Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт ноя 01, 2011 16:50:48

radray писал(а):Не без герметика!
а постель не поведена? с жиками игрался(подбирал)?
Последний раз редактировалось Mursay Вт ноя 01, 2011 16:51:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
radray
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение radray » Вт ноя 01, 2011 16:51:12

Номер на кулачке можно посмотреть не снимая карб?

Аватара пользователя
radray
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение radray » Вт ноя 01, 2011 16:51:58

Нет постель ровная

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт ноя 01, 2011 16:53:07

radray писал(а):Номер на кулачке можно посмотреть не снимая карб?
можно, там цифра снаружи проштампована

Аватара пользователя
radray
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение radray » Вт ноя 01, 2011 16:59:23

ТОлько что снял кастрюлю заглядывал на номеркулачкатак и на увидел(с кулачка не должно капать когда нажимаеш, С жиклерами не пробывал не взял такую отвертку.
Вопрос: а жиклеры должны быть так глубоко?, я по фото думал что воздушные ближе

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт ноя 01, 2011 17:04:15

radray писал(а):ТОлько что снял кастрюлю заглядывал на номеркулачкатак и на увидел(с кулачка не должно капать когда нажимаеш, С жиклерами не пробывал не взял такую отвертку.
Вопрос: а жиклеры должны быть так глубоко?, я по фото думал что воздушные ближе
:hmmm: что у тебя с кулачка капает? снаружи ничего не должно капать, топливные жики на глубине воздушных флейт...

Аватара пользователя
radray
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение radray » Вт ноя 01, 2011 17:07:42

Я понажимал на рычажок и смотрел камеру первую как бенз течет и слышу палец мокрый в бензе ну так чучуть!

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт ноя 01, 2011 17:13:46

radray писал(а):Я понажимал на рычажок и смотрел камеру первую как бенз течет и слышу палец мокрый в бензе ну так чучуть!
:eptel: слышать, что палец мокрый, это надо чуткий слух иметь (шутка). видать не герметично у тебя там, отсюда наверно подсос воздуха, что и не дает работать карбу нормально...

Аватара пользователя
radray
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение radray » Вт ноя 01, 2011 17:38:08

завтра попробую исправить

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 02, 2011 14:37:45

у меня если качество выкручивать то обороты увеличиваются , даже когда весь выкрутиш и то работает... гед искать подвох, не могу из за этого хх выставить, а колличество вообще заслонку не открывает иначе дрыгаться все начинает

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Ср ноя 02, 2011 14:53:50

radray писал(а):Я понажимал на рычажок и смотрел камеру первую как бенз течет и слышу палец мокрый в бензе ну так чучуть!
надо снимать шток первой камеры...геморой тот еще, и точить под шток новую втулку!

Аватара пользователя
radray
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение radray » Ср ноя 02, 2011 21:26:49

Это очень плохо, а из чего хоть точить?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Ср ноя 02, 2011 21:31:08

radray писал(а):а из чего хоть точить?
есть такой материал у токарей, похож на пластик, но очень прочный, из него будет самый раз! как называется я не в курсе :no:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт ноя 03, 2011 1:15:25

byran писал(а):
radray писал(а):а из чего хоть точить?
есть такой материал у токарей, похож на пластик, но очень прочный, из него будет самый раз! как называется я не в курсе :no:
а в магазине разве не продают эти втулки?

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт ноя 03, 2011 7:42:56

подскажите пожалуйста,

есть старый разбитый и ушатанный озон.
двигатель 2105 1300 (не точеный)
буду точить первый ремонт и хочу купить солекс
21053110701020 вот такой нашел, но на сколько я понимаю он расчитан на 1.5л. как он себя будет вести на 1.3? не будет ли перерасхода и переобогащения?

так же не понять станет ли он без переделки тяг газа? на машину 2104. или же надо докупить тяги какие то.
за настройку беспокоюсь потому, что очень не хотелось бы лезть в новый крбюратор.

много раз обращался с различные сто за настройкой озона - делают на "отвали" а деньги берут.
спасибо за внимание.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 03, 2011 8:36:49

Mr Alter Ego писал(а):хочу купить солекс
21053110701020 вот такой нашел, но на сколько я понимаю он расчитан на 1.5л. как он себя будет вести на 1.3?
В идеале надо 21051, но их уже не выпускают! 053 на 1,3 тоже подойдет, но надо будет регулировать под мотор.
Mr Alter Ego писал(а):не будет ли перерасхода и переобогащения?
По идеи не должно быть ничего такого, но все выясняется во время эксплуатации!
Может есть кто с мотором 1,3 и карбом 21053 :question:
Mr Alter Ego писал(а):так же не понять станет ли он без переделки тяг газа?
:yes:
Mr Alter Ego писал(а):или же надо докупить тяги какие то.
тяги с креплением на шпильки карба, от Нивы
Mr Alter Ego писал(а):за настройку беспокоюсь потому, что очень не хотелось бы лезть в новый крбюратор.
да там всего 2ва винтика крутить надо :)

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт ноя 03, 2011 8:55:52

спасибо за ответ
тяги с креплением на шпильки карба, от Нивы
т.е. "уголок" уже не будет висеть на клапанной крышке? будет немного по другому?
да там всего 2ва винтика крутить надо
качество и количество меня не пугает. меня пугает менять жиклеры, флажки и тп безобразие. в таких случаях если не знаешь то лучше не лезть. :getlost:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт ноя 03, 2011 10:13:44

И так поставил я жиклёры себе на карб, те которые посоветовал мне уважаемый byran ( за что ему огромное спасибо) Вот такие жиклёры у меня стояли с заводу, 1камера ГТЖ 97.5 ВГЖ 140; 2камера ГТЖ110 ВГЖ165, под 1.6 этого мало, и вот по советам поставил себе 1камера ГТЖ 107.5 ВГЖ 150; 2камера ГТЖ110 ВГЖ135, динамика улучшилась в разы, особенно чувствуется когда вторая камера открывается, расход пока не замерял, думаю скоро надо будет замерить, ну на первый взгляд, вроде сильно не увеличился, но как я всегда двигатель прогревая минимум до 50С, то у меня может быть чуть больше, ну пока всё, ещё раз byran спасибо тебе!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 03, 2011 13:05:06

Сержик писал(а):ещё раз byran спасибо тебе!
:beer2: да на здоровье катайся!!!
Сержик писал(а):Вот такие жиклёры у меня стояли с заводу, 1камера ГТЖ 97.5 ВГЖ 140
:hmmm: может ТЖ 107,5?
Mr Alter Ego писал(а):т.е. "уголок" уже не будет висеть на клапанной крышке? будет немного по другому?
на клапанной уже не будет!
Mursay писал(а):а в магазине разве не продают эти втулки?
у нас не встречал. но все возможно что продаются, и надо идти покупать только с тягой, для подгонки.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 03, 2011 16:11:05

Mr Alter Ego писал(а): качество и количество меня не пугает. меня пугает менять жиклеры, флажки и тп безобразие. в таких случаях если не знаешь то лучше не лезть. :getlost:
там бояться нечего, главное поплавок не погнуть, а чем тебе Озон не угодил? я наоборот вот хочу чзаместо солекс озон ставить, уж больно они капризны за счет маленького сечения жиклеров, и жиклеры тебе в любом случае перекручивать у тебя там под 1,5 стоят не есть хорошо, богатая смесь будет

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 03, 2011 19:32:02

кстате сегодня после 7 часового отстоя автомобиля, я снимал крышку воздухоочистителя и обнаружил там то, что все камеры были влажными ( в бензине) а на заслонке даже где то 1мм топлива был, я подумал это разве нормально?

Avast5
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 18:06:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Благодарил (а): 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Avast5 » Чт ноя 03, 2011 20:37:01

Доброго времени суток! Установил Солекс 083 на ВАЗ 07 стало удобней, но появилась другая проблема: при старте резкий провал, затем прыжок! При попытке резкого нажатия на газульку - тоже самое!!! Провал уменьшается после 3500-3700 оборотов и увеличиватся динамика и расход топлива соответственно!!!! Может кто знает!?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 03, 2011 20:42:27

Avast5 писал(а):Доброго времени суток! Установил Солекс 083 на ВАЗ 07 стало удобней, но появилась другая проблема: при старте резкий провал, затем прыжок! При попытке резкого нажатия на газульку - тоже самое!!! Провал уменьшается после 3500-3700 оборотов и увеличиватся динамика и расход топлива соответственно!!!! Может кто знает!?
:slap: НУ сколько можно, не поленись и прочитай, тут все написано вдоль и поперек! сто раз писалось, что карбы с зубил не подходят на классику! Малые дифузоры плюс малые жиклеры делают свое дело...

Avast5
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 18:06:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Благодарил (а): 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Avast5 » Чт ноя 03, 2011 21:06:24

Это то понятно что не подходят, тока сколько людей столько и мнений!!!!!!! Но жиклёры при это не сток стоят , а болезнь осталась!!!!!!!!!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 03, 2011 22:22:15

Avast5 писал(а):Это то понятно что не подходят, тока сколько людей столько и мнений!!!!!!! Но жиклёры при это не сток стоят , а болезнь осталась!!!
да тут скорее не мнение а факт :yes: А то что провал зависит и от того сколько лет карбу и в каком он состоянии, не изношен ли не разборный жиклер УН, тот что под гусачком!
Кстати, а какие жиклеры стоят, и точно ли отвечают тарировке что на них...?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость