Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 17, 2011 10:15:28

Haris22
не надо эту гайку откручивать.и без нее снять от защелок пластиковых сей воздуховод можно :yes: а насчет,чтобы снять приборку----вполне достаточно под заглушкой(СПРАВА),которая у рычажков управления печкой,открутить болт и одну сторону приборки(правую)выдвинуть в сторону руля.не забыть снять провода от переключателя скоростей вента(мешать будут).далее патрубки от печки входят в дефлекторы обдува ветрового стекла.крепится каждый дефлектор к этим патрубкам саморезом(откручивать короткой отверткой).з.ы.вообще я все провода к венту печки перерезал(для удобства).иначе места для маневров мало....

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн окт 17, 2011 11:32:02

А у меня провода уже были разрезаны и скручены :)
Если не хочешь разрезать, надо откручивать левый дальний болт. Чёрный провод как раз туда идёт (на корпус). Но там очень неудобно его крутить, поэтому проще разрезать провод.
Антон80 писал(а):А вот защелкнуть назад немного неудобно
У меня наоборот - я дольше провозился пока снимал эти скобки, а защелкнулись они легко. Левая дальняя - да, посложнее, но ее просто в последнюю очередь надо, когда печка уже на своём месте стоит.
С патрубками была проблема. Левый нормально встал, а правый как будто слегка перекошен и никак не хотел залазить на своё место. Хотя когда снимал было всё наоборот - левый был перекошен. Люблю российский/украинский автопром :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Обогрев задний пассажиров

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт окт 21, 2011 17:03:09

Scooter писал(а):Теперь вижу, что оттуда что-то дует.
Я, конечно, не хочу опровергать, то,что от туда дует, но хочу вообще разобраться какой от этого толк. Вот будь другом, ради интереса,прошу тебя достань свою бутылку из под нижней заслонки и включи обогрев на стекло и вниз и попроси эксперта-жену LOL протестировать это дело.
Вот будет очень интересно. Если ты скажешь, что обогрев отличный, я признаю, что был не прав в том, что от этого мало толку, хотя переделывать ничего не стану, мне так всё-таки больше нравится. Только чур не приукрашивать :beer2: LOL
Scooter писал(а):Но всё-таки моё мнение, что задним пассажирам от этого толку будет мало.
Лично я такого же мнения.
Scooter писал(а):Что касается обогрева задних пассажиров, то у меня с этим проблем нет. С дефлекторов хорошо дует. Жена говорит, что хорошо, тепло :)
вот в это с радостью поверю :yes:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Пт окт 21, 2011 22:41:06

Barsuk писал(а):Вот будь другом, ради интереса,прошу тебя достань свою бутылку из под нижней заслонки и включи обогрев на стекло и вниз и попроси эксперта-жену LOL протестировать это дело
Ок. Для тебя сделаю! Насчёт задних пассажиров не знаю, а вот на стекло точно не будет дуть (ну или почти) если нижняя заслонка будет открыта :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб окт 22, 2011 18:39:04

Scooter писал(а):Ок. Для тебя сделаю!
:beer2:
Scooter писал(а):Насчёт задних пассажиров не знаю, а вот на стекло точно не будет дуть (ну или почти) если нижняя заслонка будет открыта :yes:
Так задние пассажиры - это самое главное в эксперименте, а именно, на сколько там будет тепло от воздуховодов в бороде. а на стекло будет дуть нормально - проверено. :yes:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн окт 24, 2011 10:10:47

Barsuk, эксперимент проведен.
Воздух из бороды почти не чувствуется. Хорошо чувствуется поток воздуха в момент открытия заслонки. Но это только в первый момент, а потом почти не чувствуется и не важно полностью открыта заслонка или нет.
На стекло при открытой нижней заслонке воздух почти не идёт! Зато ногам очень жарко (слишком жарко). Заслонку пришлось закрыть, т.к. стекло начало сильно потеть.
Вообще после перебора печки ветровое стекло стало запотевать, а может и не после перебора печки, а просто так совпало, что начались холода :) При закрытой нижней заслонке воздух на стекло идёт, но всё равно стекло отпотевает только при включенном вентиляторе (или на большой скорости).
Что касается задних пассажиров... для чистоты эксперимента я сам сел назад, жену посадил за руль. Сзади достаточно тепло как при открытой нижней заслонке, так и без нее. Разницы я не заметил. Отсюда я сделал вывод, что толку от этой бороды никакой.
А вот жена разницу заметила. При открытой заслонке ногам стало очень жарко и она ее закрыла не выдержав и 5 минут (это при том, что она любит тепло!).
При открытых боковых воздуховодах сзади ощущается неслабый поток воздуха.
Если воздух направлен на стекло, то одинаково тепло как передним, так и задним пассажирам (нам обоим одновременно стало жарко :)) и при этом ни на кого не дует.

Вывод: эксперимент считаю удачным, т.к. результат оправдал ожидания. Нижнюю заслонку считаю полезной только в том случае, когда замерзли ноги водителя и переднего пассажира (в этом году пока такого небыло), и то открывать ее ненадолго, т.к. ногам быстро становится жарко.
Наиболее оптимальный режим, когда воздух направлен на ветровое стекло. При этом и стекло не запотевает, и воздух распределяется равномерно по всему салону, и ни на кого не дует.

Эксперимент проведен специально для Semerka.info

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 24, 2011 15:54:29

я нижнюю заслонку не закрываю никогда. Если очень жарко- лучше окно приоткрою.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн окт 24, 2011 16:00:57

Scooter писал(а): Зато ногам очень жарко (слишком жарко). Заслонку пришлось закрыть, т.к. стекло начало сильно потеть.
такое еще возможно когда закрыта заслонка прохождения уличного воздуха, я заметил это у себя - холодно в машиине, включаю вентилятор, тоже не особо, а потом осенило :slap: но у меня слетел трос привода, а так она падает

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср окт 26, 2011 22:49:30

Scooter писал(а):Отсюда я сделал вывод, что толку от этой бороды никакой.
Ну вот, собственно, о чём и речь-то была :yes: Зато я скажу, что вреда ещё больше - потому как если не заклеить этот аппендикс изнутри бороды, то воздух проходит внутрь бороды и нагревает всё там находящееся.
Ты, случаем не пробовал воздух внутри бороды? Я разницу ощутил до и после переделки - сейчас там прохладно при рабочей печке. А значит воздух туда не попадает и не нагревает чего не надо.
Scooter респектище и уважущище :beer2: :beer2: :beer2: за экперименты.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср окт 26, 2011 22:56:26

Scooter писал(а):На стекло при открытой нижней заслонке воздух почти не идёт! Зато ногам очень жарко (слишком жарко). Заслонку пришлось закрыть, т.к. стекло начало сильно потеть.
а вот это странноо :hmmm: У меня при открытой заслонке на стекло, вроде нормально дует. А ногам жарко тоже бывает, но я обычно крантиком убавляю и всё. Ещё советую в помощь печке использовать средство AntiFog - очень реально помогает. Не всегда и не тогда, когда четыре тела дышат перехаром LOL , но при нормальных условиях стекло почти не потеет. Я заднее, боковые и лобовое обрабатываю. А задние боковые не трогаю для контроля и для экономии. Реально, когда не обработанные стёкла уже в ауте, то в 90% случаев обработанные никаких действий не требуют. :thum1:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт окт 27, 2011 18:30:48

Еще одно дополнение, оно не собственно к печке относится, а к общей вентиляции салона. В задних стойках есть решёточки, через них воздух выходит из машины. Конструктивно они сделаны как клапана, проще говоря шторки из материала вроде дермантина. Сразу после покупки машины как то обратил внимание, что запотевают стёкла. Заглянул под накладки на эти решёточки и обнаружил, что дермантин этот в скомканном виде перекрывает выход воздуху. Поступил просто, выкинул их вообще. Стёкла стали потеть гораздо меньше. Может про это кто-то писал уже, ну да всё-же. :thum1:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт окт 27, 2011 18:44:35

BORODA
так мало того, они еще должны были работать только при движении, потому что напрвлены внутрь, а значит поток воздуха из салона закрывал эти клапана
получается при движении , воздух в салон идет и мимо, т е клапана не работают, еще одна ненужность в жигулях

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 27, 2011 19:25:41

Сусанин писал(а):так мало того, они еще должны были работать только при движении, потому что напрвлены внутрь, а значит поток воздуха из салона закрывал эти клапана
:no:
Клапана расположены так, что перекрывают вход воздуха через решетки в стойках, а работают только на вытяжку. Сделано для того, чтобы на стоянке в холодное время года морозный воздух не задувал в салон, так же как и пыль.
Я когда-то задувал мовилью задние стойки и на клапана внимания не обратил, а они приклеились мовилью. И вот уже по морозам, когда фкурил отчего стали сильно потеть стекла, снимал накладки и отмывал мовиль с клапанов.
BORODA писал(а):то дермантин этот в скомканном виде перекрывает выход воздуху
У меня резиновые... :hmmm: :yes:
Сусанин писал(а): они еще должны были работать только при движении
:no:
При включенном венте печки замещаемый воздух выходит и на стоячей машине через решетки. :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 27, 2011 19:39:10

как будто щелей больше нету нигде :xa:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 19:44:28

Антон80 писал(а):как будто щелей больше нету нигде
Так-то да, щелей хватает LOL для вентиляции. LOL LOL
А скажите, эти клапана изнутри достать можно или с внешней стороны, сняв решётку? Просто снаружи у меня ничего нема. :hmmm:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт окт 27, 2011 19:45:54

Сусанин
Нет-нет, Дружище, они направлены наружу и работают всегда, хоть бы и потоком воздуха от печки. :yes:
JET писал(а):У меня резиновые...
Автоваз... LOL :beer2:
Антон80 писал(а):как будто щелей больше нету нигде
А должны быть! LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 27, 2011 19:46:58

Barsuk писал(а):А скажите, эти клапана изнутри достать можно или с внешней стороны, сняв решётку? Просто снаружи у меня ничего нема.
Снимаешь изнутри накладку стойки и увидишь клапан.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 27, 2011 19:47:36

BORODA писал(а):Автоваз...
:yes:
from СССР :cool: :beer2:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Ср ноя 02, 2011 18:26:18

Barsuk писал(а): случаем не пробовал воздух внутри бороды?
не. У меня борода вся промазана герметиком, чтоб не скрипела. Не хотелось открывать :)
Barsuk писал(а):советую в помощь печке использовать средство AntiFog
а вот за это Изображение. Давно думал купить что-то такое, да вот не знал что.
BORODA писал(а):
В задних стойках есть шторки из материала вроде дермантина - выкинул их вообще
Еще одно дополнение, оно не собственно к печке относится, а к общей вентиляции салона. В задних стойках есть решёточки, через них воздух выходит из машины. Конструктивно они сделаны как клапана, проще говоря шторки из материала вроде дермантина. Сразу после покупки машины как то обратил внимание, что запотевают стёкла. Заглянул под накладки на эти решёточки и обнаружил, что дермантин этот в скомканном виде перекрывает выход воздуху. Поступил просто, выкинул их вообще. Стёкла стали потеть гораздо меньше. Может про это кто-то писал уже, ну да всё-же.
:O А в салоне не похолодало после этого?
Сусанин писал(а): напрвлены внутрь
А вот это уже странно.



Щелей в жигулях и вправду хватает :)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 08, 2011 15:18:10

Scooter писал(а):а вот за это Изображение. Давно думал купить что-то такое, да вот не знал что.
Да не за что. :beer2: Отпишись по результатам. :pop:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 08, 2011 16:01:20

AntiFog ето чо за ноухау :eptel:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 08, 2011 16:06:35

серго писал(а):AntiFog ето чо за ноухау
Средство, чтоб стёкла не потели. :rolleyes:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср ноя 09, 2011 19:20:47

Интересная весчь случилась. Стал проверять машину после ремонта (в сервисе заменили помпу и подшипник коленвала). Включил печку и :crazy: запах гари пошел... откуда он мог появиться? Мужики клянуться, что ничего в печке не трогали. Малость неаккуратно досол долили и все. Самое смешное, что когда их позвал - перестало пахнуть :psih: А потом, как уехали от них опять появился запах противный... Может ли это быть тосол пролитый в районе подкапотного пространства??? Запах идет и воздуховодов.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 09, 2011 19:35:21

может вонючая тряпка лежит возле воздухозаборника печки?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср ноя 09, 2011 19:37:44

Антон80 писал(а):воздухозаборника печки
Где сей девайс находится??

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 37 гостей