!все сбилось после перелива, мотор ездил как умничка, так что он тут непричем
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
[quote="серго
да я и не думал, клапана 3 мес назад отрегулировал,БСЗ на той неделе купил, на 4й при50км/ч резко газ в пол - 4 клаца и поехала, так что я уверен сдесь карб мудрит[/quote]
то же самое 4 -я газ в пол чуть щелкает....иногда кручу трамблер на опережение ---если погонять охота,а так норма,клапана сам лично крутил пол года назад,в первом цилинре один на впуск зажат был ,щас всё норм....как Vl80c говорит надо настроить что б ровно работал...и я лично думаю чтоб движка глохла нормально и всёё!!!!!!!!....про экологию я уже говорил
да я и не думал, клапана 3 мес назад отрегулировал,БСЗ на той неделе купил, на 4й при50км/ч резко газ в пол - 4 клаца и поехала, так что я уверен сдесь карб мудрит[/quote]
то же самое 4 -я газ в пол чуть щелкает....иногда кручу трамблер на опережение ---если погонять охота,а так норма,клапана сам лично крутил пол года назад,в первом цилинре один на впуск зажат был ,щас всё норм....как Vl80c говорит надо настроить что б ровно работал...и я лично думаю чтоб движка глохла нормально и всёё!!!!!!!!....про экологию я уже говорил
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
то же самое 4 -я газ в пол чуть щелкает....иногда кручу трамблер на опережение ---если погонять охота,а так норма,клапана сам лично крутил пол года назад,в первом цилинре один на впуск зажат был ,щас всё норм....как Vl80c говорит надо настроить что б ровно работал...и я лично думаю чтоб движка глохла нормально и всёё!!!!!!!!....про экологию я уже говорил[/quote]артур с писал(а):[quote="серго
да я и не думал, клапана 3 мес назад отрегулировал,БСЗ на той неделе купил, на 4й при50км/ч резко газ в пол - 4 клаца и поехала, так что я уверен сдесь карб мудрит
во во, ток дело в том что у меня ровные и экономайзер дрыгаться перестает при 1000об/мин если чуть ниже начинается яйцетряска
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей