Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Напряжение бортовой сети 13.6-13.8 В. Разве это нормальн

Непрочитанное сообщение коляныч » Пн окт 31, 2011 19:16:41

Ndre писал(а):ВАЗ 21074 инж. 2011г. напряжение 13.6-13.8 В. Измеряю на 2106 14.2-14.4 с включенными потребителями.Измеряю на ВАЗ 11183 Калина- на холодной -15С. 15В, на прогретой 14.5В для Калины это норма. Вопрос, почему так? Всегда нормальным считалось 14.2В-14.4В. Сегодня забирал ещё одну новую 7-ку из магазина, такая же фигня. В магазине сказали что все такие. Но ведь аккумулятор не дозарежается. ЧТО ДЕЛАТЬ?

У меня тоже самое моя лада07 2010г. Вот подумываю что то сделать. :hmmm:

Ndre
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 17:58:49
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ndre » Пн окт 31, 2011 19:25:16

VladiZlav. Одна 7-ка куплена в марте, а другая сегодня. Я знаю о качестве комплектующих, но неужели столько брака? Может причина в нежелании завода повышать напряжение из-за опасности выхода из строя мозга или еще чего-нибудь?

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение gogres » Пн окт 31, 2011 19:29:11

Не подскажете, вот к этой клемме (обведена черным) должен какой-нибудь провод подключаться.Генератор Г-222
Вложения
02526_1.jpg
02526_1.jpg (25.67 КБ) 9872 просмотра

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение коляныч » Пн окт 31, 2011 19:38:36

коляныч писал(а):
BORODA писал(а):коляныч
Слышали, ставили. Вообще неплохой вариант, только если им грамотно пользоваться, довольно часто переключать его надо. ТОРН более продвинутый вариант, только не знаю, есть он в продаже или нет. :thum1:
boroda,а ТОРН это что?????
ТермоОптимизированного Регулятора Напряжения!! ты его имеешь в виду????

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение gogres » Пн окт 31, 2011 20:35:56

не ужели ни кто не знает по моему вопросу?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 31, 2011 20:37:51

gogres писал(а):не ужели ни кто не знает по моему вопросу?
это ж вроде 37.3701 старого образца? :confused:
в него туда подключается провод возбуждения, который через лампочку на приборке идет :)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн окт 31, 2011 20:40:39

gogres
Вложения
21043_g222.jpg

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение gogres » Пн окт 31, 2011 20:43:50

Я просто фотку такую нашел.А у меня Г-222. Там тоже этот вывод есть,но к нему ни чего не подключено.Кстати лампа заряда аккум. не горит,и не горела ни когда с момента покупки.Может это как-нибудь связано?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 31, 2011 20:49:59

gogres
ты схемку то глянул? Реле туда подключается, реле лампы зарядки.

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение gogres » Пн окт 31, 2011 20:51:24

На счет реле понятно. А релюшку обычную, 4-х контактную?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 31, 2011 20:55:17

gogres писал(а):Я просто фотку такую нашел.А у меня Г-222. Там тоже этот вывод есть,но к нему ни чего не подключено.Кстати лампа заряда аккум. не горит,и не горела ни когда с момента покупки.Может это как-нибудь связано?
Не горит лампа=нет зарядки ;)
Я на семерке мучился зарядку искал, лампочка тоже не горела :| Оказалось, кооперативный БП, в колодке провод вот этот не туда вставлен был :)

gogres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 17:14:46
Модель авто: Классика 2105,1993г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение gogres » Пн окт 31, 2011 21:01:17

dak1989 писал(а):
gogres писал(а):Я просто фотку такую нашел.А у меня Г-222. Там тоже этот вывод есть,но к нему ни чего не подключено.Кстати лампа заряда аккум. не горит,и не горела ни когда с момента покупки.Может это как-нибудь связано?
Не горит лампа=нет зарядки ;)
Я на семерке мучился зарядку искал, лампочка тоже не горела :| Оказалось, кооперативный БП, в колодке провод вот этот не туда вставлен был :)

Да нет,с зарядом всё ок.Я так понял у меня почему то отсутствует релюшка .Только вот какую релюшку ставить-обычную?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 31, 2011 21:17:21

dak1989 писал(а):это ж вроде 37.3701 старого образца?
:no:
Это Г222
dak1989 писал(а):Не горит лампа=нет зарядки
:no:
На Г221А и Г222 зарядка от лампы не зависит.
gogres писал(а):Только вот какую релюшку ставить-обычную?
нет.
Нужно реле РС-702 (!)

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт ноя 01, 2011 5:41:07

заметил очередной трабл с приходом холодов. едешь спокойненько, стрелка в зеленой зоне, потом в ни с того ни с сего падает на грануцу белой и зеленой. при этом на хх отклоняеться правее, на повышеных оборотах отклоняеться левее. лампа генератора не загорается :hmmm: если выключить и включить фары то все возвращается в норму. вроде была такая трабла год-полтора назад, вылечилась вроде заменой ремня, точно не помню :slap: . какие причины могут быть у такого поведения вольтметра? под копот пока не полезу пару дней, потом придет подогреватель для тосола, при у становке и погляжу как там дела обстоят

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 01, 2011 6:14:18

коляныч писал(а):boroda,а ТОРН это что?????
коляныч писал(а):ТермоОптимизированного Регулятора Напряжения!! ты его имеешь в виду????
у меня на семерке стоял, в смысле стоял потому что отдал бате, он сейчас ездит, аккум заводской прослужил 5 лет, ни разу не заряжался стационарно, себе на приору тоже подумываю такой поставить скорее всего к лету, именно летом у меня на мой взляд весьма низкое напряжение, понимаю что не показатель, но ТОРН очень толковая разработка, на счет продажи не знаю, скорее всего есть, надо самому производителю написать Адамчуку, когда покупал был трабл с ним сам подпалил его, и списывался с ним довольно плотно, могу кинуть почту если нужно, находится сей товарищ у нас в Таганроге, работает в НИИ весьма грамотный мужик :thum1:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 7:55:36

коляныч писал(а):boroda,а ТОРН это что
коляныч писал(а):ТермоОптимизированного Регулятора Напряжения!! ты его имеешь в виду
Да, это он и есть. Принцип работы- напряжение на гене плавно меняется от 13,5в до 15 примерно, в зависимости от температуры аккумулятора. У ТОРНа Адамчука датчик выносной, рекомендуется каким-либо образом "прижимать" его к корпусу АКБ. В современных иномарах тоже стали всё чаще применять такие регуляторы, у них датчик как правило встроен в клемму АКБ.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 01, 2011 8:09:40

BORODA писал(а): рекомендуется каким-либо образом "прижимать" его к корпусу АКБ
датчик сделан в виде клеммы под болт, прикручивается к клемме аккума...

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт ноя 01, 2011 8:15:06

gogres
На выходных снимал гену, тоже Г222, туда подсоединяется провод ОБЯЗАТЕЛЬНО. Далее стоит вот такая рылюшка
IMG0371A.jpg
Но говорят можно поставить и обычную чёрную современную рылюшку, главное контакты не перепутать.
П.с. точно не помню это тот ли провод.
вот схема
7-6.jpg
1 – генератор;
2 – отрицательный диод;
3 – положительный диод;
4 – обмотка статора;
5 – регулятор напряжения;
6 – обмотка ротора;
7 – конденсатор для подавления радиопомех;
8 – аккумуляторная батарея; 9 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
10 – монтажный блок;
11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов;
12 – вольтметр;
13 – реле зажигания;
14 – выключатель зажигания

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 8:15:37

олежек писал(а):датчик сделан в виде клеммы под болт, прикручивается к клемме аккума
А, значит это я самые первые версии ТОРНа видел. :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 01, 2011 8:18:57

BORODA

:beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Crystal » Вт ноя 01, 2011 9:55:17

Доброго времени суток!
Машинка 21054 инжектор, гена 372.3701-03. Была проблема. Загорелась лампа зарядки АКБ в пол накала и при увеличении оборотов разгоралась. Это я вылечил заменой диодного моста (был пробит один из диодов). Но теперь новая проблема. На холостых при включенном ближнем свете прыгает напряжение (стрелка вольтметра скачет и мограет свет). Если дать оборотов или еще нагрузки (нажать на тормоз или когда включается вентилятор охлаждения) напряжение не скачет.
Подскажите где искать проблему.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 01, 2011 10:02:04

дим 99 писал(а):Но говорят можно поставить и обычную чёрную современную рылюшку, главное контакты не перепутать.
все правильно говорят, я так и сделал :yes:
Crystal писал(а):Если дать оборотов или еще нагрузки (нажать на тормоз или когда включается вентилятор охлаждения) напряжение не скачет.
Подскажите где искать проблему.
диодный мост :yes:

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Crystal » Вт ноя 01, 2011 10:49:53

VladiZlav писал(а):
Crystal писал(а):Если дать оборотов или еще нагрузки (нажать на тормоз или когда включается вентилятор охлаждения) напряжение не скачет.
Подскажите где искать проблему.
диодный мост :yes:
Дык мост новенький стоит... Может где-то контакт плохой?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 12:37:39

Crystal писал(а):Дык мост новенький стоит.
Новенький не значит хорошенький, к сожалению. LOL
Crystal писал(а): Может где-то контакт плохой?
Вполне может. :yes:

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Crystal » Вт ноя 01, 2011 13:20:27

BORODA писал(а):
Crystal писал(а):Дык мост новенький стоит.
Новенький не значит хорошенький, к сожалению. LOL
Crystal писал(а): Может где-то контакт плохой?
Вполне может. :yes:
А я вот еще что подумал. Может это регулятор напряжения выделывается? Или если бы это он, то на всех оборатах скакало бы?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя