Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Снял на своей машине грёбаный белорусский стартер - временами при пуске крутился вхолостую, не цепляя маховик. Бендикс крутится в обе стороны, но в магазинах таких, разумеется, нет. Их вообще в РФ можно найти или лучше другой стартер поставить?
И ещё вопрос: в передней крышке этого стартера есть болт, закручен перпендикулярно оси стартера. Он удерживает пластмассовую хреновинку с прорезью, в которую вставляются рычаги привода. Как я понял, это что-то вроде оси для рычагов. Проблема в том, что эта хреновинка сломалась по прорези и рычаги теперь болтаются. Её можно купить отдельно или только стартер в сборе? А то после разборки-сборки стартер вообще не цепляет маховик, слышны только периодические щелчки, как будто бендикс не до конца выезжает.
И ещё вопрос: в передней крышке этого стартера есть болт, закручен перпендикулярно оси стартера. Он удерживает пластмассовую хреновинку с прорезью, в которую вставляются рычаги привода. Как я понял, это что-то вроде оси для рычагов. Проблема в том, что эта хреновинка сломалась по прорези и рычаги теперь болтаются. Её можно купить отдельно или только стартер в сборе? А то после разборки-сборки стартер вообще не цепляет маховик, слышны только периодические щелчки, как будто бендикс не до конца выезжает.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Была такая же проблема, тоже с белорусским стартером. Бендикс на него найти не смог в своем городе. Купил редукторный стартер, по ощущениям крутит лучше, но при установке лучше смазать его изнутри. Когда ставили на всякий случай посмотрели количество смазки, там ее практически не было.Филеас писал(а):Снял на своей машине грёбаный белорусский стартер - временами при пуске крутился вхолостую, не цепляя маховик. Бендикс крутится в обе стороны, но в магазинах таких, разумеется, нет. Их вообще в РФ можно найти или лучше другой стартер поставить?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Смазать редуктор? Если в областном центре бендикса не найду, то куплю новый стартер и так и сделаю. А чем смазывать? Маслом или консистентной смазкой?
Кстати, ещё об этом стартере. Не нашёл на нём никакой маркировки касательно модели, только 2 набора цифр, которые на номер никак не похожи. Ну, это ладно; а вот на втягивающем выводы не обозначены - это странно. Есть только значок +12В на управляющем выводе, а контакты стартера и + не помечены. При этом внешне они одинаковые, только на контакте стартера ляпнуто красной краской (как и на "папе"). Мне такое обозначение непонятно, поэтому в первый раз перепутал эти выводы. Пока пытался завести, реле порядком нагрелось. Собрал нормально - вроде работает, но после пуска двигателя слышно какое-то тарахтение - может, бендикс из зацепления не выходит? Такое реле можно реанимировать?
Кстати, ещё об этом стартере. Не нашёл на нём никакой маркировки касательно модели, только 2 набора цифр, которые на номер никак не похожи. Ну, это ладно; а вот на втягивающем выводы не обозначены - это странно. Есть только значок +12В на управляющем выводе, а контакты стартера и + не помечены. При этом внешне они одинаковые, только на контакте стартера ляпнуто красной краской (как и на "папе"). Мне такое обозначение непонятно, поэтому в первый раз перепутал эти выводы. Пока пытался завести, реле порядком нагрелось. Собрал нормально - вроде работает, но после пуска двигателя слышно какое-то тарахтение - может, бендикс из зацепления не выходит? Такое реле можно реанимировать?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Филеас
На белорусские стартера запчасти сложно найти(по крайней мере у нас),если только по сервисам поискать из старых нужные запчасти повыковыривать.А так,если надумаешь менять,то КЗАТЭ возьми,на них если что,запчасти проще найти.
На белорусские стартера запчасти сложно найти(по крайней мере у нас),если только по сервисам поискать из старых нужные запчасти повыковыривать.А так,если надумаешь менять,то КЗАТЭ возьми,на них если что,запчасти проще найти.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
рустем
Ясно, спасибо за совет. Интересно, зачем тогда эти гомосексуалисты на Автовазе такие стартеры ставят.
А всё ж таки, мог я вышеописанным способом втягивающее повредить?
Ясно, спасибо за совет. Интересно, зачем тогда эти гомосексуалисты на Автовазе такие стартеры ставят.
А всё ж таки, мог я вышеописанным способом втягивающее повредить?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
у них надо спросить,может один КЗАТЭ не справляется с потребностями завода.Филеас писал(а):Интересно, зачем тогда эти гомосексуалисты на Автовазе такие стартеры ставят.
Филеас писал(а):А всё ж таки, мог я вышеописанным способом втягивающее повредить?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Вышеописанный способ - это неправильное подключение проводов к выводам втягивающего. Или греется оно в этом случае потому, что подача тока на него не прекращается, а на его работу смена полярности не повлияет? Прошу прощения за терминологию, у меня естественнонаучное образование
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Разбери этот бендикс. Возможно, можно будет реанимировать методом зачистки и полировки рабочих поверхностей под ролики.Филеас писал(а):... временами при пуске крутился вхолостую, не цепляя маховик. ...
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Вначале хочу поблагодарить создателей сайта и всех форумчан.
Теперь о своей проблеме и как я её устранил.
Мне 26 и у меня классическая 2105 81г. в. На днях я поехал в магазин, ничё не предвещало проблем, но когда стал заводиться ехать назад вот тут и началось. Авто не заводится, рылюшки все щёлкают, а стартер не крутит. Завёлся с толкача. Думал всё сдох стартер, за 30лет никаких продлем с ним небыло, а тут на тебе.
До этого когда заводился, стартер крутил очень вяло напруга в сети, падала до 8в (уже гдето пол года так заводится), но стоило только завести тогда нормально крутит, думал АКБ (бош уже 7,5лет служит).
Решил снимать стартер (думал щетки), отсоединил АКБ, открутил болты, и начинаю вытаскивать но мешает его защита (крепится на 2 болтах), решил её снять-отломал болт со вторым думаю небуду рисковать пусть стоит. но вытащить и отсоединить клемы очень неудобно+ мешает генератор. Вобщем снял генератор и затем только стартер.
Стартер ?болгарский? СТ221 начал разбирать. Снял втягивающее, разобрал (тут надо быть осторожным когда приоткрываешь пластик, там тонкий провод), зачистил контакты на медных болтах М8 и пластине.
Затем принялся к щеткам, снял, какое было моё удивление они все от 16-18мм (менее 12 подлежат замене, узнал здесь на сайте), казалось всё писец стартеру, но надежда ещё была. Снял заднюю крышку с корпусом, получилось 2 половинки, 1-якорь 2-статор. Всё цело ничё необуглено, ни пригорело, очистил всё от пыли, масла застывшего с пылью от щёток, продул как мог,смазал,зачистил контакты все, собрал, поставил на авто. Начал заводить, а он РАБОТАЕТ, ещё раз 5 проверил, всё в норме крутит класс. Заводится в 1 сек.
Только одно не понял, где находится рылюшка к стартеру. Посмотрел так бегом, должна быть возле АКБ, но там для генератора, а красный провод со стартера идет в монтажный блок. Если кто знает подскажите.
Теперь о своей проблеме и как я её устранил.
Мне 26 и у меня классическая 2105 81г. в. На днях я поехал в магазин, ничё не предвещало проблем, но когда стал заводиться ехать назад вот тут и началось. Авто не заводится, рылюшки все щёлкают, а стартер не крутит. Завёлся с толкача. Думал всё сдох стартер, за 30лет никаких продлем с ним небыло, а тут на тебе.
До этого когда заводился, стартер крутил очень вяло напруга в сети, падала до 8в (уже гдето пол года так заводится), но стоило только завести тогда нормально крутит, думал АКБ (бош уже 7,5лет служит).
Решил снимать стартер (думал щетки), отсоединил АКБ, открутил болты, и начинаю вытаскивать но мешает его защита (крепится на 2 болтах), решил её снять-отломал болт со вторым думаю небуду рисковать пусть стоит. но вытащить и отсоединить клемы очень неудобно+ мешает генератор. Вобщем снял генератор и затем только стартер.
Стартер ?болгарский? СТ221 начал разбирать. Снял втягивающее, разобрал (тут надо быть осторожным когда приоткрываешь пластик, там тонкий провод), зачистил контакты на медных болтах М8 и пластине.
Затем принялся к щеткам, снял, какое было моё удивление они все от 16-18мм (менее 12 подлежат замене, узнал здесь на сайте), казалось всё писец стартеру, но надежда ещё была. Снял заднюю крышку с корпусом, получилось 2 половинки, 1-якорь 2-статор. Всё цело ничё необуглено, ни пригорело, очистил всё от пыли, масла застывшего с пылью от щёток, продул как мог,смазал,зачистил контакты все, собрал, поставил на авто. Начал заводить, а он РАБОТАЕТ, ещё раз 5 проверил, всё в норме крутит класс. Заводится в 1 сек.
Только одно не понял, где находится рылюшка к стартеру. Посмотрел так бегом, должна быть возле АКБ, но там для генератора, а красный провод со стартера идет в монтажный блок. Если кто знает подскажите.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ставится на правом брызговике.Причем не на все машины.дим 99 писал(а):Только одно не понял, где находится рылюшка к стартеру.
И в 2002 и 2006 тоже...JET писал(а):В 81 году их не ставили
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Возвращаясь к напечатанному, скажу, что бендикс нашёл за 230 км от дома, в Новгороде. Под обломки пластмассовой оси рычага привода бендикса (они всегда, что ли, из пластмассы?) подложил кусок алюминиевого провода, чтобы она встала на своё место. Вроде пока работает, но покупка нового стартера - дело решённое.
Кстати, выяснил, что теплозащитный щиток - не такая уж бесполезная вещь. Когда запускал двигатель со снятым щитком, слышалось какое-то тарахтение; я всё боялся, что бендикс не разъединяется с маховиком. Поставил щиток - тарахтение пропало. А я-то думал, он нужен для того, чтобы мешать снятию стартера.
И ещё (извиняйте за оффтоп): пока снимал и ставил стартер, сломал хомут, которым крепится к крылу жгут проводов к стартеру. Снял такой же с какого-то шланга, но не люблю, когда что-то болтается. В магазинах таких нет. Это секретная разработка Автоваза? Чем провода-то крепить, так ведь коллектор выпускной рядом...
Понимаю, что задолбал с вопросами типа "Где достать?", но меня интересует хотя бы теоретическая возможность приобрести эти детали.
Кстати, выяснил, что теплозащитный щиток - не такая уж бесполезная вещь. Когда запускал двигатель со снятым щитком, слышалось какое-то тарахтение; я всё боялся, что бендикс не разъединяется с маховиком. Поставил щиток - тарахтение пропало. А я-то думал, он нужен для того, чтобы мешать снятию стартера.
И ещё (извиняйте за оффтоп): пока снимал и ставил стартер, сломал хомут, которым крепится к крылу жгут проводов к стартеру. Снял такой же с какого-то шланга, но не люблю, когда что-то болтается. В магазинах таких нет. Это секретная разработка Автоваза? Чем провода-то крепить, так ведь коллектор выпускной рядом...
Понимаю, что задолбал с вопросами типа "Где достать?", но меня интересует хотя бы теоретическая возможность приобрести эти детали.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
нейлоновым хомутикомФилеас писал(а):Чем провода-то крепить, так ведь коллектор выпускной рядом...
а можно из проволочки согнуть серьгу
на эти пластмаски по мойму в придорожных магазинах рубля по 3 продаются разных размеров
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:19:19
- Модель авто: ВАЗ 2107i 2006г. БК Штат 07 х5, ГБО Ловато, Евро ручки, электро-привод на все 4-е двери и багажник
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия РБ г.Кумертау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Привет форумчане долго собирался рассказать о своей проблеме все не до ходили руки. Ну а теперь прижало. Проблема вот в чем: с момента покупки машины (3 года назад) иногда беспокоил стартер (редукторный с завода), при повороте ключа зажигания стартер крутит ровно 1 сек. и если машина успела завестись то все ОК , обычно этого хватало. Со второго или с третьего раза редко приходилось заводить. Но после установки ГБО заводится либо с 3го либо с 4го раза, хоть завожу только на бензе. а совсем недавно заметил что, если продолжаешь держать ключ в положение зажигание через 3-4 сек стартер снова начитает крутить ровно 1 сек и выключается. Сразу скажу что аккум при этом не садится. и провода не греются, контакты все зачищены, и все что надо смазано. Может кто сталкивался с такой проблемой буду рад помощи. заранее спасибо.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 13:06:41
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ребят. Ваз 21053 98г. При повороте ключа зажигания стартер очень туго крутит или вообще не начинает крутить. До этого машина стояла год. Нужно его менять? Буду благодарен любой пошаговой инструкции..
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
сперва все массы подчистить, потом реле стартера посмотреть (заменить)... потом стартер снимать, может у него втулки разбиты были год назад уже такая ж хрень с ним былаВАЗ 21053 писал(а):Ребят. Ваз 21053 98г. При повороте ключа зажигания стартер очень туго крутит или вообще не начинает крутить. До этого машина стояла год. Нужно его менять? Буду благодарен любой пошаговой инструкции..
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ето втулки, 99% на моем родном стартере был изгиб якоря, и я с такими симптомами менял их каждые 2 месяца...потом запарился и купил новый, обычный "Сделано в России" Звук при заводке как у инж семерикаВАЗ 21053 писал(а):Ребят. Ваз 21053 98г. При повороте ключа зажигания стартер очень туго крутит или вообще не начинает крутить. До этого машина стояла год. Нужно его менять? Буду благодарен любой пошаговой инструкции..
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
После ремонта спидометра, когда всё собрал решил завестись. Первый раз 5 сек, незавелась, второй, на третий началось, стрелка вольтметра упала полностью, и вращение стартера началось очень медленное, но самое страшное с него пошёл ДЫМ. Но завелась. Вот я описявал что делал раньше, это было 2 недели назад.
На следующее утро думал что всё пройдет, но опять при заводе со стартера пошёл дым. Думал отремонтировать самому или отвезти спецам. Снял отвёз, через 2 часа забрал, оказывается было замыкание на корпус. Поставил, теперь работает всё класно. А хотел сам менять втягивающее втулки и тормозную шайбу, и походу это бы непомогло. Так что отвоз спецам было правильное решение.дим 99 писал(а):Вначале хочу поблагодарить создателей сайта и всех форумчан.
Теперь о своей проблеме и как я её устранил.
Мне 26 и у меня классическая 2105 81г. в. На днях я поехал в магазин, ничё не предвещало проблем, но когда стал заводиться ехать назад вот тут и началось. Авто не заводится, рылюшки все щёлкают, а стартер не крутит. Завёлся с толкача. Думал всё сдох стартер, за 30лет никаких продлем с ним небыло, а тут на тебе.
До этого когда заводился, стартер крутил очень вяло напруга в сети, падала до 8в (уже гдето пол года так заводится), но стоило только завести тогда нормально крутит, думал АКБ (бош уже 7,5лет служит).
Решил снимать стартер (думал щетки), отсоединил АКБ, открутил болты, и начинаю вытаскивать но мешает его защита (крепится на 2 болтах), решил её снять-отломал болт со вторым думаю небуду рисковать пусть стоит. но вытащить и отсоединить клемы очень неудобно+ мешает генератор. Вобщем снял генератор и затем только стартер.
Стартер ?болгарский? СТ221 начал разбирать. Снял втягивающее, разобрал (тут надо быть осторожным когда приоткрываешь пластик, там тонкий провод), зачистил контакты на медных болтах М8 и пластине.
Затем принялся к щеткам, снял, какое было моё удивление они все от 16-18мм (менее 12 подлежат замене, узнал здесь на сайте), казалось всё писец стартеру, но надежда ещё была. Снял заднюю крышку с корпусом, получилось 2 половинки, 1-якорь 2-статор. Всё цело ничё необуглено, ни пригорело, очистил всё от пыли, масла застывшего с пылью от щёток, продул как мог,смазал,зачистил контакты все, собрал, поставил на авто. Начал заводить, а он РАБОТАЕТ, ещё раз 5 проверил, всё в норме крутит класс. Заводится в 1 сек.
Только одно не понял, где находится рылюшка к стартеру. Посмотрел так бегом, должна быть возле АКБ, но там для генератора, а красный провод со стартера идет в монтажный блок. Если кто знает подскажите.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Форумчане! После ремонта- переборки стартера проверяйте его ДО установки на авто, иначе за огнетушителем можно и не успеть сбегать!
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Доброго времени суток! Кратко опишу предысторию:
После ремонта двигателя стартер стал очень туго крутить, очень медленно. Заменил АКБ. На некоторое время помогло, затем все по новой, снял и перебрал стартер, заменил втулки и щетки. Заводится стал нормально. Недели две назад при запуске появились многократные щелчки. Почитав на форуме пришел к выводу что это втягивающее реле. Снял стартер и заменил реле. Щелчки пропали, двигатель пускается с полпинка. И вот вчера новая напасть: На работу приехал нормально, затем хотел поехать на обед и не смог завестись - при повороте ключа ничего не происходит, один щелчек реле где - то в глубине капота и все. Фары горят, сигналка гудит, а стартер не крутит. Завелся с толкача, приехал к знакомому пожаловаться, заглушил двигатель, завожу - снова с полпинка. Раз восемь заводил и глушил, нормально зараза все работает. Плюнул поехал домой. Сегодня с утра опять та же херня. Клемы чистые - новые, раскрутил почистил на всякий случай, нет эфекта. Кто знает как подключить стартер напрямую к аккумулятору, что бы проверить, сможете объяснить на пальцах. Боюсь что нибудь не туда подключить. Почитав форум есть три плана действий: 1) Бросить доп.массу на двигатель. 2) Что то стерлось в замке зажигания - заменить замок. 3) Купить бубен - отогнать злых духов при помощи ритуального танца.
После ремонта двигателя стартер стал очень туго крутить, очень медленно. Заменил АКБ. На некоторое время помогло, затем все по новой, снял и перебрал стартер, заменил втулки и щетки. Заводится стал нормально. Недели две назад при запуске появились многократные щелчки. Почитав на форуме пришел к выводу что это втягивающее реле. Снял стартер и заменил реле. Щелчки пропали, двигатель пускается с полпинка. И вот вчера новая напасть: На работу приехал нормально, затем хотел поехать на обед и не смог завестись - при повороте ключа ничего не происходит, один щелчек реле где - то в глубине капота и все. Фары горят, сигналка гудит, а стартер не крутит. Завелся с толкача, приехал к знакомому пожаловаться, заглушил двигатель, завожу - снова с полпинка. Раз восемь заводил и глушил, нормально зараза все работает. Плюнул поехал домой. Сегодня с утра опять та же херня. Клемы чистые - новые, раскрутил почистил на всякий случай, нет эфекта. Кто знает как подключить стартер напрямую к аккумулятору, что бы проверить, сможете объяснить на пальцах. Боюсь что нибудь не туда подключить. Почитав форум есть три плана действий: 1) Бросить доп.массу на двигатель. 2) Что то стерлось в замке зажигания - заменить замок. 3) Купить бубен - отогнать злых духов при помощи ритуального танца.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Опасно стартер напрямую к аккуму подключать, особенно когда он на месте стоит.
Но походу у тебя втягивающее бредит. И не повторяй мне что оно новое, качество запчастей щас такое, что ...
Если хочешь проверить и убедиться, то ищи в пучке проводов, которые из ЧЯ идут взниз, к стартеру, толстенький красный провод, на нем еще колодка есть, где-то на уровне аккумулятора. Этот провод идет на втягивающее. Разъедини колодку, и нижнюю часть соедини проводом к + аккума - так ты включишь втягивающее и стартер, соответственно, напрямую. Только не забудь в этот момент убедиться что машина стоит на ручнике и включена нейтралка - а то догонять потом её будешь.
Если стартер закрутится - ищи неконтакт в цепи Замок Зажигания - реле стартера - эта колодка.
Если услышишь просто щелчок - смотри втягивающее на стартере.
Но еще раз повторюсь - будь аккуратнее.
Но походу у тебя втягивающее бредит. И не повторяй мне что оно новое, качество запчастей щас такое, что ...
Если хочешь проверить и убедиться, то ищи в пучке проводов, которые из ЧЯ идут взниз, к стартеру, толстенький красный провод, на нем еще колодка есть, где-то на уровне аккумулятора. Этот провод идет на втягивающее. Разъедини колодку, и нижнюю часть соедини проводом к + аккума - так ты включишь втягивающее и стартер, соответственно, напрямую. Только не забудь в этот момент убедиться что машина стоит на ручнике и включена нейтралка - а то догонять потом её будешь.
Если стартер закрутится - ищи неконтакт в цепи Замок Зажигания - реле стартера - эта колодка.
Если услышишь просто щелчок - смотри втягивающее на стартере.
Но еще раз повторюсь - будь аккуратнее.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
все остальное после этогоkuli писал(а):1) Бросить доп.массу на двигатель.
и только при наличии доп массы и нормальных наконечников на акку диагностируем дальше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя