Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
есть 2 способа не разбирая прочистить ХХ.1-разгазовать и заткнуть рукой сопла
2-поменять провода 2 с 3 завести и погазовать резко,потом вернуть всё
на исходную.
2-поменять провода 2 с 3 завести и погазовать резко,потом вернуть всё
на исходную.
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
афганский метод называется.очень действенный для солексов. иногда так в облом отворачивать клапан ХХ особенно если он толстый и для этого нужно снимать кастрюлю...Антон80 писал(а): способ жестокий очень
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
не уж та реально помогает???trident52 писал(а):афганский метод называется.очень действенный для солексов. иногда так в облом отворачивать клапан ХХ особенно если он толстый и для этого нужно снимать кастрюлю...Антон80 писал(а): способ жестокий очень
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
в 90% случаев. за слова отвечаю. а вы не уж то не знали???серго писал(а):не уж та реально помогает???
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
первый раз слышуtrident52 писал(а): в 90% случаев. за слова отвечаю. а вы не уж то не знали???
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
и что ей будет то? ты знаешь какие взрывы в моторе каждый миг? сними приёмную трубу и узнаешь))) будешь от жалости на маршрутке гонять)))Антон80 писал(а): Машину то жалко
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Настройка карбюратора...
Взрывы в моторе- это не нормально. Детонация- взрыв; в глушителе, в карбе бывают взрывы. Не думаю, что это нормально
А процесс в цилиндре не есть взрыв
А процесс в цилиндре не есть взрыв
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
а что же там по твоему?лёгкий ПУК?))))))Антон80 писал(а):А процесс в цилиндре не есть взрыв
да.только другой по скорости распространения давления и не более того. на ней основана работа дизельного двигателя(если что)))))))Антон80 писал(а): Детонация- взрыв;
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Главное условие не забывай - ни в коем случае бенз не должен быть Лукойловский. Тыж уточняй, а то народ потом на тебя же гнать будет когда не прокатитtrident52 писал(а):афганский метод называется.очень действенный для солексов
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
мы не качество ГСМ обсуждаем а методы извлечения мусора без разборки.VladiZlav писал(а):ни в коем случае бенз не должен быть Лукойловский.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Настройка карбюратора...
Это есть - нормальное сгорание смеси со скоростью распространения пламени 20 м\с. Детонация - взрывное горение смеси со скоростью 200 м\с. Нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы увеличивается в разы.Антон80 писал(а):А процесс в цилиндре не есть взрыв
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
studoss
ты чё мне пытаешься доказать? я всё ЭТО знаю уже давным-давно.и продувка НИЧЕГО абсолютно плохого не сделает.А теорию ДВС мне преподавать не надо-я её уже сдал.
ты чё мне пытаешься доказать? я всё ЭТО знаю уже давным-давно.и продувка НИЧЕГО абсолютно плохого не сделает.А теорию ДВС мне преподавать не надо-я её уже сдал.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Настройка карбюратора...
trident52 Просто написал для информации. А про давным-давно - ты или вундеркинд или скрыл свой истинный возраст в профиле.trident52 писал(а):studoss
ты чё мне пытаешься доказать? я всё ЭТО знаю уже давным-давно.и продувка НИЧЕГО абсолютно плохого не сделает.А теорию ДВС мне преподавать не надо-я её уже сдал.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Настройка карбюратора...
trident52 писал(а):скорее это.studoss писал(а): вундеркинд
Оффтоп, прошу прощения
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
в принципе, можно заниматься всю жизнь и ни черта не уметь, а можно пару лет и все чинить с лету!!! Не надо кидаться громкими фразами, мы здесь для взаимопомощи...помогай просто чем можешь...trident52 писал(а):10 последних лет.
сорь за
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Настройка карбюратора...
Люди подскажит возник такой вопрос: решил прибавить обороты на ХХ подкрутил до 600. Когда завожу на тахометре 200-300, раз нажимаю отпускаю газ появляются выставленные 600. Это нормально?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
разница только по тахометру? или действительно двиг обороты прибавляет? если второе то каналы ХХ сто пудов забиты, газком бензинчика ливанул и уже за счет временного увеличения разряжения через АСХХ пошло топливо, как вариант качество покрутить можно, но у меня на Solex тоже так бывает , редко правда я не парюсь поэтому поводуvyatch писал(а):Люди подскажит возник такой вопрос: решил прибавить обороты на ХХ подкрутил до 600. Когда завожу на тахометре 200-300, раз нажимаю отпускаю газ появляются выставленные 600. Это нормально?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
600 мало. Надо 850-900.vyatch писал(а):... решил прибавить обороты на ХХ подкрутил до 600. Когда завожу на тахометре 200-300, раз нажимаю отпускаю газ появляются выставленные 600. Это нормально?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Не тянет + рывки + провалы.
Доброго времени суток!!!
Поиском пользовался, но по моему ничтожному мнению подобной ситуации не было (сильно не серчайте)
Машина ваз 2107 карбюратор (по моему такой ДААЗ-2107-1107010 ) 98 года.
Собственно сама проблема:
1.Не тянет - при нажатии педальки в пол происходит очень вялое ускорение, как будто сзади еще 1 машину тяну, а иногда еле касаюсь педали и летит 80 на 4-ой в горку
2.Рывки - собственно при удержании 1500 об/мин на 3-ей передаче проявляются слабые цикличные рыки. При переходе на повышенную особенно с 1-ой на 2-ую, при отпускании сцепления машина как бы клюет, ну и естественно если нажать на газ то начинает сильно дергаться.
3.Провалы - при езде на первой передаче может произойти резкий провал (как будто двигатель резко выключился и опять заработал) или при трогании с места.
Собственно что было сделано для решения этих проблем ^_^
1. Перебрал трамблер, подшипник в идеальном состоянии, контактная группа новая, зазор выставлен. На глазок осмотрел грузики, вроде расходятся нормально, смазал на всякий случай. Затем вакуумный регулятор опережения зажигания, проверил хлюпает, на работающем двигателе обороты поднимаются при всасывании ртом Сама трубка герметична! Конденсатор менял (попался неисправный:)))) был оставлен старый! Провода в/в новые хоть и какшка хорс помоему) Крышка трамблера в хорошем состоянии, уголек в порядке.
2.Карбюратор - первый раз просто промыл (замачивал на ночь), уровень в поплавковой камере выставлен, все зазоры соблюдены, как в книжке сказано! Т.к. картина не изменилась промыл второй раз + к этому делу купил ремкомплект все заменил.
3.Бензонасос - был куплен ремкомплект все заменил.
4. На днях пытался найти подсос воздуха, постоял побрызгал на все щелки очистителем карбюратора вроде ничего критичного не нашел)))
Ну и в итоге при всей этой ревизии ПРОБЛЕМА НЕ БЫЛА УСТРАНЕНА!!! Естественно в безвыходном состоянии и очень тяжко на душе поэтому прошу помощи у вас дорогие форумчане!
Заранее благодарен всем кто уделит внимание!!!
Поиском пользовался, но по моему ничтожному мнению подобной ситуации не было (сильно не серчайте)
Машина ваз 2107 карбюратор (по моему такой ДААЗ-2107-1107010 ) 98 года.
Собственно сама проблема:
1.Не тянет - при нажатии педальки в пол происходит очень вялое ускорение, как будто сзади еще 1 машину тяну, а иногда еле касаюсь педали и летит 80 на 4-ой в горку
2.Рывки - собственно при удержании 1500 об/мин на 3-ей передаче проявляются слабые цикличные рыки. При переходе на повышенную особенно с 1-ой на 2-ую, при отпускании сцепления машина как бы клюет, ну и естественно если нажать на газ то начинает сильно дергаться.
3.Провалы - при езде на первой передаче может произойти резкий провал (как будто двигатель резко выключился и опять заработал) или при трогании с места.
Собственно что было сделано для решения этих проблем ^_^
1. Перебрал трамблер, подшипник в идеальном состоянии, контактная группа новая, зазор выставлен. На глазок осмотрел грузики, вроде расходятся нормально, смазал на всякий случай. Затем вакуумный регулятор опережения зажигания, проверил хлюпает, на работающем двигателе обороты поднимаются при всасывании ртом Сама трубка герметична! Конденсатор менял (попался неисправный:)))) был оставлен старый! Провода в/в новые хоть и какшка хорс помоему) Крышка трамблера в хорошем состоянии, уголек в порядке.
2.Карбюратор - первый раз просто промыл (замачивал на ночь), уровень в поплавковой камере выставлен, все зазоры соблюдены, как в книжке сказано! Т.к. картина не изменилась промыл второй раз + к этому делу купил ремкомплект все заменил.
3.Бензонасос - был куплен ремкомплект все заменил.
4. На днях пытался найти подсос воздуха, постоял побрызгал на все щелки очистителем карбюратора вроде ничего критичного не нашел)))
Ну и в итоге при всей этой ревизии ПРОБЛЕМА НЕ БЫЛА УСТРАНЕНА!!! Естественно в безвыходном состоянии и очень тяжко на душе поэтому прошу помощи у вас дорогие форумчане!
Заранее благодарен всем кто уделит внимание!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя