byran"s VAZik 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 22, 2011 19:00:56

vit84 писал(а):Это к ДЕНЬГАМ!!!
было бы не плохо... LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 23, 2011 7:24:55

Переделал упор капота! пока очень удобно, но закрывать сам капот стало тяжелее, надо его буквально бросать :crazy:
Вложения
IMG_0880.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:23 07:59:50
Image taken on:
Вс окт 23, 2011 3:59:50
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0881.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:23 08:00:09
Image taken on:
Вс окт 23, 2011 4:00:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0882.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:23 08:00:30
Image taken on:
Вс окт 23, 2011 4:00:30
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Mursay » Вс окт 23, 2011 7:34:53

а если порыв ветра, по голове не даст?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 23, 2011 7:40:50

Mursay писал(а):а если порыв ветра, по голове не даст?
не думаю, что бы закрыть, надо приложите усилие!

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение andy » Вс окт 23, 2011 7:49:16

Mursay писал(а):а если порыв ветра, по голове не даст?
Сосед на 4ку себе такой поставил и не боится ни ветра, ни сына-шустряка :yes:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение серго » Вс окт 23, 2011 7:53:59

byran, привод на карбе методом тыка делал или есть какой чертеж, тоже троссиковый привод не солекс хочу замутить

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Mursay » Вс окт 23, 2011 7:55:48

andy писал(а):
Mursay писал(а):а если порыв ветра, по голове не даст?
Сосед на 4ку себе такой поставил и не боится ни ветра, ни сына-шустряка :yes:
просто отец взял себе на тойоту от 08, на зад, в итоге не держат :hmmm:, понимаю что капот намного легче, вот и спросил, так как теперь два аморта валяються.....

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение andy » Вс окт 23, 2011 8:10:13

Mursay писал(а): 08, на зад, в итоге не держат
А кто мешает зайти в мебельный и узнать какие у них есть.
В мебельных иной раз такое попадается, хрен сдавишь :yes:
Нужно будет оговорить массу, которую они д.б. удерживать

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 23, 2011 10:03:38

серго писал(а):привод на карбе методом тыка делал
можно сказать что да! крепеж к карбу по старому креплению троса подсоса, а отверстия под тросы по замеру на месте, там главное что бы ровно шло а не наперекосяк!
Вот сфоткал первый пробный вариант, тот что стоит немного другой, но переделки не большие(на фото выше видно второй удачный вариант)
Для крепления второго винта надо метчиком М6 нарезать резьбу в карбе
Вложения
IMG_0883.JPG
как то так, но реально можно все по месту делать!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:23 11:41:43
Image taken on:
Вс окт 23, 2011 7:41:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 23, 2011 10:59:31

byran
А не вырвешь нижнее крепление "с мясом"? :hmmm:
Я про упор капота

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение серго » Вс окт 23, 2011 11:46:48

byran писал(а): Для крепления второго винта надо метчиком М6 нарезать резьбу в карбе
опасно

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 23, 2011 14:16:06

Антон80 писал(а):А не вырвешь нижнее крепление "с мясом"?
ну не скажу что система очень надежная, немного шатает, но вырвать "с мясом" не должно. Еще опущу полоску метала на стойку в низ!
серго писал(а):опасно
ет с чего вдруг, вполне надежно и оправдано! там ето отверстие как бы рождено для етого

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 30, 2011 13:58:27

Доделал упор капота, теперь ничего не вырвет и вполне надежно выглядит!
Поменял корзину сцепления, поставил без "паука" фирмы "Триал". сцепление стало в два раза мягче :thum1: очень доволен!
Заменил стартер
Сменил сальник редуктора и задний сальник КПП
Заказал передние амортизаторы KYB (Kayaba) Premium
Вложения
IMG_0889.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:25 12:30:08
Image taken on:
Вт окт 25, 2011 8:30:08
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0888.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:25 12:29:55
Image taken on:
Вт окт 25, 2011 8:29:55
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0886.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:24 22:25:11
Image taken on:
Пн окт 24, 2011 18:25:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0887.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:24 22:26:00
Image taken on:
Пн окт 24, 2011 18:26:00
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс окт 30, 2011 14:18:48

Эх как же она великолепна! Насмотреться не возможно! :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 30, 2011 17:21:45

спасибо Сержик, я стараюсь, но года все равно берут свое

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс окт 30, 2011 17:57:33

byran писал(а):но года все равно берут свое
У тебя она будет всегда хорошо выглядеть, даже когда ей будет 40лет, видно что хозяин хороший, и ухаживает за автомобилем, удачи тебе и машине! :druzhba:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение andy » Вс окт 30, 2011 19:31:43

byran писал(а):но года все равно берут свое
Ану не вешай нос, всё отлично :thumbsup: от других
Поддержу
Сержик писал(а): У тебя она будет всегда хорошо выглядеть, даже когда ей будет 40лет, видно что хозяин хороший, и ухаживает за автомобилем, удачи тебе и машине! :druzhba:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 01, 2011 20:06:39

Сержик
andy
Спасибо!!!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср ноя 02, 2011 17:20:02

Сегодня получил передние аморты KYB Premium. Завтра на роботе, так что в пятницу буду инсталлировать. Надеюсь на положительную их роботу LOL
зы. Странные у них в комплекте бублики, впервые такие вижу... И еще, кто в курсе, зачем аж две гайки!?
Вложения
IMG_0926.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:02 19:14:09
Image taken on:
Ср ноя 02, 2011 15:14:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 02, 2011 17:31:00

byran писал(а): Странные у них в комплекте бублики, впервые такие вижу...
Такие и с феноксами идут. Мне они не понравились тем, что они не ложатся до краёв "тарелки" и не центруют шток в отверстии стойки, заменил их сразу на БРТ...
byran писал(а): И еще, кто в курсе, зачем аж две гайки!?
Для контрения.
У меня почему-то на левом частенько гайка самоотвинчивалась, хотя и гровер стоит... а о том что открутилась гайка на правом, узнал впути по резко появившемуся стуку на неровностях, заглянул, а амик сжало до конца и бублики растерялись... а на гайке резьба своя какая-то (ни одна из возимых в запасе не подошла), так я снимал с левого контрящую прикручивал... как-то так...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср ноя 02, 2011 18:55:27

JET писал(а):Такие и с феноксами идут. Мне они не понравились тем, что они не ложатся до краёв "тарелки" и не центруют шток в отверстии стойки, заменил их сразу на БРТ...
попробую, если нет то тоже поменяю!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 03, 2011 8:50:55

byran писал(а):Сегодня получил передние аморты KYB Premium.
:clap2: поверь мне наслово,что проехав совсем немного,ты побежишь заказывать и задние :yes: в общем сам все прочуствуешь :) з.ы. :hmmm: а я с этими "хитрыми" бубликами поставил...пробег на них пока за 500км.доволен :thum1:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 03, 2011 8:53:27

byran писал(а):если нет то тоже поменяю!
лучше сразу :yes: а аморты зачотные :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 03, 2011 13:03:39

мишаня писал(а):в общем сам все прочуствуешь
Если не секрет, что сразу ощущается, по сравнению со стоковыми? :hez:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 03, 2011 13:23:49

VladiZlav писал(а):
byran писал(а):если нет то тоже поменяю!
лучше сразу :yes:
да вот думал, а Мишаня грит что норма! Там бублики с бортиками, один меньше в диаметре, и вставляется наверно в кузов...по идеи должно быть плотно.
Антон80 писал(а):Если не секрет, что сразу ощущается, по сравнению со стоковыми?
пока не знаю, еще не ездил на них...даже не поставил :slap:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей