Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Arrandale
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Волгодонск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Еще посмотри бронепровода, чтоб контакт был хороший, ничего не закислилось, бегунок трамблера проверь на сопротивление(норма 5-6 кОм), выставь зазор в свечах(КСЗ-0,5-0,6, БСЗ0,7-0,8, инжектор1,0-1,1 мм).еще может быть подшибник в трамблере
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 11:33:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
ВАЗ 2107 Дёргает и провалы.
Здравствуйте !
Купил машину ВАЗ 21070 2001 г у деда, пробег 58000км карбюратор 2107 ни разу не была в сервисе за всё время.
Машина стояла 7 лет в гараже и не разу не заводилась .
После покупки еле завели .
При первой поездке были выявленны провалы и подёргивания .
Поменял бензанасос . Распределитель зажигания . Свечи . разобрал и помыл карбюратор - заменил все жиклёры на жиклёры из рем комплекта.
Теперь при трогании машина как бы засыпает потом прогазуеш продолжаеш ехать и начинаются дёрганья да так что создаётся ощущение что передние колеса отрываються от земли (((
Подскажите с чего начать где копать и что это за хрень такая ((
Купил машину ВАЗ 21070 2001 г у деда, пробег 58000км карбюратор 2107 ни разу не была в сервисе за всё время.
Машина стояла 7 лет в гараже и не разу не заводилась .
После покупки еле завели .
При первой поездке были выявленны провалы и подёргивания .
Поменял бензанасос . Распределитель зажигания . Свечи . разобрал и помыл карбюратор - заменил все жиклёры на жиклёры из рем комплекта.
Теперь при трогании машина как бы засыпает потом прогазуеш продолжаеш ехать и начинаются дёрганья да так что создаётся ощущение что передние колеса отрываються от земли (((
Подскажите с чего начать где копать и что это за хрень такая ((
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: ВАЗ 2107 Дёргает и провалы.
Это ты сам себе подарил задачу с тридцатью неизвестнымиevgen89 писал(а):... заменил все жиклёры на жиклёры из рем комплекта.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 11:33:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВАЗ 2107 Дёргает и провалы.
Еще выкрутил сегодня свечи первые три нормальные а четвертая закоптилась как будто бы из за богатой смеси ( ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: ВАЗ 2107 Дёргает и провалы.
Канешна. Помнишь, где какой был?evgen89 писал(а):Что лучше ввернуть старые продув и почистив их ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 11:33:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВАЗ 2107 Дёргает и провалы.
Да . я их разложил на столе в том порядке в котором они были установлены )
А носик тоже надо поставить обратно ?
А носик тоже надо поставить обратно ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 11:33:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВАЗ 2107 Дёргает и провалы.
Скажите пожалуйста еще как можно отрегулировать карбюратор по оборотам винтов качества и колличества ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: ВАЗ 2107 Дёргает и провалы.
Это не в двух словах. На форуме есть, поищиevgen89 писал(а):Скажите пожалуйста еще как можно отрегулировать карбюратор по оборотам винтов качества и колличества ?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 11:33:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВАЗ 2107 Дёргает и провалы.
Значит так : взял старые жиклеры и носик продул промыл и вкрутил обратно .
Вышло вот что большой провал при трогании изчез теперь остались дергания ( из за чего они могут быть ? и что сделать что бы от них избавиться . Дёргания похожи на те что при езде не на полностью прогретом двигателе . Заметил одно странное действие стоит постоять мин 5-10 они пропадают . Что это такое ? И как с этим бороться ?
Вышло вот что большой провал при трогании изчез теперь остались дергания ( из за чего они могут быть ? и что сделать что бы от них избавиться . Дёргания похожи на те что при езде не на полностью прогретом двигателе . Заметил одно странное действие стоит постоять мин 5-10 они пропадают . Что это такое ? И как с этим бороться ?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 Дёргает и провалы.
Странно, никогда такого не замечал...evgen89 писал(а):Дёргания похожи на те что при езде на не полностью прогретом двигателе
может стоит проверить ещё кондер. Кста, какое зижигание КСЗ или БСЗ, не знаю за БСЗ, у меня КСЗ, стоит кондер, когда начинала машина тупить, при всех норм параметрах, решил поменять и его, проблема ушла.
Цена вопроса - копейки.

- MoHcTp
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
здравствуйте. такая проблема: после ночной стоянки завожу машину с подсосом, грею минут 7, убираю и если обороты не падают и машина не глохнет, то еду. всё как всегда. только вот вчера и сегодня тоже так же погрел, поехал. всё нормально сначала было. проехал 1-2 км, машина начала глохнуть, трястись как бешеная. обороты падают, вольтметр против часовой стрелки вращается, давление масла падает. если газу не поддать или не вытянуть подсос, то подрыгается и заглохнет. если нажать на газ или вытянуть подсос, то обороты поднимаются и трясучка проходит на несколько секунд. потом всё по новой. причём двигатель уже если не на рабочей хорошей температуре, то по крайней мере близко и холодным его не назовёшь. на ходу не дёргается, едет нормально. стоит выжать сцепу в движении и тачка пару раз взбрыкнув глохнет. потом само собой всё проходит. так было 2 дня подряд. фигня такая только после ночной стоянки, т.е во время первой поездки. карб солекс 083, машина ваз 21053, бенз 92, бсз.
я бы ещё понял, если бы тачка дёргалась при недостаточном прогреве, так она ведь глохнет при нормальной температуре двига.
что это за ерунда? карб недавно регулировали.
я бы ещё понял, если бы тачка дёргалась при недостаточном прогреве, так она ведь глохнет при нормальной температуре двига.
что это за ерунда? карб недавно регулировали.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Похоже на ЕМК ХХ, выкрути и проверь не забит ли жиклер! Еще если только утром, и машинка стоит на дворе, в крышке распределителя бывает появляется конденсат...посмотри утром перед заводкой.
зы. ава имхо жесть...мож сменишь
при нынешнем топливе и кулибинах ничего странного что начало что то чудить...MoHcTp писал(а):карб недавно регулировали
зы. ава имхо жесть...мож сменишь

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 18:30:10
- Модель авто: Классика 21053
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Вчера подготовился к зиме, заменил масла, фильтра, свечи и еще купил некоторые мелочи.
Сегодня с утра нужно было поехать в деревню, так как бензина было четверть бака решил заехать на заправку залили 11 литров бензина, съездил в деревню заскочил домой покушать через 20 минут вышел завелся (к счастбю машина еще не остыла хотя у нас сегодня уже -15). Выехал от Дома и машина не едет то не хочет набирать обороты будь то холодная совсем, то глохнет. Завожу пытаюсь прогазовать но машина глохнет. завожу снова завелась с трудом после чего вроде на холостых работает нормально ровно пробую тронутся опять глохнет, завел машину остановилсяоткрыл капот потрогал высоковольтные провода, от провода на 4 цилинде через резинку било током. Сгонял в магазин купил новые поставил завожу, машина так же выделывается постоял погрел ее прогрел и все нормально, пол круга вокруг дома сделал и опять то же самое. Стою, завел на холостых машина работает ровно через минуты 3 заглохла. завожу снова вроде все хорошо уже хочу поехать куда собрался и все повторяется. Еле дотянл до дома с мучениями. У подъезда машина снова глохнет завожу глохнет и снова и снова и снова потом завел все работает ровно. Газовал все нормально. Сегодня уже не решился на ней никуда ехать.
Подскажите в чем может быть дело?
Сегодня с утра нужно было поехать в деревню, так как бензина было четверть бака решил заехать на заправку залили 11 литров бензина, съездил в деревню заскочил домой покушать через 20 минут вышел завелся (к счастбю машина еще не остыла хотя у нас сегодня уже -15). Выехал от Дома и машина не едет то не хочет набирать обороты будь то холодная совсем, то глохнет. Завожу пытаюсь прогазовать но машина глохнет. завожу снова завелась с трудом после чего вроде на холостых работает нормально ровно пробую тронутся опять глохнет, завел машину остановилсяоткрыл капот потрогал высоковольтные провода, от провода на 4 цилинде через резинку било током. Сгонял в магазин купил новые поставил завожу, машина так же выделывается постоял погрел ее прогрел и все нормально, пол круга вокруг дома сделал и опять то же самое. Стою, завел на холостых машина работает ровно через минуты 3 заглохла. завожу снова вроде все хорошо уже хочу поехать куда собрался и все повторяется. Еле дотянл до дома с мучениями. У подъезда машина снова глохнет завожу глохнет и снова и снова и снова потом завел все работает ровно. Газовал все нормально. Сегодня уже не решился на ней никуда ехать.
Подскажите в чем может быть дело?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
rassola
до заправки такого не было? свечи посмотри, может поменять, фильтры , особенно бензиновый, да и гофра на карбе одета? можт вода, конденсат, хреновый бенз, опять же с водой
до заправки такого не было? свечи посмотри, может поменять, фильтры , особенно бензиновый, да и гофра на карбе одета? можт вода, конденсат, хреновый бенз, опять же с водой
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 18:30:10
- Модель авто: Классика 21053
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
До заправки не было такого! Свечи то новые поставил Denso на них всегда ездил не думаю что они. Фильтры менял все кроме бензинового. Гофра не одета если это о чем я думаю, у меня просто сверху на карбе кастрюля с воздушным фильтром и все (так у меня с момента покупки авто было). Грешу тоже на бензин. Завтра проверю искру везде. Я вот что хочу спросить это ведь не может быть такое из за распределителя зажигания?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
а какой у тебя распределитель БСЗ, КСЗ , там по мелочи набежит - контактная группа, бегунок крышка, конденсатор
если на карбе - проверить сетку в карбе, заменить фильтр
если на карбе - проверить сетку в карбе, заменить фильтр
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Вот на енто больше смахивает. А ещё заборник в баке проверить не мешало.Сусанин писал(а):если на карбе - проверить сетку в карбе, заменить фильтр
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 18:30:10
- Модель авто: Классика 21053
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
машина на карбе. Распределитель стандартный вазовский то есть КСЗ. Что за заборник в баке (туда сроду не лазил)? Фильтр заменю и поставлю до бензонасоса (сейчас после него стоит так уж бывший хозяин поставил...). То есть как вариант может ведь быть где то плохой контакт в распределителе? То есть раз нормально работает при движении газу даешь (двигатель все равно ведь шевелится) и контакт то пропадает то появляется?
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Надо локализовать проблему. Чаще это либо нехватка топлива, либо зажигание. Я начинаю с карба всегда: снимаю крышку кастрюли и смотрю прыскает ли бензин из носика. Не брызгает - проверяем качает ли бензонасос, пропускают ли фильтры и т.д. Если с поступлением топлива проблем нет, гипотетически предполагаем, что проблема в зажигании, в любом случае, проверить будет не лишним.
В зажигании: проверяем провода, проверяем на искру (в случае если КСЗ), проверяем состояние контактов, резистор бегунка, уголек крышки.
rassola, сильно похоже на перелив, заливание свечей, переобогащение. После того как глохла свечи не выкручивал? Проверь не сырые ли. Возможно, залипает игла в открытом состоянии, или забиты воздушные жиклеры.
В зажигании: проверяем провода, проверяем на искру (в случае если КСЗ), проверяем состояние контактов, резистор бегунка, уголек крышки.
rassola, сильно похоже на перелив, заливание свечей, переобогащение. После того как глохла свечи не выкручивал? Проверь не сырые ли. Возможно, залипает игла в открытом состоянии, или забиты воздушные жиклеры.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 18:30:10
- Модель авто: Классика 21053
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Да я тоже обычно проверяю по такой же идеологии. но тут у нас с минус 2 до минус 15 шарахнуло, а я по легкому был. Короче дело в плохом бензине. Сегодня вышел и в бензофильтре грязь во льду была да и не толко в нем ледышки были. Купил новый фильтр бензопровод поставил новый фильтр до бензонасоса, в бак залили жидкость специалльную связующую для нейтрализации воды. После попыток тщательного прокачивания топливной системы раза с 30 все же завелся. Поработала прогрелась вроде нормально прокатился километра 4 вроде все в порядке даже шустрее стала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей