Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 19, 2011 16:47:01

Азатей
Напряжение должно быть не ниже 12,6 Вольт,не сразу после зарядки,а как остынет,причем чем дольще напряжение таким остается,тем лучше.И разброс плотности по банкам имеется.Вообще должно быть 1,27 плюс-минус 0,02 в зависимости от температуры окр.среды(например Ташкент или Сибирь).

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср окт 19, 2011 16:49:31

рустем писал(а):Азатей
Напряжение должно быть не ниже 12,6 Вольт,не сразу после зарядки,а как остынет,причем чем дольще напряжение таким остается,тем лучше.И разброс плотности по банкам имеется.Вообще должно быть 1,27 плюс-минус 0,02 в зависимости от температуры окр.среды(например Ташкент или Сибирь).
И ЧТО теперь получиться нет плотность поднять зарядкой или он своё отжил??

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 19, 2011 17:30:19

Азатей писал(а): выбито 11 07 28 05 45
Я бы сказал , что это 11 июля 2011 года :hmmm: . Сам как думаешь, примерно? Если Он был посажен в ноль, то время зарядки малО. Заряжай ещё. Напряжение ХХ (ЭДС) мерить после длительного, не менее 4..6 часов, отстоя. Плотность можно и подкорректировать доливкой электролита с предварительным отсосом старого. Соотношение? Есть таблица на это дело.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср окт 19, 2011 17:32:47

Буйный писал(а):
Азатей писал(а): выбито 11 07 28 05 45
Я бы сказал , что это 11 июля 2011 года :hmmm: . Сам как думаешь, примерно? Если Он был посажен в ноль, то время зарядки малО. Заряжай ещё. Напряжение ХХ (ЭДС) мерить после длительного, не менее 4..6 часов, отстоя. Плотность можно и подкорректировать доливкой электролита с предварительным отсосом старого. Соотношение? Есть таблица на это дело.
нет он не этого года он у меня уже 2 года на машине стоит :wacko: как бы с этим разобраться щас с такимипоказателями поставил его на зарядку сразу пошло небольшое бурление :cry: ни че не пойму

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 19, 2011 17:52:42

Азатей Твой зарядник не знаю. Убери зарядный ток до 1..1,5 А и заряжай далее. Авось, выздоровеет твой АКБ.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср окт 19, 2011 18:01:00

Буйный писал(а):Азатей Твой зарядник не знаю. Убери зарядный ток до 1..1,5 А и заряжай далее. Авось, выздоровеет твой АКБ.
да вот зарядник то не регулируемый вот в чем дело если так оставлю покипит часов 10 хуже не станет? набрал в шприц кислоты с аккума он чистейшии как слеза младенца не мутный что же делать то ответьте люди добрые :hang: :hang: :hang: :hang:
Последний раз редактировалось Азатей Ср окт 19, 2011 18:41:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср окт 19, 2011 18:08:37

Азатей писал(а):год выпуска не нашел но наверху вот что выбито 11 07 28 05 45
Это серийный № , его в гар.талон при продаже вписывают , а дату выпуска там хрен найдёшь . Говорят , что по нему как-то и определяют , но я лично не знаю , не вникал.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср окт 19, 2011 18:42:28

Alex** писал(а):
Азатей писал(а):год выпуска не нашел но наверху вот что выбито 11 07 28 05 45
Это серийный № , его в гар.талон при продаже вписывают , а дату выпуска там хрен найдёшь . Говорят , что по нему как-то и определяют , но я лично не знаю , не вникал.
жду ваших ответов ....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 19, 2011 18:59:58

если покипит 10 часов, то хуже станет! Надо контролировать ток, как закипит- убрать до ампера и еще часа три заряжать.
Есть другие мнения?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 20, 2011 4:07:41

Азатей писал(а): выбито 11 07 28 05 45
По аналогии с шинами, возможно это одиннадцатая неделя 2007 год, а это уже срок.
Азатей писал(а):да вот зарядник то не регулируемый вот в чем дело
жаль. Кстати, на моей батарейке понять плотность выше 1,25 с новья не удаётся. Забил. Уже 4-й год.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Чт окт 20, 2011 4:55:29

Буйный писал(а):
Азатей писал(а): выбито 11 07 28 05 45
По аналогии с шинами, возможно это одиннадцатая неделя 2007 год, а это уже срок.
Азатей писал(а):да вот зарядник то не регулируемый вот в чем дело
жаль. Кстати, на моей батарейке понять плотность выше 1,25 с новья не удаётся. Забил. Уже 4-й год.
а у меня 1,22 на зиму его не хватит

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rush » Чт окт 20, 2011 5:52:03

Антон80
если покипит 10 часов, то хуже станет! Надо контролировать ток, как закипит- убрать до ампера и еще часа три заряжать. Есть другие мнения?
кипит или бурлит? газообразование же всегда идет.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт окт 20, 2011 6:32:27

Азатей Настоятельно советую:
1. найди нормальное зарядное с регулируемым током, т.к. после начала газовыделения ток должен быть снижен как минимум в 2 раза. Если этого не сделать, то большой зарядный ток и повышение температуры сделают своё чёрное дело. На твоём зарядном ток мультиметром особо не померяешь, т.к. сечение провода на мультиметре малое и будут давать доп. сопротивление и + к этому ещё и нагреваться. Если только найти другой амперметр с хорошими проводами.
2. Если найдено норм. зарядное, то после начала образования газов выставляешь ток вообще 1,5-2 А и заряжаешь минимум сутки! Затем меряешь плотность, если есть продвижения - ещё пол-суток. Следишь за температурой предел - 45 градусов, но думаю при таком токе до этого не дойдёт. Окончание зарядки - плотное газовыделение, и установившаяся в течение пол-суток плотность. Проверено множество раз и таким способом были восстановлены многие десятки казалось бы мёртвых "волков". :yes:

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Чт окт 20, 2011 7:18:46

Rush писал(а):Антон80
если покипит 10 часов, то хуже станет! Надо контролировать ток, как закипит- убрать до ампера и еще часа три заряжать. Есть другие мнения?
кипит или бурлит? газообразование же всегда идет.
бурлит, вечером привезут зарядку мне она с системой десульфатации авось и поможет заряжает как то цикличным током через нагрузку заряд разряд

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Чт окт 20, 2011 7:24:08

Азатей писал(а):
Rush писал(а):Антон80
если покипит 10 часов, то хуже станет! Надо контролировать ток, как закипит- убрать до ампера и еще часа три заряжать. Есть другие мнения?
кипит или бурлит? газообразование же всегда идет.
бурлит, вечером привезут зарядку мне она с системой десульфатации авось и поможет заряжает как то цикличным током через нагрузку заряд разряд
дистилировку то подливать ?? акб 4 года уже у меня всегда исправно следил, кислота в ней как слеза младенца чиста но вот плотность не набирает :no:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт окт 20, 2011 15:52:51

Азатей писал(а):дистилировку то подливать ??
Если пластины покрыты электролитом - не нужно.
Дистиллированная вода доливается в двух случаях:
1. перед зарядкой, если видны оголённые пластины и то только чтобы их закрыть,
2. в конце зарядки при корректировке плотности из-за увеличенного значения последней.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 20, 2011 15:55:13

studoss
Не только покрыть пластины, но и 10-15 мм сверху них должно быть.
Проверяется стеклянной трубочкой

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт окт 20, 2011 15:58:23

Антон80 писал(а):studoss
Не только покрыть пластины, но и 10-15 мм сверху них должно быть
Если так сделать перед зарядкой, то можно уменьшить плотность. Правильно уровень доводится после окончания зарядки, по истечении 2-х часов, чтобы прекратилось газовыделение.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Сб окт 22, 2011 11:45:17

Ребята,подскажите как быть.
Дал акум на лето,сейчас забрал. (Акб75а)прибором проверил кажет 10.5в,плотности вобще нет,поплывок не всплывает.поставил на заряд 6часов 1.5а ,напряжение поднялось до12.4,плотности нет.не стал мучить дальше,вот здесь и спрашиваю. В банках по ходу чистая вода.ее полностью слить и электролит 1.27 залить,правильно думаю? Срочно надо ,тут уже ночами вода замерзает !не хочется убить 75ку.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Сб окт 22, 2011 12:25:40

дай ему 7 ампер часа на 2. если плотность не повысится- то в помойку. после полного заряда посмотри как он держит нагрузку. включи фары минут на 10, а после попробуй завестись. если не завёлся- беги за новым.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Сб окт 22, 2011 12:45:32

serg214121032107 писал(а):дай ему 7 ампер часа на 2. если плотность не повысится- то в помойку. после полного заряда посмотри как он держит нагрузку. включи фары минут на 10, а после попробуй завестись. если не завёлся- беги за новым.
А разве на одной воде должна поднятся?

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Сб окт 22, 2011 12:52:07

там произошёл процесс сульфатации. элетролизом соли должны разрушиться. замена электролита поднимет плотность, но пластины осыпятся. при зарядке он будет кипеть, а хватать его будет только на один запуск.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 13:49:15

Kesfly писал(а):... (Акб75а)...поставил на заряд 6часов 1.5а
Это ты льва кормил из миски для котенка, если по аналогии. Заряжай дальше.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб окт 22, 2011 14:15:41

Kesfly писал(а):Ребята,подскажите как быть.
Дал акум на лето,сейчас забрал. (Акб75а)прибором проверил кажет 10.5в,плотности вобще нет,поплывок не всплывает.поставил на заряд 6часов 1.5а ,напряжение поднялось до12.4,плотности нет.не стал мучить дальше,вот здесь и спрашиваю. В банках по ходу чистая вода.ее полностью слить и электролит 1.27 залить,правильно думаю? Срочно надо ,тут уже ночами вода замерзает !не хочется убить 75ку.
Там вода в результате 100% разряда. (100% - 1,7 в на банку, или 10,2 в). Ничего не доливать, если только чуть чтобы если оголённые, закрыть пластины, только дист. водой.
Порядок действий:
1. Взять нормальное зарядное.
2. Выставить ток 7 А.
3. Этим током заряжаешь до начала газовыделения (начнётся примерно через часов 5-6, но смотрим не на время, а на начало газовыделения).
4. После этого уменьшаешь ток до 2,5-3 А и заряжаешь часов 12.
5. После 12 часов меряешь плотность, если 1,23-1,25, заряжаешь ещё 12 часов током 1,5-2 А.
6. После этого опять меряем плотность, если не все банки 1,27 - оставляем ещё на 6 часов.
7. В результате этих действий получаем полностью восстановленный, здоровый аккумулятор.
8, Радуемся. :thumbsup:

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Сб окт 22, 2011 14:28:24

насчёт *здоровый* ты поторопился

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя