Замена гидрокорректора фар

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср апр 15, 2009 11:10:15

Вроде бы тема про электричество, но раз "фары" здесь, здесь и отпишусь.

Сегодня шарахался по магазинам озадаченный целью купить динамометрический ключ. Ключ не нашел, зато нашел гидрокорректор фар. На вид точно такой же, какой и стоит в машине. Цена 166 рублей. В машине гидрокорректор сдох после года эксплуатации.

Изображение

Изображение

Изображение

Разбираем…
Снимаем ручку регулятора, потянув на себя. Поддается легко, ничем подковыривать не нужно.

Изображение

Обнаруживаем гайку, удерживающую регулятор в панели.

Изображение

Рожковым и накидными ключами не подобраться. Открутил круглогубцами.
Гайка поддается легко, усилий прикладывать не нужно.

Изображение

Вытягиваем регулятор из под панели вниз.

Изображение

Вид снизу (под панелью). От подкапотного пространства нас отделяет перегородка с дырой и резиновой заглушкой через которую проходят трубки корректоров.

Изображение

Выдергивать резинку пока не стал. Полез под капот. Не осилил с первого раза вытащить корректор.

Изображение

В конце концов, методом тыка вкурил, что надо отжать защелку и повернуть сам корректор по часовой стрелке на 90 градусов. В таком положении он легко извлекается.
Второй корректор вытаскиваем из фары аналогичным способом.

Изображение

Изображение

Одна из неисправностей корректора - лопнувшая трубка. Собственно, такая же ситуация и со вторым корректором.

Изображение

Далее отцепляем бочек с охлаждающей жидкостью, т.к. под ним проходит трубка корректора.

Изображение

Срезаем хомуты, можно и не срезать, а просто выдернуть из них трубки корректоров. Т.к. мне всё равно нужно было упорядочить пучок с проводами, то я срезал.

Изображение

Когда стал вытаскивать трубку из корректора, потекла оставшаяся жидкость. Не знаю её состав, но на всякий случай помыл руки с мылом и протер тряпкой места куда попала жидкость.

Изображение

Далее рассоединяем разъем, который идет на мотор дворников, т.к. он будет мешаться.

Изображение

Выдергиваем резинку в подкапотное пространство. Через резинку у меня еще шли провода, пришлось сделать разрез, что бы вытащить провода. Так же поступил и с резинкой нового корректора.

Изображение

Сдергиваем трубки с корректоров и вытягиваем их из под хомутов. Далее вытягиваем трубки в салон и окончательно демонтируем неисправную систему.

Изображение

Теперь известна причина почему у меня была жидкость под ногами.

Изображение

Устанавливаем новый корректор. Через отверстие в перегородке в подкапотное пространство продергиваем трубки с корректорами и оставляем, примерно, 0.5 метра в салоне. Просовываем регулятор под панель и устанавливаем на место. Обратите внимание, регулятор имеет направляющую.

Изображение

Устанавливаем резинку и разводим трубки корректоров к фарам.

Изображение

Корректоры устанавливаются в порядке, обратном снятию. Будьте осторожны! При установке, как мне кажется, трубки очень легко сломать!

Изображение

Изображение

Собственно, всё. Сами регулируем фары либо едем на СТО.
На сколько его хватит не знаю. Как сдохнет, отпишусь :)
Последний раз редактировалось balaganoff Чт апр 16, 2009 10:09:08, всего редактировалось 11 раз.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср апр 15, 2009 12:42:16

Круто! Очень качественные фото и технология интересная.
Тока я особой нужды в этом корректоре не заметил. У меня как сломан, так и не заморачиваюсь!
Да и на лажу этот корректор смахивает. Взять, к примеру, "очень" информативную и "понятную с первого взгляда" индикацию положений рукоятки корректора! С таким дизайном завод-изготовитель уже дает понять - нах-нах все это!!! Да и новые уже с неработающими корректорами идут!

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср апр 15, 2009 12:58:10

тьфу тьфу тьфу 18 лет норм работает :shifty:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср апр 15, 2009 17:37:04

balaganoff
отличное описание! :thumbsup: Пусть служат долго!
Лично себе буду электрокорректор ставить, от Волги кажеться подходят. А жидкость в трубках это силиконовое масло.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср апр 15, 2009 18:35:27

NikVE писал(а):Круто! Очень качественные фото и технология интересная.
Andreys писал(а):отличное описание! image041 Пусть служат долго!
спасибо, мужики :)
NikVE писал(а):Тока я особой нужды в этом корректоре не заметил.
да и у меня особой нужды в нём никогда не было. поддался соблазну тупо убить время, ковыряясь с машиной. делать просто не фиг было :)
vopikan писал(а):тьфу тьфу тьфу 18 лет норм работает image037
видимо, раньше и делали лучше :)
Andreys писал(а):жидкость в трубках это силиконовое масло.
спасибо, теперь знать буду :)
Andreys писал(а):Пусть служат долго!
спасибо. но... я уверен, что поменял шило на мыло... :)

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Ср апр 15, 2009 20:42:46

balaganoff писал(а):На сколько его хватит не знаю. Как сдохнет, отпишусь image020
извени но боюсь что очень скоро (w00t) сменил2и пока забил :rolleyes:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср апр 15, 2009 20:57:02

lazurko писал(а):извени но боюсь что очень скоро
да я и не сомневаюсь в этом :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 16, 2009 5:49:36

balaganoff
Хорошо сделана тема, спасибо!
А про качество - писать не буду, увы...
Насчет электрокорректоров - надо посмотреть, подумать - но лично я планирую снять гидрокорректоры - и вообще ничего не ставить, ибо "лаконичность" шкалы - ничего (почти) не говорит о настройке, точный вес груза/пассажиров как правило неизвестен, балансировка машины - дело тонкое (я к тому, что важна не только нагрузка, но и ее распределение передние сиденья/задние сиденья/багажник) - в общем, нужен либо автоматический корректор с датчиками положения днища (как на серьезных иномарках с заводским ксеноном), либо все равно делаешь "на глазок" - и хорошо ли выходит - фиг знает

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт апр 17, 2009 17:58:06

SMSha писал(а):Хорошо сделана тема
спасибо.
про качество и не нужно писать и так понятно какое оно...
ну, рано или поздно электрокорректор всё равно поставлю. пригодится в буржуйском хозяйстве. :)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб апр 10, 2010 12:12:32

прошел год... а они еще работают :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 10, 2010 12:50:29

balaganoff, респект. :thumbsup:

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение zerokul » Сб апр 10, 2010 12:56:22

А гайка регулятора откручивается свечным ключом LOL

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс май 02, 2010 21:47:29

Люди добрые , помржите безрукобестолковому незнайке!!! :please: Как подсоединить концевик гидрокорректора в фаре??? :wacko: Фара Киржач. Там на сколько я понял шарик гидрокорректора должен зафикситься в рычаге , но ничего не выходит... Может есть какой секрет? С чехословацкими фарами такого небыло - там гидрокорректор просто упирается в металлический кронштейн , а чтоб фара опускалась обратно - она подпружинена. Так вот , Руссиш фабрикайтен решили сэкономить на пружинке и как хочешь - так и е...сь!!! :rant2: Поубивал бы!!! :rungun:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн май 03, 2010 13:30:27

А ты попробуй выдвинуть шток гидрокорректора и так вставить.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт май 06, 2010 5:23:22

Да уж перепробывал почти все извращения , а он никак... :ermm:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 06, 2010 10:49:36

Может там защелка сломалась? У моего соседа на 4ке так случилось. И самое обидное что никак не починить. Только разбирать фару или забить на него.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт май 06, 2010 18:32:39

Та не , защёлка цела. В левую кое-как вставил подпихнув за рычажок отвёртку , а в правую - никак... :pinch: Ну да ладно , у меня каждый будний вечер на это есть целый час времени в ожидании пассажира на парковке. Может быть через пару недель получится. Три часа на эту хренотень уже убил. :D Хоть время нескучно проходит. Завтра попробую с помощью упаковочной ленты (той , что холодильники упаковывают) придержать.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 06, 2010 22:20:55

Сними крышку фары попробуй подержи за рефлектор.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт май 06, 2010 23:01:08

DonPedro писал(а):попробуй подержи за рефлектор.
Вот как раз отвёртку подсовывал между рефлектором и корпусом - с левой получилось , а с праввой фарой пока и ничего не вышло. Да Бог с ним , как сделаю - обязательно отпишусь и поделюсь секретом впихивания упрямого гидрокорректора на его законное место. :)

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср май 12, 2010 18:12:37

Ну вот и сбылось!!! :banana1: Посадил упрямый корректор с помошью упаковочной ленты (такая плоская белая) и крючка из проволоки. Засунул ленту в гнездо корректора в фаре , крючком протянул за рычажком и вынул второй конец наружу. Концевик пихал внутрь , а лентой держал рычажок и когда он там зафиксировался вынул ленту за один край. Вот таким образом я всё-таки победил российского производителя оптики из города Киржач. LOL LOL LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср май 12, 2010 18:20:02

vanadiumus
Добил ты всетаки эту фару. Молодец!

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср май 12, 2010 18:53:53

Спасибо. Теперь хоть найден и озвучен описан (пером , ане мочёй) LOL способ фиксации гидрокорректора в фаре , который верняк работает. :whistlin:

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Вт июл 27, 2010 22:54:39

Тоже вот собрался менять гидрокорректор. Плохо что в данной теме напрочь отсутствуют все изображения.

Нужно ли снимать торпеду для извлечения регулятора?

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение lazurko » Вт июл 27, 2010 23:31:22

ничего там снимать не надо тупо открутил и вынул сборка в обратной последовательности

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена гидрокорректора фар

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Вт июл 27, 2010 23:40:15

Спс.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей