реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср ноя 02, 2011 18:18:51

potapovpavel
Кнопку аварийки не пробовал подменить?

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Ср ноя 02, 2011 18:23:00

нет........она играет роль? при нажато кнопке аварийки все работает в штатном режиме.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср ноя 02, 2011 18:26:34

potapovpavel
Без неё поворотники не работают вообще,к тому же если внутри неё один из контактов начал дурить,то возможен и такой дефект.Деталь недорогая,если что про запас пойдет или спроси у кого-нить на подмену

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Ср ноя 02, 2011 20:48:15

на схеме видно что у реле, кнопки аварийки и лампы одна масса....хотя на клеме я помню только 2 провода. вообщем завтра разберу посмотрю.хотя я чушь пишу....у лампы масса это же корпус спидометра....тогда я не понимаю схему(
Изображение

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 02, 2011 21:08:46

А вот ещё схема ваз 2105, видишь различия с твоей?
Снимок-8.png
Какая из них для твоей машины?!
Взял тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... zacii.html

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт ноя 08, 2011 20:57:09

сигналка стоит? или подключена к поворотам? просто такое было, както приехал ко мне на ремонт то у его на сигналке на выходе пробиты диоды и какой поворот не вкл то горели все, может и в кнопке аварийки контакти сплавились, ну и на переключателе, или можно проверить кустарным методом отсоединить переключатель, релле и аварийку подключить питание с акб прямо на лампу поворота и посмотреть или горит нужная сторона если горят все или в полнакала остальные то маса или сплавленые провода если все нормально то в переключателе или релле проблему искать

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Ср ноя 09, 2011 9:30:46

alexandr81 писал(а):сигналка стоит? или подключена к поворотам? просто такое было, както приехал ко мне на ремонт то у его на сигналке на выходе пробиты диоды и какой поворот не вкл то горели все, может и в кнопке аварийки контакти сплавились, ну и на переключателе, или можно проверить кустарным методом отсоединить переключатель, релле и аварийку подключить питание с акб прямо на лампу поворота и посмотреть или горит нужная сторона если горят все или в полнакала остальные то маса или сплавленые провода если все нормально то в переключателе или релле проблему искать
вы действительно правы.Световая индикация сигнализации на поворотниках.. я перечитал кучу форумов и пришел к выводу к пробитому диоды одной стороны. только вот даже не имею понятия где их искать.....в коком месте( я думаю надо менять эти диоды (которые не понятно где искать) либо перевести индикацию на габариты...(тоже не понятно как)

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср ноя 09, 2011 9:45:29

potapovpavel
Как то раз решил я поменять лампу габаритки в заднем плафоне. Работа 10мин. Нокгда подкючил началась страшная быка я её называю светомузыка, стоп горел вместе с габариткой и задним, а когда вкл. поворот это казантип начинался, горело всё. Думал и проводку менять, и монт. блок. вобщем много что думал, но в начале пошел все проверять ламой-индикатором, но всё в порядке. Вобщем оказалась масса плохо подсоединена. Я советую зачистить контакты её и к месту соединения к корпусу на обеих задних фарах, провод отводи слегка в сророну ближе к клеме. Должно помочь. удачи

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Ср ноя 09, 2011 10:56:54

дим 99 писал(а):potapovpavel
Как то раз решил я поменять лампу габаритки в заднем плафоне. Работа 10мин. Нокгда подкючил началась страшная быка я её называю светомузыка, стоп горел вместе с габариткой и задним, а когда вкл. поворот это казантип начинался, горело всё. Думал и проводку менять, и монт. блок. вобщем много что думал, но в начале пошел все проверять ламой-индикатором, но всё в порядке. Вобщем оказалась масса плохо подсоединена. Я советую зачистить контакты её и к месту соединения к корпусу на обеих задних фарах, провод отводи слегка в сророну ближе к клеме. Должно помочь. удачи
именно. при плохой массе будет цветомузыка стопов габаритов поворотов. но не как ни норения всех поворотников) прочти 1й пост...тут вообще другое дело.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт ноя 10, 2011 15:44:09

potapovpavel писал(а):в коком месте( я думаю надо менять эти диоды (которые не понятно где искать)
Сигналка наверно Аллигатор или Пантера. Находишь блок сиги, из него выходит белый провод, который прямо тут-же раздваивается на два белых провода, там характерное утолщение в термотрубке. Разрезаешь его, видишь там два диода мощных. откусываешь их, бежишь в магаз где продают радиодетальки. Просишь такие же, если будут спрашивать марку, говоришь любой аналог нашего КД213. Соединяешь всё как было, и всё ОК. Вот кстати фотки всего этого.
DSC01536.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:28 07:51:05
Image taken on:
Вт июн 28, 2011 3:51:05
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
DSC01540.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:28 07:52:17
Image taken on:
Вт июн 28, 2011 3:52:17
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Вс ноя 13, 2011 7:07:17

BORODA писал(а):
potapovpavel писал(а):в коком месте( я думаю надо менять эти диоды (которые не понятно где искать)
Сигналка наверно Аллигатор или Пантера. Находишь блок сиги, из него выходит белый провод, который прямо тут-же раздваивается на два белых провода, там характерное утолщение в термотрубке. Разрезаешь его, видишь там два диода мощных. откусываешь их, бежишь в магаз где продают радиодетальки. Просишь такие же, если будут спрашивать марку, говоришь любой аналог нашего КД213. Соединяешь всё как было, и всё ОК. Вот кстати фотки всего этого.
DSC01536.JPG
DSC01540.JPG
ВОТ! ВОТ вы =) спасибо вам огромное. у меня действительно пантера и штекер прям такойже. Я вот и читал в мануале что блый провод это световая индикация, только меня возмущало почему он 1....поворотников же две стороны. Тепер. я все понял....спасибо вам!.
Только вот еще сразу встречный тупой вопросик...как мне вообще убрать поворотики из этой цепи? что бы они вообще никакого отношения не имелли к сиге и работали в штатном режиме.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 13, 2011 7:50:55

potapovpavel писал(а):как мне вообще убрать поворотики из этой цепи? что бы они вообще никакого отношения не имелли к сиге и работали в штатном режиме.
Отключить этот белый провод оттуда, куда он примотан, и примотать к проводу, идущему на габариты от кнопки наружного освещения :thum1:

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Прерыватель поворотников.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Вс ноя 13, 2011 8:39:13

Ребят спасибо вам...огромное. Сегодня после работы буду мучиться с этим штекером....потому что вазовци так его расположили что мамуля не горюй. за бардачком...получается сверху бокового воздухопровод...зажат между ним и торпедой. в зад и в перед не двигается. Но как то же его засунули туда....буду мучать=) отпишу по исправлению.

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение IDDQD » Вт дек 13, 2011 13:06:47

Всем здрасьте. Имеется пятерка 83 г.в., на ней стояла релюшка поворотников старого образца(01-я, трехконтактная, стояла под рулевой колонкой слева), в конце концов она меня задолбала и я решил поставить 05-ю(71.3777), она четырехконтактная, методом тыка получилось ее заставить работать. Повортники, аварийка работают, но перестал моргать индикатор поворотников в панели приборов(может потому что один контакт на реле свободным остался :hmmm: ). Подскажите какие изменения в проводку нужно внести чтоб заставить работать лампу в панели приборов?

Разобрался. Оказывается это батя в свое время приколхозил сюда реле от копейки т.к. не смог найти родное, а я еще гуглю схемы и не врубаюсь откуда в моей пятерке это реле взялось :wacko: стоять-то вообще пятиконтактное оказывается должно было. Теперь стало понятно назначение бесхозно болтающейся колодки за панелью приборов LOL Завтра подключу все как надо :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 14, 2011 0:02:21

kpyjaroshenko писал(а):Недавно включаю поворот, он работает секунд 20 а потом перестает, я выключаю поворотник и включаю его повторно и опять работает секунд 20 и перестает. ...
Такое сегодня начало наблюдаться. Потом по дороге домой стало еще хуже: пару раз мигнет - и горит лампа на панели. Закончилось тем, что при включении поворотника или аварийки просто загорается лампа на приборке. Приехал недавно, разбираться некак.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 14, 2011 15:20:28

гость писал(а): Такое сегодня начало наблюдаться. Потом по дороге домой стало еще хуже: пару раз мигнет - и горит лампа на панели. Закончилось тем, что при включении поворотника или аварийки просто загорается лампа на приборке. ...
Ну шо, друзяки, чё молчим? :D
Даю время подумать до утра, потом расскажу :smsha: :beer2:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср дек 14, 2011 16:27:27

гость писал(а):Ну шо, друзяки, чё молчим? :D
это ты намекаешь, чтобы мы тут нафлудили до утра, али включили свой мозк после рабочего дня? :D У тебя лапочка только на приборке загоралась или снаружи тоже? Если снаружи тоже, то можно про себя считать адын, два, тры, чатыре ну и на каждый нечет вкл поворотник, на нечет выкл, аффект будет тот же как и при рабочем ролле :D

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср дек 14, 2011 16:35:34

гость писал(а):Ну шо, друзяки, чё молчим?
А что говорить-то, дружище... Меняй реле, всего делов... :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 14, 2011 18:08:58

metallict422 писал(а):... У тебя лапочка только на приборке загоралась или снаружи тоже? Если снаружи тоже, то можно про себя считать адын, два, тры, чатыре ну и на каждый нечет вкл поворотник, на нечет выкл, аффект будет тот же как и при рабочем ролле :D
Не-а, снаружи не загоралась, так что считать не получиться.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 14, 2011 18:12:09

BORODA писал(а): А что говорить-то, дружище... Меняй реле, всего делов... :rolleyes:
Не, менять - не наш метод: мы ж не СТО :D . Мы будем при малейшей возможности ремонтировать, чтоб бесплатно вышло :beer2:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср дек 14, 2011 21:19:21

значится так гость, рассказывать - это не наш метод. Еще со школы все помнят, что лучше всего запоминается материал, который познаешь возле доски. Так што давай учи нас. За поворотники и аварийку отвечают 8 и 10 преды. Насколько я понимаю твоя проблема может крыться либо в кнопке аварийки либо в плохом соединении с массой реле поворотников. Сейчас извини трезво рассуждать не могу, ибо сегодня исполнилось два годика брату моей жены. Посему умные мысли буду выдвигать сутра :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 15, 2011 0:50:31

metallict422
та ничё, уже отремонтированная стоит :D . Завтра напишу, что да как было :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 17, 2011 16:44:46

гость писал(а): Завтра напишу, что да как было
Уж полночь близится, а Виктора всё нет... ;)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 17, 2011 17:12:48

Буйный
Заинтриговал Витёк, но всё равно я думаю процентов 90 само реле. Вернее даже хитрый токосъёмный резистор в самом реле, который нагрузку "видит". Может пропаяли его и всего делов? :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 19, 2011 0:52:45

BORODA писал(а):Буйный
Заинтриговал Витёк, но всё равно я думаю процентов 90 само реле. ...
Да, проанализировал и тоже пришел к такому выводу.
В общем, перед покупкой нового реле решил снять на всякий случай старое для образца. Слегка отодвинул в сторону приборку, чтобы было удобней демонтировать.
Дернуло меня попробовать подтянуть массу - и реле заработало. Это меня несколько удивило, но ненадолго: опять перестало работать.
Пошевелил разъем на реле: начинало работать. Понял, что где-то не контачит должным образом.
Решил для начала отстыковать разъем, но вместе с разъемом из корпуса вытянулась вся начинка. Корпус так и остался прикрученным на шпильке :D .
Вложения
DSC04012.JPG
Из платы выходит гибкий провод. Я его отвел в сторону. Но он должен быть приварен к левому подвижному контакту. Так эта сварка отпала и контакт обеспечивался только за счет упругости провода. Варить нечем, посему припаял.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:14 14:56:30
Image taken on:
Ср дек 14, 2011 10:56:30
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K810i

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость