Печка (доработки)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Печка
Haris22
не надо эту гайку откручивать.и без нее снять от защелок пластиковых сей воздуховод можно а насчет,чтобы снять приборку----вполне достаточно под заглушкой(СПРАВА),которая у рычажков управления печкой,открутить болт и одну сторону приборки(правую)выдвинуть в сторону руля.не забыть снять провода от переключателя скоростей вента(мешать будут).далее патрубки от печки входят в дефлекторы обдува ветрового стекла.крепится каждый дефлектор к этим патрубкам саморезом(откручивать короткой отверткой).з.ы.вообще я все провода к венту печки перерезал(для удобства).иначе места для маневров мало....
не надо эту гайку откручивать.и без нее снять от защелок пластиковых сей воздуховод можно а насчет,чтобы снять приборку----вполне достаточно под заглушкой(СПРАВА),которая у рычажков управления печкой,открутить болт и одну сторону приборки(правую)выдвинуть в сторону руля.не забыть снять провода от переключателя скоростей вента(мешать будут).далее патрубки от печки входят в дефлекторы обдува ветрового стекла.крепится каждый дефлектор к этим патрубкам саморезом(откручивать короткой отверткой).з.ы.вообще я все провода к венту печки перерезал(для удобства).иначе места для маневров мало....
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
А у меня провода уже были разрезаны и скручены
Если не хочешь разрезать, надо откручивать левый дальний болт. Чёрный провод как раз туда идёт (на корпус). Но там очень неудобно его крутить, поэтому проще разрезать провод.
С патрубками была проблема. Левый нормально встал, а правый как будто слегка перекошен и никак не хотел залазить на своё место. Хотя когда снимал было всё наоборот - левый был перекошен. Люблю российский/украинский автопром
Если не хочешь разрезать, надо откручивать левый дальний болт. Чёрный провод как раз туда идёт (на корпус). Но там очень неудобно его крутить, поэтому проще разрезать провод.
У меня наоборот - я дольше провозился пока снимал эти скобки, а защелкнулись они легко. Левая дальняя - да, посложнее, но ее просто в последнюю очередь надо, когда печка уже на своём месте стоит.Антон80 писал(а):А вот защелкнуть назад немного неудобно
С патрубками была проблема. Левый нормально встал, а правый как будто слегка перекошен и никак не хотел залазить на своё место. Хотя когда снимал было всё наоборот - левый был перекошен. Люблю российский/украинский автопром
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Обогрев задний пассажиров
Я, конечно, не хочу опровергать, то,что от туда дует, но хочу вообще разобраться какой от этого толк. Вот будь другом, ради интереса,прошу тебя достань свою бутылку из под нижней заслонки и включи обогрев на стекло и вниз и попроси эксперта-жену протестировать это дело.Scooter писал(а):Теперь вижу, что оттуда что-то дует.
Вот будет очень интересно. Если ты скажешь, что обогрев отличный, я признаю, что был не прав в том, что от этого мало толку, хотя переделывать ничего не стану, мне так всё-таки больше нравится. Только чур не приукрашивать
Лично я такого же мнения.Scooter писал(а):Но всё-таки моё мнение, что задним пассажирам от этого толку будет мало.
вот в это с радостью поверюScooter писал(а):Что касается обогрева задних пассажиров, то у меня с этим проблем нет. С дефлекторов хорошо дует. Жена говорит, что хорошо, тепло
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Ок. Для тебя сделаю! Насчёт задних пассажиров не знаю, а вот на стекло точно не будет дуть (ну или почти) если нижняя заслонка будет открытаBarsuk писал(а):Вот будь другом, ради интереса,прошу тебя достань свою бутылку из под нижней заслонки и включи обогрев на стекло и вниз и попроси эксперта-жену протестировать это дело
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Scooter писал(а):Ок. Для тебя сделаю!
Так задние пассажиры - это самое главное в эксперименте, а именно, на сколько там будет тепло от воздуховодов в бороде. а на стекло будет дуть нормально - проверено.Scooter писал(а):Насчёт задних пассажиров не знаю, а вот на стекло точно не будет дуть (ну или почти) если нижняя заслонка будет открыта
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Barsuk, эксперимент проведен.
Воздух из бороды почти не чувствуется. Хорошо чувствуется поток воздуха в момент открытия заслонки. Но это только в первый момент, а потом почти не чувствуется и не важно полностью открыта заслонка или нет.
На стекло при открытой нижней заслонке воздух почти не идёт! Зато ногам очень жарко (слишком жарко). Заслонку пришлось закрыть, т.к. стекло начало сильно потеть.
Вообще после перебора печки ветровое стекло стало запотевать, а может и не после перебора печки, а просто так совпало, что начались холода При закрытой нижней заслонке воздух на стекло идёт, но всё равно стекло отпотевает только при включенном вентиляторе (или на большой скорости).
Что касается задних пассажиров... для чистоты эксперимента я сам сел назад, жену посадил за руль. Сзади достаточно тепло как при открытой нижней заслонке, так и без нее. Разницы я не заметил. Отсюда я сделал вывод, что толку от этой бороды никакой.
А вот жена разницу заметила. При открытой заслонке ногам стало очень жарко и она ее закрыла не выдержав и 5 минут (это при том, что она любит тепло!).
При открытых боковых воздуховодах сзади ощущается неслабый поток воздуха.
Если воздух направлен на стекло, то одинаково тепло как передним, так и задним пассажирам (нам обоим одновременно стало жарко ) и при этом ни на кого не дует.
Вывод: эксперимент считаю удачным, т.к. результат оправдал ожидания. Нижнюю заслонку считаю полезной только в том случае, когда замерзли ноги водителя и переднего пассажира (в этом году пока такого небыло), и то открывать ее ненадолго, т.к. ногам быстро становится жарко.
Наиболее оптимальный режим, когда воздух направлен на ветровое стекло. При этом и стекло не запотевает, и воздух распределяется равномерно по всему салону, и ни на кого не дует.
Эксперимент проведен специально для Semerka.info
Воздух из бороды почти не чувствуется. Хорошо чувствуется поток воздуха в момент открытия заслонки. Но это только в первый момент, а потом почти не чувствуется и не важно полностью открыта заслонка или нет.
На стекло при открытой нижней заслонке воздух почти не идёт! Зато ногам очень жарко (слишком жарко). Заслонку пришлось закрыть, т.к. стекло начало сильно потеть.
Вообще после перебора печки ветровое стекло стало запотевать, а может и не после перебора печки, а просто так совпало, что начались холода При закрытой нижней заслонке воздух на стекло идёт, но всё равно стекло отпотевает только при включенном вентиляторе (или на большой скорости).
Что касается задних пассажиров... для чистоты эксперимента я сам сел назад, жену посадил за руль. Сзади достаточно тепло как при открытой нижней заслонке, так и без нее. Разницы я не заметил. Отсюда я сделал вывод, что толку от этой бороды никакой.
А вот жена разницу заметила. При открытой заслонке ногам стало очень жарко и она ее закрыла не выдержав и 5 минут (это при том, что она любит тепло!).
При открытых боковых воздуховодах сзади ощущается неслабый поток воздуха.
Если воздух направлен на стекло, то одинаково тепло как передним, так и задним пассажирам (нам обоим одновременно стало жарко ) и при этом ни на кого не дует.
Вывод: эксперимент считаю удачным, т.к. результат оправдал ожидания. Нижнюю заслонку считаю полезной только в том случае, когда замерзли ноги водителя и переднего пассажира (в этом году пока такого небыло), и то открывать ее ненадолго, т.к. ногам быстро становится жарко.
Наиболее оптимальный режим, когда воздух направлен на ветровое стекло. При этом и стекло не запотевает, и воздух распределяется равномерно по всему салону, и ни на кого не дует.
Эксперимент проведен специально для Semerka.info
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
такое еще возможно когда закрыта заслонка прохождения уличного воздуха, я заметил это у себя - холодно в машиине, включаю вентилятор, тоже не особо, а потом осенило но у меня слетел трос привода, а так она падаетScooter писал(а): Зато ногам очень жарко (слишком жарко). Заслонку пришлось закрыть, т.к. стекло начало сильно потеть.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Ну вот, собственно, о чём и речь-то была Зато я скажу, что вреда ещё больше - потому как если не заклеить этот аппендикс изнутри бороды, то воздух проходит внутрь бороды и нагревает всё там находящееся.Scooter писал(а):Отсюда я сделал вывод, что толку от этой бороды никакой.
Ты, случаем не пробовал воздух внутри бороды? Я разницу ощутил до и после переделки - сейчас там прохладно при рабочей печке. А значит воздух туда не попадает и не нагревает чего не надо.
Scooter респектище и уважущище за экперименты.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
а вот это странноо У меня при открытой заслонке на стекло, вроде нормально дует. А ногам жарко тоже бывает, но я обычно крантиком убавляю и всё. Ещё советую в помощь печке использовать средство AntiFog - очень реально помогает. Не всегда и не тогда, когда четыре тела дышат перехаром , но при нормальных условиях стекло почти не потеет. Я заднее, боковые и лобовое обрабатываю. А задние боковые не трогаю для контроля и для экономии. Реально, когда не обработанные стёкла уже в ауте, то в 90% случаев обработанные никаких действий не требуют.Scooter писал(а):На стекло при открытой нижней заслонке воздух почти не идёт! Зато ногам очень жарко (слишком жарко). Заслонку пришлось закрыть, т.к. стекло начало сильно потеть.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Печка
Еще одно дополнение, оно не собственно к печке относится, а к общей вентиляции салона. В задних стойках есть решёточки, через них воздух выходит из машины. Конструктивно они сделаны как клапана, проще говоря шторки из материала вроде дермантина. Сразу после покупки машины как то обратил внимание, что запотевают стёкла. Заглянул под накладки на эти решёточки и обнаружил, что дермантин этот в скомканном виде перекрывает выход воздуху. Поступил просто, выкинул их вообще. Стёкла стали потеть гораздо меньше. Может про это кто-то писал уже, ну да всё-же.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
BORODA
так мало того, они еще должны были работать только при движении, потому что напрвлены внутрь, а значит поток воздуха из салона закрывал эти клапана
получается при движении , воздух в салон идет и мимо, т е клапана не работают, еще одна ненужность в жигулях
так мало того, они еще должны были работать только при движении, потому что напрвлены внутрь, а значит поток воздуха из салона закрывал эти клапана
получается при движении , воздух в салон идет и мимо, т е клапана не работают, еще одна ненужность в жигулях
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Сусанин писал(а):так мало того, они еще должны были работать только при движении, потому что напрвлены внутрь, а значит поток воздуха из салона закрывал эти клапана
Клапана расположены так, что перекрывают вход воздуха через решетки в стойках, а работают только на вытяжку. Сделано для того, чтобы на стоянке в холодное время года морозный воздух не задувал в салон, так же как и пыль.
Я когда-то задувал мовилью задние стойки и на клапана внимания не обратил, а они приклеились мовилью. И вот уже по морозам, когда фкурил отчего стали сильно потеть стекла, снимал накладки и отмывал мовиль с клапанов.
У меня резиновые...BORODA писал(а):то дермантин этот в скомканном виде перекрывает выход воздуху
Сусанин писал(а): они еще должны были работать только при движении
При включенном венте печки замещаемый воздух выходит и на стоячей машине через решетки.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Так-то да, щелей хватает для вентиляции.Антон80 писал(а):как будто щелей больше нету нигде
А скажите, эти клапана изнутри достать можно или с внешней стороны, сняв решётку? Просто снаружи у меня ничего нема.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Печка
Сусанин
Нет-нет, Дружище, они направлены наружу и работают всегда, хоть бы и потоком воздуха от печки.
Нет-нет, Дружище, они направлены наружу и работают всегда, хоть бы и потоком воздуха от печки.
Автоваз...JET писал(а):У меня резиновые...
А должны быть!Антон80 писал(а):как будто щелей больше нету нигде
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Снимаешь изнутри накладку стойки и увидишь клапан.Barsuk писал(а):А скажите, эти клапана изнутри достать можно или с внешней стороны, сняв решётку? Просто снаружи у меня ничего нема.
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
не. У меня борода вся промазана герметиком, чтоб не скрипела. Не хотелось открыватьBarsuk писал(а): случаем не пробовал воздух внутри бороды?
а вот за это . Давно думал купить что-то такое, да вот не знал что.Barsuk писал(а):советую в помощь печке использовать средство AntiFog
А в салоне не похолодало после этого?BORODA писал(а):В задних стойках есть шторки из материала вроде дермантина - выкинул их вообще
А вот это уже странно.Сусанин писал(а): напрвлены внутрь
Щелей в жигулях и вправду хватает
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Да не за что. Отпишись по результатам.Scooter писал(а):а вот за это Изображение. Давно думал купить что-то такое, да вот не знал что.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Печка
Интересная весчь случилась. Стал проверять машину после ремонта (в сервисе заменили помпу и подшипник коленвала). Включил печку и запах гари пошел... откуда он мог появиться? Мужики клянуться, что ничего в печке не трогали. Малость неаккуратно досол долили и все. Самое смешное, что когда их позвал - перестало пахнуть А потом, как уехали от них опять появился запах противный... Может ли это быть тосол пролитый в районе подкапотного пространства??? Запах идет и воздуховодов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей