Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 07, 2011 13:36:41

после полудня заряда, проверка плотности показала, 1,24 -1,26, что соответствует заряду 75% и одна банка ничего не показала, ну точнее больше чем вчера, но менее 1 , напряжение 12 вольт

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 07, 2011 17:01:01

Сусанин Насчёт двух банок я поторопился. ПомУчай её ещё пред списанием, для очистки совести ;)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 07, 2011 17:04:46

Буйный
а что мучать то, поставил, завел поехал :yes: , но на ночь унес домой, чтоб опять не промерз

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн ноя 07, 2011 17:42:19

Сусанин писал(а): одна банка ничего не показала, ну точнее больше чем вчера, но менее 1 , напряжение 12 вольт
Я так понял - это плотность менее 1. Померяй вольтаж на ней. Если от 1 до 2 в - мучай и мучай. Она одна засульфатировалась более остальных - ей нужно и более внимания уделить, т.е. мучать всю АКБ малым током ради одной больной банки. То, что плотность в ней начала подниматься - хороший знак. :yes:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт ноя 10, 2011 10:47:02

Как приходит зима, так АКБ разряжается очень быстро. Заряжал мне его знакомый - сказал плотность в двух отсеках низкая (крайние 2 возле "-" банки).

Вопрос можно ли это вылечить???

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт ноя 10, 2011 11:39:21

VLAD писал(а):Как приходит зима, так АКБ разряжается очень быстро. Заряжал мне его знакомый - сказал плотность в двух отсеках низкая (крайние 2 возле "-" банки).
Зимой, при отр. температуре, полностью здоровый аккум выдаёт только 85% ёмкости. Тогда, как 100% аккум выдаёт при +20. Делаем выводы, и применяем к больному акку.
VLAD писал(а):Вопрос можно ли это вылечить???
Можно или нет - узнаем только в процессе заряда, наблюдая за больными банками. Если есть хоть маленький прогресс, и электролит прозрачный - шансы есть.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт ноя 10, 2011 11:43:48

studoss

спасибо :beer2:

Электролит прозрачный :yes:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fragment » Чт ноя 10, 2011 11:48:54

Дедовский метод проверки электролита, откручиваем пробки смотрим в банки... Если глаз видно - тогда норм. Должен зарядится, но я бы лучше его на ночь кинул заряжаться.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт ноя 10, 2011 11:52:13

fragment

Спасибо :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 10, 2011 12:11:58

Вот прям щас мучаю свою батарейку малым током, пятая банка не отзывается на мои потуги, плотность 1,16. Думаю победить её, не сдамся :boxing:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 10, 2011 12:38:42

Буйный писал(а):Вот прям щас мучаю свою батарейку малым током, пятая банка не отзывается на мои потуги, плотность 1,16. Думаю победить её, не сдамся :boxing:
да выкинуть ее LOL :tease:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 10, 2011 12:40:40

Сусанин писал(а):да выкинуть ее
Видимо, это произойдёт завтра, бабки есть на новую :D

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 10, 2011 13:20:59

а у меня нету(( поэтому буду заряжать еще, плотность поднялась выше 1,1

11,47 вольт

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт ноя 10, 2011 22:28:39

Буйный писал(а):Вот прям щас мучаю свою батарейку малым током, пятая банка не отзывается на мои потуги, плотность 1,16. Думаю победить её, не сдамся :boxing:
Генерал не сдавайся, мы с тобой! А чтобы было легче мучить - поставил от глаз по-дальше, прикинул время и потом пришёл. Отвечаю - эффект куда приятнее, чем корпеть над ней.
Сусанин писал(а):а у меня нету(( поэтому буду заряжать еще, плотность поднялась выше 1,1

11,47 вольт
Всецело поддерживаю. В обоих случаях помогает разряд до 1,7 в на банку, затем опять длительный заряд. Удачи господа :happy2:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт ноя 11, 2011 14:37:08

из какого металла нужны щупы , чтобы в акум залезть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 11, 2011 15:24:22

Сусанин писал(а):из какого металла нужны щупы , чтобы в акум залезть?
Его везде завались. Это презреный металл. Или его аналог из благородных.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт ноя 11, 2011 18:42:20

неужто тот самый, медный?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт ноя 11, 2011 21:49:34

Сусанин писал(а):из какого металла нужны щупы , чтобы в акум залезть?
Из любого. После измерения напряжения просто промыть водой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 12, 2011 4:23:44

Дык, В аккум или НА аккум? :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 12, 2011 6:28:08

Буйный писал(а):Думаю победить её, не сдамся
Она оказалась сильнее меня, я её недооценил. Полтора суток на 1,5 А - повышения 0 :devil: . Соседние банки плачут LOL . Тюмень форева, 4-е место в тесте "ЗР" №10 при смешной цене ;) .

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 12, 2011 7:16:29

напряг 12,24, плотность 1,16-1,17 в соседних 1,26-1,27

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 12, 2011 9:34:09

Буйный писал(а):Дык, В аккум или НА аккум? :wacko:
В
напряг 12,24,
При включенном зарядном?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб ноя 12, 2011 13:21:15

Сегодня утром не смог прокрутить КВ более 2-х раз. В 12 часов поставил на зарядку первый час заряжал 6А, потом 4А сейчас стрелка почти на 0. По идее это знасит аКБ почти зарядился. До этого Заряжал неделю назад.
Зарядка - 75м2 как на картинке.
Вопрос стоит ли новый покупать АКБ или продолжать с этим мучатся. Т.к. летом он хватал на 1,5 - 2 месяца.
P/S/ Прибора для измерения напряжения нет!
Вложения
12899.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 12, 2011 13:37:45

Сусанин писал(а):напряг 12,24, плотность 1,16-1,17 в соседних 1,26-1,27
Всё, устал мучать себя и батарейку. Не оживает банка, посыпалась она :yes: .
studoss писал(а):В
Haris22 писал(а):Вопрос стоит ли новый покупать АКБ
У этого вопроса много вариантов ответа. Если ей более 3-х лет, какова плотность в банках, каков ток утечки на машине..
Haris22 писал(а):Прибора для измерения напряжения нет!
Это не делает тебе чести, как и отсутствие ареометра. Без них трудно поставить точный диагноз. А уж с нагрузочной вилкой ты ваще будешь королём :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 12, 2011 14:08:37

Вот такой он, малый джентльменский набор гаражного аккумуляторщика вкупе с новой батарейкой из Сербии, 2 тыщи рублей.
Вложения
SAM_0651.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:12 16:36:08
Image taken on:
Сб ноя 12, 2011 12:36:08
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя