Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 22, 2011 9:28:22

SunshineofMusic писал(а):В смысле?
На центральных дефлекторах есть встроенные заслонки-жалюзи, которые закрываются-открываются с помошью крутилок, находящихся покраям дефлектроров. При закрытии заслонок в зимнее время доступ холодного воздуха с улицы в салон прекращается. И если это не так , то заслонки либо переломаны, либо их вообще там нет. Периодически и тут и на других форумах появляются сообщения что из центральных дефлекторо в дует. Это прямо беда какая-то. Ну, сколько можно говорить что,
НИЧЕГО ОТТУДА НЕ ДУЕТ, ЕСЛИ ЗАКРЫТО!!!
Ставьте новые , исправные дефлекторы, закрывайте зимой заслонки и будет вам всем щастье и тепло!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 22, 2011 10:09:08

Zayec писал(а):НИЧЕГО ОТТУДА НЕ ДУЕТ, ЕСЛИ ЗАКРЫТО!!!
Zayec
Дует,не сильно,но в морозы чувствуется.Новый ли, старый ли дефлектор.Поролон по краям заслонки плохо уплотняет.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 22, 2011 10:26:27

Ну, я не знаю...
Заклеивайте штоле тогда скотчем малярным в зиму или кому охота поэстетичнее - арокалом чёрным.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 22, 2011 18:45:44

SunshineofMusic писал(а):В смысле?
цитата, наверное, моя была? :whistlin:
Zayec писал(а):На центральных дефлекторах есть встроенные заслонки-жалюзи...
+1 :yes:
рустем писал(а):Дует,не сильно,но в морозы чувствуется.Новый ли, старый ли дефлектор.Поролон по краям заслонки плохо уплотняет.
наверное, зависит от температуры воздуха (читай региона использования). У меня в -30 при 120 км/ч совсем чуть поддувает, но это даже не плохо. Свежий воздух даже полезен. Особенно, если ночью далеко едешь. Я даже, иногда приоткрываю заслоночку на воздуховоде и направляю в потолок. Чтоб воздух свежий был и не так спать хотелось.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 22, 2011 18:55:34

OBEH
Я люблю когда в машине зимой жарко.Поэтому на зиму законапачиваю центральные дефлекторы.Лучше семь раз покрыться потом,чем один раз инеем :)

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 22, 2011 19:18:00

рустем
я ж говорю, у вас климат другой. LOL
А я не люблю открытые окна - они аэродинамику окончательно убивают - все регулирую заслоночками (даже летом), но это уже не в тему.
Я вот подумал, что ты это говорил, но нет:
Zayec писал(а):Держи ноги в тепле, а голову в холоде. (с)
Взято отсюда

wmlxer
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:22:25
Модель авто: Семёрка
Откуда: Королёв М.о.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение wmlxer » Пт апр 29, 2011 14:22:07

поставил се 2 по 0.07 ампер, кепку почти не сносит, но для общего климата сойдёт

Вопрос такой зачем там 3 провода (+,- и ?)

Кстати хочу ещё сделать что-то вроде вытяжки в задних стойках, никтоне заморачивался? Не пойму как обивку снять...
Но а вобще прям к потолку прифигачить парочку хочу и к лету готов :D
Какие б взять?

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 29, 2011 18:29:04

wmlxer писал(а):Вопрос такой зачем там 3 провода (+,- и ?)
это ты про кулеры дополнительные? Там провода - плюс, минус и датчик оборотов. Его можешь нафик срезать.
wmlxer писал(а):Не пойму как обивку снять...
это зависит от обивки - бывает жесткая, бывает мягкая. Сам не снимал. Попробуй поискать по форуму - про обивку вроде было.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение JET » Сб апр 30, 2011 6:43:52

wmlxer писал(а): Не пойму как обивку снять...
Жесткая на саморезах вверху, мягкая - на пистонах пластиковых.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб окт 29, 2011 17:29:57

Моя версия доработки печки
Прочитал не одну тему про нашу печку. В основном все борятся с
1 - шумами (мотор печки шумит)
2- слабым обдувом левого окна
3- не закрывающаяся нижняя заслонка.
Прикинул и решил провести модернизацию своей печки учитывая все высказывания. Сразу уточню если все хорошо загерметизировать то можно получить хороший обдув левого окна.
Итак приступим для этого сегодня приобрел.
1 - трубу гофру.
IMG_15877.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:29 19:06:57
Image taken on:
Сб окт 29, 2011 15:06:57
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
2- уплотнительные кольца.
IMG_15888.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:29 19:07:13
Image taken on:
Сб окт 29, 2011 15:07:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
3- скотч двусторонний (материал типа фум лента)
IMG_15866.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:29 19:06:21
Image taken on:
Сб окт 29, 2011 15:06:21
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
4- ручку от калины на печку
IMG_15899.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:29 19:07:29
Image taken on:
Сб окт 29, 2011 15:07:29
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
5- сопротивление от 08 печки.
IMG_15911.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:29 20:29:58
Image taken on:
Сб окт 29, 2011 16:29:58
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
6- откопал свои старые дефлекторы из центрального воздуховода, которые перекрываются.
IMG_15900.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:29 19:08:09
Image taken on:
Сб окт 29, 2011 15:08:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб окт 29, 2011 17:35:57

Итак что планируется сделать: Закрыть нижнюю заслонку - ту что в ного приток воздуха открывает. Дует она во все стороны а толку мало - зачем мне магнитоллу греть??? Значит так закрываем ее (клею по контуру скотчем), с торца переднего врезаю 2 отверстия и ставлю туда кольца уплотнители. В консоле с боков вставляю 2 дефлектора и при помощи гофры подключаю их к печке. Что должны получить - прямоток только в ноги (в центр дуть не будет), при перекрытии дефлекторов весь поток будет идти на боковые дефлекторы (окна) или на лобовое стекло. Переключатель и сопротивление для уменьшение шуума. Кстати скотчем планируется проклеить место стыка боковых воздуховоодов с корпусом печки. Ну вот и все завтра планирую заняться. Фотоотчет выложу.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение andy » Сб окт 29, 2011 17:48:14

Бум ждать фото в студию :hmmm:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб окт 29, 2011 19:56:44

Итак за сегодня - вечер успел вырезать из коробки от диска две пластины, проделать отверстия и собрать все вместе на дефлекторах. Контур проклеивал клеем момент, а потом сверху прошел термоклеем для герметизации.
IMG_15922.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:29 22:52:04
Image taken on:
Сб окт 29, 2011 18:52:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
IMG_15933.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:29 22:52:32
Image taken on:
Сб окт 29, 2011 18:52:32
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение серго » Вс окт 30, 2011 8:38:23

Gofen писал(а):успел вырезать из коробки от диска две пластины, проделать отверстия и собрать все вместе на дефлекторах
вот тут не понял ни чо, но вообще доработка которую я давно хотел сделать но все не мог найти боковые дефлектора, т.к у нас в магазе их не продают

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Mursay » Вс окт 30, 2011 11:12:32

серго писал(а):
Gofen писал(а):успел вырезать из коробки от диска две пластины, проделать отверстия и собрать все вместе на дефлекторах
вот тут не понял ни чо, но вообще доработка которую я давно хотел сделать но все не мог найти боковые дефлектора, т.к у нас в магазе их не продают
а что тут понимать то, взял коробки от диска, так как у дифлекторов отверстие намного больше чем у шланга, надо заделать, вырезал из коробки по дифлектору и внутри проделал отверстия по шлангу...

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт ноя 01, 2011 18:34:40

Ну что товарищи можете поздравить меня с провалом :weep: Как бы не печально осозновать но из 3 пунктов выполнен только один - установлена ручка на печку от калины и поставлено сопротилвение от 08. Результат на лицо шум стал тише работы движка на ХХ, а вентиляции в таком режиме вполне хватает.
Итак что я думал сделать - в принципе уже напартачил (а мысли были самые добрые....)
IMG_16088.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:01 17:53:35
Image taken on:
Вт ноя 01, 2011 13:53:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
И думал все это запихать, по сути запихал и отверстие приготовил
IMG_16099.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:01 18:19:47
Image taken on:
Вт ноя 01, 2011 14:19:47
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
Но в виде малого места все скомкалось и не помещается. Так что приношу свои извенения что не оправдал Ваши надежды. Буду думать дальше......

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 01, 2011 18:38:33

Gofen
Чтоб в сторону мафона не дуло,можно было просто поставить кусок пластика поперек и перекрыв тем самым путь воздуха в бороду

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 02, 2011 14:42:06

рустем писал(а):Gofen
Чтоб в сторону мафона не дуло,можно было просто поставить кусок пластика поперек и перекрыв тем самым путь воздуха в бороду
у меня именно так и сделано, только почему то на водительчкую сторону дует хорошо,
а на пассажирскую не очень

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср ноя 02, 2011 18:33:48

серго писал(а):только почему то на водительчкую сторону дует хорошо,
а на пассажирскую не очень
Такова аэродинамика печки. Еще должно хорошо дуть на пассажирскую часть лобового,а на водительскую сторону лобового послабее

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 02, 2011 18:46:55

рустем писал(а):
серго писал(а):только почему то на водительчкую сторону дует хорошо,
а на пассажирскую не очень
Такова аэродинамика печки. Еще должно хорошо дуть на пассажирскую часть лобового,а на водительскую сторону лобового послабее
точно сказано, я ещё хочу вообще боковые рукава убрать и поставить в них заглушки типа в пятерышных рукавах то заслонки имеются, я себе купил их, могу закрыть бока могу открыть

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт ноя 03, 2011 18:57:08

по просьбам выложу фотки установки переключателя печки от Калины.
1. Выкручиваем регулятор подсветки и отрезаем выстапающую часть сзади.
2. Рассверливаем это отверстие (раздалбливаем, раскурочиваем как вам удобно), желательно все время примеряя переключатель, чтобы не пролететь с размером.
3. Вставляем его плотненько и закрепляем при помощи клея или чего-нибудь еще. (я использовал термоклей)
Вот фото отчет.
IMG_16177.JPG
Вид спереди
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 19:41:02
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 15:41:02
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
IMG_16188.JPG
Вид сзади - белая масса и есть тот самый клей.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 19:41:19
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 15:41:19
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
IMG_16199.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 19:41:34
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 15:41:34
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение senatora » Пт ноя 04, 2011 9:46:41

Gofen писал(а):3. Вставляем его плотненько и закрепляем при помощи клея или чего-нибудь еще. (я использовал термоклей)
То есть конструкция получается не разборная?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт ноя 04, 2011 10:46:37

как бы да, только один нюанс термоклей хорошо удаляется, так что особо проблем нет отодрать клей и заново проклеить.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение senatora » Пт ноя 04, 2011 10:57:32

Gofen писал(а):так что особо проблем нет отодрать...
:sorry:
Эх и люблю я это слово отодрать :thumbsup:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение yuriy » Пт ноя 04, 2011 16:50:43

Gofen писал(а):Gofen
а ты старое(родное)сопротивление убирал или оба подключил? как провода на переключатель цеплять собираешься?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя