просто отрегулируй на самом карбе, приоткрутив винт крепления троса, а ручку в салоне на 1-2мм вытащи! и закрути обратно винт на карбе! Заслонка и ручка при етом должны быть до упора закрыты.Leader писал(а):Тросик подсоса с салона часто не до конца открывает заслонку, приходится лезть под капот и дощелкивать рычажок. Повторно переустанавливал тросик несколько раз - не помогает. При резком утапвливании он открывает заслонку полностью, а при плавном вроде как в конце отскакивает, и заслонка открывается не полностью. Рукоятка тросика подсоса вращается в разные стороны. Может кто сталкивался с проблемой?
Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Установка солекса на классику.
Вытащи, так, как сказал byran, чтобы трос на карбе немного изогнулся, будет работать как пружина.
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка солекса на классику.
эффект Плацебо. а если авто намыть то ещё быстрее поедет.проверено.серго писал(а): резвость у машины прибавилась, возможно из за продува карба
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
а я поэтому и не мою третий месяцtrident52 писал(а):эффект Плацебо. а если авто намыть то ещё быстрее поедет.проверено.серго писал(а): резвость у машины прибавилась, возможно из за продува карба
- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
studoss, byran спасибо! зафиксировал трос в немного в изогнутом состоянии, работает чётко!
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Ребя такая вот ситуейшин, сегодня снял крышку карба, чтоб глянуть какие жиклёры стоят, глянул первая камера стоит ГТЖ не смог вытянуть) ВГЖ 140, 2 камера ГТЖ не смог вытянуть, точнее нечем) а ВТЖ аж 165, как такое может быть!? 53 солекс, в таблицах вопше не такое! Карб брал новый, жиклёры не менялись не разу, у меня 1.6 по совету byran( за что ему просто мега спасибо) мне можно поставить 107,5/150зд и 2к 110/135зц, с этимим показателями динамика как будет? А жер не сильно апетитный?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
да ну?Сержик писал(а):как такое может быть!? 53 солекс, в таблицах вопше не такое!
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
А на таблице та что в начале другое написано! А как ты думаешь, для 1.6 нормально будет такие жиклёры? 107,5/150зд и 2к 110/135зц или в 1 поставить 110, а во вторую 120(ГТЖ)JET писал(а):JET
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Ну я больше этой доверяю, всё таки офф сайт ДААЗа...Сержик писал(а):А на таблице та что в начале другое написано!
Я по таким вопросам особо не заморачивался, byran вродь в этом вопросе неплохо куритСержик писал(а):А как ты думаешь, для 1.6 нормально будет такие жиклёры? 107,5/150зд и 2к 110/135зц или в 1 поставить 110, а во вторую 120(ГТЖ)
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Вот мне он и посоветовал, так и зделать! Но, он мне говорил зделать 1к ГТЖ 107.5 ВТЖ 150 ( у меня стоит 140) и вторая ГТЖ110 ВТЖ 135, скорей всего так и зделаю, и не буду себе мозг парить)JET писал(а):byran
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
ты чо обалдел? у меня какие жики на 21073 стоят, а диффы у меня больше, у тебя вроде 23х24, а у меня 24х24, врторая камера 110/135 подойдет а первая нЭТСержик писал(а):Ребя такая вот ситуейшин, сегодня снял крышку карба, чтоб глянуть какие жиклёры стоят, глянул первая камера стоит ГТЖ не смог вытянуть) ВГЖ 140, 2 камера ГТЖ не смог вытянуть, точнее нечем) а ВТЖ аж 165, как такое может быть!? 53 солекс, в таблицах вопше не такое! Карб брал новый, жиклёры не менялись не разу, у меня 1.6 по совету byran( за что ему просто мега спасибо) мне можно поставить 107,5/150зд и 2к 110/135зц, с этимим показателями динамика как будет? А жер не сильно апетитный?
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
Чем больше ГТЖ, тем больше бензина будет жрать!!!!!Сержик писал(а):Вот мне он и посоветовал, так и зделать! Но, он мне говорил зделать 1к ГТЖ 107.5 ВТЖ 150 ( у меня стоит 140) и вторая ГТЖ110 ВТЖ 135, скорей всего так и зделаю, и не буду себе мозг парить)JET писал(а):byran
Зачем тебе 110? Машина не едет? Есть и другие варианты...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
серго писал(а):ты чо обалдел?
с етого момента по подробнее!!! Какой у тебя двиг? какие сейчас стоят жики? что не так с первой камерой?серго писал(а): у меня какие жики на 21073 стоят, а диффы у меня больше, у тебя вроде 23х24, а у меня 24х24, врторая камера 110/135 подойдет а первая нЭТ
Если двиг имеет норм компрессию, более 10, в норме выставлено зажигание то при конфе 1к 107,5/150зд и 2к 110/135зц должно норм ехать. А при конфе как у меня(имхо) 110/150зд и 120/135зц будет расход на макс 0,5л больше, ехать будет еще веселее!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
надо правильное соотношение ТЖ и ВЖ. Например если стоит ТЖ 97,5 а ВЖ 125 при дифе 21-23 расход будет такой же как при ТЖ 107,5 и ВЖ 150....проверено...тем более 30-40% расхода, ето стиль езды!!!aduardr писал(а):Чем больше ГТЖ, тем больше бензина будет жрать!!!
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
ВЖ на высоких оборотах влияет...byran писал(а):надо правильное соотношение ТЖ и ВЖ. Например если стоит ТЖ 97,5 а ВЖ 125 при дифе 21-23 расход будет такой же как при ТЖ 107,5 и ВЖ 150....проверено...тем более 30-40% расхода, ето стиль езды!!!aduardr писал(а):Чем больше ГТЖ, тем больше бензина будет жрать!!!
На малых и средних Чем больше ТЖ тем больше бензина в трубу...
Ну а правильное - это то что в таблицах с завода.
Попробуй поставь 97,5 в 24 диффузор - посмотрю на тебя и на плавную езду.
Я считаю, что играть с жиклерами можно, но не более одного типоразмера +/-.
Не зря же инженеры такое соотношение между жиклерами и диффузорами придумывали
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ето если на малых и средних умудрятся пользоваться 2мя камерами.aduardr писал(а):На малых и средних Чем больше ТЖ тем больше бензина в трубу...
зы. а бенз в трубу и так летит, разница в пару сотен грамм...ну ето же не серьезно если динамика и разгон в разы лучше!
aduardr писал(а):Ну а правильное - это то что в таблицах с завода.
ето не целесообразно...aduardr писал(а):Попробуй поставь 97,5 в 24 диффузор - посмотрю на тебя
- radray
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
Здраствуйте! у меня на Ваз 2107 с 03 двигателем стоит solex 083 больше 120 не может ехать.Этот карб до меня стоял на Ваз 2109 у которой был мотор в тюне(все облегчено, другой распредвал, паук и т.д), но на нем он и стрелку ложил при мне тоесть карб этот был зделан как и ВАЗ 2109 у одного кулибина. Карб расточен но как и на сколько я не знаю!Как мне померядь дифузоры и посмотреть на жиклеры и на ускорительный насос номер кулачка.Чочу чтоб начала ехать!!!
ЖДУ СОВЕТОВ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
ЖДУ СОВЕТОВ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
не подходит на 03(1500) двиг, хотя если расточенный, то смотри на жиклеры!radray писал(а):у меня на Ваз 2107 с 03 двигателем стоит solex 083 больше 120 не может ехать
придумать приспособу, что бы просунуть в центр большого дифузора, малые при етом снять!radray писал(а):Как мне померядь дифузоры
сверху воздушные, на них должна стоять маркировка, под ними топливные!radray писал(а):посмотреть на жиклеры
на кулачке выбито номерradray писал(а):ускорительный насос номер кулачка
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Под номером 5 на рисункеradray писал(а):где находится кулачок на УН?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
штангельциркулем где дроссельные заслонкиradray писал(а):...Как мне померядь дифузоры ...
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Установка солекса на классику.
на герметик не садил карб?radray писал(а):Здраствуйте! у меня на Ваз 2107 с 03 двигателем стоит solex 083 больше 120 не может ехать.Этот карб до меня стоял на Ваз 2109 у которой был мотор в тюне(все облегчено, другой распредвал, паук и т.д), но на нем он и стрелку ложил при мне тоесть карб этот был зделан как и ВАЗ 2109 у одного кулибина. Карб расточен но как и на сколько я не знаю!Как мне померядь дифузоры и посмотреть на жиклеры и на ускорительный насос номер кулачка.Чочу чтоб начала ехать!!!
ЖДУ СОВЕТОВ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя