Доработка ГБЦ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 04, 2010 11:31:47

byran
ок спасибо, я по ходу не в ту сторону выбивал :i
а что бы новые втулки покупать нужно со старыми и микрометром идти и отмечать где какая была?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 04, 2010 14:27:30

Сусанин писал(а):что бы новые втулки покупать нужно со старыми и микрометром идти и отмечать где какая была?
новые надо будет подганять разверткой под твой клапан.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 04, 2010 14:33:56

byran
я про то как в головку их прессовать, чтоб натяг был, а то вдруг вылетят

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт май 04, 2010 15:03:20

Сусанин
Голову в духовку, направляющие в морозилку и потом запресовывать молоточком

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 04, 2010 20:07:02

Bemrik
да я это знаю, я про то, как их выбрать, их нужно же брать как бэ больше на несколько соток чем были

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 04, 2010 22:39:31

Сусанин писал(а):их нужно же брать как бэ больше на несколько соток чем были
нет таких, они все стандартные. Все там плотненько войдет, не парся!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 10, 2010 19:46:15

Все сделано, ГБЦ собрана в обратном направлении. Правда надо обязательно протереть клапана. Машина по сравнению очень порадовала тяговитостью, рушаю с 2й без проблем :whistlin: Одно только не понравилось так ето то что появился лишний звук, свист топлива в впускном тракте :thumbsup: Я доволен, осталось толком отрегулировать новый 053 карб. и думаю будет еще лучше) зы. если что, спрашивайте, радо отвечу.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн май 10, 2010 20:54:34

byran
зачот, а у меня пока все остановилось, точнее не начиналось, так попробовал немного, сначала по прокладке выравнил, а когда уже сточил чуток, подровнял до окружности, получилось что не сходится впуск и голова, да и еще, отверстия в прокладке меньше диаметров каналов, из тоже резать?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 11, 2010 8:40:44

Сусанин писал(а):отверстия в прокладке меньше диаметров каналов, из тоже резать?
да, прокладку подгоняешь под голову! тем же макаром

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн май 17, 2010 20:38:39

дело сдвинулось, подогнал впускной коллектор, проточил его, но клапан в него так и не проходит,это ладно, штифты вставил в отверстия для ож (прогрев коллектора) нарезал резьбу вкрутил болты, и протер таки две дырки в коллекторе, думаю чем заделать лучше?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 17, 2010 22:10:29

Сусанин писал(а):и протер таки две дырки в коллекторе
ето где ты там нашел такие места для вылета?
Сусанин писал(а):штифты вставил в отверстия для ож (прогрев коллектора) нарезал резьбу вкрутил болты
заглушил что ли...???
зы. фото в студию!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 18, 2010 14:04:04

фоты
Вложения
P1010006.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010005.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010004.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435
P1010001.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 18, 2010 17:36:25

Коллектор надо варить аргоном, можно холодной сваркой, но менее надежно! а еще лучше на разборке купить за пару р. зы. как так получилось, ты убирал перегородку?
Заглушка в канал для ОЖ не есть хорошо, придумай втулку а не заглушку. Отлично подходят направляющие распредвала! (но у нас я их не нашел :sad: )

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 18, 2010 21:41:42

залепил холодной сваркой,
да, убирал перегородки
я так думаю что подогревать коллектор летом смысла нет, а зимой он быстрее нагреется от головки, чем от жидкости, не настолько там большой канал что бы сильно влиять

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 18, 2010 22:51:47

Сусанин писал(а):убирал перегородки
какой планируешь выпуск?
Сусанин писал(а):подогревать коллектор летом смысла нет
попутно убыраешь маленькое звено циркуляции ОЖ!
Сусанин писал(а):а зимой он быстрее нагреется от головки
зимой да и летом в сырую погодку будет только возле головы грется, а смысл канала, подогревать пространство под карбом! холодная смесь, не есть хорошо!
Сусанин писал(а):не настолько там большой канал
ето вход канала не большой, а в полости коллектора под карбом не зря стенка такой толщины!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 19, 2010 20:45:55

выпуск 30 голова и коллектор, а че делать с выхлопом хз, как идея - трубу от штанов 51, далее резонатор уаз и банка от ино(ауди 80 и пр)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Ср май 19, 2010 22:24:57

Сусанин писал(а):а че делать с выхлопом хз
Если будешь точить голову до 30 то выпуск можна оставить сток, только подогнав выпуск, он тоже 30! Трубы резы и банки ето я хз...как хочешь, но лучше если делать, то ставить "паука" как минимум!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт май 20, 2010 7:16:24

паук , мне кажется, не для моей кнфигурации, мне просто чтоб дышалось легче

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Сб май 22, 2010 22:10:18

Сусанин писал(а):мне просто чтоб дышалось легче
тогда пробуй поставить сей конфиг, отпишешься... ;)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс май 23, 2010 19:47:39

ок, но вот когда это будет... :whistlin: голова опять замерзла, учеба все портит, и на работе время просиживаю :sad:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Driver52 » Чт окт 27, 2011 14:24:08

byran, а скока до сотни с такой доработкой разгоняется?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Чт окт 27, 2011 14:30:24

Driver52 писал(а): а скока до сотни с такой доработкой разгоняется?
если честно сказать, то я не замерял...не гонщик я...но могу сказать что довольно бодро, особенно радует стартовать при обгоне :thum1: Доработка ГБЦ очень сильно чувствовалась на моторе 1,6. когда поставил 1,5 стало чуть не так, но приход есть ето факт!

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение Driver52 » Чт окт 27, 2011 14:44:43

byran писал(а):Доработка ГБЦ очень сильно чувствовалась на моторе 1,6. когда поставил 1,5 стало чуть не так, но приход есть ето факт!
А распредвал стоковый?
если честно сказать, то я не замерял...не гонщик я...но могу сказать что довольно бодро, особенно радует стартовать при обгоне
Замерь, будь другом, как будет возможность. :yes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение byran » Чт окт 27, 2011 15:26:10

Driver52 писал(а):А распредвал стоковый?
:yes:
Driver52 писал(а):Замерь, будь другом, как будет возможность.
:thum1:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ГБЦ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт окт 27, 2011 19:06:10

[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей