Доработка ГБЦ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
byran
ок спасибо, я по ходу не в ту сторону выбивал
а что бы новые втулки покупать нужно со старыми и микрометром идти и отмечать где какая была?
ок спасибо, я по ходу не в ту сторону выбивал
а что бы новые втулки покупать нужно со старыми и микрометром идти и отмечать где какая была?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
новые надо будет подганять разверткой под твой клапан.Сусанин писал(а):что бы новые втулки покупать нужно со старыми и микрометром идти и отмечать где какая была?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
Сусанин
Голову в духовку, направляющие в морозилку и потом запресовывать молоточком
Голову в духовку, направляющие в морозилку и потом запресовывать молоточком
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
Bemrik
да я это знаю, я про то, как их выбрать, их нужно же брать как бэ больше на несколько соток чем были
да я это знаю, я про то, как их выбрать, их нужно же брать как бэ больше на несколько соток чем были
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
нет таких, они все стандартные. Все там плотненько войдет, не парся!Сусанин писал(а):их нужно же брать как бэ больше на несколько соток чем были
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
Все сделано, ГБЦ собрана в обратном направлении. Правда надо обязательно протереть клапана. Машина по сравнению очень порадовала тяговитостью, рушаю с 2й без проблем Одно только не понравилось так ето то что появился лишний звук, свист топлива в впускном тракте Я доволен, осталось толком отрегулировать новый 053 карб. и думаю будет еще лучше) зы. если что, спрашивайте, радо отвечу.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
byran
зачот, а у меня пока все остановилось, точнее не начиналось, так попробовал немного, сначала по прокладке выравнил, а когда уже сточил чуток, подровнял до окружности, получилось что не сходится впуск и голова, да и еще, отверстия в прокладке меньше диаметров каналов, из тоже резать?
зачот, а у меня пока все остановилось, точнее не начиналось, так попробовал немного, сначала по прокладке выравнил, а когда уже сточил чуток, подровнял до окружности, получилось что не сходится впуск и голова, да и еще, отверстия в прокладке меньше диаметров каналов, из тоже резать?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
да, прокладку подгоняешь под голову! тем же макаромСусанин писал(а):отверстия в прокладке меньше диаметров каналов, из тоже резать?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
дело сдвинулось, подогнал впускной коллектор, проточил его, но клапан в него так и не проходит,это ладно, штифты вставил в отверстия для ож (прогрев коллектора) нарезал резьбу вкрутил болты, и протер таки две дырки в коллекторе, думаю чем заделать лучше?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
ето где ты там нашел такие места для вылета?Сусанин писал(а):и протер таки две дырки в коллекторе
заглушил что ли...???Сусанин писал(а):штифты вставил в отверстия для ож (прогрев коллектора) нарезал резьбу вкрутил болты
зы. фото в студию!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
фоты
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
Коллектор надо варить аргоном, можно холодной сваркой, но менее надежно! а еще лучше на разборке купить за пару р. зы. как так получилось, ты убирал перегородку?
Заглушка в канал для ОЖ не есть хорошо, придумай втулку а не заглушку. Отлично подходят направляющие распредвала! (но у нас я их не нашел )
Заглушка в канал для ОЖ не есть хорошо, придумай втулку а не заглушку. Отлично подходят направляющие распредвала! (но у нас я их не нашел )
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
залепил холодной сваркой,
да, убирал перегородки
я так думаю что подогревать коллектор летом смысла нет, а зимой он быстрее нагреется от головки, чем от жидкости, не настолько там большой канал что бы сильно влиять
да, убирал перегородки
я так думаю что подогревать коллектор летом смысла нет, а зимой он быстрее нагреется от головки, чем от жидкости, не настолько там большой канал что бы сильно влиять
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
какой планируешь выпуск?Сусанин писал(а):убирал перегородки
попутно убыраешь маленькое звено циркуляции ОЖ!Сусанин писал(а):подогревать коллектор летом смысла нет
зимой да и летом в сырую погодку будет только возле головы грется, а смысл канала, подогревать пространство под карбом! холодная смесь, не есть хорошо!Сусанин писал(а):а зимой он быстрее нагреется от головки
ето вход канала не большой, а в полости коллектора под карбом не зря стенка такой толщины!Сусанин писал(а):не настолько там большой канал
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
выпуск 30 голова и коллектор, а че делать с выхлопом хз, как идея - трубу от штанов 51, далее резонатор уаз и банка от ино(ауди 80 и пр)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
Если будешь точить голову до 30 то выпуск можна оставить сток, только подогнав выпуск, он тоже 30! Трубы резы и банки ето я хз...как хочешь, но лучше если делать, то ставить "паука" как минимум!Сусанин писал(а):а че делать с выхлопом хз
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
тогда пробуй поставить сей конфиг, отпишешься...Сусанин писал(а):мне просто чтоб дышалось легче
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
ок, но вот когда это будет... голова опять замерзла, учеба все портит, и на работе время просиживаю
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
если честно сказать, то я не замерял...не гонщик я...но могу сказать что довольно бодро, особенно радует стартовать при обгоне Доработка ГБЦ очень сильно чувствовалась на моторе 1,6. когда поставил 1,5 стало чуть не так, но приход есть ето факт!Driver52 писал(а): а скока до сотни с такой доработкой разгоняется?
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Доработка ГБЦ
А распредвал стоковый?byran писал(а):Доработка ГБЦ очень сильно чувствовалась на моторе 1,6. когда поставил 1,5 стало чуть не так, но приход есть ето факт!
Замерь, будь другом, как будет возможность.если честно сказать, то я не замерял...не гонщик я...но могу сказать что довольно бодро, особенно радует стартовать при обгоне
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка ГБЦ
Driver52 писал(а):А распредвал стоковый?
Driver52 писал(а):Замерь, будь другом, как будет возможность.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей