Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб окт 22, 2011 19:14:59

serg214121032107 писал(а):насчёт *здоровый* ты поторопился
Обоснуй.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Сб окт 22, 2011 19:57:44

если он начал сыпаться то какую-нибудь баночку может впоследствии коротнуть, увеличится внутренний саморазряд. вообще кислотные акб восстанавливаются редко, это щелочным не грозит полный разряд, но они к сожалению не стартёрные.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб окт 22, 2011 20:59:25

Эт только если начал сыпаться, и это можно проследить при газовыделении. Темный, мутный электролит - показатель скорой смерти АКБ. Если чистый, при кипении, то много шансов восстановить.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс окт 23, 2011 15:25:00

Есть транс на выходе 28вольт 12А может им пробовать.Нормального тут не найти,самопал у основой массы.Что скажешь?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 23, 2011 15:31:08

Азатей писал(а):заряжал я его часов 12 наверно зарядником striver pw 150 сейчас проверил аккумулятор ареометром он показывает от 1220до 1230 а напряжение на нем 12.44v это нормально или всё пора к зиме новый брать ? что мне делать то ?
Аккумулятор изношен процентов на 50 - нормальное напряжение 12.7-12.8. Если 12 ровно - труп. Если переживет эту зиму - следующую очень вряд ли, особенно если машина заводится плохо. Единственное, что ты можешь сделать - довести плотность электролита до 1.27, как написали выше :cigar:
Да, если аккум бурлит на зарядке, значит больше заряд не берет, заряжен.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс окт 23, 2011 18:11:27

Kesfly писал(а):Есть транс на выходе 28вольт 12А может им пробовать.Нормального тут не найти,самопал у основой массы.Что скажешь?
Хреново. 28 вольт - минимальный ток будет большой. Максимум что можно это 18 - 20 вольт. В качестве эксперимента попробуй подключить, последовательно с амперметром. Ток должен быть в пределах 7,5 - 8 А. Пробуй подключай, кратковременное превышение номиналов не страшно, главное чтобы не было КЗ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 23, 2011 18:21:18

Трансформатор хороший, как раз такой и надо! Только добавить к нему схему электронную и будет ОК! С регулировкой

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 23, 2011 18:23:25

если сложно сделать, тогда толстый нихром можно последовательно. И амперметр, конечно, необходим

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вс окт 23, 2011 18:31:36

на вторичной обмотке транса витков убавить процентов на 30-40

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс окт 23, 2011 18:46:00

Антон80 писал(а):если сложно сделать, тогда толстый нихром можно последовательно. И амперметр, конечно, необходим
Как военный вариант прокатит.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Пн окт 24, 2011 5:24:47

studoss писал(а):
Антон80 писал(а):если сложно сделать, тогда толстый нихром можно последовательно. И амперметр, конечно, необходим
Как военный вариант прокатит.
Вобщем так.Дали мне зарядку 73г.в военную каку-то,подключил я к 75ке,через минуты 4 появилось газабурление в одной из банок ,в остальных тишина.плотность в ней так же стала подниматся в остальных нет.Что это значит?
Банки должны одновременно ведь ? Или в цветмедь его пора нести?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн окт 24, 2011 10:21:36

Kesfly писал(а):Вобщем так.Дали мне зарядку 73г.в военную каку-то,подключил я к 75ке,через минуты 4 появилось газабурление в одной из банок ,в остальных тишина.плотность в ней так же стала подниматся в остальных нет.Что это значит?
Банки должны одновременно ведь ? Или в цветмедь его пора нести?
Продолжай заряжать, не обращай внимания, скоро все закипят. Ток мерял?

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Пн окт 24, 2011 15:23:19

studoss писал(а):
Kesfly писал(а):Вобщем так.Дали мне зарядку 73г.в военную каку-то,подключил я к 75ке,через минуты 4 появилось газабурление в одной из банок ,в остальных тишина.плотность в ней так же стала подниматся в остальных нет.Что это значит?
Банки должны одновременно ведь ? Или в цветмедь его пора нести?
Продолжай заряжать, не обращай внимания, скоро все закипят. Ток мерял?
Вобщем с 10до19ч зарядки ,током 3.5а ,так как больше даешь > начинает кипеть одна банка.остальные молчат.
За весь процесс зарядки плотность в 3банках поднялась 0'02,в остальных поплавок даже не пытается шелохнутся .Вывод,банка замкнута выходит.оставил его в покое.видать свое он отслужил.Брал его с машинкой уже .крутил он здорово ,но в один из дней слетел он из площадки и ударился,потек.Залил мне всё.Снял его замазал холодной сваркой ,перестал бежать,так и стоял,попросил знакомый в итоге...
пусть уже покоится,.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн окт 24, 2011 23:11:24

Kesfly писал(а):Вобщем с 10до19ч зарядки ,током 3.5а ,так как больше даешь > начинает кипеть одна банка.остальные молчат.
За весь процесс зарядки плотность в 3банках поднялась 0'02,в остальных поплавок даже не пытается шелохнутся .Вывод,банка замкнута выходит.оставил его в покое.видать свое он отслужил.Брал его с машинкой уже .крутил он здорово ,но в один из дней слетел он из площадки и ударился,потек.Залил мне всё.Снял его замазал холодной сваркой ,перестал бежать,так и стоял,попросил знакомый в итоге...
пусть уже покоится,.
Я бы ещё не хоронил его. Какое напряжение было при отключении? Померяй напряжение при отключенном зарядном на каждой банке, делается так: берёшь мультиметр, длинные щупы и опускаешь в банку (см. рис.), при этом стараешься попасть одним на одну пластину, другим на соседнюю рядом стоящую. Не бойся замкнуть, ничего не будет, там только 2 в. Если на банке есть хотя бы 1,7 в - заряжать дальше. Если хоть одна банка нулевая - собирай деньги на "памятник". :)
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (23.24 КБ) 6250 просмотров

ViktorG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение ViktorG » Пт окт 28, 2011 6:16:03

А у меня на пробках при отвинчивании какая-то хрень наподобие силикона появляется после эксплуатации и электролит мутный какой-то. Аккум на выброс?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт окт 28, 2011 20:54:42

ViktorG писал(а):А у меня на пробках при отвинчивании какая-то хрень наподобие силикона появляется после эксплуатации и электролит мутный какой-то. Аккум на выброс?
Ни разу не сталкивался с таким. Если старый и через раз работает - пора менять, если нормально крутит, на электролит не обращай внимания.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 28, 2011 21:55:12

ViktorG писал(а):А у меня на пробках при отвинчивании какая-то хрень наподобие силикона появляется ...
Видать, герметик вырабатывается :D .
studoss писал(а):... Ни разу не сталкивался с таким...
Что ж ты хотел - ноу-хау! :D

Андрей12
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Андрей12 » Сб окт 29, 2011 7:32:46

Добрый день всем, такая проблемка, сегодня завел двигатель работает на холостых без потребителей тока, мерию напряжение на клемах аккамулятора, показыввает 13,6В, даю газу показания мультиметра не растут, помоему должны увеличиваться до 14.8В что может быть причиной всего этого? пощло с того что стрелка датчика зарядки стоит в белой зоне при включении поворотников света начинает в красную опускаться, вот решил померить, подскажите где собака зарыта?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб окт 29, 2011 13:58:20

гость писал(а):Видать, герметик вырабатывается :D .
гость писал(а):Что ж ты хотел - ноу-хау! :D
Просвети, для чего там герметик?
Андрей12 писал(а):Добрый день всем, такая проблемка, сегодня завел двигатель работает на холостых без потребителей тока, мерию напряжение на клемах аккамулятора, показыввает 13,6В, даю газу показания мультиметра не растут, помоему должны увеличиваться до 14.8В что может быть причиной всего этого? пощло с того что стрелка датчика зарядки стоит в белой зоне при включении поворотников света начинает в красную опускаться, вот решил померить, подскажите где собака зарыта?
Тебе в генераторную ветку, там собаку откопают :D

podryadchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение podryadchik » Пт ноя 04, 2011 6:36:06

Привет все!С праздником,или с лишним выходным :beer2: ,кому как нравиться.Прочитал эту ветку,но вопросы остались,может коллективным разумом сможем решить?Собрал аварийно-резервную схему эл.питания котла отопления,которая состоит из:
- авто инвертора на 500 Вт.,
- двух батареек по 55 Ач.,
- АЗУ "Орион" PW-150,сред.зар.,ток 5.5 А.,
Батарейки подключены к инвертору,который находиться в ждущем режиме,т.е,потребляет мин. кол-во энергии.Вопрос,хватит ли АЗУ зарядного тока для двух батареек,и не случиться ли плохого с ними при постоянном подключении АЗУ(которое будет компенсировать небольшую потерю в ждущем режиме)?Спасибо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2011 7:53:54

podryadchik
Надо знать мощность котла. Если больше мощности АЗУ, то не годится. Или я чего то не понял

podryadchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение podryadchik » Пт ноя 04, 2011 7:55:53

Антон80 писал(а):podryadchik
Надо знать мощность котла. Если больше мощности АЗУ, то не годится. Или я чего то не понял
100 Вт.

podryadchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение podryadchik » Пт ноя 04, 2011 7:58:31

Антон80 писал(а):podryadchik
Надо знать мощность котла. Если больше мощности АЗУ, то не годится. Или я чего то не понял
С батарейками ничего не будет?АЗУ потянет 2-е батарейки?АЗУ(автомат заряд устройство).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 04, 2011 8:06:49

podryadchik писал(а):АЗУ потянет 2-е батарейки?
для этого нужно знать ТТХ зарядника. В худшем случае, думаю, просто зарядка будет идти медленнее. А в штатном режиме(когда свет есть) можно и отключать АЗУ от батареек, иногда его включать для компенсации саморазряда.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2011 8:07:22

А что значит потянет? Я так понимаю, батареи будут находиться в буферном режиме, а энергию будет давать инвертор через АЗУ. Судя по мощности, его должно хватить. Пропадет напряжение в сети- в работу вступят батареи. Нормальный вариант.
Появится напряжение в сети- будут заряжаться, не так быстро, конечно, из-за 150 Вт, из которых 100 уйдут на котел,да еще минус КПД инвертора.
Вооружиться амперметром, вольтметром и экспериментировать, имхо. Теоретически, вроде, нормально.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя