Знач так.byran писал(а):А как снять с полуоси запорное кольцо и старый подшипник?
Разбиваешь молотком наружную обойму подшипника. Соблюдая технику безопасности (Мне раз осколок губу рассек как лезвием.) и скидываешь сепаратор и шарики.
Далее, ложишь полуось на деревянный пол и со стороны фланца полуоси сбиваешь запорное кольцо, упирая зубило в поясок запорного кольца и ударяя (по зубилу) хлесткими ударами (проворачивая полуось на 180 град). Молоток желательно средний (около 1.5-2 кг). Я сбиваю кольцо за 6-8 ударов. Смотри чтобы зубило с пояска не соскочило и не повредило рабочую поверхность под сальник.
Таким же образом сбиваешь внутреннюю обойму подшипника.
Сборка.
На новом подшипнике открой защитное кольцо и заложи около 75% смазки. Рекомендую смазку МС1000 (продается в тюбиках), литол не желателен - быстро течь начнет, а остатки высыхают.
Надеваешь подшипник, если сам до конца не сел - усаживаешь молотком через пруток из мягкиго метала (по внутренней обойме). По звуку услышишь что он сел.
Далее паяльной лампой греешь равномерно кольцо до вишневого цвета (чуть темней чем твоё авто ) и одеваешь на полуось, предварительно очистив посадочное место от попавшей смазки.
Я грею кольцо удерживая его крючком из стальной проволоки диам. 1.5-2мм. Накидываешь на полуось и если не село - досаживаешь тупым зубилом (я бывает досаживаю тем-же зубилом что и сбивал, только держа его горизонтально, боковой стороной на кольцо).
Кольцо ничем не поливай - пусть охлаждается на воздуже. И еще, не перегревай кольцо до сильно ярко-красного цвета - после остывания может не обжать полуось.
Еще момент, главное купить нормальное кольцо (обычно в магазе говорят где норм, а где неочень). Летом норм кольцо стоило 20грн.
Кольцо имеет вид как-бы грибка, так вот ставить шляпой (широкой частью) в сторону шлицевой части полуоси.
Ну вроде всё.
Если зеркало еще нормальное, то читаем ниже._Колян_ писал(а): из-за выработки под сальник полуоси, масло хлыщет, как те сальники не меняй.
Поделюсь советом почерпнутом на этом форуме и испробованом неоднократно.
Перед установкой сальника снимаем с него пружину стягивающую, раскручиваем её (разъединяем, как болтик из гайки), откусываем от толстого конца бокорезами 2мм и скручиваем обратно. Перед скручиваем делаем один оборот в сторону откручивания, стыкуем и скручиваем, это помогает избавиться от сворачивания пружинки "бантиком" после скручивания.
Одеваем пружинку на место, ставим сальник, собираем и радуемся отсутствию течи.
Если зеркало немного проедено, недосаживаем сальник в чулок на 1мм и выполняем вышеуказаные процедуры.