Обоснуй.serg214121032107 писал(а):насчёт *здоровый* ты поторопился
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
если он начал сыпаться то какую-нибудь баночку может впоследствии коротнуть, увеличится внутренний саморазряд. вообще кислотные акб восстанавливаются редко, это щелочным не грозит полный разряд, но они к сожалению не стартёрные.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Эт только если начал сыпаться, и это можно проследить при газовыделении. Темный, мутный электролит - показатель скорой смерти АКБ. Если чистый, при кипении, то много шансов восстановить.
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Есть транс на выходе 28вольт 12А может им пробовать.Нормального тут не найти,самопал у основой массы.Что скажешь?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Re:
Аккумулятор изношен процентов на 50 - нормальное напряжение 12.7-12.8. Если 12 ровно - труп. Если переживет эту зиму - следующую очень вряд ли, особенно если машина заводится плохо. Единственное, что ты можешь сделать - довести плотность электролита до 1.27, как написали вышеАзатей писал(а):заряжал я его часов 12 наверно зарядником striver pw 150 сейчас проверил аккумулятор ареометром он показывает от 1220до 1230 а напряжение на нем 12.44v это нормально или всё пора к зиме новый брать ? что мне делать то ?
Да, если аккум бурлит на зарядке, значит больше заряд не берет, заряжен.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хреново. 28 вольт - минимальный ток будет большой. Максимум что можно это 18 - 20 вольт. В качестве эксперимента попробуй подключить, последовательно с амперметром. Ток должен быть в пределах 7,5 - 8 А. Пробуй подключай, кратковременное превышение номиналов не страшно, главное чтобы не было КЗ.Kesfly писал(а):Есть транс на выходе 28вольт 12А может им пробовать.Нормального тут не найти,самопал у основой массы.Что скажешь?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Трансформатор хороший, как раз такой и надо! Только добавить к нему схему электронную и будет ОК! С регулировкой
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
если сложно сделать, тогда толстый нихром можно последовательно. И амперметр, конечно, необходим
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Как военный вариант прокатит.Антон80 писал(а):если сложно сделать, тогда толстый нихром можно последовательно. И амперметр, конечно, необходим
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вобщем так.Дали мне зарядку 73г.в военную каку-то,подключил я к 75ке,через минуты 4 появилось газабурление в одной из банок ,в остальных тишина.плотность в ней так же стала подниматся в остальных нет.Что это значит?studoss писал(а):Как военный вариант прокатит.Антон80 писал(а):если сложно сделать, тогда толстый нихром можно последовательно. И амперметр, конечно, необходим
Банки должны одновременно ведь ? Или в цветмедь его пора нести?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Продолжай заряжать, не обращай внимания, скоро все закипят. Ток мерял?Kesfly писал(а):Вобщем так.Дали мне зарядку 73г.в военную каку-то,подключил я к 75ке,через минуты 4 появилось газабурление в одной из банок ,в остальных тишина.плотность в ней так же стала подниматся в остальных нет.Что это значит?
Банки должны одновременно ведь ? Или в цветмедь его пора нести?
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вобщем с 10до19ч зарядки ,током 3.5а ,так как больше даешь > начинает кипеть одна банка.остальные молчат.studoss писал(а):Продолжай заряжать, не обращай внимания, скоро все закипят. Ток мерял?Kesfly писал(а):Вобщем так.Дали мне зарядку 73г.в военную каку-то,подключил я к 75ке,через минуты 4 появилось газабурление в одной из банок ,в остальных тишина.плотность в ней так же стала подниматся в остальных нет.Что это значит?
Банки должны одновременно ведь ? Или в цветмедь его пора нести?
За весь процесс зарядки плотность в 3банках поднялась 0'02,в остальных поплавок даже не пытается шелохнутся .Вывод,банка замкнута выходит.оставил его в покое.видать свое он отслужил.Брал его с машинкой уже .крутил он здорово ,но в один из дней слетел он из площадки и ударился,потек.Залил мне всё.Снял его замазал холодной сваркой ,перестал бежать,так и стоял,попросил знакомый в итоге...
пусть уже покоится,.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я бы ещё не хоронил его. Какое напряжение было при отключении? Померяй напряжение при отключенном зарядном на каждой банке, делается так: берёшь мультиметр, длинные щупы и опускаешь в банку (см. рис.), при этом стараешься попасть одним на одну пластину, другим на соседнюю рядом стоящую. Не бойся замкнуть, ничего не будет, там только 2 в. Если на банке есть хотя бы 1,7 в - заряжать дальше. Если хоть одна банка нулевая - собирай деньги на "памятник".Kesfly писал(а):Вобщем с 10до19ч зарядки ,током 3.5а ,так как больше даешь > начинает кипеть одна банка.остальные молчат.
За весь процесс зарядки плотность в 3банках поднялась 0'02,в остальных поплавок даже не пытается шелохнутся .Вывод,банка замкнута выходит.оставил его в покое.видать свое он отслужил.Брал его с машинкой уже .крутил он здорово ,но в один из дней слетел он из площадки и ударился,потек.Залил мне всё.Снял его замазал холодной сваркой ,перестал бежать,так и стоял,попросил знакомый в итоге...
пусть уже покоится,.
- Вложения
-
- Безымянный.png (23.24 КБ) 6250 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
- Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А у меня на пробках при отвинчивании какая-то хрень наподобие силикона появляется после эксплуатации и электролит мутный какой-то. Аккум на выброс?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ни разу не сталкивался с таким. Если старый и через раз работает - пора менять, если нормально крутит, на электролит не обращай внимания.ViktorG писал(а):А у меня на пробках при отвинчивании какая-то хрень наподобие силикона появляется после эксплуатации и электролит мутный какой-то. Аккум на выброс?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Видать, герметик вырабатывается .ViktorG писал(а):А у меня на пробках при отвинчивании какая-то хрень наподобие силикона появляется ...
Что ж ты хотел - ноу-хау!studoss писал(а):... Ни разу не сталкивался с таким...
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Добрый день всем, такая проблемка, сегодня завел двигатель работает на холостых без потребителей тока, мерию напряжение на клемах аккамулятора, показыввает 13,6В, даю газу показания мультиметра не растут, помоему должны увеличиваться до 14.8В что может быть причиной всего этого? пощло с того что стрелка датчика зарядки стоит в белой зоне при включении поворотников света начинает в красную опускаться, вот решил померить, подскажите где собака зарыта?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
гость писал(а):Видать, герметик вырабатывается .
Просвети, для чего там герметик?гость писал(а):Что ж ты хотел - ноу-хау!
Тебе в генераторную ветку, там собаку откопаютАндрей12 писал(а):Добрый день всем, такая проблемка, сегодня завел двигатель работает на холостых без потребителей тока, мерию напряжение на клемах аккамулятора, показыввает 13,6В, даю газу показания мультиметра не растут, помоему должны увеличиваться до 14.8В что может быть причиной всего этого? пощло с того что стрелка датчика зарядки стоит в белой зоне при включении поворотников света начинает в красную опускаться, вот решил померить, подскажите где собака зарыта?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
- Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Привет все!С праздником,или с лишним выходным ,кому как нравиться.Прочитал эту ветку,но вопросы остались,может коллективным разумом сможем решить?Собрал аварийно-резервную схему эл.питания котла отопления,которая состоит из:
- авто инвертора на 500 Вт.,
- двух батареек по 55 Ач.,
- АЗУ "Орион" PW-150,сред.зар.,ток 5.5 А.,
Батарейки подключены к инвертору,который находиться в ждущем режиме,т.е,потребляет мин. кол-во энергии.Вопрос,хватит ли АЗУ зарядного тока для двух батареек,и не случиться ли плохого с ними при постоянном подключении АЗУ(которое будет компенсировать небольшую потерю в ждущем режиме)?Спасибо.
- авто инвертора на 500 Вт.,
- двух батареек по 55 Ач.,
- АЗУ "Орион" PW-150,сред.зар.,ток 5.5 А.,
Батарейки подключены к инвертору,который находиться в ждущем режиме,т.е,потребляет мин. кол-во энергии.Вопрос,хватит ли АЗУ зарядного тока для двух батареек,и не случиться ли плохого с ними при постоянном подключении АЗУ(которое будет компенсировать небольшую потерю в ждущем режиме)?Спасибо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
podryadchik
Надо знать мощность котла. Если больше мощности АЗУ, то не годится. Или я чего то не понял
Надо знать мощность котла. Если больше мощности АЗУ, то не годится. Или я чего то не понял
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
- Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
100 Вт.Антон80 писал(а):podryadchik
Надо знать мощность котла. Если больше мощности АЗУ, то не годится. Или я чего то не понял
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
- Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
С батарейками ничего не будет?АЗУ потянет 2-е батарейки?АЗУ(автомат заряд устройство).Антон80 писал(а):podryadchik
Надо знать мощность котла. Если больше мощности АЗУ, то не годится. Или я чего то не понял
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
для этого нужно знать ТТХ зарядника. В худшем случае, думаю, просто зарядка будет идти медленнее. А в штатном режиме(когда свет есть) можно и отключать АЗУ от батареек, иногда его включать для компенсации саморазряда.podryadchik писал(а):АЗУ потянет 2-е батарейки?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А что значит потянет? Я так понимаю, батареи будут находиться в буферном режиме, а энергию будет давать инвертор через АЗУ. Судя по мощности, его должно хватить. Пропадет напряжение в сети- в работу вступят батареи. Нормальный вариант.
Появится напряжение в сети- будут заряжаться, не так быстро, конечно, из-за 150 Вт, из которых 100 уйдут на котел,да еще минус КПД инвертора.
Вооружиться амперметром, вольтметром и экспериментировать, имхо. Теоретически, вроде, нормально.
Появится напряжение в сети- будут заряжаться, не так быстро, конечно, из-за 150 Вт, из которых 100 уйдут на котел,да еще минус КПД инвертора.
Вооружиться амперметром, вольтметром и экспериментировать, имхо. Теоретически, вроде, нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя