серго писал(а):разреж её либо ножом либо болгаркой махонькой, тока кузов болгаркой непопорть
резать её означает идти ва-банк, потомучто если её разрезать, а она всё равно не снимется, то это будет плохо.
Задача максимум - установить новые пружины и новые резиновые прокладки с чашками (идти ва-банк можно, но только с большой уверенностью в успехе).
Задача минимум - установить лишь пружины и доехать до сервиса, где заменят резиновые прокладки и чашки.
Сусанин писал(а):psychopato
итак, у тебя есть три свободных колеса, два ставишь под один бок, что то тойже высоты подбираешь и ставишь с другой, , теперь внимательно!! покупаешь стяжки для пружин, или просишь или еще гдето , стягиваешь пружины, далее откручиваешь амортизаторы, ослабляешь крепления тяг к кузову ( все 4) поднимаешь машину, на сколько позволяет высота гаража, подставляешь два или если влезет три колеса, домкратить обе стороны равномерно, и подкладывать сразу, поднял подставил, поднял подставил, лучше всего подходят доски закрывающие яму, потом меняешь подставки на более крупные, 5 досок на колесо и так далее, как только задрал и подставил, ослабь домкраты что бы машина стояла крепко на подставках, мост должен упасть почти до пола, а пружины сами выпасть
Как подвесить заднюю часть кузова, я нашёл способ, но надо ещё как-то при этом зафиксировать задний мост, чтобы он не упал на меня, когда я откручу одну из тяг. На этот счёт у меня тоже есть идея.
На данный момент имею следующее (качество фото не очень, но суть передать должен):
1. Та самая резиновая прокладка, которую я не могу снять. Пытался отвёрткой, но она не идёт.
2. Так задомкратил.
3. Сзади картина такая. Мост что-то удерживает от вращения по продольной оси автомобиля. Либо тяги, которые уже работают на скручивание, либо пружина правого колеса, которая отжимает мост с правой стороны, либо само правое колесо на даёт дальше вращать мост.
4. Так подвесил заднее правое без домкрата, т.е. теперь его можно использовать. Однако, есть сомнения такой установки:
- может расколоться кирпич, который под острой частью кузова;
- может смяться кузов, т.к. там тонкий металл и он гранью на кирпиче
5. При такой установке замер показал расстояние в примерно 30см. При этом не заходит лишь полвитка пружины. Если бы снять эту резиновую прокладку, то, думаю, пружина вошла. Нужен всего лишь 1см
6. Попробовал вывесить задний мост полностью, вдруг он пойдёт вниз, но ничего не вышло. Здесь видно, что правое колесо поднялось
после этого замер показал меньшее расстояние.
Т.о. увеличить расстояние между чашками возможно позволит отсоединения реактивной тяги, но её не хватило сил открутить. Попробую обработать проникающей смазкой и открутить.