Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Ilmir888
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа & Бурзян
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Ilmir888 » Пт окт 07, 2011 18:06:03

рустем
спасибо большое)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб окт 08, 2011 18:35:33

Снял на своей машине грёбаный белорусский стартер - временами при пуске крутился вхолостую, не цепляя маховик. Бендикс крутится в обе стороны, но в магазинах таких, разумеется, нет. Их вообще в РФ можно найти или лучше другой стартер поставить?
И ещё вопрос: в передней крышке этого стартера есть болт, закручен перпендикулярно оси стартера. Он удерживает пластмассовую хреновинку с прорезью, в которую вставляются рычаги привода. Как я понял, это что-то вроде оси для рычагов. Проблема в том, что эта хреновинка сломалась по прорези и рычаги теперь болтаются. Её можно купить отдельно или только стартер в сборе? А то после разборки-сборки стартер вообще не цепляет маховик, слышны только периодические щелчки, как будто бендикс не до конца выезжает.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пн окт 10, 2011 5:30:02

Филеас писал(а):Снял на своей машине грёбаный белорусский стартер - временами при пуске крутился вхолостую, не цепляя маховик. Бендикс крутится в обе стороны, но в магазинах таких, разумеется, нет. Их вообще в РФ можно найти или лучше другой стартер поставить?
Была такая же проблема, тоже с белорусским стартером. Бендикс на него найти не смог в своем городе. Купил редукторный стартер, по ощущениям крутит лучше, но при установке лучше смазать его изнутри. Когда ставили на всякий случай посмотрели количество смазки, там ее практически не было.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн окт 10, 2011 18:52:42

Смазать редуктор? Если в областном центре бендикса не найду, то куплю новый стартер и так и сделаю. А чем смазывать? Маслом или консистентной смазкой?
Кстати, ещё об этом стартере. Не нашёл на нём никакой маркировки касательно модели, только 2 набора цифр, которые на номер никак не похожи. Ну, это ладно; а вот на втягивающем выводы не обозначены - это странно. Есть только значок +12В на управляющем выводе, а контакты стартера и + не помечены. При этом внешне они одинаковые, только на контакте стартера ляпнуто красной краской (как и на "папе"). Мне такое обозначение непонятно, поэтому в первый раз перепутал эти выводы. Пока пытался завести, реле порядком нагрелось. Собрал нормально - вроде работает, но после пуска двигателя слышно какое-то тарахтение - может, бендикс из зацепления не выходит? Такое реле можно реанимировать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 10, 2011 19:02:13

Филеас
На белорусские стартера запчасти сложно найти(по крайней мере у нас),если только по сервисам поискать из старых нужные запчасти повыковыривать.А так,если надумаешь менять,то КЗАТЭ возьми,на них если что,запчасти проще найти.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн окт 10, 2011 19:31:56

рустем
Ясно, спасибо за совет. Интересно, зачем тогда эти гомосексуалисты на Автовазе такие стартеры ставят.
А всё ж таки, мог я вышеописанным способом втягивающее повредить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 10, 2011 19:34:25

Филеас писал(а):Интересно, зачем тогда эти гомосексуалисты на Автовазе такие стартеры ставят.
у них надо спросить,может один КЗАТЭ не справляется с потребностями завода.
Филеас писал(а):А всё ж таки, мог я вышеописанным способом втягивающее повредить?
:hmmm:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн окт 10, 2011 19:53:25

Вышеописанный способ - это неправильное подключение проводов к выводам втягивающего. Или греется оно в этом случае потому, что подача тока на него не прекращается, а на его работу смена полярности не повлияет? Прошу прощения за терминологию, у меня естественнонаучное образование :i

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 11, 2011 11:02:42

Филеас писал(а):... временами при пуске крутился вхолостую, не цепляя маховик. ...
Разбери этот бендикс. Возможно, можно будет реанимировать методом зачистки и полировки рабочих поверхностей под ролики.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср окт 12, 2011 13:15:52

Вначале хочу поблагодарить создателей сайта и всех форумчан.
Теперь о своей проблеме и как я её устранил.
Мне 26 и у меня классическая 2105 81г. в. На днях я поехал в магазин, ничё не предвещало проблем, но когда стал заводиться ехать назад вот тут и началось. Авто не заводится, рылюшки все щёлкают, а стартер не крутит. Завёлся с толкача. Думал всё сдох стартер, за 30лет никаких продлем с ним небыло, а тут на тебе.
До этого когда заводился, стартер крутил очень вяло напруга в сети, падала до 8в (уже гдето пол года так заводится), но стоило только завести тогда нормально крутит, думал АКБ (бош уже 7,5лет служит).
Решил снимать стартер (думал щетки), отсоединил АКБ, открутил болты, и начинаю вытаскивать но мешает его защита (крепится на 2 болтах), решил её снять-отломал болт со вторым думаю небуду рисковать пусть стоит. но вытащить и отсоединить клемы очень неудобно+ мешает генератор. Вобщем снял генератор и затем только стартер.
Стартер ?болгарский? СТ221 начал разбирать. Снял втягивающее, разобрал (тут надо быть осторожным когда приоткрываешь пластик, там тонкий провод), зачистил контакты на медных болтах М8 и пластине.
Затем принялся к щеткам, снял, какое было моё удивление они все от 16-18мм (менее 12 подлежат замене, узнал здесь на сайте), казалось всё писец стартеру, но надежда ещё была. Снял заднюю крышку с корпусом, получилось 2 половинки, 1-якорь 2-статор. Всё цело ничё необуглено, ни пригорело, очистил всё от пыли, масла застывшего с пылью от щёток, продул как мог,смазал,зачистил контакты все, собрал, поставил на авто. Начал заводить, а он РАБОТАЕТ, ещё раз 5 проверил, всё в норме крутит класс. Заводится в 1 сек.
Только одно не понял, где находится рылюшка к стартеру. Посмотрел так бегом, должна быть возле АКБ, но там для генератора, а красный провод со стартера идет в монтажный блок. Если кто знает подскажите.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 12, 2011 15:20:37

дим 99 писал(а): Если кто знает подскажите.
В 81 году их не ставили :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 12, 2011 16:32:50

дим 99 писал(а):Только одно не понял, где находится рылюшка к стартеру.
Ставится на правом брызговике.Причем не на все машины.
JET писал(а):В 81 году их не ставили
И в 2002 и 2006 тоже...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср окт 12, 2011 18:56:53

Возвращаясь к напечатанному, скажу, что бендикс нашёл за 230 км от дома, в Новгороде. Под обломки пластмассовой оси рычага привода бендикса (они всегда, что ли, из пластмассы?) подложил кусок алюминиевого провода, чтобы она встала на своё место. Вроде пока работает, но покупка нового стартера - дело решённое.
Кстати, выяснил, что теплозащитный щиток - не такая уж бесполезная вещь. Когда запускал двигатель со снятым щитком, слышалось какое-то тарахтение; я всё боялся, что бендикс не разъединяется с маховиком. Поставил щиток - тарахтение пропало. А я-то думал, он нужен для того, чтобы мешать снятию стартера.
И ещё (извиняйте за оффтоп): пока снимал и ставил стартер, сломал хомут, которым крепится к крылу жгут проводов к стартеру. Снял такой же с какого-то шланга, но не люблю, когда что-то болтается. В магазинах таких нет. Это секретная разработка Автоваза? Чем провода-то крепить, так ведь коллектор выпускной рядом...
Понимаю, что задолбал с вопросами типа "Где достать?", но меня интересует хотя бы теоретическая возможность приобрести эти детали.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср окт 12, 2011 19:55:42

Филеас писал(а):Чем провода-то крепить, так ведь коллектор выпускной рядом...
нейлоновым хомутиком
а можно из проволочки согнуть серьгу
на эти пластмаски по мойму в придорожных магазинах рубля по 3 продаются разных размеров

ALEXEII
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:19:19
Модель авто: ВАЗ 2107i 2006г. БК Штат 07 х5, ГБО Ловато, Евро ручки, электро-привод на все 4-е двери и багажник
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия РБ г.Кумертау
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ALEXEII » Пт окт 21, 2011 13:17:31

Привет форумчане долго собирался рассказать о своей проблеме все не до ходили руки. Ну а теперь прижало. Проблема вот в чем: с момента покупки машины (3 года назад) иногда беспокоил стартер (редукторный с завода), при повороте ключа зажигания стартер крутит ровно 1 сек. и если машина успела завестись то все ОК , обычно этого хватало. Со второго или с третьего раза редко приходилось заводить. Но после установки ГБО заводится либо с 3го либо с 4го раза, хоть завожу только на бензе. а совсем недавно заметил что, если продолжаешь держать ключ в положение зажигание через 3-4 сек стартер снова начитает крутить ровно 1 сек и выключается. Сразу скажу что аккум при этом не садится. и провода не греются, контакты все зачищены, и все что надо смазано. Может кто сталкивался с такой проблемой буду рад помощи. заранее спасибо.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт окт 21, 2011 15:58:08

думаю что проблема во внутренних контактах втягивающего

ВАЗ 21053
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 13:06:41
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ВАЗ 21053 » Вс окт 23, 2011 13:12:12

Ребят. Ваз 21053 98г. При повороте ключа зажигания стартер очень туго крутит или вообще не начинает крутить. До этого машина стояла год. Нужно его менять? Буду благодарен любой пошаговой инструкции..

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение серго » Вс окт 23, 2011 13:54:51

ВАЗ 21053 писал(а):Ребят. Ваз 21053 98г. При повороте ключа зажигания стартер очень туго крутит или вообще не начинает крутить. До этого машина стояла год. Нужно его менять? Буду благодарен любой пошаговой инструкции..
сперва все массы подчистить, потом реле стартера посмотреть (заменить)... потом стартер снимать, может у него втулки разбиты были год назад уже такая ж хрень с ним была

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 23, 2011 18:39:36

ВАЗ 21053 писал(а):Ребят. Ваз 21053 98г. При повороте ключа зажигания стартер очень туго крутит или вообще не начинает крутить. До этого машина стояла год. Нужно его менять? Буду благодарен любой пошаговой инструкции..
Ето втулки, 99% :yes: на моем родном стартере был изгиб якоря, и я с такими симптомами менял их каждые 2 месяца...потом запарился и купил новый, обычный "Сделано в России" :thum1: Звук при заводке как у инж семерика :thum1:

ALEXEII
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:19:19
Модель авто: ВАЗ 2107i 2006г. БК Штат 07 х5, ГБО Ловато, Евро ручки, электро-привод на все 4-е двери и багажник
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия РБ г.Кумертау
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ALEXEII » Ср окт 26, 2011 16:04:44

mik58 Спасибо. Проблема решилась после замены втягивающего.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 31, 2011 10:19:14

После ремонта спидометра, когда всё собрал решил завестись. Первый раз 5 сек, незавелась, второй, на третий началось, стрелка вольтметра упала полностью, и вращение стартера началось очень медленное, но самое страшное с него пошёл ДЫМ. Но завелась. Вот я описявал что делал раньше, это было 2 недели назад.
дим 99 писал(а):Вначале хочу поблагодарить создателей сайта и всех форумчан.
Теперь о своей проблеме и как я её устранил.
Мне 26 и у меня классическая 2105 81г. в. На днях я поехал в магазин, ничё не предвещало проблем, но когда стал заводиться ехать назад вот тут и началось. Авто не заводится, рылюшки все щёлкают, а стартер не крутит. Завёлся с толкача. Думал всё сдох стартер, за 30лет никаких продлем с ним небыло, а тут на тебе.
До этого когда заводился, стартер крутил очень вяло напруга в сети, падала до 8в (уже гдето пол года так заводится), но стоило только завести тогда нормально крутит, думал АКБ (бош уже 7,5лет служит).
Решил снимать стартер (думал щетки), отсоединил АКБ, открутил болты, и начинаю вытаскивать но мешает его защита (крепится на 2 болтах), решил её снять-отломал болт со вторым думаю небуду рисковать пусть стоит. но вытащить и отсоединить клемы очень неудобно+ мешает генератор. Вобщем снял генератор и затем только стартер.
Стартер ?болгарский? СТ221 начал разбирать. Снял втягивающее, разобрал (тут надо быть осторожным когда приоткрываешь пластик, там тонкий провод), зачистил контакты на медных болтах М8 и пластине.
Затем принялся к щеткам, снял, какое было моё удивление они все от 16-18мм (менее 12 подлежат замене, узнал здесь на сайте), казалось всё писец стартеру, но надежда ещё была. Снял заднюю крышку с корпусом, получилось 2 половинки, 1-якорь 2-статор. Всё цело ничё необуглено, ни пригорело, очистил всё от пыли, масла застывшего с пылью от щёток, продул как мог,смазал,зачистил контакты все, собрал, поставил на авто. Начал заводить, а он РАБОТАЕТ, ещё раз 5 проверил, всё в норме крутит класс. Заводится в 1 сек.
Только одно не понял, где находится рылюшка к стартеру. Посмотрел так бегом, должна быть возле АКБ, но там для генератора, а красный провод со стартера идет в монтажный блок. Если кто знает подскажите.
На следующее утро думал что всё пройдет, но опять при заводе со стартера пошёл дым. Думал отремонтировать самому или отвезти спецам. Снял отвёз, через 2 часа забрал, оказывается было замыкание на корпус. Поставил, теперь работает всё класно. А хотел сам менять втягивающее втулки и тормозную шайбу, и походу это бы непомогло. Так что отвоз спецам было правильное решение.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 31, 2011 17:12:19

Форумчане! После ремонта- переборки стартера проверяйте его ДО установки на авто, иначе за огнетушителем можно и не успеть сбегать! (!)

Аватара пользователя
kuli
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:19:44
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение kuli » Чт ноя 03, 2011 10:05:17

Доброго времени суток! Кратко опишу предысторию:
После ремонта двигателя стартер стал очень туго крутить, очень медленно. Заменил АКБ. На некоторое время помогло, затем все по новой, снял и перебрал стартер, заменил втулки и щетки. Заводится стал нормально. Недели две назад при запуске появились многократные щелчки. Почитав на форуме пришел к выводу что это втягивающее реле. Снял стартер и заменил реле. Щелчки пропали, двигатель пускается с полпинка. И вот вчера новая напасть: На работу приехал нормально, затем хотел поехать на обед и не смог завестись - при повороте ключа ничего не происходит, один щелчек реле где - то в глубине капота и все. Фары горят, сигналка гудит, а стартер не крутит. Завелся с толкача, приехал к знакомому пожаловаться, заглушил двигатель, завожу - снова с полпинка. Раз восемь заводил и глушил, нормально зараза все работает. Плюнул поехал домой. Сегодня с утра опять та же херня. Клемы чистые - новые, раскрутил почистил на всякий случай, нет эфекта. Кто знает как подключить стартер напрямую к аккумулятору, что бы проверить, сможете объяснить на пальцах. Боюсь что нибудь не туда подключить. Почитав форум есть три плана действий: 1) Бросить доп.массу на двигатель. 2) Что то стерлось в замке зажигания - заменить замок. 3) Купить бубен - отогнать злых духов при помощи ритуального танца. :cry:

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт ноя 03, 2011 10:57:58

Опасно стартер напрямую к аккуму подключать, особенно когда он на месте стоит.
Но походу у тебя втягивающее бредит. И не повторяй мне что оно новое, качество запчастей щас такое, что ...
Если хочешь проверить и убедиться, то ищи в пучке проводов, которые из ЧЯ идут взниз, к стартеру, толстенький красный провод, на нем еще колодка есть, где-то на уровне аккумулятора. Этот провод идет на втягивающее. Разъедини колодку, и нижнюю часть соедини проводом к + аккума - так ты включишь втягивающее и стартер, соответственно, напрямую. Только не забудь в этот момент убедиться что машина стоит на ручнике и включена нейтралка - а то догонять потом её будешь.
Если стартер закрутится - ищи неконтакт в цепи Замок Зажигания - реле стартера - эта колодка.
Если услышишь просто щелчок - смотри втягивающее на стартере.

Но еще раз повторюсь - будь аккуратнее. :nuke:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт ноя 03, 2011 13:05:48

kuli писал(а):1) Бросить доп.массу на двигатель.
:yes: все остальное после этого
и только при наличии доп массы и нормальных наконечников на акку диагностируем дальше

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей