"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Ср апр 20, 2011 8:14:55
Прошлой весной та же хрень была,заменил барабаны (Фенокс), цилиндры (Фенокс), ну и колодки. А ща опять начинают "ныть"!!!
В чем дело господа!!! Помогите разобраться

Lihoi78
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Ср апр 20, 2011 9:03:48
Такая же фигня и у меня. Раньше не было такого

Колодки за зиму подносились что ли?
Besenok
-
Fenrir
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Fenrir » Вт июн 28, 2011 19:20:47
Чтобы не создавать подобную тему напишу тут. Проблема такая гудит правый барабан, как правило при загруженной правой задней стороне ( как понимаю тут только колдун и включает как следует задние тормозные механизмы ). Сейчас погода теплая так что замерзать там нечему, год назад вскрывал (менял полуось) колодки в норме - износ не большой. колодки виновны или мб проблемы с регулятором давления тормоз. жидкости как тут писали, в чем она может заключаться ?
Fenrir
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт июн 28, 2011 19:50:39
Fenrir
что значит гудит? очень низкочастотный скрип?, чистить колодки и барабан, ну или подшипник полуоси того

Сусанин
-
Fenrir
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Fenrir » Вт июн 28, 2011 19:59:28
Гудит даже с вибрацией. Автобусы марки "ПАЗ" у нас в городе иногда так же поют

это даже снаружи авто слышно! Полуось год проходила, я сам ее смазал перед установкой. Открою барабан завтра, сам надеюсь что колодка...
Fenrir
-
Fenrir
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Fenrir » Ср июн 29, 2011 13:32:19
Продолжение

Сегодня снял барабан, ничего криминального там не обнаружено! Почистил от грязи, прошелся напильником по внешнему ободку. А когда ехал домой заметил
толчки на педали тормоза и авто тоже побрыкивает при замедлении. И еще мб это заметил просто из за того что стал наблюдать за торможением, когда надавлю на педаль тормоза, а потом отпущу, на секунду обороты чуть возрастают. ЧТо не так ? барабан косо поставил (что вряд ли) или вакуумник забарахлил ?
Fenrir
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Чт июн 30, 2011 19:33:54
Fenrir
с оборотами все нормально, попробуй на хх часто понажимать на тормоз - увидишь падение оборотов, а толчки- либо барабан яйцом либо воздух в системе, на передних такое бывает когда диск восьмеркой

Сусанин
-
Fenrir
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Fenrir » Пт июл 01, 2011 9:26:55
Решилась проблема! Заменой тормозного цилиндрика в барабане, старый только в одну сторону выходил и 1 колодка тормозила.
ПС а с оборотами да это ерунда

вакуумник так работает. Спасибо
Сусанин за ответы

Fenrir
-
pomozov888
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 18:05:09
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
pomozov888 » Чт сен 22, 2011 5:05:56
Nikolya писал(а):У меня похожая ситуация была. Только не скрежет а вибрация на малых скоростях. Менял и колодки и цилиндрики - не помогало. А потом поменял "регулятор давления тормозной жидкости в заднем контуре" и все прекратилось.
у мне я тоже такая ситуация гул стоит такой хоть уши затыкай
pomozov888
-
Lamer
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:22:16
- Модель авто: Ваз 21070 2002г. 1500 ГБО (пропан)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Lamer » Сб ноя 12, 2011 11:46:45
Помогите. Появился скрежет при торможении. Скрежет из правого заднего колеса. Сначала появился этот скрежет(в сухую погоду), потом заметил потерю тормозной жидкости, разобрал задний барабан - там было все мокро от тормозухи. Думал потек цилиндр, поменял его. Томозуха перестала уходить, но скрежет остался. Колодки менял 5 тыс. назад на обеих задних колесах. Слева до сих пор все тихо а вот справа. Может ли быть что сам барабан с выработкой (овальный) ? Какие еще могут быть причины этого скрежета ?
Lamer
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб ноя 12, 2011 15:29:41
Lamer
если колодка впитала в себя тормозуху,то возможно она и вибрирует
рустем
-
Lamer
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:22:16
- Модель авто: Ваз 21070 2002г. 1500 ГБО (пропан)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Lamer » Сб ноя 12, 2011 16:08:57
Сегодня опять разбирал барабан. На колодках был какой-то какбы налет (наверное от накапавшей тормозухи) - счистил его наждаком, также обработал наждаком внутреннюю поверхность барабана (там был небольшой налет грязи ближе к внутреннему краю), собрал, проехался - вроде сейчас скрежет пропал. Надюсь это долгосрочный эффект

Lamer
-
ValeriK
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
ValeriK » Пт ноя 25, 2011 6:34:28
Уже год с лишним по утрам слышу небольшой скрежет задних колодок (поход на звук почти в хлам изношенной накладки на колодке), пропадает после оттормаживания на трех-четырех перекрестках, дальше тихо до следующего утра. Барабаны снимал - там все тип-топ. Не парюсь, по всей видимости, как и было написано выше, легкая сырость выпаривается и колодки становятся снова нормально рабочими, тем более на малой скорости (до 20 км/ч) ручником машина вполне охотно останавливается даже с этим скрипом. И еще: больше скрипит у меня та сторона, где было подтекание через сальник трансмиссионки, скорее всего какие-то характеристики накладок все-таки меняются от взаимодействия с маслом или тормозной жидкостью.
ValeriK
-
VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VLAD » Вт фев 28, 2012 14:41:24
После замены колодок, появился небольшой скрежет на малых скоростях (до 20 км\ч, потом не слышно), накат отличный, колодки не клинят.
Скорее всего скрежет идет за счет трения полуоси по тросу ручника
Собственно вопрос, Как правильно должен располагаться трос ручника?
Так в мурзилке
А так у меня
VLAD
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт фев 28, 2012 14:47:09
VLAD,
ИМХО, в мурзилке просто трос ручника еще не натянут.
гость
-
www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
www7 » Пн сен 02, 2013 19:29:43
VLAD писал(а):После замены колодок, появился небольшой скрежет на малых скоростях (до 20 км\ч, потом не слышно), накат отличный, колодки не клинят.
Скорее всего скрежет идет за счет трения полуоси по тросу ручника
Собственно вопрос, Как правильно должен располагаться трос ручника?
Вопрос актуальный...картина точно как у VLAD.
Поменял трос ручника...подтянули ... работает как положено, но задевается пружинкой за полуось и жутко надоедливо скрипит

.... шо делать, товарищи?!
www7
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт сен 03, 2013 4:03:11
У меня располагается вот так, держит под "концом", некому подтянуть

-
Вложения
-

Буйный
-
www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
www7 » Вт сен 03, 2013 9:47:14
Буйный писал(а):У меня располагается вот так, держит под "концом", некому подтянуть

Если честно, то не понял глубинный смысл сообщения
Типа, шайбочку подложить?
www7
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт сен 03, 2013 15:36:11
www7 писал(а):Типа, шайбочку подложить?
Никакой шайбочки и скрытого смысла в сообщении!

Всё стоково. На предыдущих машинах сменил ..надцать тросов - ничё не тёрло о фланец п/оси(или барабан).
Буйный
-
www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
www7 » Вт сен 03, 2013 15:46:39
Буйный писал(а):www7 писал(а):
Типа, шайбочку подложить?
Никакой шайбочки и скрытого смысла в сообщении!

Всё стоково. На предыдущих машинах сменил ..надцать тросов - ничё не тёрло о фланец п/оси(или барабан).
Повезло.

www7
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт сен 03, 2013 15:53:40
www7 писал(а):Повезло.
Неверное слово. Везёт тому, кто везёт. Визуально определи/направь траекторию пружины с тросом как надо, за фланец п/оси. Изогни, если потребуется, сам наконечник троса(это позволит его завальцовка в разумных пределах)) для придания ему нужного вектора. Или трос палёный? Или его натяжка мала? Не должно быть там большой загогулины, которую некуда девать!
Буйный
-
www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
www7 » Вт сен 03, 2013 16:26:09
ок...спасибо...буду разбирать и смотреть что да как
www7
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вт сен 03, 2013 18:49:10
Буйный писал(а):www7 писал(а):Повезло.
Неверное слово. Везёт тому, кто везёт. Визуально определи/направь траекторию пружины с тросом как надо, за фланец п/оси. Изогни, если потребуется, сам наконечник троса(это позволит его завальцовка в разумных пределах)) для придания ему нужного вектора. Или трос палёный? Или его натяжка мала? Не должно быть там большой загогулины, которую некуда девать!
+100500.
zombie177rus
-
MANFRED
- Классиковод

- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
MANFRED » Вт окт 29, 2013 18:03:07
Поменял барабаны, колодки, пружины. Цилиндры работают. Всё работает, только когда тормозишь и машина начинает останавливаться, появляется офигенная вибрация. По звуку понятно что колодки клинит и они срываются с места. Все запчасти новые ОАО "Автоваз". Может ещё не притёрлось всё? Колодки трогал - холодные. Раньше, когда всё старое было, в конце торможения машину подёргивало, вроде как овальный износ был. Желание прямо взять и смазать колодки...
MANFRED
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср окт 30, 2013 4:11:42
MANFRED писал(а): Цилиндры работают
"Обратно" з/колодки растормаживаются полностью? Барабаны не греются в движении?
Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя