Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 19, 2011 5:11:20

да уж. Хотя не полез я разбирать, скорее, из-за лени

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 14:48:00

есть 2 способа не разбирая прочистить ХХ.1-разгазовать и заткнуть рукой сопла
2-поменять провода 2 с 3 завести и погазовать резко,потом вернуть всё
на исходную. :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 19, 2011 15:10:26

trident52
2 способ жестокий очень

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 15:12:01

Антон80 писал(а): способ жестокий очень
афганский метод называется.очень действенный для солексов. иногда так в облом отворачивать клапан ХХ особенно если он толстый и для этого нужно снимать кастрюлю...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Ср окт 19, 2011 15:15:03

trident52 писал(а):
Антон80 писал(а): способ жестокий очень
афганский метод называется.очень действенный для солексов. иногда так в облом отворачивать клапан ХХ особенно если он толстый и для этого нужно снимать кастрюлю...
не уж та реально помогает??? :hez:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 15:16:47

серго писал(а):не уж та реально помогает???
в 90% случаев. за слова отвечаю. а вы не уж то не знали???

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Ср окт 19, 2011 15:22:33

trident52 писал(а): в 90% случаев. за слова отвечаю. а вы не уж то не знали???
первый раз слышу

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 19, 2011 15:25:42

серго
Метод то известный, но и минусы у него есть. Машину то жалко :crazy:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 15:28:05

Антон80 писал(а): Машину то жалко
и что ей будет то? ты знаешь какие взрывы в моторе каждый миг? сними приёмную трубу и узнаешь))) будешь от жалости на маршрутке гонять)))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 19, 2011 15:31:51

Взрывы в моторе- это не нормально. Детонация- взрыв; в глушителе, в карбе бывают взрывы. Не думаю, что это нормально
А процесс в цилиндре не есть взрыв

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 19, 2011 15:40:18

Антон80 писал(а):А процесс в цилиндре не есть взрыв
а что же там по твоему?лёгкий ПУК?))))))
Антон80 писал(а): Детонация- взрыв;
да.только другой по скорости распространения давления и не более того. на ней основана работа дизельного двигателя(если что)))))))

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 19, 2011 19:10:49

trident52 писал(а):афганский метод называется.очень действенный для солексов
Главное условие не забывай - ни в коем случае бенз не должен быть Лукойловский. :devil: Тыж уточняй, а то народ потом на тебя же гнать будет когда не прокатит :whistlin:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение trident52 » Чт окт 20, 2011 13:47:55

VladiZlav писал(а):ни в коем случае бенз не должен быть Лукойловский.
мы не качество ГСМ обсуждаем а методы извлечения мусора без разборки.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение studoss » Чт окт 20, 2011 15:47:35

Антон80 писал(а):А процесс в цилиндре не есть взрыв
Это есть - нормальное сгорание смеси со скоростью распространения пламени 20 м\с. Детонация - взрывное горение смеси со скоростью 200 м\с. Нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы увеличивается в разы.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение trident52 » Чт окт 20, 2011 15:54:27

studoss
ты чё мне пытаешься доказать? я всё ЭТО знаю уже давным-давно.и продувка НИЧЕГО абсолютно плохого не сделает.А теорию ДВС мне преподавать не надо-я её уже сдал. :thumbsup:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение studoss » Чт окт 20, 2011 16:05:18

trident52 писал(а):studoss
ты чё мне пытаешься доказать? я всё ЭТО знаю уже давным-давно.и продувка НИЧЕГО абсолютно плохого не сделает.А теорию ДВС мне преподавать не надо-я её уже сдал. :thumbsup:
trident52 Просто написал для информации. А про давным-давно - ты или вундеркинд или скрыл свой истинный возраст в профиле.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение trident52 » Чт окт 20, 2011 16:07:30

studoss писал(а): вундеркинд
скорее это.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение studoss » Чт окт 20, 2011 16:10:52

trident52 писал(а):
studoss писал(а): вундеркинд
скорее это.
Оффтоп, прошу прощения
Рад за тебя, такое впечатление что ты с детского сада занимаешься техникой.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение trident52 » Чт окт 20, 2011 16:12:48

10 последних лет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 20, 2011 17:00:54

studoss писал(а):
Оффтоп, прошу прощения
Рад за тебя, такое впечатление что ты с детского сада занимаешься техникой.
Я тоже когда-то был
мастер-ломастер :D

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Чт окт 20, 2011 20:00:17

trident52 писал(а):10 последних лет.
в принципе, можно заниматься всю жизнь и ни черта не уметь, а можно пару лет и все чинить с лету!!! Не надо кидаться громкими фразами, мы здесь для взаимопомощи...помогай просто чем можешь...
сорь за :offtopic:

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение vyatch » Пт окт 28, 2011 15:11:17

Люди подскажит возник такой вопрос: решил прибавить обороты на ХХ подкрутил до 600. Когда завожу на тахометре 200-300, раз нажимаю отпускаю газ появляются выставленные 600. Это нормально?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пт окт 28, 2011 15:21:54

vyatch писал(а):Люди подскажит возник такой вопрос: решил прибавить обороты на ХХ подкрутил до 600. Когда завожу на тахометре 200-300, раз нажимаю отпускаю газ появляются выставленные 600. Это нормально?
разница только по тахометру? или действительно двиг обороты прибавляет? если второе то каналы ХХ сто пудов забиты, газком бензинчика ливанул и уже за счет временного увеличения разряжения через АСХХ пошло топливо, как вариант качество покрутить можно, но у меня на Solex тоже так бывает , редко правда я не парюсь поэтому поводу

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 28, 2011 15:24:43

vyatch писал(а):... решил прибавить обороты на ХХ подкрутил до 600. Когда завожу на тахометре 200-300, раз нажимаю отпускаю газ появляются выставленные 600. Это нормально?
600 мало. Надо 850-900.

domination
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Не тянет + рывки + провалы.

Непрочитанное сообщение domination » Пт окт 28, 2011 18:57:11

Доброго времени суток!!!
Поиском пользовался, но по моему ничтожному мнению подобной ситуации не было (сильно не серчайте)
Машина ваз 2107 карбюратор (по моему такой :) ДААЗ-2107-1107010 ) 98 года.
Собственно сама проблема:
1.Не тянет - при нажатии педальки в пол происходит очень вялое ускорение, как будто сзади еще 1 машину тяну, а иногда еле касаюсь педали и летит 80 на 4-ой в горку :)
2.Рывки - собственно при удержании 1500 об/мин на 3-ей передаче проявляются слабые цикличные рыки. При переходе на повышенную особенно с 1-ой на 2-ую, при отпускании сцепления машина как бы клюет, ну и естественно если нажать на газ то начинает сильно дергаться.
3.Провалы - при езде на первой передаче может произойти резкий провал (как будто двигатель резко выключился и опять заработал) или при трогании с места.

Собственно что было сделано для решения этих проблем ^_^
1. Перебрал трамблер, подшипник в идеальном состоянии, контактная группа новая, зазор выставлен. На глазок осмотрел грузики, вроде расходятся нормально, смазал на всякий случай. Затем вакуумный регулятор опережения зажигания, проверил хлюпает, на работающем двигателе обороты поднимаются при всасывании ртом :) Сама трубка герметична! Конденсатор менял (попался неисправный:)))) был оставлен старый! Провода в/в новые хоть и какшка хорс помоему) Крышка трамблера в хорошем состоянии, уголек в порядке.

2.Карбюратор - первый раз просто промыл (замачивал на ночь), уровень в поплавковой камере выставлен, все зазоры соблюдены, как в книжке сказано! Т.к. картина не изменилась промыл второй раз :) + к этому делу купил ремкомплект все заменил.

3.Бензонасос - был куплен ремкомплект все заменил.
4. На днях пытался найти подсос воздуха, постоял побрызгал на все щелки очистителем карбюратора вроде ничего критичного не нашел)))

Ну и в итоге при всей этой ревизии ПРОБЛЕМА НЕ БЫЛА УСТРАНЕНА!!! Естественно в безвыходном состоянии и очень тяжко на душе поэтому прошу помощи у вас дорогие форумчане!
Заранее благодарен всем кто уделит внимание!!!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя