крестовина ли?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вс окт 16, 2011 22:42:16

Я тоже поинтересуюсь. При троганье с места, если резко отпускаю сцепление и поддаю газа на груженой машине возникает дерганье, если отпускать сцепу плавно - дерганья нет. Это сцепа на замену просится? И опять же при резком троганье, независимо от загрузки авто слышно 1 звонкий дзынк под днищем, в дороге посторонних шумов нет, токо в тяге мост чуток гудит. Пощупал крестовины, в задней есть небольшой люфт, это она звенит? И как определить, когда дальше кататься нельзя, надо срочно менять крестовину? Другими словами, где тот край и как его определить, за которым можно потерять кардан в дороге или угробить редуктор?
Если это важно, то в движении вибрации нет (если и есть, то настолько слабо, что нужно специально обращать внимание).
И еще: когда занимался ремонтом ходовой, обнаружил звонкий звук в шлицах кардана. Знакомые посоветовали прошприцевать пресмасленкой и кататься дальше. Я так и сделал, звук пропал. Но я так понимаю, что я просто скрыл симптомы вместо лечения? Или можно смело кататься?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 16, 2011 23:35:40

Дядя Федор писал(а):... слышно 1 звонкий дзынк под днищем, в дороге посторонних шумов нет. Пощупал крестовины, в задней есть небольшой люфт, это она звенит? И как определить, когда дальше кататься нельзя, надо срочно менять крестовину? Другими словами, где тот край и как его определить, за которым можно потерять кардан в дороге или угробить редуктор? ...
Кардан не потеряешь точно. Ездить с таким можно десятки тысяч км. У меня на машине 87 г.в. этот звон вообще пропал сам собой, хотя небольшой люфт присутствует на родной еще крестовине.
Дядя Федор писал(а):... обнаружил звонкий звук в шлицах кардана. Знакомые посоветовали прошприцевать пресмасленкой и кататься дальше. Я так и сделал, звук пропал. Но я так понимаю, что я просто скрыл симптомы вместо лечения? Или можно смело кататься?
Можно смело кататься.

ЗЫ. Все остальные вопросы - не из этой темы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 17, 2011 4:32:03

гость писал(а): Ездить с таким можно десятки тысяч км.
я 30 тыков езжу - сновья цокает :i
Дядя Федор писал(а): Или можно смело кататься?
:yes: :yes:

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн окт 17, 2011 4:36:40

Спасибо за ответы, и сорри за вопрос не в профильной теме. Целый день провел в автобусах и поездах, вот и тупанул :i .

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вс окт 23, 2011 18:53:43

После примерно 500 - 600 км пробега от последнего моего поста звонкий звук пропал, но ближе к 1000 пробега появилась вибрация, отдает сильнее всего в педаль газа, но слышно по всему кузову. Интенсивность зависит от скорости. Это все таки крестовина под замену просится?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс окт 23, 2011 19:06:50

Дядя Федор писал(а):Это все таки крестовина под замену просится?
Скорее да , но на всякий заедь на эстакаду , её визуально определишь , она чернеет , из неё грязь сыпаться начинает.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 23, 2011 19:40:56

Антон80 писал(а):Это нормально ?
вполне
Антон80 писал(а):Может это приводить в вибрации на скорости 60-70 км/ч ?
:no:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 23, 2011 19:45:17

byran
А несоосность карданов? Может подвесной подвинуть надо?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 23, 2011 20:11:28

Антон80 писал(а):А несоосность карданов?
ето если при разборке кардана, ты перепутал прежнее место состыковки!
Антон80 писал(а): Может подвесной подвинуть надо?
на кардане он стоит до упора, на своем месте. к кузову тоже иначе не прикрепишь, а пару мм разницы подигрывает резиновый упор подвесного!
Вибрация на конкретной скорости может быть из-за жесткой муфты!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 23, 2011 20:17:43

byran
Так а чего же он, зараза, вибрирует на 60-70 км? Может эти пару мм и влияют?

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн окт 24, 2011 12:43:16

Alex** писал(а): Скорее да , но на всякий заедь на эстакаду , её визуально определишь , она чернеет , из неё грязь сыпаться начинает.
Спасибо за совет, заеду на эстакаду и погляжу что там и как. Но с последнего заезда не помню, чтобы она была чернее всего остального, просто люфтила.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 24, 2011 12:46:44

поменял обе крестовины- вибрации нет! Их убитость хорошо видна на снятом кардане.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 24, 2011 12:48:00

что получается- каждый год менять, что ли?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение byran » Пн окт 24, 2011 14:18:21

Антон80 писал(а):что получается- каждый год менять, что ли?
Ну если требуют то надо менять! Какой фирмы крестовины ты ставишь? Я два года назад поставил Zollex, пока все норм :thum1:

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн окт 24, 2011 14:39:38

Да, точно! Какой фирмы лучше брать крестовины? И как лучше менять, сразу комплектом или только ту, что стучит?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение серго » Пн окт 24, 2011 14:51:17

Дядя Федор писал(а):Да, точно! Какой фирмы лучше брать крестовины? И как лучше менять, сразу комплектом или только ту, что стучит?
я брал вроде как крестовину как мен сказали итальянскую, ну и фих с ней дело не в этом, у этой крестовины была масленка в аккурат на одном из 4х колпачков... шприцевать одно удовольствие... я постоянно подмазываю

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение byran » Пн окт 24, 2011 15:04:21

Дядя Федор писал(а):Да, точно! Какой фирмы лучше брать крестовины?
фирму озвучил, кстати не плохая!
Дядя Федор писал(а):И как лучше менять, сразу комплектом или только ту, что стучит?
Менять лучше комплектом, хотя первая по ходу служит дольше задней.

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн окт 24, 2011 15:31:56

Спасибо отписавшимся, бум менять. Есть подводные камни при замене? Вроде съемник нужен, или можно без него обойтись?

Аватара пользователя
bond77
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 19:10:53
Модель авто: LADA-210540i Евро-3 2008 г., "яшма", багажник с пульта, зеркала Политех, акустика: перед и тыл Pioneer, голова LG LCF800IR, сига APS.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение bond77 » Пн окт 24, 2011 15:51:33

Буйный писал(а):
гость писал(а): Ездить с таким можно десятки тысяч км.
я 30 тыков езжу - сновья цокает :i
Дядя Федор писал(а): Или можно смело кататься?
:yes: :yes:

Я тоже уже 10 тыс. езжу, цокает потихоньку!!!

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн окт 24, 2011 15:53:51

bond77 писал(а):Я тоже уже 10 тыс. езжу, цокает потихоньку!!!
у меня тоже только цокала, а теперь вот вибрация появилсь :weep: Так что все таки менять...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение серго » Пн окт 24, 2011 15:55:10

byran писал(а): Менять лучше комплектом, хотя первая по ходу служит дольше задней.
раза в 3 дольше, я уже у хвостовика три поменял, а у подвесного ещё ездить и ездить :whistlin:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн окт 24, 2011 17:05:27

Дядя Федор писал(а):Какой фирмы лучше брать крестовины? И как лучше менять, сразу комплектом или только ту, что стучит?
Меняй ту , которая убита , а те , что не люфтят , лучше не трогай - не убивай уши у кардана без надобности. Кст заднюю можно заменить не снимая кардана полностью , а тока открутив от моста. Но это если не новичёк в этом деле.
По поводу фирмы не скажу какие лучше , но я савил крафт - германскую , так она сразу залюфтила , ещё на снятом кардане. Не знаю , мож на палево попал. Но ходила она у меня с этим люфтом тыков 5 наверное , пока кардан всборе не поменял и не развалилась.

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн окт 24, 2011 19:23:23

Новичок я, ни разу не менял. Но буду учиться, твердо решил самому обслуживать свою машину. А в чем сложность замены без полного снятия кардана? А если полностью кардан снимать в чем сложности могут быть?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн окт 24, 2011 19:45:43

Ну если новичок , тогда лучше сними весь , если будешь разделять на шлицах , то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! пометь как стояли шлицы до того. Можно краской , или накернить слегка обе части напротив друг друга. Потом собирай так , как стояло. Пыльник на шлицах можно слегка отогнуть отвёрткой и сдвинуть вперёд по ходу машины. Старую крестовину можно выбить слегка ударяя молотком по внешней стороне кардана , там , где стопора , но стукать надо не прям по отверстиям ( ато заклеплешь), а чуть ниже к трубе кардана. При этом кардан лучше держать в руке. Подшипники по инерции будут выходить наружу.
А вот ставить новую лучше используя тиски , и при этом поворачивать туда-сюда саму крестовину. Ещё надо следить , чтобы не выпали иглы при установке новой крестовины. Эх , был бы ты рядом , я б тебе её за 15 минут заменил. Но...Удачи в общем. ;)
пы.сы. Добавлю : стопора смотри , чтоб в канавки хорошо легли. И они ещё бывают разные по толщине.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 24, 2011 20:58:17

Alex**
я хоть уже и поменял, но за описание спасибо. Избавил от долгого тыкания в телефон:)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей