Очередной "кварц" Мышка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Сб окт 22, 2011 18:32:17

vit84 писал(а):
Mursay писал(а):так это и есть китаец "Mystery"
да у вас вообще цены космо, поеду в город , при случае, на разведку цен :fear:
:devil: ну так пол города уже Москичи скупили, вот и цены растут, а вот ЗП добавить забыли :thumbsdow

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Вс окт 23, 2011 6:18:04

поставил прикуриватель от пятнашки, теперь даже симетрично смотреться стало, два колесика :P

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Вс окт 23, 2011 6:31:16

так снимает регистратор
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 26, 2011 9:36:44

Отлично снимает видеорегистратор :thum1:

Машина в правильных руках, отлично поработал над ней :thumbsup:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср окт 26, 2011 11:26:39

VLAD писал(а):отлично поработал над ней :thumbsup:
только времени нет, чтоб заняться ей :pinch: сегодня думал будет окно свободного времени часа 3-4, чтоб поменять масло, заехал в гараж и..... :wall: понял, что этого времени мне не хватит... чтоб поменять в мосту масло - надо поменять сальник правой полуоси, чтоб поменять в коробке - надо поменять сальник вторичного вала, чтоб поменять в двигателе - надо поменять прокладку под натяжителем цепи.... вообщем сегодня только набрал кучу сальников...

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 26, 2011 12:47:57

Mursay писал(а): только времени нет, чтоб заняться ей :pinch: сегодня думал будет окно свободного времени часа 3-4, чтоб поменять масло, заехал в гараж и..... :wall: понял, что этого времени мне не хватит... чтоб поменять в мосту масло - надо поменять сальник правой полуоси, чтоб поменять в коробке - надо поменять сальник вторичного вала, чтоб поменять в двигателе - надо поменять прокладку под натяжителем цепи.... вообщем сегодня только набрал кучу сальников...

Это у всех так, все хорошо пока не полезешь под машину :D

Помню я собрался сайлентблоки поменять (лопнул один), а пришлось менять ещё рычаг, шаровые и среднюю р.тягу :fear: :devil: :slap: :pinch:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср окт 26, 2011 13:34:55

Mursay писал(а):вообщем сегодня только набрал кучу сальников...
что то много для машинки 2010 года :fear:
я такие вещи по гарантии менял

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 26, 2011 13:41:07

оооо

Изображение

один в один как я себе делал :thumbsup: класс!!!!
DSC_0226_r.JPG
Изображение

машинка хороша :thumbsup:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср окт 26, 2011 14:51:49

олежек писал(а):оооо
один в один как я себе делал :thumbsup: класс!!!!
машинка хороша :thumbsup:
:beer2: LOL еще (по хорошему) хочу поменять рычажки печки на крутилки (как на калине), а по плохому хотя бы поменять местами с магнитофоном... но это пока разрабатывается, так как до лета трогать не буду...
mik58
я от гарантии сразу отказался, ты для новой машины тоже не мало поменял :beer2:
VLAD
:beer2: я догадывался про подобное, когда брал машину и поэтому морально готов к этому... все равно жиги мне нравятся, в них можно всегда что то делать (лишь бы время было)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 26, 2011 15:01:29

Mursay писал(а): :beer2: я догадывался про подобное, когда брал машину и поэтому морально готов к этому... все равно жиги мне нравятся, в них можно всегда что то делать (лишь бы время было)
Я сам такой же, хлебом не корми - дай поковыряться в машине LOL

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср окт 26, 2011 15:06:54

Mursay писал(а):ты для новой машины тоже не мало поменял
:yes:
но по гарантии выдавил из гарантийщиков две стоимости ТО, и закончил на этом гарантию LOL

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср окт 26, 2011 15:10:58

mik58 писал(а):
Mursay писал(а):ты для новой машины тоже не мало поменял
:yes:
но по гарантии выдавил из гарантийщиков две стоимости ТО, и закончил на этом гарантию LOL
LOL я не вытерпел бы ждать пока гарантия закончиться, чтоб самому не переделать что нить, так что все равно бы слетел с гарантии....

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт окт 27, 2011 14:54:28

наконец то сегодня выдался свободный день...
и так, буду описывать по порядку, может кому то пригодиться :cool:
вначале решил поменять сальник полуоси
снимаем колесо
Изображение
и откручиваем направляющие, головкой на 7
Изображение
ослабляем ручник ключами на 13
Изображение

Изображение
далее, если барабан не слазиет, то можно поступить либо завести машину и включить передачу, немного газанув, либо взять болты и вкручивать их в отверстия(промеж отверстий для направляющих)
Изображение
снимаем барабан
Изображение
далее снимаем пружинки, которые держат колодки
Изображение
Изображение
далее опускаем обе колодки вниз и когда они уйдут вниз немного сжимаем, нижняя пружина сама падает
Изображение
настала очередь для верхней пружины, я снимаю ее отверткой, просунув плоскую отвертку, поворачиваю и отгинаю пружину
Изображение
далее головкой на 17, через большое отверстие, откручиваем полуось
Изображение
и вытаскиваем полуось
Изображение
выдергиваем старый сальник
Изображение
и запресовываем новый
Изображение
собираем все в обратном порядке... болты для полуоси имеют одну грань сточенную, чтоб не проворачивались при откручивании\закручивании
Изображение
планка между колодками, большой проточкой ставиться к колодке которая подсоеденяется к ручнику
Изображение
тарелочки от пружинки, плоскую к колодке, а с выемкой наружу
Изображение
Изображение
пружины я сначала нижнюю цепляю
Изображение
Изображение
Изображение
потом верхнюю
Изображение
Изображение

так как было обнаружено, что подтекает ЗТЦ, то пришлось бежать в магазин :whistlin:
были только фенокс
Изображение
откручиваем два болта которые держат ЗТЦ (только не доконца, чтоб потом открутить трубку)
Изображение
когда гайка трубки будет отпущена, откручиваем болты крепления и меням...

далее взялся за сальник вторичного вала КПП
откручиваем кардан и сдвигаем как можно дальше
Изображение
откручиваем паук
Изображение
Изображение
далее с "какой то матерью" что так много места, снимаем стопорное кольцо
Изображение
сбиваем шайбу
Изображение
и головкой на 30 с титановым воротком :i откручиваем гайку
Изображение
Изображение
Изображение
выколупываем старый сальник и запресовываем новый, далее собираем и едем пить пиво :beer2:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт окт 27, 2011 15:00:23

Хороший кусок работы проделан :thum1:
Очень доходчиво написано :thumbsup: возьму на заметку

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт окт 27, 2011 15:05:03

VLAD писал(а):Хороший кусок работы проделан :thum1:
Очень доходчиво написано :thumbsup: возьму на заметку
LOL под конец уже быстрее собирал, фоткал мало

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 28, 2011 5:53:08

Mursay

сальник полуоси менял раза три, из за видимо плохо обработанной поверхности полуоси, ни разу не снимал колодки, чуть раздвигал их и вытаскивал полуось, очень экономит время, а так работа конечно большая проделана :thumbsup:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт окт 28, 2011 7:01:16

олежек писал(а):Mursay

сальник полуоси менял раза три, из за видимо плохо обработанной поверхности полуоси, ни разу не снимал колодки, чуть раздвигал их и вытаскивал полуось, очень экономит время, а так работа конечно большая проделана :thumbsup:
:yes: можно вытаскивать полуось не снимая колодки, но так как еще менял ЗТЦ, поэтому и снимал...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт окт 28, 2011 7:17:19

олежек писал(а):сальник полуоси менял раза три, из за видимо плохо обработанной поверхности полуоси, ни разу не снимал колодки, чуть раздвигал их и вытаскивал полуось, очень экономит время, а так работа конечно большая проделана :thumbsup:
я тоже не снимаю колодки при замене оси
но при необходимости снимать колодки я сначала вытаскиваю из направляющей низ колодки одной, а затем другой и свожу их вместе и нижняя пружина снимается рукой, затем используя одну колодку как рычаг вытаскиваю колодку и подвожу к оставшейся и верхняя пружина вынимается тоже рукой, сборка в обратной последовательности иногда приходится использовать монтировку для направления, а так все делается без инструмента

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт окт 28, 2011 7:32:39

mik58 писал(а): затем используя одну колодку как рычаг вытаскиваю колодку и подвожу к оставшейся и верхняя пружина вынимается тоже рукой
:thum1: возьму на вооружение, а то всю жизнь верхнюю керном вставляю...

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Сб окт 29, 2011 15:02:10

сегодня заменил масло в коробке и мосту
Изображение
и с помощью такого девайса, поменял в рулевом на такое же масло
Изображение

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 30, 2011 19:03:09

Mursay писал(а):сегодня заменил масло в коробке и мосту
вижу на фото классненький такой насосик, дорогой девайс? :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 30, 2011 19:04:51

VladiZlav писал(а):дорогой девайс?
У нас такие шприцы - 40-50грн.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 30, 2011 19:41:02

JET писал(а):У нас такие шприцы - 40-50грн.
надобы прибарахлить... :hmmm: а какой объем вмещают на одну "дозу"?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс окт 30, 2011 20:52:39

VladiZlav писал(а):
JET писал(а):У нас такие шприцы - 40-50грн.
надобы прибарахлить... :hmmm: а какой объем вмещают на одну "дозу"?
0.5-1 л. У отца такой же, он еще шланг небольшой на носик сделал, удобно, я лежа на асфальте в коробку масло заливал :) только часто вылазить из-под машины приходилось, чтобы масло в шприц налить.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Очередной "кварц" Мышка

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн окт 31, 2011 1:01:51

VladiZlav писал(а):
Mursay писал(а):сегодня заменил масло в коробке и мосту
вижу на фото классненький такой насосик, дорогой девайс? :hmmm:
я брал за 110р. на 0.5л. открутил-налил-закачал :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость