Буйный писал(а): малый джентльменский набор гаражного аккумуляторщика
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный
Нагрузочная вилка заменит те 2 прибора, которые слева на фото?
Уж очень мне описание её понравилось
и цена нв-01 адекватная.
Нагрузочная вилка заменит те 2 прибора, которые слева на фото?
Уж очень мне описание её понравилось
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это смотрящий, он "отрегулирован " на подачу сигнала при постоянстве напруги и плотности более 2-х часов. Имя - Василий, 10 лет от роду, курильский бобтейл, партийная кличка Академик - всё знаетмишаня писал(а):а котейка шо справа,в роли какого приборчеГа выступает?
Отчасти. Лучше ампервольтметр, он точнее. А чёренькое - это зарядное устройство савецкого оборонного предприятия, не автомат.Haris22 писал(а):Нагрузочная вилка заменит те 2 прибора, которые слева на фото?
Я вполне доволен, для гаража лучше не придумаешь при такой ценеHaris22 писал(а):Уж очень мне описание её понравилось и цена нв-01 адекватная.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
+1. Полностью разряженная исправная батарея в принципе не может иметь такого низкого напряжения на клеммах.Буйный писал(а):Это "коротыш", минимум в двух банках. Осыпание активной массы с последующим замыканием. УтильСусанин писал(а):села АКБ замер -7,6,.
-
Dremz
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 21:07:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2008г.в., метан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Подскажите куда смотреть:
на холодную заводится хреновато (с четвертого раза где-то), стрелка заряда ближе к белой зоне.
Покатался около часа, потом догадался что стоило бы замерить напряжение.
Вобщем, при выключенном двигателе - на клемах 12,8 В; при включенном - 13,9 В; при включенном и дальнем свете - 13,3 В.
Где копать дальше?
доп сведения: свечам где-то 30тыс, шоколадку на гене менял весной вместе с диодным мостом, машина на метане (хреново заводится как на газу, так и на бензине)
на холодную заводится хреновато (с четвертого раза где-то), стрелка заряда ближе к белой зоне.
Покатался около часа, потом догадался что стоило бы замерить напряжение.
Вобщем, при выключенном двигателе - на клемах 12,8 В; при включенном - 13,9 В; при включенном и дальнем свете - 13,3 В.
Где копать дальше?
доп сведения: свечам где-то 30тыс, шоколадку на гене менял весной вместе с диодным мостом, машина на метане (хреново заводится как на газу, так и на бензине)
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
До полного джентльменского набора не хватает только разрядного устройства, а так всё гутБуйный писал(а):Вот такой он, малый джентльменский набор гаражного аккумуляторщика вкупе с новой батарейкой из Сербии, 2 тыщи рублей.
Однозначно новый, зимой вообще станешь, тем более с таким зарядным и отсутствием инструмента.Вопрос стоит ли новый покупать АКБ или продолжать с этим мучатся.
Последний раз редактировалось studoss Сб ноя 12, 2011 22:16:59, всего редактировалось 1 раз.
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Тебе в генераторную веткуDremz писал(а):Подскажите куда смотреть:
на холодную заводится хреновато (с четвертого раза где-то), стрелка заряда ближе к белой зоне.
Покатался около часа, потом догадался что стоило бы замерить напряжение.
Вобщем, при выключенном двигателе - на клемах 12,8 В; при включенном - 13,9 В; при включенном и дальнем свете - 13,3 В.
Где копать дальше?
доп сведения: свечам где-то 30тыс, шоколадку на гене менял весной вместе с диодным мостом, машина на метане (хреново заводится как на газу, так и на бензине)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Dremz,Dremz писал(а):Подскажите куда смотреть:
на холодную заводится хреновато (с четвертого раза где-то) ...
В Донецке я бы смотрел в сторону мотора (системы зажигания, питания), но не генератора и аккумулятора.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
нет при выключенном, выключил дал настояться минут 15, т к заряжал на балконе ( -3)около сутокstudoss писал(а):При включенном зарядном?напряг 12,24,
сутки отстоял на машине, не пробывал, завтра проверю
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
По правилам напругу проверяют при включенном зарядном, но в современных АКБ и в здоровых она бавает разная, когда как ранее можно было судить о здоровье АКБ.
Если есть чем (нихром, лампочки и т.д.) - желательно поставить на разряд и контролировать вольтаж на больной банке. Как говорилось раньше предел - 1,7 в. Затем опять заряд. Это называется контрольно-тренировочный цикл. ОООчень хорошее лекарство, особенно неоднократно применяемое.
Если есть чем (нихром, лампочки и т.д.) - желательно поставить на разряд и контролировать вольтаж на больной банке. Как говорилось раньше предел - 1,7 в. Затем опять заряд. Это называется контрольно-тренировочный цикл. ОООчень хорошее лекарство, особенно неоднократно применяемое.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А поподробнее?studoss писал(а): контролировать вольтаж на больной банке.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ну длинными жэ щупами путем опускания В больную банку, через опреденное время, у меня на разряде в машине стоит, там холодно , лишь бы не замрло опять
кстати, какая температура замерзания электролита плотностью 1,6
кстати, какая температура замерзания электролита плотностью 1,6
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
1,6 - это слишком много.А так,при плотности 1,3 около -70 град. Выйдешь ли ты на улицу при -70,вот вопросСусанин писал(а):кстати, какая температура замерзания электролита плотностью 1,6
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Блин ,
думал зимой придётся в один прекрасный день покупать новый акум.А вчера чё-то закрутился , и оставил в салоне свет включеным. Утром открываю гараж , и
Светит! Ну всё! Не заведу!
И ведь завелась , даже вроде веселее , чем обычно... Рано значит я его хоронить начал 
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Чревато замерзанием. Плотность у тебя скорее всего 1,06, может ты неправильно посмотрел. Плотность воды - 1.00 Плотность концентрированной серной кислоты - 1,83. Плотность 50% раствора - 1,40. рустем верно написал про 1,30. Можно сделать вывод, если плотность приближается к водеСусанин писал(а):ну длинными жэ щупами путем опускания В больную банку, через опреденное время, у меня на разряде в машине стоит, там холодно , лишь бы не замрло опять
кстати, какая температура замерзания электролита плотностью 1,6
- Вложения
-
- akb3.gif (21.39 КБ) 6513 просмотров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
studoss
Сусанин Чё искать длинными щупами в банке? Перемычки? Достоверны ли будут измерения , если банки соединены меж собой?
Сусанин Чё искать длинными щупами в банке? Перемычки? Достоверны ли будут измерения , если банки соединены меж собой?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Чем выше плотность, тем быстрее акум отдает заряд. Потому превышать рекомендованную плотность не стоит. А то если с первого раза не крутнет, то на второй не хватитрустем писал(а):1,6 - это слишком много.А так,при плотности 1,3 около -70 град. Выйдешь ли ты на улицу при -70,вот вопросСусанин писал(а):кстати, какая температура замерзания электролита плотностью 1,6
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1516 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Так ведь последовательно... Почему же не достоверны?Буйный писал(а):Достоверны ли будут измерения , если банки соединены меж собой?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
аккумулятор
, показывет напругу 10,55 по мультиметру, двиг не крутит, на вольметре 9, плотность замерзшей банки - 0, ни или ее нет, в двух других куда то делся электролит, ниже пластин, ну и остальные около 1,26
вобщем вопрос закрыт
, показывет напругу 10,55 по мультиметру, двиг не крутит, на вольметре 9, плотность замерзшей банки - 0, ни или ее нет, в двух других куда то делся электролит, ниже пластин, ну и остальные около 1,26вобщем вопрос закрыт
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
У меня при замкнутой банке - 10,62В, мусорка её домСусанин писал(а):показывет напругу 10,55
Ты правАнтон80 писал(а):Так ведь последовательно... Почему же не достоверны?
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
санек52 Это неверно. Скорость отдачи заряда зависит от нагрузки, здоровья АКБ и плотности, причём чем выше последняя (в пределах рекомендованной), тем больше здоровья.санек52 писал(а):Чем выше плотность, тем быстрее акум отдает заряд.
Плотность 1,27 выведена из следующих опытов: при повышенной - 1,35- 1,40 - разъедаются решётки положительных пластин. При пониженной - 1,15 - 1,22 - начинают быстрее сульфатироваться отрицательные пластины. И исходя из этих опытов установили золотую середину - 1,25-1,27. И как предел плотности для северных районов - 1,28 - 1,30.санек52 писал(а): Потому превышать рекомендованную плотность не стоит.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
studoss
тебе виднее. Мне так сказали, когда я спросил - "Что если плотность сделать 1,3?" Агрументировали - показали как крутит с плотностью 1,25
тебе виднее. Мне так сказали, когда я спросил - "Что если плотность сделать 1,3?" Агрументировали - показали как крутит с плотностью 1,25
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
санек52
Может я бы и поверил если бы они на моих глазах крутили на 1,25, а затем увеличили плотность до 1,30 и тоже крутанули.
Но даю гарантию 99,9%, что АКБ не только также крутил бы, но и ещё быстрее.
Может я бы и поверил если бы они на моих глазах крутили на 1,25, а затем увеличили плотность до 1,30 и тоже крутанули.
Но даю гарантию 99,9%, что АКБ не только также крутил бы, но и ещё быстрее.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Итак, имеем одну короткозамкнутую банку при отличном здоровье остальных пяти. Кроме мусорки есть предложения? У меня нет. Вылить с неё шнягу, промыть д/водой.. фигня ..Нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей