vit84 писал(а):да у вас вообще цены космо, поеду в город , при случае, на разведку ценMursay писал(а):так это и есть китаец "Mystery"
Очередной "кварц" Мышка
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
поставил прикуриватель от пятнашки, теперь даже симетрично смотреться стало, два колесика


- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Очередной "кварц" Мышка
Отлично снимает видеорегистратор
Машина в правильных руках, отлично поработал над ней
Машина в правильных руках, отлично поработал над ней
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
только времени нет, чтоб заняться ейVLAD писал(а):отлично поработал над ней
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Очередной "кварц" Мышка
Mursay писал(а): только времени нет, чтоб заняться ейсегодня думал будет окно свободного времени часа 3-4, чтоб поменять масло, заехал в гараж и.....
понял, что этого времени мне не хватит... чтоб поменять в мосту масло - надо поменять сальник правой полуоси, чтоб поменять в коробке - надо поменять сальник вторичного вала, чтоб поменять в двигателе - надо поменять прокладку под натяжителем цепи.... вообщем сегодня только набрал кучу сальников...
Это у всех так, все хорошо пока не полезешь под машину
Помню я собрался сайлентблоки поменять (лопнул один), а пришлось менять ещё рычаг, шаровые и среднюю р.тягу
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
что то много для машинки 2010 годаMursay писал(а):вообщем сегодня только набрал кучу сальников...
я такие вещи по гарантии менял
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
олежек писал(а):оооо
один в один как я себе делалкласс!!!!
машинка хороша
я от гарантии сразу отказался, ты для новой машины тоже не мало поменялmik58
VLAD
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Очередной "кварц" Мышка
Я сам такой же, хлебом не корми - дай поковыряться в машинеMursay писал(а):я догадывался про подобное, когда брал машину и поэтому морально готов к этому... все равно жиги мне нравятся, в них можно всегда что то делать (лишь бы время было)
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
Mursay писал(а):ты для новой машины тоже не мало поменял
но по гарантии выдавил из гарантийщиков две стоимости ТО, и закончил на этом гарантию
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
mik58 писал(а):Mursay писал(а):ты для новой машины тоже не мало поменял![]()
но по гарантии выдавил из гарантийщиков две стоимости ТО, и закончил на этом гарантию
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
наконец то сегодня выдался свободный день...
и так, буду описывать по порядку, может кому то пригодиться
вначале решил поменять сальник полуоси
снимаем колесо

и откручиваем направляющие, головкой на 7

ослабляем ручник ключами на 13


далее, если барабан не слазиет, то можно поступить либо завести машину и включить передачу, немного газанув, либо взять болты и вкручивать их в отверстия(промеж отверстий для направляющих)

снимаем барабан

далее снимаем пружинки, которые держат колодки


далее опускаем обе колодки вниз и когда они уйдут вниз немного сжимаем, нижняя пружина сама падает

настала очередь для верхней пружины, я снимаю ее отверткой, просунув плоскую отвертку, поворачиваю и отгинаю пружину

далее головкой на 17, через большое отверстие, откручиваем полуось

и вытаскиваем полуось

выдергиваем старый сальник

и запресовываем новый

собираем все в обратном порядке... болты для полуоси имеют одну грань сточенную, чтоб не проворачивались при откручивании\закручивании

планка между колодками, большой проточкой ставиться к колодке которая подсоеденяется к ручнику

тарелочки от пружинки, плоскую к колодке, а с выемкой наружу


пружины я сначала нижнюю цепляю



потом верхнюю


так как было обнаружено, что подтекает ЗТЦ, то пришлось бежать в магазин
были только фенокс

откручиваем два болта которые держат ЗТЦ (только не доконца, чтоб потом открутить трубку)

когда гайка трубки будет отпущена, откручиваем болты крепления и меням...
далее взялся за сальник вторичного вала КПП
откручиваем кардан и сдвигаем как можно дальше

откручиваем паук


далее с "какой то матерью" что так много места, снимаем стопорное кольцо

сбиваем шайбу

и головкой на 30 с титановым воротком
откручиваем гайку



выколупываем старый сальник и запресовываем новый, далее собираем и едем пить пиво
и так, буду описывать по порядку, может кому то пригодиться
вначале решил поменять сальник полуоси
снимаем колесо
и откручиваем направляющие, головкой на 7
ослабляем ручник ключами на 13
далее, если барабан не слазиет, то можно поступить либо завести машину и включить передачу, немного газанув, либо взять болты и вкручивать их в отверстия(промеж отверстий для направляющих)
снимаем барабан
далее снимаем пружинки, которые держат колодки
далее опускаем обе колодки вниз и когда они уйдут вниз немного сжимаем, нижняя пружина сама падает
настала очередь для верхней пружины, я снимаю ее отверткой, просунув плоскую отвертку, поворачиваю и отгинаю пружину
далее головкой на 17, через большое отверстие, откручиваем полуось
и вытаскиваем полуось
выдергиваем старый сальник
и запресовываем новый
собираем все в обратном порядке... болты для полуоси имеют одну грань сточенную, чтоб не проворачивались при откручивании\закручивании
планка между колодками, большой проточкой ставиться к колодке которая подсоеденяется к ручнику
тарелочки от пружинки, плоскую к колодке, а с выемкой наружу
пружины я сначала нижнюю цепляю
потом верхнюю
так как было обнаружено, что подтекает ЗТЦ, то пришлось бежать в магазин
были только фенокс
откручиваем два болта которые держат ЗТЦ (только не доконца, чтоб потом открутить трубку)
когда гайка трубки будет отпущена, откручиваем болты крепления и меням...
далее взялся за сальник вторичного вала КПП
откручиваем кардан и сдвигаем как можно дальше
откручиваем паук
далее с "какой то матерью" что так много места, снимаем стопорное кольцо
сбиваем шайбу
и головкой на 30 с титановым воротком
выколупываем старый сальник и запресовываем новый, далее собираем и едем пить пиво
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Очередной "кварц" Мышка
Хороший кусок работы проделан
Очень доходчиво написано
возьму на заметку
Очень доходчиво написано
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
VLAD писал(а):Хороший кусок работы проделан![]()
Очень доходчиво написановозьму на заметку
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Очередной "кварц" Мышка
Mursay
сальник полуоси менял раза три, из за видимо плохо обработанной поверхности полуоси, ни разу не снимал колодки, чуть раздвигал их и вытаскивал полуось, очень экономит время, а так работа конечно большая проделана
сальник полуоси менял раза три, из за видимо плохо обработанной поверхности полуоси, ни разу не снимал колодки, чуть раздвигал их и вытаскивал полуось, очень экономит время, а так работа конечно большая проделана
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
олежек писал(а):Mursay
сальник полуоси менял раза три, из за видимо плохо обработанной поверхности полуоси, ни разу не снимал колодки, чуть раздвигал их и вытаскивал полуось, очень экономит время, а так работа конечно большая проделана
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
я тоже не снимаю колодки при замене осиолежек писал(а):сальник полуоси менял раза три, из за видимо плохо обработанной поверхности полуоси, ни разу не снимал колодки, чуть раздвигал их и вытаскивал полуось, очень экономит время, а так работа конечно большая проделана![]()
но при необходимости снимать колодки я сначала вытаскиваю из направляющей низ колодки одной, а затем другой и свожу их вместе и нижняя пружина снимается рукой, затем используя одну колодку как рычаг вытаскиваю колодку и подвожу к оставшейся и верхняя пружина вынимается тоже рукой, сборка в обратной последовательности иногда приходится использовать монтировку для направления, а так все делается без инструмента
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
mik58 писал(а): затем используя одну колодку как рычаг вытаскиваю колодку и подвожу к оставшейся и верхняя пружина вынимается тоже рукой
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
сегодня заменил масло в коробке и мосту

и с помощью такого девайса, поменял в рулевом на такое же масло

и с помощью такого девайса, поменял в рулевом на такое же масло
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Очередной "кварц" Мышка
вижу на фото классненький такой насосик, дорогой девайс?Mursay писал(а):сегодня заменил масло в коробке и мосту
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Очередной "кварц" Мышка
надобы прибарахлить...JET писал(а):У нас такие шприцы - 40-50грн.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Очередной "кварц" Мышка
0.5-1 л. У отца такой же, он еще шланг небольшой на носик сделал, удобно, я лежа на асфальте в коробку масло заливалVladiZlav писал(а):надобы прибарахлить...JET писал(а):У нас такие шприцы - 40-50грн.а какой объем вмещают на одну "дозу"?
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередной "кварц" Мышка
я брал за 110р. на 0.5л. открутил-налил-закачалVladiZlav писал(а):вижу на фото классненький такой насосик, дорогой девайс?Mursay писал(а):сегодня заменил масло в коробке и мосту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
