Внутренние обоймы подшипников должны иметь возможность проворачиваться на цапфе поворотного кулака. Иначе дорожка внутреннего кольца будет изнашиваться неравномерно.Vlad34 писал(а): Объяснись. Что-то я не уловил того что ты хотел сказать.
Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
Ну я всегда думал что у них такая посадка для регулировки натяга в паре радиально-упорных подшипников.гость писал(а):Иначе дорожка внутреннего кольца будет изнашиваться неравномерно.
Если внутренне кольцо проворачивается на посадочном месте, то оно(посадочное место) изнашивается, что приводит к невозможности дальнейшей нормальной работы узла. И выходит что у нас не подшипники качения, а тупо втулки?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
Тут все зависит от точности изготовления деталей, а также от правильности регулировки осевого зазора. К сожалению, на практике получается не так, как задумали конструкторы и технологи. Перетянул на новой машине подшипники - имеешь цвет побежалости на посадочном месте цапфы и подшипника (работало с местным перегревом как примитивный подшипник скольжения, пока не освободилось в результате износа).гость писал(а):Vlad34 писал(а):... Если внутренне кольцо проворачивается на посадочном месте, то оно(посадочное место) изнашивается, что приводит к невозможности дальнейшей нормальной работы узла. И выходит что у нас не подшипники качения, а тупо втулки?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
Товарищи, что если слегка ощущается типа подклинивание при подтяжке гайки ступицы? когда ставлю колесо, крутится отлично, без рывков и подклинов!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
Причина может быть вот в чем. Если ты "при подтяжке гайки ступицы" ступицу не проворачиваешь, то подшипники могут не самоустановиться.byran писал(а):Товарищи, что если слегка ощущается типа подклинивание при подтяжке гайки ступицы? когда ставлю колесо, крутится отлично, без рывков и подклинов!
При закручивании гайки надо одновременно проворачивать ступицу, чтобы подшипники самоустановились.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
закручивая одновременно проворачиваю, но все равно чуток есть подклин...как бы ролик ощущаетсягость писал(а):Причина может быть вот в чем. Если ты "при подтяжке гайки ступицы" ступицу не проворачиваешь, то подшипники могут не самоустановиться.
При закручивании гайки надо одновременно проворачивать ступицу, чтобы подшипники самоустановились.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
1. А подшипники в нормальном состоянии?byran писал(а):закручивая одновременно проворачиваю, но все равно чуток есть подклин...как бы ролик ощущается
2. Не перетягиваешь их, ошибочно принимая радиальный люфт за осевой?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
скорее всего нет, менял помню другое колесо, а ето не трогал. и еще когда кручу колесо, стоит шум от подшипников, типа как без смазкигость писал(а):А подшипники в нормальном состоянии?
затягиваю с помощью динамометра, 2-2,3 мкг, и все равно слегка люфтит! Люфт 99% осевой...завтра предстоит замена подшипников горе колесагость писал(а):Не перетягиваешь их, ошибочно принимая радиальный люфт за осевой?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
byran, обязательно обрати внимание на посадку внутренних обойм подшипников на своих посадочных местах на цапфе поворотного кулака: не болтаются ли? Это причина люфта колеса, неустранимого затяжкой ступичной гайки.byran писал(а):затягиваю с помощью динамометра, 2-2,3 мкг, и все равно слегка люфтит! Люфт 99% осевой...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
когда ставил етот подшип, люфта не было, навряд ли он появился во время експлуатации! Когда буду ставить новый обязательно обращу внимание как заходят обоймы! что бы легко, никогда не встречал!гость писал(а):обязательно обрати внимание на посадку внутренних обойм подшипников на своих посадочных местах на цапфе поворотного кулака: не болтаются ли? Это причина люфта колеса, неустранимого затяжкой ступичной гайки.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
всем привет....недавно заметил что стало подвывать со стороны левого переднего колеса на скорости 90-100(дальше не воет).Вообщем поднял машину,покачал колесо ---был ощутимый люфт.Открутил гайку снял наружний подшипник,промыл его в уайте---так вот на нем на роликах видны небольшие как бы раковины что ли.Ну набил я туда смазки ,затянул новой гайкой по зазору и пока езжу так///(гул на 90-100 НЕ прекратился)
.ВОПРОС ---МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ ИЗ-ЗА ЭТИХ РАКОВИН НА РОЛИКАХ???????
( или мож вообще внутрений воет так)


- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
byran на моём опыте так было когда лопнула обойма наружнего подшипника
Подтягиваю, все хорошо, но люфтит, чуток ещё дотягиваю, люфта нет, но начинает в определенном положении колеса подклинивать, снял и выпрессовал подшипник, заменил на новый, пока все хорошо
ПС. кстате, почему при вывешеном колесе у меня люфта вообще не наблюдается на волесе, а при опущенном на землю при покачивании ощущаю небольшой люфт в ступице
Шавровые (2 года, хола) относительно исправны, так как проверял их
Подтягиваю, все хорошо, но люфтит, чуток ещё дотягиваю, люфта нет, но начинает в определенном положении колеса подклинивать, снял и выпрессовал подшипник, заменил на новый, пока все хорошо
ПС. кстате, почему при вывешеном колесе у меня люфта вообще не наблюдается на волесе, а при опущенном на землю при покачивании ощущаю небольшой люфт в ступице
Шавровые (2 года, хола) относительно исправны, так как проверял их
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
Обязательно менятьартур с писал(а):всем привет....недавно заметил что стало подвывать со стороны левого переднего колеса на скорости 90-100(дальше не воет).Вообщем поднял машину,покачал колесо ---был ощутимый люфт.Открутил гайку снял наружний подшипник,промыл его в уайте---так вот на нем на роликах видны небольшие как бы раковины что ли.Ну набил я туда смазки ,затянул новой гайкой по зазору и пока езжу так///(гул на 90-100 НЕ прекратился).ВОПРОС ---МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ ИЗ-ЗА ЭТИХ РАКОВИН НА РОЛИКАХ???????
( или мож вообще внутрений воет так)
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
а от чего они(раковины) взялись????перетянули когда то????...недотянули?????....или тупо от старости????(я туда не лазил с момента покупки около 4-х лет...только гаечку менял и подтягивал если сильно люфтило)серго писал(а): Обязательно менять
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
Выкрашивание металла,подшипник видать такой какчественный.Вообще по инструкции положено каждые 20 т.км пробега разбирать,промывать и новую смазку закладыватьартур с писал(а):а от чего они(раковины) взялись??
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
Кстате чем лучше набивать? Литолом? ШРУСом(с графитом)?Мастилом( синяя смазка)?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
у меня есть тюбик МС 1000....написано для подшибников ступиц и т.д,срок службы увеличивает и т.п.......что скажете о ней ...стоит ли ,или по старинке литолом??????серго писал(а):Кстате чем лучше набивать? Литолом? ШРУСом(с графитом)?Мастилом( синяя смазка)?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
Я от литола отказался: никудышный он у нас, расслаивается. Есть начатая банка еще советского, так с ним всё в порядке, но хранится лет 30серго писал(а):Кстате чем лучше набивать? Литолом? ШРУСом(с графитом)?Мастилом( синяя смазка)?

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
поменял....поставил словацкие подшипники(кстати в комплект входило дистанционное кольцо,а то я здесь читал что невозможно его в продаже найти)...заодно торм шланг (потресканый какой то был),и смазки напихал в наконечник рулевой под резинку(а то при надавливании на резинку оттуда водичка уже шла)))))))))
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
питтингартур с писал(а):а от чего они(раковины) взялись????перетянули когда то????...недотянули?????....или тупо от старости????(я туда не лазил с момента покупки около 4-х лет...только гаечку менял и подтягивал если сильно люфтило)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F2%F2%E8%ED%E3
из-за перетяжки
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
случайно обнаружил, я просто в шоке!!!! Как это не менять, да эти гребаные подшипники, один раз подтянул, а на следующий раз уже менять, и больше никаких вариантов, какой инженер туда их только сунул, нельзя было обычные поставить что ли. И эти подшипники нужно проверять раз в неделю минимум, чуть недоглядел и замена сразу, даже не думаяартур с писал(а):всем привет....недавно заметил что стало подвывать со стороны левого переднего колеса на скорости 90-100(дальше не воет).Вообщем поднял машину,покачал колесо ---был ощутимый люфт.Открутил гайку снял наружний подшипник,промыл его в уайте---так вот на нем на роликах видны небольшие как бы раковины что ли.Ну набил я туда смазки ,затянул новой гайкой по зазору и пока езжу так///(гул на 90-100 НЕ прекратился).ВОПРОС ---МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ ИЗ-ЗА ЭТИХ РАКОВИН НА РОЛИКАХ???????
( или мож вообще внутрений воет так)
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
привет всем! Сегодня поставил летнюю резину и решил проверить люфт на передних колёсах. На правом заметил достаточно ощутимый люфт. Решил подтянуть. Снял колпачёк ступицы и увидал на гайке несколько набоин-значит до меня уже кто-то подтягивал. Подтянул. Оставил совсем маленький люфтик. Правую сторону проверил-нормально (но там старый хозяин менял подшипники). Насколько долго мне хватит подтяжки или стоит поменять подшипники, чтоб не париться? И если менять, то лучше сразу на обоих колёсах?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
От нескольких сот км до нескольких десятков тысяч км. Рентген остался в гараже.66688 писал(а):Насколько долго мне хватит подтяжки
Никакой связи нет, только желание и возможности.66688 писал(а): И если менять, то лучше сразу на обоих колёсах?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
А вообще если подшипник кончается он как, будет хрустеть, шуметь? Как его проверить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя