Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Андрей12
Смотри на фото.
Смотри на фото.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:09:07 15:10:19Image taken on:Пн сен 07, 2009 11:10:19Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
спасибо, я тот который мне продали он гладкий без зубчиков, и на нем размер 941 стоит,
- Crystal
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
- Модель авто: Lada 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Спасибо всем, кто пытался помочь! Разобрался сам. Все вылечилось заменой реле-регулятора.Crystal писал(а):Доброго времени суток!
Машинка 21054 инжектор, гена 372.3701-03. Была проблема. Загорелась лампа зарядки АКБ в пол накала и при увеличении оборотов разгоралась. Это я вылечил заменой диодного моста (был пробит один из диодов). Но теперь новая проблема. На холостых при включенном ближнем свете прыгает напряжение (стрелка вольтметра скачет и мограет свет). Если дать оборотов или еще нагрузки (нажать на тормоз или когда включается вентилятор охлаждения) напряжение не скачет.
Подскажите где искать проблему.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Андрей12
Бери лучше с зубчиками. и желательно БРТ.
Бери лучше с зубчиками. и желательно БРТ.
Crystal писал(а):Разобрался сам. Все вылечилось заменой реле-регулятора.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
как влияет смена акума на заряд в 9 вольт? он также будет недозаряжатьсяBORODA писал(а):Сусанин
Попробуй аккум просто поменять.
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый вечер,сегодня поменял диодный мост,реле регуляторов,поставил назад генератор,завел-звенит или тарахтит крыльчатка вентилятора(по крайней мере очень похоже).Может такое быть,и как лечить?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а чо тут думать то, снимай , криво прикрутил или погнул еёmin писал(а):Добрый вечер,сегодня поменял диодный мост,реле регуляторов,поставил назад генератор,завел-звенит или тарахтит крыльчатка вентилятора(по крайней мере очень похоже).Может такое быть,и как лечить?
- Ёжик
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всем привет. Сейчас при работающем двигле загорелась лампа аккумуляторной батареи, чем больше обороты тем ярче она горит(на 2000 горит ярко), на хх горит тускло. Клеммы с акумулятора снял, всё нормально работает- не глохнет. Недавно менял регулятор напряжения, после замены на хх мигали фары и стрелка заряда аккумулятора либо зашкаливает либо на белой зоне(( Скажите пожалуйста, возможно ли что дело в регуляторе или возможно что-то ещё? и чем может грозить если проездить ещё километров пять оставив так? Заранее благодарен
пс.. извиняюсь если не в той теме отписал.
пс.. извиняюсь если не в той теме отписал.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ёжик
Больше похоже на глюк диодного моста, хотя возможно и РН чудит.
Больше похоже на глюк диодного моста, хотя возможно и РН чудит.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Ёжик
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Про генератор точно и не знаю, машина 2004 года. Меня сначала напрягало это мерцание фар, я заменил на бу регулятор напряжения, мерцание пропало, но стрелка напржения всегда была в белой зоне, музыку когда слушаешь чуть громче делаешь и магнитолу вырубает, а стрелка уходила на красную зону. Вот недавно купил новый регулятор, и опять вернулось и мерцание и стрелка напрежения то зашкаливает опять, то наоборот .. а сегодня вот вообще лампа загорелась
пс.. и ещё вопрос, скажите генератор возможно снять с верху(без ямы)? Ведь я так понимаю диодный мост можно и самому заменить, и рем комплект вроде бывает на гену, стоит ли?
пс.. и ещё вопрос, скажите генератор возможно снять с верху(без ямы)? Ведь я так понимаю диодный мост можно и самому заменить, и рем комплект вроде бывает на гену, стоит ли?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ёжик писал(а):генератор возможно снять с верху
Тлько из-под машины (яма не обязательна).
Ёжик писал(а):Ведь я так понимаю диодный мост можно и самому заменить
Ёжик писал(а): рем комплект вроде бывает на гену,
Ниразу не встречал о рем комплектах генератора.
Есть отдельно РН: (регулятор напряжения), диодный мост, якорь, статор, крышки, подшипники, шкивы.
- Ёжик
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ага, значит так.. Ну а вообще описаные симптомы могут быть причиной какого нибудь внутреннего обрыва или замыкания? В механической части я ещё сделаю, заменю, почищу -зачищу, а вот в плане замерить всякие сопротивления и омы, сдесь я полный ноль
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ёжик писал(а):Ну а вообще описаные симптомы могут быть причиной какого нибудь внутреннего обрыва или замыкания?
Возможен кирдык диодного моста и/или регулятора напряжения.
Может быть и МВЗ (межвитковое замыкание) одной или нескольких обмоток статора.
Эт плохо.Ёжик писал(а):вот в плане замерить всякие сопротивления и омы, сдесь я полный ноль
Тогда просто замени ДМ и РН.
Ну и проверь снятые статор и ротор на замыкание на массу. Просто лампочкой с проводками.
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Народ, кто нибудь может по маркировке и типу РР напряжения определить что за генератор стоит (какой мощности)? Снять генератор возможности нет. Маркировка: К1216ЕН1 14V 5A. Фотки прилагаю. На генератор приходит коричнево-белый провод.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:07 17:34:47Image taken on:Пн ноя 07, 2011 13:34:47Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S800
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:07 17:37:54Image taken on:Пн ноя 07, 2011 13:37:54Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S800
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:07 17:36:03Image taken on:Пн ноя 07, 2011 13:36:03Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S800
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На всех генах 37 и 94 серии тоже так.saturn писал(а):На генератор приходит коричнево-белый провод.
На 37 и 94 серии тож они.saturn писал(а): Маркировка: К1216ЕН1 14V 5A
Это ген 37 серии.saturn писал(а):Народ, кто нибудь может по маркировке и типу РР напряжения определить что за генератор стоит
Либо 37(2).3701 - 55А
либо 372.3701-03 - 73А
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
кстати, РР без разницы какой ставить на 372.3702-03?
ЗЫ доигарлсяя, доэкспериментировался.... спалил магнитолу, мультиметр и сигналку
ЗЫ доигарлсяя, доэкспериментировался.... спалил магнитолу, мультиметр и сигналку
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сусанин писал(а):ЗЫ доигарлсяя, доэкспериментировался.... спалил магнитолу, мультиметр и сигналку
Мож просто преды погорели?
Тот, который подходитСусанин писал(а):кстати, РР без разницы какой ставить на 372.3702-03?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
JET
сигу разобрал - выгорело 3 - 4 детальки милипизерных, пред 15 А не сгорел, сгорели 2 по 7,5 А на замки, майфун дымил знааатно((((, доп преда конечно нет, надеялся на встроенный, а он 10А тоже не сгорел, вобщем воняет жутко гарью
сигу разобрал - выгорело 3 - 4 детальки милипизерных, пред 15 А не сгорел, сгорели 2 по 7,5 А на замки, майфун дымил знааатно((((, доп преда конечно нет, надеялся на встроенный, а он 10А тоже не сгорел, вобщем воняет жутко гарью
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ёжик писал(а):Всем привет. Сейчас при работающем двигле загорелась лампа аккумуляторной батареи, чем больше обороты тем ярче она горит(на 2000 горит ярко), на хх горит тускло. Клеммы с акумулятора снял, всё нормально работает- не глохнет. Недавно менял регулятор напряжения, после замены на хх мигали фары и стрелка заряда аккумулятора либо зашкаливает либо на белой зоне(( Скажите пожалуйста, возможно ли что дело в регуляторе или возможно что-то ещё? и чем может грозить если проездить ещё километров пять оставив так? Заранее благодарен
пс.. извиняюсь если не в той теме отписал.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:48:29
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Приветствую всех, прошу прощения если вопрос уже задавался, но поиск по форуму не дал нужной информации.
Снял с ВАЗ 2107 генератор (перестал заряжать АКБ), с тестером и инструкцией позвонил что можно, судя по значениям умер РН и диодный мост.
Детали купил но не могу разобрать генератор!!! 3 дня бился над тем чтобы снять гайку, которой шкив крепится к валу, в генератор для распорки засовывал отвертку, так СЛОМАЛ пополам )), заливал WD-40 - не помогло, в итоге сегодня дошел до сервиса, где за спасибо и пару секунд пнемноключом (или как этот девайс называется?) гайку таки открутили. Пришел домой - не смог снять шкив. Поискал в интернетах - на некоторых схемах неявно писали про какую-то шпонку, но ничего похожего у меня нет. Подскажите, как снять шкив?
Генератор 372.3701. Из инструментов есть набор ключей, отверток и молоток
Вот тут есть в полном разрешении.
Есть какая-то на шкиве канавка (слева от центра на 2й фотке), но не пойму что с ней делать.
Снял с ВАЗ 2107 генератор (перестал заряжать АКБ), с тестером и инструкцией позвонил что можно, судя по значениям умер РН и диодный мост.
Детали купил но не могу разобрать генератор!!! 3 дня бился над тем чтобы снять гайку, которой шкив крепится к валу, в генератор для распорки засовывал отвертку, так СЛОМАЛ пополам )), заливал WD-40 - не помогло, в итоге сегодня дошел до сервиса, где за спасибо и пару секунд пнемноключом (или как этот девайс называется?) гайку таки открутили. Пришел домой - не смог снять шкив. Поискал в интернетах - на некоторых схемах неявно писали про какую-то шпонку, но ничего похожего у меня нет. Подскажите, как снять шкив?
Генератор 372.3701. Из инструментов есть набор ключей, отверток и молоток
Вот тут есть в полном разрешении.
Есть какая-то на шкиве канавка (слева от центра на 2й фотке), но не пойму что с ней делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя