Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 22, 2011 21:02:42

Leader писал(а):Тросик подсоса с салона часто не до конца открывает заслонку, приходится лезть под капот и дощелкивать рычажок. Повторно переустанавливал тросик несколько раз - не помогает. При резком утапвливании он открывает заслонку полностью, а при плавном вроде как в конце отскакивает, и заслонка открывается не полностью. Рукоятка тросика подсоса вращается в разные стороны. Может кто сталкивался с проблемой?
просто отрегулируй на самом карбе, приоткрутив винт крепления троса, а ручку в салоне на 1-2мм вытащи! и закрути обратно винт на карбе! Заслонка и ручка при етом должны быть до упора закрыты.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб окт 22, 2011 21:12:29

Вытащи, так, как сказал byran, чтобы трос на карбе немного изогнулся, будет работать как пружина.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 23, 2011 5:32:19

серго писал(а): резвость у машины прибавилась, возможно из за продува карба
эффект Плацебо. а если авто намыть то ещё быстрее поедет.проверено.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вс окт 23, 2011 6:11:08

trident52 писал(а):
серго писал(а): резвость у машины прибавилась, возможно из за продува карба
эффект Плацебо. а если авто намыть то ещё быстрее поедет.проверено.
:thumbsup: а я поэтому и не мою третий месяц

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Leader » Вс окт 23, 2011 8:14:31

studoss, byran спасибо! зафиксировал трос в немного в изогнутом состоянии, работает чётко!

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 23, 2011 8:56:48

мож и не в тему-но смайлики на этом форуме крайне дурацкие

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс окт 23, 2011 9:03:08

trident52
не нравится-не жуй.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт окт 28, 2011 20:28:40

Ребя такая вот ситуейшин, сегодня снял крышку карба, чтоб глянуть какие жиклёры стоят, глянул первая камера стоит ГТЖ не смог вытянуть) ВГЖ 140, 2 камера ГТЖ не смог вытянуть, точнее нечем) а ВТЖ аж 165, как такое может быть!? 53 солекс, в таблицах вопше не такое! Карб брал новый, жиклёры не менялись не разу, у меня 1.6 по совету byran( за что ему просто мега спасибо) мне можно поставить 107,5/150зд и 2к 110/135зц, с этимим показателями динамика как будет? А жер не сильно апетитный?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 28, 2011 20:48:15

Сержик писал(а):как такое может быть!? 53 солекс, в таблицах вопше не такое!
да ну? (w00t)
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт окт 28, 2011 20:51:32

JET писал(а):JET
А на таблице та что в начале другое написано! А как ты думаешь, для 1.6 нормально будет такие жиклёры? 107,5/150зд и 2к 110/135зц или в 1 поставить 110, а во вторую 120(ГТЖ)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 28, 2011 21:03:32

Сержик писал(а):А на таблице та что в начале другое написано!
Ну я больше этой доверяю, всё таки офф сайт ДААЗа...
Сержик писал(а):А как ты думаешь, для 1.6 нормально будет такие жиклёры? 107,5/150зд и 2к 110/135зц или в 1 поставить 110, а во вторую 120(ГТЖ)
Я по таким вопросам особо не заморачивался, byran вродь в этом вопросе неплохо курит :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт окт 28, 2011 21:26:36

JET писал(а):byran
Вот мне он и посоветовал, так и зделать! Но, он мне говорил зделать 1к ГТЖ 107.5 ВТЖ 150 ( у меня стоит 140) и вторая ГТЖ110 ВТЖ 135, скорей всего так и зделаю, и не буду себе мозг парить)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Сб окт 29, 2011 5:05:34

Сержик писал(а):Ребя такая вот ситуейшин, сегодня снял крышку карба, чтоб глянуть какие жиклёры стоят, глянул первая камера стоит ГТЖ не смог вытянуть) ВГЖ 140, 2 камера ГТЖ не смог вытянуть, точнее нечем) а ВТЖ аж 165, как такое может быть!? 53 солекс, в таблицах вопше не такое! Карб брал новый, жиклёры не менялись не разу, у меня 1.6 по совету byran( за что ему просто мега спасибо) мне можно поставить 107,5/150зд и 2к 110/135зц, с этимим показателями динамика как будет? А жер не сильно апетитный?
ты чо обалдел? у меня какие жики на 21073 стоят, а диффы у меня больше, у тебя вроде 23х24, а у меня 24х24, врторая камера 110/135 подойдет а первая нЭТ

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Пн окт 31, 2011 20:16:55

Сержик писал(а):
JET писал(а):byran
Вот мне он и посоветовал, так и зделать! Но, он мне говорил зделать 1к ГТЖ 107.5 ВТЖ 150 ( у меня стоит 140) и вторая ГТЖ110 ВТЖ 135, скорей всего так и зделаю, и не буду себе мозг парить)
Чем больше ГТЖ, тем больше бензина будет жрать!!!!!

Зачем тебе 110? Машина не едет? Есть и другие варианты...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пн окт 31, 2011 20:51:39

серго писал(а):ты чо обалдел?
:cigar:
серго писал(а): у меня какие жики на 21073 стоят, а диффы у меня больше, у тебя вроде 23х24, а у меня 24х24, врторая камера 110/135 подойдет а первая нЭТ
с етого момента по подробнее!!! Какой у тебя двиг? какие сейчас стоят жики? что не так с первой камерой?
Если двиг имеет норм компрессию, более 10, в норме выставлено зажигание то при конфе 1к 107,5/150зд и 2к 110/135зц должно норм ехать. А при конфе как у меня(имхо) 110/150зд и 120/135зц будет расход на макс 0,5л больше, ехать будет еще веселее!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пн окт 31, 2011 20:59:04

aduardr писал(а):Чем больше ГТЖ, тем больше бензина будет жрать!!!
:no: надо правильное соотношение ТЖ и ВЖ. Например если стоит ТЖ 97,5 а ВЖ 125 при дифе 21-23 расход будет такой же как при ТЖ 107,5 и ВЖ 150....проверено...тем более 30-40% расхода, ето стиль езды!!!

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт ноя 01, 2011 4:30:33

byran писал(а):
aduardr писал(а):Чем больше ГТЖ, тем больше бензина будет жрать!!!
:no: надо правильное соотношение ТЖ и ВЖ. Например если стоит ТЖ 97,5 а ВЖ 125 при дифе 21-23 расход будет такой же как при ТЖ 107,5 и ВЖ 150....проверено...тем более 30-40% расхода, ето стиль езды!!!
ВЖ на высоких оборотах влияет...
На малых и средних Чем больше ТЖ тем больше бензина в трубу...
Ну а правильное - это то что в таблицах с завода.

Попробуй поставь 97,5 в 24 диффузор - посмотрю на тебя :D и на плавную езду.

Я считаю, что играть с жиклерами можно, но не более одного типоразмера +/-.
Не зря же инженеры такое соотношение между жиклерами и диффузорами придумывали :hmmm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 01, 2011 6:38:31

aduardr писал(а):На малых и средних Чем больше ТЖ тем больше бензина в трубу...
ето если на малых и средних умудрятся пользоваться 2мя камерами.
зы. а бенз в трубу и так летит, разница в пару сотен грамм...ну ето же не серьезно если динамика и разгон в разы лучше!
aduardr писал(а):Ну а правильное - это то что в таблицах с завода.
:-x
aduardr писал(а):Попробуй поставь 97,5 в 24 диффузор - посмотрю на тебя
ето не целесообразно...

Аватара пользователя
radray
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение radray » Вт ноя 01, 2011 11:37:39

Здраствуйте! у меня на Ваз 2107 с 03 двигателем стоит solex 083 больше 120 не может ехать.Этот карб до меня стоял на Ваз 2109 у которой был мотор в тюне(все облегчено, другой распредвал, паук и т.д), но на нем он и стрелку ложил при мне тоесть карб этот был зделан как и ВАЗ 2109 у одного кулибина. Карб расточен но как и на сколько я не знаю!Как мне померядь дифузоры и посмотреть на жиклеры и на ускорительный насос номер кулачка.Чочу чтоб начала ехать!!!
ЖДУ СОВЕТОВ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 01, 2011 12:13:52

radray писал(а):у меня на Ваз 2107 с 03 двигателем стоит solex 083 больше 120 не может ехать
не подходит на 03(1500) двиг, хотя если расточенный, то смотри на жиклеры!
radray писал(а):Как мне померядь дифузоры
придумать приспособу, что бы просунуть в центр большого дифузора, малые при етом снять!
radray писал(а):посмотреть на жиклеры
сверху воздушные, на них должна стоять маркировка, под ними топливные!
radray писал(а):ускорительный насос номер кулачка
на кулачке выбито номер

Аватара пользователя
radray
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение radray » Вт ноя 01, 2011 12:49:35

где находится кулачок на УН?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 01, 2011 13:43:53

radray писал(а):где находится кулачок на УН?
Под номером 5 на рисунке
Вложения
004.jpg

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 01, 2011 15:27:23

radray писал(а):...Как мне померядь дифузоры ...
штангельциркулем где дроссельные заслонки

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт ноя 01, 2011 15:43:48

radray писал(а):Здраствуйте! у меня на Ваз 2107 с 03 двигателем стоит solex 083 больше 120 не может ехать.Этот карб до меня стоял на Ваз 2109 у которой был мотор в тюне(все облегчено, другой распредвал, паук и т.д), но на нем он и стрелку ложил при мне тоесть карб этот был зделан как и ВАЗ 2109 у одного кулибина. Карб расточен но как и на сколько я не знаю!Как мне померядь дифузоры и посмотреть на жиклеры и на ускорительный насос номер кулачка.Чочу чтоб начала ехать!!!
ЖДУ СОВЕТОВ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
на герметик не садил карб?

Аватара пользователя
radray
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 1:34:45
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Луганская область г.Красный ЛУч
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение radray » Вт ноя 01, 2011 16:49:00

Не без герметика!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя