а постель не поведена? с жиками игрался(подбирал)?radray писал(а):Не без герметика!
Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Установка солекса на классику.
Последний раз редактировалось Mursay Вт ноя 01, 2011 16:51:22, всего редактировалось 1 раз.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Установка солекса на классику.
можно, там цифра снаружи проштампованаradray писал(а):Номер на кулачке можно посмотреть не снимая карб?
- radray
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
ТОлько что снял кастрюлю заглядывал на номеркулачкатак и на увидел(с кулачка не должно капать когда нажимаеш, С жиклерами не пробывал не взял такую отвертку.
Вопрос: а жиклеры должны быть так глубоко?, я по фото думал что воздушные ближе
Вопрос: а жиклеры должны быть так глубоко?, я по фото думал что воздушные ближе
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Установка солекса на классику.
что у тебя с кулачка капает? снаружи ничего не должно капать, топливные жики на глубине воздушных флейт...radray писал(а):ТОлько что снял кастрюлю заглядывал на номеркулачкатак и на увидел(с кулачка не должно капать когда нажимаеш, С жиклерами не пробывал не взял такую отвертку.
Вопрос: а жиклеры должны быть так глубоко?, я по фото думал что воздушные ближе
- radray
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
Я понажимал на рычажок и смотрел камеру первую как бенз течет и слышу палец мокрый в бензе ну так чучуть!
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Установка солекса на классику.
слышать, что палец мокрый, это надо чуткий слух иметь (шутка). видать не герметично у тебя там, отсюда наверно подсос воздуха, что и не дает работать карбу нормально...radray писал(а):Я понажимал на рычажок и смотрел камеру первую как бенз течет и слышу палец мокрый в бензе ну так чучуть!
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
у меня если качество выкручивать то обороты увеличиваются , даже когда весь выкрутиш и то работает... гед искать подвох, не могу из за этого хх выставить, а колличество вообще заслонку не открывает иначе дрыгаться все начинает
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
надо снимать шток первой камеры...геморой тот еще, и точить под шток новую втулку!radray писал(а):Я понажимал на рычажок и смотрел камеру первую как бенз течет и слышу палец мокрый в бензе ну так чучуть!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
есть такой материал у токарей, похож на пластик, но очень прочный, из него будет самый раз! как называется я не в курсеradray писал(а):а из чего хоть точить?
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Установка солекса на классику.
а в магазине разве не продают эти втулки?byran писал(а):есть такой материал у токарей, похож на пластик, но очень прочный, из него будет самый раз! как называется я не в курсеradray писал(а):а из чего хоть точить?
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
подскажите пожалуйста,
есть старый разбитый и ушатанный озон.
двигатель 2105 1300 (не точеный)
буду точить первый ремонт и хочу купить солекс
21053110701020 вот такой нашел, но на сколько я понимаю он расчитан на 1.5л. как он себя будет вести на 1.3? не будет ли перерасхода и переобогащения?
так же не понять станет ли он без переделки тяг газа? на машину 2104. или же надо докупить тяги какие то.
за настройку беспокоюсь потому, что очень не хотелось бы лезть в новый крбюратор.
много раз обращался с различные сто за настройкой озона - делают на "отвали" а деньги берут.
спасибо за внимание.
есть старый разбитый и ушатанный озон.
двигатель 2105 1300 (не точеный)
буду точить первый ремонт и хочу купить солекс
21053110701020 вот такой нашел, но на сколько я понимаю он расчитан на 1.5л. как он себя будет вести на 1.3? не будет ли перерасхода и переобогащения?
так же не понять станет ли он без переделки тяг газа? на машину 2104. или же надо докупить тяги какие то.
за настройку беспокоюсь потому, что очень не хотелось бы лезть в новый крбюратор.
много раз обращался с различные сто за настройкой озона - делают на "отвали" а деньги берут.
спасибо за внимание.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
В идеале надо 21051, но их уже не выпускают! 053 на 1,3 тоже подойдет, но надо будет регулировать под мотор.Mr Alter Ego писал(а):хочу купить солекс
21053110701020 вот такой нашел, но на сколько я понимаю он расчитан на 1.5л. как он себя будет вести на 1.3?
По идеи не должно быть ничего такого, но все выясняется во время эксплуатации!Mr Alter Ego писал(а):не будет ли перерасхода и переобогащения?
Может есть кто с мотором 1,3 и карбом 21053
Mr Alter Ego писал(а):так же не понять станет ли он без переделки тяг газа?
тяги с креплением на шпильки карба, от НивыMr Alter Ego писал(а):или же надо докупить тяги какие то.
да там всего 2ва винтика крутить надоMr Alter Ego писал(а):за настройку беспокоюсь потому, что очень не хотелось бы лезть в новый крбюратор.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
спасибо за ответ
т.е. "уголок" уже не будет висеть на клапанной крышке? будет немного по другому?тяги с креплением на шпильки карба, от Нивы
качество и количество меня не пугает. меня пугает менять жиклеры, флажки и тп безобразие. в таких случаях если не знаешь то лучше не лезть.да там всего 2ва винтика крутить надо
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
И так поставил я жиклёры себе на карб, те которые посоветовал мне уважаемый byran ( за что ему огромное спасибо) Вот такие жиклёры у меня стояли с заводу, 1камера ГТЖ 97.5 ВГЖ 140; 2камера ГТЖ110 ВГЖ165, под 1.6 этого мало, и вот по советам поставил себе 1камера ГТЖ 107.5 ВГЖ 150; 2камера ГТЖ110 ВГЖ135, динамика улучшилась в разы, особенно чувствуется когда вторая камера открывается, расход пока не замерял, думаю скоро надо будет замерить, ну на первый взгляд, вроде сильно не увеличился, но как я всегда двигатель прогревая минимум до 50С, то у меня может быть чуть больше, ну пока всё, ещё раз byran спасибо тебе!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
да на здоровье катайся!!!Сержик писал(а):ещё раз byran спасибо тебе!
может ТЖ 107,5?Сержик писал(а):Вот такие жиклёры у меня стояли с заводу, 1камера ГТЖ 97.5 ВГЖ 140
на клапанной уже не будет!Mr Alter Ego писал(а):т.е. "уголок" уже не будет висеть на клапанной крышке? будет немного по другому?
у нас не встречал. но все возможно что продаются, и надо идти покупать только с тягой, для подгонки.Mursay писал(а):а в магазине разве не продают эти втулки?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
там бояться нечего, главное поплавок не погнуть, а чем тебе Озон не угодил? я наоборот вот хочу чзаместо солекс озон ставить, уж больно они капризны за счет маленького сечения жиклеров, и жиклеры тебе в любом случае перекручивать у тебя там под 1,5 стоят не есть хорошо, богатая смесь будетMr Alter Ego писал(а): качество и количество меня не пугает. меня пугает менять жиклеры, флажки и тп безобразие. в таких случаях если не знаешь то лучше не лезть.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
кстате сегодня после 7 часового отстоя автомобиля, я снимал крышку воздухоочистителя и обнаружил там то, что все камеры были влажными ( в бензине) а на заслонке даже где то 1мм топлива был, я подумал это разве нормально?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 18:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка солекса на классику.
Доброго времени суток! Установил Солекс 083 на ВАЗ 07 стало удобней, но появилась другая проблема: при старте резкий провал, затем прыжок! При попытке резкого нажатия на газульку - тоже самое!!! Провал уменьшается после 3500-3700 оборотов и увеличиватся динамика и расход топлива соответственно!!!! Может кто знает!?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
НУ сколько можно, не поленись и прочитай, тут все написано вдоль и поперек! сто раз писалось, что карбы с зубил не подходят на классику! Малые дифузоры плюс малые жиклеры делают свое дело...Avast5 писал(а):Доброго времени суток! Установил Солекс 083 на ВАЗ 07 стало удобней, но появилась другая проблема: при старте резкий провал, затем прыжок! При попытке резкого нажатия на газульку - тоже самое!!! Провал уменьшается после 3500-3700 оборотов и увеличиватся динамика и расход топлива соответственно!!!! Может кто знает!?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 18:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка солекса на классику.
Это то понятно что не подходят, тока сколько людей столько и мнений!!!!!!! Но жиклёры при это не сток стоят , а болезнь осталась!!!!!!!!!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
да тут скорее не мнение а факт А то что провал зависит и от того сколько лет карбу и в каком он состоянии, не изношен ли не разборный жиклер УН, тот что под гусачком!Avast5 писал(а):Это то понятно что не подходят, тока сколько людей столько и мнений!!!!!!! Но жиклёры при это не сток стоят , а болезнь осталась!!!
Кстати, а какие жиклеры стоят, и точно ли отвечают тарировке что на них...?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей