Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Азатей
Напряжение должно быть не ниже 12,6 Вольт,не сразу после зарядки,а как остынет,причем чем дольще напряжение таким остается,тем лучше.И разброс плотности по банкам имеется.Вообще должно быть 1,27 плюс-минус 0,02 в зависимости от температуры окр.среды(например Ташкент или Сибирь).
Напряжение должно быть не ниже 12,6 Вольт,не сразу после зарядки,а как остынет,причем чем дольще напряжение таким остается,тем лучше.И разброс плотности по банкам имеется.Вообще должно быть 1,27 плюс-минус 0,02 в зависимости от температуры окр.среды(например Ташкент или Сибирь).
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
И ЧТО теперь получиться нет плотность поднять зарядкой или он своё отжил??рустем писал(а):Азатей
Напряжение должно быть не ниже 12,6 Вольт,не сразу после зарядки,а как остынет,причем чем дольще напряжение таким остается,тем лучше.И разброс плотности по банкам имеется.Вообще должно быть 1,27 плюс-минус 0,02 в зависимости от температуры окр.среды(например Ташкент или Сибирь).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я бы сказал , что это 11 июля 2011 года . Сам как думаешь, примерно? Если Он был посажен в ноль, то время зарядки малО. Заряжай ещё. Напряжение ХХ (ЭДС) мерить после длительного, не менее 4..6 часов, отстоя. Плотность можно и подкорректировать доливкой электролита с предварительным отсосом старого. Соотношение? Есть таблица на это дело.Азатей писал(а): выбито 11 07 28 05 45
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
нет он не этого года он у меня уже 2 года на машине стоит как бы с этим разобраться щас с такимипоказателями поставил его на зарядку сразу пошло небольшое бурление ни че не поймуБуйный писал(а):Я бы сказал , что это 11 июля 2011 года . Сам как думаешь, примерно? Если Он был посажен в ноль, то время зарядки малО. Заряжай ещё. Напряжение ХХ (ЭДС) мерить после длительного, не менее 4..6 часов, отстоя. Плотность можно и подкорректировать доливкой электролита с предварительным отсосом старого. Соотношение? Есть таблица на это дело.Азатей писал(а): выбито 11 07 28 05 45
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Азатей Твой зарядник не знаю. Убери зарядный ток до 1..1,5 А и заряжай далее. Авось, выздоровеет твой АКБ.
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
да вот зарядник то не регулируемый вот в чем дело если так оставлю покипит часов 10 хуже не станет? набрал в шприц кислоты с аккума он чистейшии как слеза младенца не мутный что же делать то ответьте люди добрыеБуйный писал(а):Азатей Твой зарядник не знаю. Убери зарядный ток до 1..1,5 А и заряжай далее. Авось, выздоровеет твой АКБ.
Последний раз редактировалось Азатей Ср окт 19, 2011 18:41:33, всего редактировалось 1 раз.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это серийный № , его в гар.талон при продаже вписывают , а дату выпуска там хрен найдёшь . Говорят , что по нему как-то и определяют , но я лично не знаю , не вникал.Азатей писал(а):год выпуска не нашел но наверху вот что выбито 11 07 28 05 45
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
жду ваших ответов ....Alex** писал(а):Это серийный № , его в гар.талон при продаже вписывают , а дату выпуска там хрен найдёшь . Говорят , что по нему как-то и определяют , но я лично не знаю , не вникал.Азатей писал(а):год выпуска не нашел но наверху вот что выбито 11 07 28 05 45
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
если покипит 10 часов, то хуже станет! Надо контролировать ток, как закипит- убрать до ампера и еще часа три заряжать.
Есть другие мнения?
Есть другие мнения?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
По аналогии с шинами, возможно это одиннадцатая неделя 2007 год, а это уже срок.Азатей писал(а): выбито 11 07 28 05 45
жаль. Кстати, на моей батарейке понять плотность выше 1,25 с новья не удаётся. Забил. Уже 4-й год.Азатей писал(а):да вот зарядник то не регулируемый вот в чем дело
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а у меня 1,22 на зиму его не хватитБуйный писал(а):По аналогии с шинами, возможно это одиннадцатая неделя 2007 год, а это уже срок.Азатей писал(а): выбито 11 07 28 05 45жаль. Кстати, на моей батарейке понять плотность выше 1,25 с новья не удаётся. Забил. Уже 4-й год.Азатей писал(а):да вот зарядник то не регулируемый вот в чем дело
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антон80
кипит или бурлит? газообразование же всегда идет.если покипит 10 часов, то хуже станет! Надо контролировать ток, как закипит- убрать до ампера и еще часа три заряжать. Есть другие мнения?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Азатей Настоятельно советую:
1. найди нормальное зарядное с регулируемым током, т.к. после начала газовыделения ток должен быть снижен как минимум в 2 раза. Если этого не сделать, то большой зарядный ток и повышение температуры сделают своё чёрное дело. На твоём зарядном ток мультиметром особо не померяешь, т.к. сечение провода на мультиметре малое и будут давать доп. сопротивление и + к этому ещё и нагреваться. Если только найти другой амперметр с хорошими проводами.
2. Если найдено норм. зарядное, то после начала образования газов выставляешь ток вообще 1,5-2 А и заряжаешь минимум сутки! Затем меряешь плотность, если есть продвижения - ещё пол-суток. Следишь за температурой предел - 45 градусов, но думаю при таком токе до этого не дойдёт. Окончание зарядки - плотное газовыделение, и установившаяся в течение пол-суток плотность. Проверено множество раз и таким способом были восстановлены многие десятки казалось бы мёртвых "волков".
1. найди нормальное зарядное с регулируемым током, т.к. после начала газовыделения ток должен быть снижен как минимум в 2 раза. Если этого не сделать, то большой зарядный ток и повышение температуры сделают своё чёрное дело. На твоём зарядном ток мультиметром особо не померяешь, т.к. сечение провода на мультиметре малое и будут давать доп. сопротивление и + к этому ещё и нагреваться. Если только найти другой амперметр с хорошими проводами.
2. Если найдено норм. зарядное, то после начала образования газов выставляешь ток вообще 1,5-2 А и заряжаешь минимум сутки! Затем меряешь плотность, если есть продвижения - ещё пол-суток. Следишь за температурой предел - 45 градусов, но думаю при таком токе до этого не дойдёт. Окончание зарядки - плотное газовыделение, и установившаяся в течение пол-суток плотность. Проверено множество раз и таким способом были восстановлены многие десятки казалось бы мёртвых "волков".
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
бурлит, вечером привезут зарядку мне она с системой десульфатации авось и поможет заряжает как то цикличным током через нагрузку заряд разрядRush писал(а):Антон80кипит или бурлит? газообразование же всегда идет.если покипит 10 часов, то хуже станет! Надо контролировать ток, как закипит- убрать до ампера и еще часа три заряжать. Есть другие мнения?
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
дистилировку то подливать ?? акб 4 года уже у меня всегда исправно следил, кислота в ней как слеза младенца чиста но вот плотность не набираетАзатей писал(а):бурлит, вечером привезут зарядку мне она с системой десульфатации авось и поможет заряжает как то цикличным током через нагрузку заряд разрядRush писал(а):Антон80кипит или бурлит? газообразование же всегда идет.если покипит 10 часов, то хуже станет! Надо контролировать ток, как закипит- убрать до ампера и еще часа три заряжать. Есть другие мнения?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если пластины покрыты электролитом - не нужно.Азатей писал(а):дистилировку то подливать ??
Дистиллированная вода доливается в двух случаях:
1. перед зарядкой, если видны оголённые пластины и то только чтобы их закрыть,
2. в конце зарядки при корректировке плотности из-за увеличенного значения последней.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
studoss
Не только покрыть пластины, но и 10-15 мм сверху них должно быть.
Проверяется стеклянной трубочкой
Не только покрыть пластины, но и 10-15 мм сверху них должно быть.
Проверяется стеклянной трубочкой
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если так сделать перед зарядкой, то можно уменьшить плотность. Правильно уровень доводится после окончания зарядки, по истечении 2-х часов, чтобы прекратилось газовыделение.Антон80 писал(а):studoss
Не только покрыть пластины, но и 10-15 мм сверху них должно быть
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ребята,подскажите как быть.
Дал акум на лето,сейчас забрал. (Акб75а)прибором проверил кажет 10.5в,плотности вобще нет,поплывок не всплывает.поставил на заряд 6часов 1.5а ,напряжение поднялось до12.4,плотности нет.не стал мучить дальше,вот здесь и спрашиваю. В банках по ходу чистая вода.ее полностью слить и электролит 1.27 залить,правильно думаю? Срочно надо ,тут уже ночами вода замерзает !не хочется убить 75ку.
Дал акум на лето,сейчас забрал. (Акб75а)прибором проверил кажет 10.5в,плотности вобще нет,поплывок не всплывает.поставил на заряд 6часов 1.5а ,напряжение поднялось до12.4,плотности нет.не стал мучить дальше,вот здесь и спрашиваю. В банках по ходу чистая вода.ее полностью слить и электролит 1.27 залить,правильно думаю? Срочно надо ,тут уже ночами вода замерзает !не хочется убить 75ку.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
дай ему 7 ампер часа на 2. если плотность не повысится- то в помойку. после полного заряда посмотри как он держит нагрузку. включи фары минут на 10, а после попробуй завестись. если не завёлся- беги за новым.
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А разве на одной воде должна поднятся?serg214121032107 писал(а):дай ему 7 ампер часа на 2. если плотность не повысится- то в помойку. после полного заряда посмотри как он держит нагрузку. включи фары минут на 10, а после попробуй завестись. если не завёлся- беги за новым.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
там произошёл процесс сульфатации. элетролизом соли должны разрушиться. замена электролита поднимет плотность, но пластины осыпятся. при зарядке он будет кипеть, а хватать его будет только на один запуск.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это ты льва кормил из миски для котенка, если по аналогии. Заряжай дальше.Kesfly писал(а):... (Акб75а)...поставил на заряд 6часов 1.5а
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Там вода в результате 100% разряда. (100% - 1,7 в на банку, или 10,2 в). Ничего не доливать, если только чуть чтобы если оголённые, закрыть пластины, только дист. водой.Kesfly писал(а):Ребята,подскажите как быть.
Дал акум на лето,сейчас забрал. (Акб75а)прибором проверил кажет 10.5в,плотности вобще нет,поплывок не всплывает.поставил на заряд 6часов 1.5а ,напряжение поднялось до12.4,плотности нет.не стал мучить дальше,вот здесь и спрашиваю. В банках по ходу чистая вода.ее полностью слить и электролит 1.27 залить,правильно думаю? Срочно надо ,тут уже ночами вода замерзает !не хочется убить 75ку.
Порядок действий:
1. Взять нормальное зарядное.
2. Выставить ток 7 А.
3. Этим током заряжаешь до начала газовыделения (начнётся примерно через часов 5-6, но смотрим не на время, а на начало газовыделения).
4. После этого уменьшаешь ток до 2,5-3 А и заряжаешь часов 12.
5. После 12 часов меряешь плотность, если 1,23-1,25, заряжаешь ещё 12 часов током 1,5-2 А.
6. После этого опять меряем плотность, если не все банки 1,27 - оставляем ещё на 6 часов.
7. В результате этих действий получаем полностью восстановленный, здоровый аккумулятор.
8, Радуемся.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя