Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Согласно схемы!stom писал(а):те с тех фишек которые там болтаються и у меня не задействованы??
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 6:10:01
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да фиг с ней с этой зарядкой чутка поезжу мб свой старый воткну, если переберу, пока даже по городу рс-702 не могу найти
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый вечер всем такой вопрос, хочу поменять щетки на генераторе, они разные подходят к определенным генераторам, или олинаковые, и где на генераторе посмотреть его название? если оно есть марка его,??
Еще такая проблема было у меня пару раз заглушил машину а завести никак, зажигание включаю, все работает,дальше ключ в замке поворачиваю, а мотор не подает никаких сигналов, минут через 10 завелась как нивчем не бывало, что такое может быдь, думаю может с щетками что,
Еще такая проблема было у меня пару раз заглушил машину а завести никак, зажигание включаю, все работает,дальше ключ в замке поворачиваю, а мотор не подает никаких сигналов, минут через 10 завелась как нивчем не бывало, что такое может быдь, думаю может с щетками что,
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Андрей12
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а причем тут генератор? крутит стартер!это либо реле втягивающее , либо реле стартера, либо замок зажигания, хотя по поиску 1000 тем найдеш про этоАндрей12 писал(а):Добрый вечер всем такой вопрос, хочу поменять щетки на генераторе, они разные подходят к определенным генераторам, или олинаковые, и где на генераторе посмотреть его название? если оно есть марка его,??
Еще такая проблема было у меня пару раз заглушил машину а завести никак, зажигание включаю, все работает,дальше ключ в замке поворачиваю, а мотор не подает никаких сигналов, минут через 10 завелась как нивчем не бывало, что такое может быдь, думаю может с щетками что,
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
серго
ты давай, не путай человека, про стартер в другой теме поговорим
ты давай, не путай человека, про стартер в другой теме поговорим
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
так получаеться что бы посмотреть номер генератора его марку его нужно снять да?Сусанин писал(а):серго
ты давай, не путай человека, про стартер в другой теме поговорим
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
серго
я дал фотку где на генераторе смотреть, а снимать или нет, что бы поглядеть и заменить - дело автора
что то не так ?Андрей12 писал(а):и где на генераторе посмотреть его название? если оно есть марка его,??
я дал фотку где на генераторе смотреть, а снимать или нет, что бы поглядеть и заменить - дело автора
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Эт тебе в тему про стартер надо.Андрей12 писал(а): зажигание включаю, все работает,дальше ключ в замке поворачиваю, а мотор не подает никаких сигналов,
серго писал(а):а причем тут генератор? крутит стартер!это либо реле втягивающее , либо реле стартера, либо замок зажигания, хотя по поиску 1000 тем найдеш про это
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
завтра посмотрю может увижу,Сусанин писал(а):сергочто то не так ?Андрей12 писал(а):и где на генераторе посмотреть его название? если оно есть марка его,??
я дал фотку где на генераторе смотреть, а снимать или нет, что бы поглядеть и заменить - дело автора
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
блин если ты новичек в этом , то для замены щеток всеравно сними гену, иначе ты фиг поставиш их наместо не снимая его, я месяц назад в слепую не снимая минут 15 матерился,а щетки они с интегралкой совмещены, если на машине с завода этот гена , то в магазин придеш, скажеш год выпуска и тебе дадут щетки какие надо, там до какого то года помойму до 2000 что ли у 2108 и 2105 разные щетки а после все одинаковыеАндрей12 писал(а):так получаеться что бы посмотреть номер генератора его марку его нужно снять да?Сусанин писал(а):серго
ты давай, не путай человека, про стартер в другой теме поговорим
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый день всем, такая проблемка, сегодня завел двигатель работает на холостых без потребителей тока, мерию напряжение на клемах аккамулятора, показыввает 13,6В, даю газу показания мультиметра не растут, помоему должны увеличиваться до 14.8В что может быть причиной всего этого? пощло с того что стрелка датчика зарядки стоит в белой зоне при включении поворотников света начинает в красную опускаться, вот решил померить, подскажите где собака зарыта?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вот в этой теме не глядел?Андрей12 писал(а):стрелка датчика зарядки стоит в белой зоне при включении поворотников света начинает в красную опускаться, вот решил померить, подскажите где собака зарыта?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=133
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вот в этой теме не глядел?BORODA писал(а):Андрей12 писал(а):стрелка датчика зарядки стоит в белой зоне при включении поворотников света начинает в красную опускаться, вот решил померить, подскажите где собака зарыта?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=133[/
смотрел ничего такого не нашел
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
может,диодный мост пробило,тут скорей всего разбирать придется.Ремень-то натянут?Андрей12 писал(а):подскажите где собака зарыта?
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да натянут, но уже на всю, завтра попробую ремень заменю, но вряд ли поможет, тогда буду снимать, гену можно через верх снять? дорого стоит этот диодный мост?рустем писал(а):может,диодный мост пробило,тут скорей всего разбирать придется.Ремень-то натянут?Андрей12 писал(а):подскажите где собака зарыта?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
нетАндрей12 писал(а):гену можно через верх снять?
рублей 150Андрей12 писал(а):дорого стоит этот диодный мост?
- коляныч
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ребят помогите в чем причина высокого заряда во время завода по утрам. Но не всегда. Напряжение достигало 18в . Заряд кратковременный примерно 15сек. Реле регулятора стало барахлить ?????????????? Помогите.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Скорее всего оно.коляныч писал(а): Реле регулятора стало барахлить ?
- коляныч
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А про регулятор трёх позиционный с регулировкой кто нибудь ставил?? или что нибудь слышали?BORODA писал(а):Скорее всего оно.коляныч писал(а): Реле регулятора стало барахлить ?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
коляныч
Слышали, ставили. Вообще неплохой вариант, только если им грамотно пользоваться, довольно часто переключать его надо. ТОРН более продвинутый вариант, только не знаю, есть он в продаже или нет.
Слышали, ставили. Вообще неплохой вариант, только если им грамотно пользоваться, довольно часто переключать его надо. ТОРН более продвинутый вариант, только не знаю, есть он в продаже или нет.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 17:58:49
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Напряжение бортовой сети 13.6-13.8 В. Разве это нормально?
ВАЗ 21074 инж. 2011г. напряжение 13.6-13.8 В. Измеряю на 2106 14.2-14.4 с включенными потребителями.Измеряю на ВАЗ 11183 Калина- на холодной -15С. 15В, на прогретой 14.5В для Калины это норма. Вопрос, почему так? Всегда нормальным считалось 14.2В-14.4В. Сегодня забирал ещё одну новую 7-ку из магазина, такая же фигня. В магазине сказали что все такие. Но ведь аккумулятор не дозарежается. ЧТО ДЕЛАТЬ?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ndre
как вариант - бракованная партия генераторов. Ибо тоже накануне товарищ поставил себе новый генератор от инжа - не могем понять отчего напруга занижена, и "таблетку" меняли - нифига..
как вариант - бракованная партия генераторов. Ибо тоже накануне товарищ поставил себе новый генератор от инжа - не могем понять отчего напруга занижена, и "таблетку" меняли - нифига..
- коляныч
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
boroda,а ТОРН это что?????BORODA писал(а):коляныч
Слышали, ставили. Вообще неплохой вариант, только если им грамотно пользоваться, довольно часто переключать его надо. ТОРН более продвинутый вариант, только не знаю, есть он в продаже или нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя