Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 06, 2011 17:15:03

Андрей12
Смотри на фото.
Вложения
DSC00253.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:09:07 15:10:19
Image taken on:
Пн сен 07, 2009 11:10:19
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Андрей12
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Андрей12 » Вс ноя 06, 2011 17:18:14

спасибо, я тот который мне продали он гладкий без зубчиков, и на нем размер 941 стоит,

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Crystal » Вс ноя 06, 2011 17:34:31

Crystal писал(а):Доброго времени суток!
Машинка 21054 инжектор, гена 372.3701-03. Была проблема. Загорелась лампа зарядки АКБ в пол накала и при увеличении оборотов разгоралась. Это я вылечил заменой диодного моста (был пробит один из диодов). Но теперь новая проблема. На холостых при включенном ближнем свете прыгает напряжение (стрелка вольтметра скачет и мограет свет). Если дать оборотов или еще нагрузки (нажать на тормоз или когда включается вентилятор охлаждения) напряжение не скачет.
Подскажите где искать проблему.
Спасибо всем, кто пытался помочь! Разобрался сам. Все вылечилось заменой реле-регулятора.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 06, 2011 17:37:19

Андрей12
Бери лучше с зубчиками. :yes: и желательно БРТ.
Crystal писал(а):Разобрался сам. Все вылечилось заменой реле-регулятора.
:thum1:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 06, 2011 18:43:14

BORODA писал(а):Сусанин
Попробуй аккум просто поменять.
как влияет смена акума на заряд в 9 вольт? он также будет недозаряжаться

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение min » Вс ноя 06, 2011 19:44:28

Добрый вечер,сегодня поменял диодный мост,реле регуляторов,поставил назад генератор,завел-звенит или тарахтит крыльчатка вентилятора(по крайней мере очень похоже).Может такое быть,и как лечить?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 06, 2011 19:48:14

min писал(а):Добрый вечер,сегодня поменял диодный мост,реле регуляторов,поставил назад генератор,завел-звенит или тарахтит крыльчатка вентилятора(по крайней мере очень похоже).Может такое быть,и как лечить?
а чо тут думать то, снимай , криво прикрутил или погнул её

Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ёжик » Пн ноя 07, 2011 12:28:54

Всем привет. Сейчас при работающем двигле загорелась лампа аккумуляторной батареи, чем больше обороты тем ярче она горит(на 2000 горит ярко), на хх горит тускло. Клеммы с акумулятора снял, всё нормально работает- не глохнет. Недавно менял регулятор напряжения, после замены на хх мигали фары и стрелка заряда аккумулятора либо зашкаливает либо на белой зоне(( Скажите пожалуйста, возможно ли что дело в регуляторе или возможно что-то ещё? и чем может грозить если проездить ещё километров пять оставив так? Заранее благодарен :beer2:
пс.. извиняюсь если не в той теме отписал.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 13:25:56

Ёжик
Больше похоже на глюк диодного моста, хотя возможно и РН чудит.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 07, 2011 13:45:14

а гена какой? пятерашный или с выносной шоколадкой?

Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ёжик » Пн ноя 07, 2011 14:18:02

Про генератор точно и не знаю, машина 2004 года. Меня сначала напрягало это мерцание фар, я заменил на бу регулятор напряжения, мерцание пропало, но стрелка напржения всегда была в белой зоне, музыку когда слушаешь чуть громче делаешь и магнитолу вырубает, а стрелка уходила на красную зону. Вот недавно купил новый регулятор, и опять вернулось и мерцание и стрелка напрежения то зашкаливает опять, то наоборот .. а сегодня вот вообще лампа загорелась :confused:

пс.. и ещё вопрос, скажите генератор возможно снять с верху(без ямы)? Ведь я так понимаю диодный мост можно и самому заменить, и рем комплект вроде бывает на гену, стоит ли?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 14:25:45

Ёжик писал(а):генератор возможно снять с верху
:no:
Тлько из-под машины (яма не обязательна).
Ёжик писал(а):Ведь я так понимаю диодный мост можно и самому заменить
:yes:
Ёжик писал(а): рем комплект вроде бывает на гену,
:no:
Ниразу не встречал о рем комплектах генератора.
Есть отдельно РН: (регулятор напряжения), диодный мост, якорь, статор, крышки, подшипники, шкивы.

Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ёжик » Пн ноя 07, 2011 14:36:16

ага, значит так.. Ну а вообще описаные симптомы могут быть причиной какого нибудь внутреннего обрыва или замыкания? В механической части я ещё сделаю, заменю, почищу -зачищу, а вот в плане замерить всякие сопротивления и омы, сдесь я полный ноль :hez:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 14:46:05

Ёжик писал(а):Ну а вообще описаные симптомы могут быть причиной какого нибудь внутреннего обрыва или замыкания?
:yes:
Возможен кирдык диодного моста и/или регулятора напряжения.
Может быть и МВЗ (межвитковое замыкание) одной или нескольких обмоток статора.
Ёжик писал(а):вот в плане замерить всякие сопротивления и омы, сдесь я полный ноль
Эт плохо.
Тогда просто замени ДМ и РН.
Ну и проверь снятые статор и ротор на замыкание на массу. Просто лампочкой с проводками.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение saturn » Пн ноя 07, 2011 15:02:04

Народ, кто нибудь может по маркировке и типу РР напряжения определить что за генератор стоит (какой мощности)? Снять генератор возможности нет. Маркировка: К1216ЕН1 14V 5A. Фотки прилагаю. На генератор приходит коричнево-белый провод.
Вложения
DSC02702.JPG
Фас.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:07 17:34:47
Image taken on:
Пн ноя 07, 2011 13:34:47
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S800
DSC02708.JPG
Профиль. Кстати, а от чего так краска на нём облезть могла?
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:07 17:37:54
Image taken on:
Пн ноя 07, 2011 13:37:54
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S800
DSC02706.JPG
Тыл.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:07 17:36:03
Image taken on:
Пн ноя 07, 2011 13:36:03
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S800

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 15:18:19

saturn писал(а):На генератор приходит коричнево-белый провод.
На всех генах 37 и 94 серии тоже так.
saturn писал(а): Маркировка: К1216ЕН1 14V 5A
На 37 и 94 серии тож они.
saturn писал(а):Народ, кто нибудь может по маркировке и типу РР напряжения определить что за генератор стоит
Это ген 37 серии.
Либо 37(2).3701 - 55А
либо 372.3701-03 - 73А

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 07, 2011 15:58:18

кстати, РР без разницы какой ставить на 372.3702-03?


ЗЫ доигарлсяя, доэкспериментировался.... спалил магнитолу, мультиметр и сигналку

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 16:04:22

Сусанин писал(а):ЗЫ доигарлсяя, доэкспериментировался.... спалил магнитолу, мультиметр и сигналку
:slap: :palcheg:
Мож просто преды погорели?
Сусанин писал(а):кстати, РР без разницы какой ставить на 372.3702-03?
Тот, который подходит :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 07, 2011 16:08:57

JET
сигу разобрал - выгорело 3 - 4 детальки милипизерных, пред 15 А не сгорел, сгорели 2 по 7,5 А на замки, майфун дымил знааатно((((, доп преда конечно нет, надеялся на встроенный, а он 10А тоже не сгорел, вобщем воняет жутко гарью :cry:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 07, 2011 16:20:19

Сусанин
Хреново дело...
Удачки в восстановлении :beer2:

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение min » Пн ноя 07, 2011 17:11:00

Ёжик писал(а):Всем привет. Сейчас при работающем двигле загорелась лампа аккумуляторной батареи, чем больше обороты тем ярче она горит(на 2000 горит ярко), на хх горит тускло. Клеммы с акумулятора снял, всё нормально работает- не глохнет. Недавно менял регулятор напряжения, после замены на хх мигали фары и стрелка заряда аккумулятора либо зашкаливает либо на белой зоне(( Скажите пожалуйста, возможно ли что дело в регуляторе или возможно что-то ещё? и чем может грозить если проездить ещё километров пять оставив так? Заранее благодарен :beer2:
пс.. извиняюсь если не в той теме отписал.

Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ёжик » Пн ноя 07, 2011 17:19:35

JET спасибо, если получится завтра залезть то отпишу результат.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 07, 2011 17:20:24

JET
:beer2: пасип

Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ёжик » Пн ноя 07, 2011 18:25:34

min мурзилку просмотрел в первую очередь :cool: спасибо.

wanderberg
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:48:29
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение wanderberg » Вт ноя 08, 2011 15:57:12

Приветствую всех, прошу прощения если вопрос уже задавался, но поиск по форуму не дал нужной информации.
Снял с ВАЗ 2107 генератор (перестал заряжать АКБ), с тестером и инструкцией позвонил что можно, судя по значениям умер РН и диодный мост.
Детали купил но не могу разобрать генератор!!! 3 дня бился над тем чтобы снять гайку, которой шкив крепится к валу, в генератор для распорки засовывал отвертку, так СЛОМАЛ пополам :))), заливал WD-40 - не помогло, в итоге сегодня дошел до сервиса, где за спасибо и пару секунд пнемноключом (или как этот девайс называется?) гайку таки открутили. Пришел домой - не смог снять шкив. Поискал в интернетах - на некоторых схемах неявно писали про какую-то шпонку, но ничего похожего у меня нет. Подскажите, как снять шкив?

Генератор 372.3701. Из инструментов есть набор ключей, отверток и молоток :)

Изображение
Изображение
Вот тут есть в полном разрешении.

Есть какая-то на шкиве канавка (слева от центра на 2й фотке), но не пойму что с ней делать.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя