Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 17, 2011 17:44:56

Буйный
вкратце - безусловно правильно. И советовать подменять не надо ни в коем случае, а то будешь выглядеть как я при выборе пробки радиатора на базаре :D :beer2:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн окт 17, 2011 17:49:35

Буйный писал(а):подменять на заведомо исправный ещё и стартер . Хотя.
НЕ не надо такое советовать. Я когда АКБ первый раз отвинчивал и то боялся, а стартер так вообще инструменты в руках ходуном ходить будут :crazy: хотя если приспичит...

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн окт 17, 2011 17:52:37

гость писал(а):
studoss писал(а):Не обязятельно менять, просто купить и в 100%-ном заряженном состоянии поставить на хранение, чтобы поставить, когда к Бошу придёт косая :poka: .
А если косая подзадержится :D ? Хранение, оно ведь тоже жизни не прибавляет.
Сейчас дело идёт к зиме. По теории от 0 градусов и ниже саморазряд АКБ практически прекращается. Так что новая, полностью заряженная АКБ при хранении в таких температурах будет чувствовать себя очень хорошо продолжительное время. Плюс к этому гарантированный выезд в любое время, если всё-таки косая приблудит к Бошу.
В то же время, если оставить всё как есть, можно и не выехать в самый неподходящий момент, а затем купить АКБ, которая стояла в тёплом магазине всё это время. Хозяин-барин...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 17, 2011 17:58:03

Rush писал(а):Не удержался.... :i
Прикуривание
Изображение
У меня только один вопрос: это самолетом Волгу прикуривают или наоборот? (w00t) (w00t) (w00t)

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Пн окт 17, 2011 18:01:14

форумчане помогите узнать как проверить сколько выдает сейчас зарядник аккумятор сел в до 10,85 поставил на зарядку но зарядник до того "автоматическии" что на нем нету даже амперметра сколько он же выдает? как узнать у меня есть мультиметр а как иv льзоваться то ?мультик dt-830b

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 17, 2011 18:06:17

Азатей писал(а):форумчане помогите узнать как проверить сколько выдает сейчас зарядник аккумятор сел в до 10,85 поставил на зарядку но зарядник до того "автоматическии" что на нем нету даже амперметра сколько он же выдает? как узнать у меня есть мультиметр а как иv льзоваться то ?мультик dt-830b
Щупы в гнезда 10А и COM, ручку в 10 DCA, черный щуп на плюс аккума, красный щуп к плюсовой клемме зарядки. Что касается напряжения - 100% заряженный аккум имеет напряжение 12.7-12.8 вольт. 12 вольт - это совершенно мертвый аккум.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 18:07:23

http://radio-hobby.org/modules/news/art ... toryid=229
первая же ссылка в гугле

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн окт 17, 2011 18:21:35

dak1989 писал(а):Что касается напряжения - 100% заряженный аккум имеет напряжение 12.7-12.8 вольт. 12 вольт - это совершенно мертвый аккум.
На отключенной АКБ можно только приблизительно предположить 100 там % или меньше. По теории напругу меряют только на заряжающемся аккуме и при 100%-ной зарядке напряжение на банку должно быть 2,6-2,8 вольт, или 15,6-16,8 в. После отключения напряжение понятно падает. Потом начинается саморязряд, нормальное значение которого в сутки при 20-ти градусах составляет 1% от ёмкости. И если на отключенной АКБ 12 вольт - то это здоровый но разряженный (и даже не на 100%) аккум, но совсем не мёртвый.
Последний раз редактировалось studoss Пн окт 17, 2011 18:30:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 17, 2011 18:25:36

studoss писал(а):
dak1989 писал(а):Что касается напряжения - 100% заряженный аккум имеет напряжение 12.7-12.8 вольт. 12 вольт - это совершенно мертвый аккум.
На отключенной АКБ можно только приблизительно предположить 100 там % или меньше. По теории напругу меряют только на заряжающемся аккуме и при 100%-ной зарядке напряжение на банку должно быть 2,6-2,8 вольт, или 15,6-16,8 в. И если на АКБ 12 вольт - то это здоровый но разряженный аккум, но совсем не мёртвый.
У меня так в инструкции от аккума было написано. Имелся в виду именно замер на выводах, и табличка рядом. Я запомнил только крайние значения - 12.7 - 12.0. Если аккум уже забурлил на зарядке, и выше 12 вольт напряжение не поднимается, то значит труп.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн окт 17, 2011 18:27:21

dak1989 писал(а): Если аккум уже забурлил на зарядке, и выше 12 вольт напряжение не поднимается, то значит труп.
Совершенно верно.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rush » Вт окт 18, 2011 6:07:09

dak1989
Судя по всему самолет

Аватара пользователя
ldel
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область г.Лысково
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение ldel » Вт окт 18, 2011 6:37:18

я себе купил в воскресение Titan Euro Silver 63 3100руб доволен как слон
Вложения
titan_euro_63_0m.jpg
titan_euro_63_0m.jpg (49.01 КБ) 5776 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:15 08:35:25
Image taken on:
Сб май 15, 2010 4:35:25
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot G7

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rush » Вт окт 18, 2011 6:52:30

Кстати,вопрос: Аккумулятор каких размеров можно поставить на штатное место классики?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт окт 18, 2011 8:18:27

штатных размеров :)

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение saturn » Вт окт 18, 2011 10:12:05

В миллиметрах не помню уже точно, но когда на свою подбирал АКБ (с рулеткой в руках) выяснилось что в штатное место лезет максимум 62 А/ч. АКБ 75 А/ч не помещается в длину, причём ни одной фирмы.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт окт 18, 2011 10:47:09

75а/ч - это для грузовичков. Да и 62а/ч разные бывают. Тут на глаз видно, что больше родной.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт окт 18, 2011 17:20:56

решил не создавать новой темы а спросить тут Многоуважаемые электрики форума и всякого рода господа хотел узнать про зарядное устройство кратко предисловие у меня от деда осталась зарядка его сборки но оно не работает мне кажеться потому что при 10 часах заряда даже не происходит газовыделение аккумуляторной батареи как мне его проверить ума не приложу по возможности обьясните на пальцах заранее вам огромное спасибо там есть амперметр но он не работает стрелка не движеться ни туды не сюды :no:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 18, 2011 17:28:34

Азатей
Ну,можно внешним амперметром замерить (тестер рублей за 150-200).И,если интересно,тема про зарядники http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 994#p13994

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 18, 2011 17:41:15

Вот я сегодня определил себе поездку на завтра к спецу по акумам :hmmm: потому как после замеров ареометром оказалось , что во всех банках плотность - 1.23 :sad:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт окт 18, 2011 18:18:07

Азатей писал(а):решил не создавать новой темы а спросить тут Многоуважаемые электрики форума и всякого рода господа хотел узнать про зарядное устройство кратко предисловие у меня от деда осталась зарядка его сборки но оно не работает мне кажеться потому что при 10 часах заряда даже не происходит газовыделение аккумуляторной батареи как мне его проверить ума не приложу по возможности обьясните на пальцах заранее вам огромное спасибо там есть амперметр но он не работает стрелка не движеться ни туды не сюды :no:
Померяй какое напряжение на выходе зарядного без АКБ. Затем подключи АКБ одну клемму к зарядному, а другую подключи последовательно через мультиметр. Полярность соблюди только на АКБ, а на мультиметре особой разницы нет (будет показывать или нормально или тоже значение только с минусом).
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (18.93 КБ) 5842 просмотра

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт окт 18, 2011 18:20:19

Alex** писал(а):Вот я сегодня определил себе поездку на завтра к спецу по акумам :hmmm: потому как после замеров ареометром оказалось , что во всех банках плотность - 1.23 :sad:
И что ты хочешь у них спросить?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 18, 2011 18:26:16

studoss писал(а):И что ты хочешь у них спросить?
Ничего спрашивать не буду , тупо отдам ему акум , пусть прогонит его зарядником , доведёт плотность до нормы , а на это время возьму у него другой акум.
:fear: По секрету - это друг мой ;) Не имей сто рублей... :thum1:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср окт 19, 2011 5:34:37

Везёт тебе

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 19, 2011 5:56:16

А у меня такая, 2100 руб :pirate:
Вложения
319_medium.jpg
319_medium.jpg (9.11 КБ) 5845 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:12:06 16:02:29
Image taken on:
Чт дек 06, 2007 13:02:29
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A700

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Азатей » Ср окт 19, 2011 16:28:29

доброго вечера форумчане, счастливой и безопасной езды вам на дорогах!! у меня такой вопрос 2 дня назад заряжал аккумулятор свой после этого никуда его не устанавливал аккум Fire Ball 6ст-55А3 430А(En) год выпуска не нашел но наверху вот что выбито 11 07 28 05 45 заряжал я его часов 12 наверно зарядником striver pw 150 сейчас проверил аккумулятор ареометром он показывает от 1220до 1230 а напряжение на нем 12.44v это нормально или всё пора к зиме новый брать ? что мне делать то ?
Последний раз редактировалось Азатей Ср окт 19, 2011 16:47:29, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей