Пружины проставки высота машины.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Проблемы со снятием/установкой пружин задней подвески

Непрочитанное сообщение серго » Пт окт 28, 2011 17:23:16

psychopato писал(а): Конкретно вопросы.
1. Верхняя резиновая прокладка задеревенела на кузове. Как её снять?
2. Как вставить пружину, если не хватает для этого пространства между верхней и нижней чашками? Как его (это пространство) можно увеличить?
3. Можно ли использовать это руководство http://avtorem.info/vaz-2101-vaz-2106-v ... ssika.html ? Оно отличается от того, которое я упоминал тем, что здесь советуют отсоединять малую реактивную тягу.
во первых я не нашел там пункта где откручивается нижнее крепление амортизатора!
во вторых резинка эта снимается путем подцепления монтировкой, большой отверткой или разрезанием наместе!
в третьих ничо вывешивать не надо и тяги откручивать тоже, я себе обычные 2105 с небольшим поддеванием монтировки вставляю, а укороченные вообще руками вставляю вынимаю

psychopato
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:32:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение psychopato » Пт окт 28, 2011 17:37:09

Сусанин
Сусанин писал(а):psychopato
ну во первых - прежде чем поднимать машину, нужно было сжать пружины, или связать крепкой проволокой,
далее - то что сверху над пружиной трогать не надо, если она не выпадает
и в третьих, амортизаторы нужно откручивать от моста
амортизаторы то я открутил от моста...
ту штуку над пружиной (верхняя резиновая прокладка) мне желательно сменить, т.к. она тоже больше стандартной, да и расковырял я её уже нехило в процессе попыток съёма. Сжимать пружины боюсь - она выстрелит, убьёт. Как то надо мост ещё ниже отпустить

серго
во первых я не нашел там пункта где откручивается нижнее крепление амортизатора!
во вторых резинка эта снимается путем подцепления монтировкой, большой отверткой или разрезанием наместе!
в третьих ничо вывешивать не надо и тяги откручивать тоже, я себе обычные 2105 с небольшим поддеванием монтировки вставляю, а укороченные вообще руками вставляю вынимаю
амортизатор я снял.
резинку пытался большой отвёрткой. Она просто прорезается и не идёт. Ну максимум на миллиметр колеблется. Может как раз эта тяга и даст те заветные 4-5 см и пружина воткнётся, но я боюсь, что процессе работы мост и прочая обрушится на меня и погребёт в гараже.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 28, 2011 17:40:25

psychopato
не можешь или боишься- не лезь, это первое правило при ремонте
теперь - давай рассказывай, какие у тебя условия для ремонта, гараж яма ....

psychopato
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:32:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение psychopato » Пт окт 28, 2011 17:47:32

Сусанин
не могу и боюсь, но уже лазил. Интересно же. Это тебе не в сервисе ххх руб отдать, да и делают там не себе. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Гараж, яма. Два домкрата, есть доски и пень (можно использовать в кач-ве опоры), инструменты все есть. Всё есть. На крайний случай рядом сервис, прямо в кооперативе, но хочется самому поковырять.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Пт окт 28, 2011 17:50:59

разреж её либо ножом либо болгаркой махонькой, тока кузов болгаркой непопорть

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 28, 2011 18:00:34

psychopato
итак, у тебя есть три свободных колеса, два ставишь под один бок, что то тойже высоты подбираешь и ставишь с другой, , теперь внимательно!! покупаешь стяжки для пружин, или просишь или еще гдето , стягиваешь пружины, далее откручиваешь амортизаторы, ослабляешь крепления тяг к кузову ( все 4) поднимаешь машину, на сколько позволяет высота гаража, подставляешь два или если влезет три колеса, домкратить обе стороны равномерно, и подкладывать сразу, поднял подставил, поднял подставил, лучше всего подходят доски закрывающие яму, потом меняешь подставки на более крупные, 5 досок на колесо и так далее, как только задрал и подставил, ослабь домкраты что бы машина стояла крепко на подставках, мост должен упасть почти до пола, а пружины сами выпасть

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Пт окт 28, 2011 18:59:02

psychopato писал(а):Сусанин
не могу и боюсь, но уже лазил. Интересно же. Это тебе не в сервисе ххх руб отдать, да и делают там не себе. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Гараж, яма. Два домкрата, есть доски и пень (можно использовать в кач-ве опоры), инструменты все есть. Всё есть. На крайний случай рядом сервис, прямо в кооперативе, но хочется самому поковырять.
как вариант поднять тока зад! и устойчивость останется и высота то что надо будет, но что то с пружинами не то явно

psychopato
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:32:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение psychopato » Вс окт 30, 2011 6:22:02

серго писал(а):разреж её либо ножом либо болгаркой махонькой, тока кузов болгаркой непопорть
резать её означает идти ва-банк, потомучто если её разрезать, а она всё равно не снимется, то это будет плохо.
Задача максимум - установить новые пружины и новые резиновые прокладки с чашками (идти ва-банк можно, но только с большой уверенностью в успехе).
Задача минимум - установить лишь пружины и доехать до сервиса, где заменят резиновые прокладки и чашки.
Сусанин писал(а):psychopato
итак, у тебя есть три свободных колеса, два ставишь под один бок, что то тойже высоты подбираешь и ставишь с другой, , теперь внимательно!! покупаешь стяжки для пружин, или просишь или еще гдето , стягиваешь пружины, далее откручиваешь амортизаторы, ослабляешь крепления тяг к кузову ( все 4) поднимаешь машину, на сколько позволяет высота гаража, подставляешь два или если влезет три колеса, домкратить обе стороны равномерно, и подкладывать сразу, поднял подставил, поднял подставил, лучше всего подходят доски закрывающие яму, потом меняешь подставки на более крупные, 5 досок на колесо и так далее, как только задрал и подставил, ослабь домкраты что бы машина стояла крепко на подставках, мост должен упасть почти до пола, а пружины сами выпасть
Как подвесить заднюю часть кузова, я нашёл способ, но надо ещё как-то при этом зафиксировать задний мост, чтобы он не упал на меня, когда я откручу одну из тяг. На этот счёт у меня тоже есть идея.

На данный момент имею следующее (качество фото не очень, но суть передать должен):
1. Та самая резиновая прокладка, которую я не могу снять. Пытался отвёрткой, но она не идёт.
Изображение

2. Так задомкратил.
Изображение

3. Сзади картина такая. Мост что-то удерживает от вращения по продольной оси автомобиля. Либо тяги, которые уже работают на скручивание, либо пружина правого колеса, которая отжимает мост с правой стороны, либо само правое колесо на даёт дальше вращать мост.
Изображение

4. Так подвесил заднее правое без домкрата, т.е. теперь его можно использовать. Однако, есть сомнения такой установки:
- может расколоться кирпич, который под острой частью кузова;
- может смяться кузов, т.к. там тонкий металл и он гранью на кирпиче
Изображение

5. При такой установке замер показал расстояние в примерно 30см. При этом не заходит лишь полвитка пружины. Если бы снять эту резиновую прокладку, то, думаю, пружина вошла. Нужен всего лишь 1см
Изображение

6. Попробовал вывесить задний мост полностью, вдруг он пойдёт вниз, но ничего не вышло. Здесь видно, что правое колесо поднялось
Изображение

после этого замер показал меньшее расстояние.
Т.о. увеличить расстояние между чашками возможно позволит отсоединения реактивной тяги, но её не хватило сил открутить. Попробую обработать проникающей смазкой и открутить.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 30, 2011 7:10:13

psychopato
Елы-палы, не ложи машину на кирпичи :slap:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс окт 30, 2011 7:36:04

Антон80 писал(а):psychopato
Елы-палы, не ложи машину на кирпичи :slap:
это, да, а вообще писал же, что снимаем оба колеса и дократим одновременно обе стороны, параллелбно подкладывая под обе стороны машины колеса и доски, запаску и правое колесо под правую сторону, пенек и доски под левую, поток откручиваем оба амортизатора- тогда мост уйдет вниз, или нет, аморты, подом поднимаем и снимаем колеса (!) , хотя нет, не делай ничего, лучше в сервис :yes:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вс окт 30, 2011 7:39:16

psychopato
Что то я не пойму- тебе зачем под нее лезть??? :no: Ты находишься сбоку от авто, если и упадет то только авто и на пол. Когда снимешь амортизатор ты машину поднимаешь?...позови помощника пусть наступит на барабан. Проставку монтировкой, больше ни как. Я менял один, первый раз, ну 1.30 времени.http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 9&start=20
А тягу я снимал только для того, чтобы проставки для амора поставить, так то она не мешается :hmmm:
Под переднее колесо подложки, заднее задираем, подкладываем для подстраховки пенек...все, зачем изобретать колесо ???

psychopato
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:32:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение psychopato » Вс окт 30, 2011 7:56:06

Антон80 писал(а):psychopato
Елы-палы, не ложи машину на кирпичи :slap:
почему? кирпич не выдержит?
Сусанин писал(а):
Антон80 писал(а):psychopato
Елы-палы, не ложи машину на кирпичи :slap:
это, да, а вообще писал же, что снимаем оба колеса и дократим одновременно обе стороны, параллелбно подкладывая под обе стороны машины колеса и доски, запаску и правое колесо под правую сторону, пенек и доски под левую, поток откручиваем оба амортизатора- тогда мост уйдет вниз, или нет, аморты, подом поднимаем и снимаем колеса (!) , хотя нет, не делай ничего, лучше в сервис :yes:
одновременно не стал, потомучто начал делать по той инструкции с того сайта. а куда колёса подкладывать? под какую часть? насчёт оба амортизатора идея хорошая, может когда откручу второй он и даст 1-2 см ещё. в сервис уже поздно: пружины то нет ни черта, я снял её.
Регион 152 RUS писал(а):psychopato
Что то я не пойму- тебе зачем под нее лезть??? :no: Ты находишься сбоку от авто, если и упадет то только авто и на пол. Когда снимешь амортизатор ты машину поднимаешь?...позови помощника пусть наступит на барабан. Проставку монтировкой, больше ни как. Я менял один, первый раз, ну 1.30 времени.http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 9&start=20
А тягу я снимал только для того, чтобы проставки для амора поставить, так то она не мешается :hmmm:
Под переднее колесо подложки, заднее задираем, подкладываем для подстраховки пенек...все, зачем изобретать колесо ???
лезть под неё откручивать амортизаторы. даже если и сбоку нахожусь, руками лезу пружины ковырять. сорвётся руки попереломает в лучшем случае. я уже не 1,5 часа меняю, а более 2-ух суток.

в общем сейчас человеку звоню. обещает помочь (за деньги естественно) уже вторые сутки и никак, если опять не сможет, то буду сам дальше биться. ещё есть варианты - сдаваться рано.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Вс окт 30, 2011 8:54:26

psychopato писал(а): 6. Попробовал вывесить задний мост полностью, вдруг он пойдёт вниз, но ничего не вышло. Здесь видно, что правое колесо поднялось
Изображение
второй аммортизатор тоже надо было открутить и попросить кго нибудь мост вниз оттянуть

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Вс окт 30, 2011 8:56:22

psychopato писал(а): почему? кирпич не выдержит?
кирпич лопнет и тада наделаеш делов, тока деревянные бруски , епньки, дошшечечки :cigar:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вс окт 30, 2011 9:03:25

psychopato писал(а): лезть под неё откручивать амортизаторы. даже если и сбоку нахожусь, руками лезу пружины ковырять. сорвётся руки попереломает в лучшем случае.

:wacko: нет слов больше

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 30, 2011 9:04:14

серго писал(а):
psychopato писал(а): почему? кирпич не выдержит?
кирпич лопнет и тада наделаеш делов, тока деревянные бруски , епньки, дошшечечки :cigar:
Без Ёпньков здесь точно никак не обойдешься :D

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вс окт 30, 2011 9:05:50

единственное если пружину снимать и ногу под барабан поставить, да тогда и пружину снимать будет неудобно

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Вс окт 30, 2011 9:12:52

dak1989 писал(а):
серго писал(а):
psychopato писал(а): почему? кирпич не выдержит?
кирпич лопнет и тада наделаеш делов, тока деревянные бруски , епньки, дошшечечки :cigar:
Без Ёпньков здесь точно никак не обойдешься :D
:D

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс окт 30, 2011 12:52:01

заканчиваем ржаку LOL , автору и так плохо

psychopato
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:32:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение psychopato » Вс окт 30, 2011 13:50:05

Поставил я "ласточку" свою на "крыло"...
Всем спасибо за советы и особенно тем, кто верил в меня до конца!
Сделал я это благодаря покупке универсального инструмента - монтировки. Первую пружину кое-как воткнул этой монтировкой, вывесив лишь левое колесо, как сказано в той инструкции, которую я тут приводил. Фиксировал не на домкрате, а на пеньке с досками, как и советовали здесь. Вторая пружина вышла гораздо легче и легче зашла. Однако, резиновые прокладки с чашками так и не снял (задача минимум, которую я перед собой ставил). Поеду завтра в сервис. Пока тех ударов при попадании в яму не заметил. Сомнение вызывает лишь то, что машина особо ниже не стала (мне не надо занижать, мне надо вернуть заводскую настройку) и то, что левая часть на 4-5 см выше правой. Может быть, ту самую левую пружину я установил немного криво. Там не совпали выемки под витки. Ставлю себе тройку.
Завёл, прогрел, выгнал из гаража, закрыл гараж, поехал. До дома 2-3 км. При езде сразу стали слышны удары. При чём с увеличением скорости, частота ударов росла. "Ничего страшного..." - подумал я, ведь завтра всёравно на сервис, там всё исправят. Потихоньку доехал. Приехал. Стало интересно что могло стучать. Наклонился под заднюю часть - всё на месте, шины целы. Глянул на диски (штамповки), болты вылезли на 1-2 мм. Забыл затянуть левое колесо, когда проверял установку пружины. Бог опять спас...
Так что, этим я доказал, что замена пружин под силу даже тем, кто далёк от ремонта автомобилей и руки особо прямые тоже не нужны. Не сдаваться, потихоньку делать своё дело, малыми шагами идти вперёд, пробовать.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Пружины подвески - одинаковые или нет?

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср ноя 02, 2011 14:26:33

Мужики,

наткнулся на информацию что 2104 была "одарена с завода мега жесткой подвеской, "тракторной" ...
это правда? я почему то думал что все классики одинаковые. Есть разница какая то по подвескам? жесткой пружин? длинна? какие то ещё параметры?
я не могу сказать что у меня машина жестко едет, но когда она проезжает ямы, рельсы или тп припятствие - резкое ... складывается впечатление что или аморты не работают или вместо пружин стоит рессоры :) она как то резко и жестко отрабатывает такие припятствия.
вот задумался ... :getlost:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Пружины подвески - одинаковые или нет?

Непрочитанное сообщение рустем » Ср ноя 02, 2011 14:35:37

Mr Alter Ego
У четверки сзади стоят пружины от 2102.В поиске глянь инфу

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пружины подвески - одинаковые или нет?

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср ноя 02, 2011 14:37:05

Где-то когда-то читал, что на ВАЗовские универсалы сзади ставят более жёсткие пружины и редуктор с бОльшим передаточным числом (машинка предназначена всё же для перевозки людей и грузов, а не только багажа)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Пружины подвески - одинаковые или нет?

Непрочитанное сообщение рустем » Ср ноя 02, 2011 14:41:54


Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 02, 2011 15:22:55

кто чо... а я себе виток срезал сзади :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость