Блинтус а чем отличается холодный пуск двигателя зимой и так сказать когда машина стоит в гараже на хранение ?Smarticus писал(а):При консервации лучше не прогревай, только нейтрализатор забивать нагаром, да и датчик лямбда-зонд к весне хандрить начнет. Я свой так прошлой зимой убил.Mamonik писал(а):И надо ли прогревать машину при консервации в зимнее время ?
зимняя консервация
- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: зимняя консервация
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: зимняя консервация
Особенно ничем. Только когда ты на машине зимой ездишь при рабочей температуре и правильной эксплуатации, меньше нагара образуется в нейтрализаторе и на датчике, да и в самом двигателе. Вот как то так. Еще зимой рекомендуют "продувать горшки" раз в 1-2 недели, в течении 15-20 минут на 4000-5000 об/мин (я на третьей передаче это делаю) покататься например по трассе, чтобы прогорели отложения в двигателе и в выпускной системе. Если двигатель исправен, это только на пользу. (мое мнение)Mamonik писал(а):Блинтус а чем отличается холодный пуск двигателя зимой и так сказать когда машина стоит в гараже на хранение ?Smarticus писал(а):При консервации лучше не прогревай, только нейтрализатор забивать нагаром, да и датчик лямбда-зонд к весне хандрить начнет. Я свой так прошлой зимой убил.Mamonik писал(а):И надо ли прогревать машину при консервации в зимнее время ?
- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: зимняя консервация
Это я согласен -обороты любит.Когда купил как то вяло себя вела -затем через неделю поехал с Ярославля в Нижний Новгород 650 км. И дури ей дал -так динамика машины после такого пробега и насилия -зверюга стала ))))))))
- Pavel77
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 17:35:50
- Модель авто: Ваз 2104, БСЗ, двойной пер. стаб., задний стаб., 120м. нештатной проводки, ниодного светодиода! И много чего ещё.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зимняя консервация
Когда-то давно был у меня иж412, я назиму только клему с акб снял и даже снег с него не чистил. Весной прикурили и всё раб. Внешний вид не пострадал. Снег и холод - лучший консервант!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: зимняя консервация
Лишнее:Mamonik писал(а):Вроде все .Посоветуйте что еще нужно а может что-то было и лишнее..........
Про бензин я выше писал. Весной его лучше сразу в канаву слить. Ну или разбавить каким-нть 100-м, чтоб хоть на что-то был похож. Выброшеные деньги..Mamonik писал(а):Залил полный бак бенза и влил 100 грамм спирта 95 процентов.(для удаления влаги).
Если в гараже минусовые температуры будут зимой - лучше забери его домой, на балкон застекленный и контролируй состояние периодически.Mamonik писал(а):Скинул клеммы от аккумулятора.
НУЖНО:
А вентиляция в гараже в норме? Приток/вытяжка воздуха в наличии?Mamonik писал(а):И планирую ворота обшить пенопластом.
Ну и ездить... Вот, что лучше.
Точно! Особенно холод. Абы влажности не было большой и проветривалась хорошо.Pavel77 писал(а): Снег и холод - лучший консервант!
- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: зимняя консервация
А вентиляция в гараже в норме? Приток/вытяжка воздуха в наличии?
Ну и ездить... Вот, что лучше.
Вентиляция- кирпич красный дырчатый 2 штука...
Ездить много или за пивом и колбаской как выше описано было ?))))))
И почему бензу хана придет ведь он под горловину залит и вроде неимеет срока годности.
Ну и ездить... Вот, что лучше.
Вентиляция- кирпич красный дырчатый 2 штука...
Ездить много или за пивом и колбаской как выше описано было ?))))))
И почему бензу хана придет ведь он под горловину залит и вроде неимеет срока годности.
- Васька-петька
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: зимняя консервация
Classic писал(а):Если машина будет зимовать на улице, провести основательную антикоррозийную обработку, удалить все жучки и ржавки (зачистить до металла, загрунтовать и закрасить)- если только кузов не в совсем запущенном состоянии, подкрасить все сколы. Накрывать ни чем не надо- пусть проветривается ветерком, а не собирает влагу под тентом. Идеальный вариант- стоянка под навесом (но таких мало, увы). Залить полный бак бензина, чтоб в баке не образовывался конденсат. АКБ, если она свежая, можно не снимать с машины, просто зарядить её хорошенько перед спячкой. Уплотнители дверей обработать силиконом (вдруг в мороз приспичит забрать из машины забытый предмет). Выхлопную трубу заткнуть ветошью чтоб меньше влаги проникало в выпускную систему и двигатель. Залить, вывернув свечи, в каждый цилиндр грамм по 20 моторного масла и провернуь коленвал на несколько оборотов пусковой рукояткой или стартером, дабы смазать стенки цилиндров, во избежании появления ржавого налёта (свечи после процедуры ввернуть обратно). Заводить без надобности среди зимы машину не надо- холодный пуск- зло.
Вот и всё. Весной машинка заведётся со второго раза (если до этого она была технически исправна). Одна зима- не очень большой срок стоянки, чтобы беспокоиться. Удачи!
в общем все ясно, спасибо за столько комментариев, целых две страницы)Mamonik писал(а):А вот как я поставил свою семерочку на зимовку :
Зарядил аккумулятор.
Машину на комплексную мойку.
Залил полный бак бенза и влил 100 грамм спирта 95 процентов.(для удаления влаги).
Снял все коврики .(чтоб под ними не было влаги).
Подкрасил все сколы.
Приоткрыл стекла на 1 см.
Смазал петли и ограничители.замки багажника и капота.
Скинул клеммы от аккумулятора.
Сабли замазал солидолом.
Заткнул выхлопуху тряпкой масляной.
Впускной воздуховод тоже заткнул.
Резинки просиликонил.
Зачемто поменял масло и масляный фильтр.(хотя на момент замены как раз 10 000 км)
Вот незнаю что с калесами делать -спускать вроде рекомендуют до 1 кг.????
И планирую ворота обшить пенопластом.
Вроде все .Посоветуйте что еще нужно а может что-то было и лишнее..........
Я ту зиму ездил -потому что купил машину зимой как сдал на права а щас вроде зимой надобности в калесах нет.Да и машинку жалко зимой убивать.)))))
только неясно про масло в свечи, вернее про проворот вала. сколько примерно секунд крутить стартером? ну и про спирт в бензобак. как-то эти два пунта меня пугают)))
- Васька-петька
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: зимняя консервация
а вытяжка на крыше есть?Mamonik писал(а):Вентиляция- кирпич красный дырчатый 2 штука...
Много - хорошо. За пивом - минимальный вариантMamonik писал(а):Ездить много или за пивом и колбаской как выше описано было ?))))))

да потому, что в бензобаке есть дренажное отверстие. Через трубку есть связь с воздухом. А это все равно, что держать бензин в канистре с приоткрытой пробкой. Он будет тупо улетучиваться.Mamonik писал(а):И почему бензу хана придет ведь он под горловину залит
Это вроди... На самом деле его можно какое-то время хранить... Но не годами и в ГЕРМЕТИЧНО закрытой емкости, коей б/бак уж точно не является.Mamonik писал(а):вроде неимеет срока годности
Стартером это не делается вобще! Ключом проворачивается маховик коленвала на нужное число оборотов.Васька-петька писал(а):неясно про масло в свечи, вернее про проворот вала. сколько примерно секунд крутить стартером?
В бензобаке со временем появляется немного воды. Это либо качество бензина, либо просто конденсат... Попав в горшки, вода, ессно, гореть не будет - вот это будут дрыганья, т.к. не будут работать все циллиндры. Залив немножко спирта в бак, эта проблема решается, т.к. спирт сожрет воду.Васька-петька писал(а):ну и про спирт в бензобак.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: зимняя консервация
Но и жидким он оставаться не должен. Вот если краску разбавить керосином, то она вечно сохнуть будет. Что имелось ввиду под "не сохнет" - вопрос. Может, продали человеку бодягу, которая действительно остается вечно жидкойрустем писал(а): Мовиль и не должен сохнуть,если высох,считай толку от него никакого

- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: зимняя консервация
Randall писал(а):а вытяжка на крыше есть?Mamonik писал(а):Вентиляция- кирпич красный дырчатый 2 штука...А нема -просто над воротами вентиляция и напротив на стене тоже вентиляция .да потому, что в бензобаке есть дренажное отверстие. Через трубку есть связь с воздухом. А это все равно, что держать бензин в канистре с приоткрытой пробкой. Он будет тупо улетучиваться.Mamonik писал(а):И почему бензу хана придет ведь он под горловину залитА вот не соглашусь -перед соединением с атмосферой стоит клапан и срабатывает он только когда давление в баке превышено.А так бензин изолирован от атмосферы.(У меня ЕВРО2 )
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: зимняя консервация
Васька-петька писал(а):только неясно про масло в свечи, вернее про проворот вала. сколько примерно секунд крутить стартером? ну и про спирт в бензобак. как-то эти два пунта меня пугают
Делается. Снимается центральный провод с трамблёра- чтоб не завелась, и крутится 1 сек. примерно.Randall писал(а):Стартером это не делается вобще!
Спирт в бензин на зиму- бесполезное занятие. Он призван растворить в себе воду и сгореть этой смеси в цилиндрах при работе двигателя.Данную процедуру лучше провести весной при первом выезде.
Сама по себе вода в горшки вряд ли попадёт- она тяжелее бензина и оседает на дне, не засасываясь бензонасосом. А вот, растворившись в спирте или специальной "химии"- да.Randall писал(а):Попав в горшки, вода, ессно, гореть не будет - вот это будут дрыганья, т.к. не будут работать все циллиндры.
Re: зимняя консервация
Ставлю 5-ку на зиму в гараж(железный, неотапливаемый, с вентиляцией хз как).
В интернетах пишут, что нужно ставить авто на опоры во время длительной стоянки, что бы колеса не деформировались. Этого возможности сделать нету, что случится с колесами через полгода?
Собираюсь проделать следующее перед гаражом: отнести домой АКБ, съездить на автомойку, заткнуть глушитель тряпкой.
Можно ли принять какие-то еще меры для более щадящей консервации, что бы быстро, бесплатно и под силу криворукому
??
В интернетах пишут, что нужно ставить авто на опоры во время длительной стоянки, что бы колеса не деформировались. Этого возможности сделать нету, что случится с колесами через полгода?
Собираюсь проделать следующее перед гаражом: отнести домой АКБ, съездить на автомойку, заткнуть глушитель тряпкой.
Можно ли принять какие-то еще меры для более щадящей консервации, что бы быстро, бесплатно и под силу криворукому

- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: зимняя консервация
А так читай выше там все разжовано .....все операции написаны какие надо и какие может и не надо и все под силу сделать каждому с минимальными знаниями и финансовыми вложениями .Contusion писал(а):Ставлю 5-ку на зиму в гараж(железный, неотапливаемый, с вентиляцией хз как).
В интернетах пишут, что нужно ставить авто на опоры во время длительной стоянки, что бы колеса не деформировались. Этого возможности сделать нету, что случится с колесами через полгода?
Собираюсь проделать следующее перед гаражом: отнести домой АКБ, съездить на автомойку, заткнуть глушитель тряпкой.
Можно ли принять какие-то еще меры для более щадящей консервации, что бы быстро, бесплатно и под силу криворукому??
- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: зимняя консервация
Да -с колесами сам не знаю одни советуют спустить до 0.5 кг.а другие наоборот перекачать до 2.5. Может знающие кто и подскажет ????
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: зимняя консервация
Чё? Нет домкрата? Или кирпичей? Не надо чтоб колёса висели , просто снять нагрузку с пружин и колёс.Contusion писал(а):нужно ставить авто на опоры во время длительной стоянки, что бы колеса не деформировались. Этого возможности сделать нету,
Квадратными станутContusion писал(а):что случится с колесами через полгода?

Re: зимняя консервация
С антикоррозийной обработкой не знаком, да и лень учиться.А так читай выше там все разжовано .....все операции написаны какие надо и какие может и не надо и все под силу сделать каждому с минимальными знаниями и финансовыми вложениями .
Еще вопрос:
В качестве охлаждающей жидкости залита водопроводная вода.
Люди пишут, что нужно открутить краник на блоке цилиндров и радиаторе, что бы слить это дело.
После такой процедуры жидкость сольется полностью?
Что будет если немного воды внутри двигателя замерзнет зимой?
Re: зимняя консервация
Домкрат есть, только ни разу им не пользовался.Чё? Нет домкрата? Или кирпичей? Не надо чтоб колёса висели , просто снять нагрузку с пружин и колёс.
Кирпичей нет, можно побродить по окрестностям, найти парочку грязных и отбитых.
А дальше хз как их туда подкладывать, что бы кузов не погнуть, и что бы они не соскользнули.
Сложно это как то...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: зимняя консервация
Contusion писал(а):Сложно это как то...
Да я так понял , что и машинка-то тебе не особо нужна. Ну и пусть тогда тупо стоит и гниёт...Contusion писал(а):не знаком, да и лень учиться.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: зимняя консервация
Contusion Кирпичи подложть под поддомкратники, приподняв машину домкратом и аккуратно опустив на них, проложив между кирпичами и поддомкратниками дощечки. Не нужно чтоб колёса прям висели в воздухе
Ты не любишь свою машину!
Это подтверждается и этим:
. Давление в них можно снизить чутка (на 1/4 примерно), а можно и не снижать. Я лично машину не приподнимаю (не хочу, разгрузив подвеску, нагрузить кузов)- просто время от времени прокатываю её взад-вперёд на пол-метра, чтобы резина не стояла, деформированной в одном месте.Alex** писал(а):просто снять нагрузку с пружин и колёс
Даже не дистиллированная?Contusion писал(а):В качестве охлаждающей жидкости залита водопроводная вода.
Люди пишут, что нужно открутить краник на блоке цилиндров и радиаторе, что бы слить это дело.
После такой процедуры жидкость сольется полностью?
Что будет если немного воды внутри двигателя замерзнет зимой?


Сливать воду нужно, открутив краники на блоке и радиаторе, открыв при этом ещё и краник печки (включить в положение "тепло" на максимум). Немного воды останется конечно, в системе. Но ничего страшного- заливай антифриз и всё будет нормально.Contusion писал(а):да и лень учиться.
Последний раз редактировалось Classic Чт ноя 03, 2011 17:37:56, всего редактировалось 2 раза.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: зимняя консервация
от того что машина будет стоять и не ездить ни чо хорошего не будет, там много элементов которые должны работать в основном это цилиндры всевозможные сцепы и тормозаMamonik писал(а):Да -с колесами сам не знаю одни советуют спустить до 0.5 кг.а другие наоборот перекачать до 2.5. Может знающие кто и подскажет ????
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: зимняя консервация
Вот их и надо время от времени педалировать.серго писал(а):... цилиндры всевозможные сцепы и тормоза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5063 раза
Re: зимняя консервация
, совершая хотя бы короткие "пробежки" в ларёк за ...додумайте сами.гость писал(а):Вот их и надо время от времени педалировать


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: зимняя консервация
Буйный
ну я то свою законсервировал на зиму от дорожной соли: вымыл в несколько заходов и натуртурваксил хорошим полиролем.
ну я то свою законсервировал на зиму от дорожной соли: вымыл в несколько заходов и натуртурваксил хорошим полиролем.
Машина на зиму в гараж.
Народ,посоветуйте какие-нибудь советы перед тем как машину ставить на зиму в гараж. Просто первый раз с этим сталкиваюсь и не знаю как быть,слышал много разных советов,но решил спросить здесь,ибо люди тут знающие. Заранее благодарен=)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей