было бы не плохо...vit84 писал(а):Это к ДЕНЬГАМ!!!
byran"s VAZik 2107
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Переделал упор капота! пока очень удобно, но закрывать сам капот стало тяжелее, надо его буквально бросать
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:23 07:59:50Image taken on:Вс окт 23, 2011 3:59:50Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:23 08:00:09Image taken on:Вс окт 23, 2011 4:00:09Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:23 08:00:30Image taken on:Вс окт 23, 2011 4:00:30Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
не думаю, что бы закрыть, надо приложите усилие!Mursay писал(а):а если порыв ветра, по голове не даст?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Сосед на 4ку себе такой поставил и не боится ни ветра, ни сына-шустрякаMursay писал(а):а если порыв ветра, по голове не даст?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: byran"s VAZik 2107
byran, привод на карбе методом тыка делал или есть какой чертеж, тоже троссиковый привод не солекс хочу замутить
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: byran"s VAZik 2107
просто отец взял себе на тойоту от 08, на зад, в итоге не держат , понимаю что капот намного легче, вот и спросил, так как теперь два аморта валяються.....andy писал(а):Сосед на 4ку себе такой поставил и не боится ни ветра, ни сына-шустрякаMursay писал(а):а если порыв ветра, по голове не даст?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
А кто мешает зайти в мебельный и узнать какие у них есть.Mursay писал(а): 08, на зад, в итоге не держат
В мебельных иной раз такое попадается, хрен сдавишь
Нужно будет оговорить массу, которую они д.б. удерживать
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
можно сказать что да! крепеж к карбу по старому креплению троса подсоса, а отверстия под тросы по замеру на месте, там главное что бы ровно шло а не наперекосяк!серго писал(а):привод на карбе методом тыка делал
Вот сфоткал первый пробный вариант, тот что стоит немного другой, но переделки не большие(на фото выше видно второй удачный вариант)
Для крепления второго винта надо метчиком М6 нарезать резьбу в карбе
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:23 11:41:43Image taken on:Вс окт 23, 2011 7:41:43Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: byran"s VAZik 2107
опасноbyran писал(а): Для крепления второго винта надо метчиком М6 нарезать резьбу в карбе
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
ну не скажу что система очень надежная, немного шатает, но вырвать "с мясом" не должно. Еще опущу полоску метала на стойку в низ!Антон80 писал(а):А не вырвешь нижнее крепление "с мясом"?
ет с чего вдруг, вполне надежно и оправдано! там ето отверстие как бы рождено для етогосерго писал(а):опасно
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Доделал упор капота, теперь ничего не вырвет и вполне надежно выглядит!
Поменял корзину сцепления, поставил без "паука" фирмы "Триал". сцепление стало в два раза мягче очень доволен!
Заменил стартер
Сменил сальник редуктора и задний сальник КПП
Заказал передние амортизаторы KYB (Kayaba) Premium
Поменял корзину сцепления, поставил без "паука" фирмы "Триал". сцепление стало в два раза мягче очень доволен!
Заменил стартер
Сменил сальник редуктора и задний сальник КПП
Заказал передние амортизаторы KYB (Kayaba) Premium
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:25 12:30:08Image taken on:Вт окт 25, 2011 8:30:08Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:25 12:29:55Image taken on:Вт окт 25, 2011 8:29:55Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:24 22:25:11Image taken on:Пн окт 24, 2011 18:25:11Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:24 22:26:00Image taken on:Пн окт 24, 2011 18:26:00Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
У тебя она будет всегда хорошо выглядеть, даже когда ей будет 40лет, видно что хозяин хороший, и ухаживает за автомобилем, удачи тебе и машине!byran писал(а):но года все равно берут свое
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Ану не вешай нос, всё отлично от другихbyran писал(а):но года все равно берут свое
Поддержу
Сержик писал(а): У тебя она будет всегда хорошо выглядеть, даже когда ей будет 40лет, видно что хозяин хороший, и ухаживает за автомобилем, удачи тебе и машине!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Сегодня получил передние аморты KYB Premium. Завтра на роботе, так что в пятницу буду инсталлировать. Надеюсь на положительную их роботу
зы. Странные у них в комплекте бублики, впервые такие вижу... И еще, кто в курсе, зачем аж две гайки!?
зы. Странные у них в комплекте бублики, впервые такие вижу... И еще, кто в курсе, зачем аж две гайки!?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:02 19:14:09Image taken on:Ср ноя 02, 2011 15:14:09Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
Такие и с феноксами идут. Мне они не понравились тем, что они не ложатся до краёв "тарелки" и не центруют шток в отверстии стойки, заменил их сразу на БРТ...byran писал(а): Странные у них в комплекте бублики, впервые такие вижу...
Для контрения.byran писал(а): И еще, кто в курсе, зачем аж две гайки!?
У меня почему-то на левом частенько гайка самоотвинчивалась, хотя и гровер стоит... а о том что открутилась гайка на правом, узнал впути по резко появившемуся стуку на неровностях, заглянул, а амик сжало до конца и бублики растерялись... а на гайке резьба своя какая-то (ни одна из возимых в запасе не подошла), так я снимал с левого контрящую прикручивал... как-то так...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
попробую, если нет то тоже поменяю!JET писал(а):Такие и с феноксами идут. Мне они не понравились тем, что они не ложатся до краёв "тарелки" и не центруют шток в отверстии стойки, заменил их сразу на БРТ...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: byran"s VAZik 2107
поверь мне наслово,что проехав совсем немного,ты побежишь заказывать и задние в общем сам все прочуствуешь з.ы. а я с этими "хитрыми" бубликами поставил...пробег на них пока за 500км.доволенbyran писал(а):Сегодня получил передние аморты KYB Premium.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: byran"s VAZik 2107
Если не секрет, что сразу ощущается, по сравнению со стоковыми?мишаня писал(а):в общем сам все прочуствуешь
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: byran"s VAZik 2107
да вот думал, а Мишаня грит что норма! Там бублики с бортиками, один меньше в диаметре, и вставляется наверно в кузов...по идеи должно быть плотно.VladiZlav писал(а):лучше сразуbyran писал(а):если нет то тоже поменяю!
пока не знаю, еще не ездил на них...даже не поставилАнтон80 писал(а):Если не секрет, что сразу ощущается, по сравнению со стоковыми?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей