Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный
вкратце - безусловно правильно. И советовать подменять не надо ни в коем случае, а то будешь выглядеть как я при выборе пробки радиатора на базаре
вкратце - безусловно правильно. И советовать подменять не надо ни в коем случае, а то будешь выглядеть как я при выборе пробки радиатора на базаре
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
НЕ не надо такое советовать. Я когда АКБ первый раз отвинчивал и то боялся, а стартер так вообще инструменты в руках ходуном ходить будут хотя если приспичит...Буйный писал(а):подменять на заведомо исправный ещё и стартер . Хотя.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сейчас дело идёт к зиме. По теории от 0 градусов и ниже саморазряд АКБ практически прекращается. Так что новая, полностью заряженная АКБ при хранении в таких температурах будет чувствовать себя очень хорошо продолжительное время. Плюс к этому гарантированный выезд в любое время, если всё-таки косая приблудит к Бошу.гость писал(а):А если косая подзадержится ? Хранение, оно ведь тоже жизни не прибавляет.studoss писал(а):Не обязятельно менять, просто купить и в 100%-ном заряженном состоянии поставить на хранение, чтобы поставить, когда к Бошу придёт косая .
В то же время, если оставить всё как есть, можно и не выехать в самый неподходящий момент, а затем купить АКБ, которая стояла в тёплом магазине всё это время. Хозяин-барин...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
У меня только один вопрос: это самолетом Волгу прикуривают или наоборот?Rush писал(а):Не удержался....Прикуривание
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
форумчане помогите узнать как проверить сколько выдает сейчас зарядник аккумятор сел в до 10,85 поставил на зарядку но зарядник до того "автоматическии" что на нем нету даже амперметра сколько он же выдает? как узнать у меня есть мультиметр а как иv льзоваться то ?мультик dt-830b
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Щупы в гнезда 10А и COM, ручку в 10 DCA, черный щуп на плюс аккума, красный щуп к плюсовой клемме зарядки. Что касается напряжения - 100% заряженный аккум имеет напряжение 12.7-12.8 вольт. 12 вольт - это совершенно мертвый аккум.Азатей писал(а):форумчане помогите узнать как проверить сколько выдает сейчас зарядник аккумятор сел в до 10,85 поставил на зарядку но зарядник до того "автоматическии" что на нем нету даже амперметра сколько он же выдает? как узнать у меня есть мультиметр а как иv льзоваться то ?мультик dt-830b
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
http://radio-hobby.org/modules/news/art ... toryid=229
первая же ссылка в гугле
первая же ссылка в гугле
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
На отключенной АКБ можно только приблизительно предположить 100 там % или меньше. По теории напругу меряют только на заряжающемся аккуме и при 100%-ной зарядке напряжение на банку должно быть 2,6-2,8 вольт, или 15,6-16,8 в. После отключения напряжение понятно падает. Потом начинается саморязряд, нормальное значение которого в сутки при 20-ти градусах составляет 1% от ёмкости. И если на отключенной АКБ 12 вольт - то это здоровый но разряженный (и даже не на 100%) аккум, но совсем не мёртвый.dak1989 писал(а):Что касается напряжения - 100% заряженный аккум имеет напряжение 12.7-12.8 вольт. 12 вольт - это совершенно мертвый аккум.
Последний раз редактировалось studoss Пн окт 17, 2011 18:30:22, всего редактировалось 2 раза.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
У меня так в инструкции от аккума было написано. Имелся в виду именно замер на выводах, и табличка рядом. Я запомнил только крайние значения - 12.7 - 12.0. Если аккум уже забурлил на зарядке, и выше 12 вольт напряжение не поднимается, то значит труп.studoss писал(а):На отключенной АКБ можно только приблизительно предположить 100 там % или меньше. По теории напругу меряют только на заряжающемся аккуме и при 100%-ной зарядке напряжение на банку должно быть 2,6-2,8 вольт, или 15,6-16,8 в. И если на АКБ 12 вольт - то это здоровый но разряженный аккум, но совсем не мёртвый.dak1989 писал(а):Что касается напряжения - 100% заряженный аккум имеет напряжение 12.7-12.8 вольт. 12 вольт - это совершенно мертвый аккум.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Совершенно верно.dak1989 писал(а): Если аккум уже забурлил на зарядке, и выше 12 вольт напряжение не поднимается, то значит труп.
- ldel
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
я себе купил в воскресение Titan Euro Silver 63 3100руб доволен как слон
- Вложения
-
- titan_euro_63_0m.jpg (49.01 КБ) 5776 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:15 08:35:25Image taken on:Сб май 15, 2010 4:35:25Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot G7
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Кстати,вопрос: Аккумулятор каких размеров можно поставить на штатное место классики?
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
В миллиметрах не помню уже точно, но когда на свою подбирал АКБ (с рулеткой в руках) выяснилось что в штатное место лезет максимум 62 А/ч. АКБ 75 А/ч не помещается в длину, причём ни одной фирмы.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
75а/ч - это для грузовичков. Да и 62а/ч разные бывают. Тут на глаз видно, что больше родной.
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
решил не создавать новой темы а спросить тут Многоуважаемые электрики форума и всякого рода господа хотел узнать про зарядное устройство кратко предисловие у меня от деда осталась зарядка его сборки но оно не работает мне кажеться потому что при 10 часах заряда даже не происходит газовыделение аккумуляторной батареи как мне его проверить ума не приложу по возможности обьясните на пальцах заранее вам огромное спасибо там есть амперметр но он не работает стрелка не движеться ни туды не сюды
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Азатей
Ну,можно внешним амперметром замерить (тестер рублей за 150-200).И,если интересно,тема про зарядники http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 994#p13994
Ну,можно внешним амперметром замерить (тестер рублей за 150-200).И,если интересно,тема про зарядники http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 994#p13994
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот я сегодня определил себе поездку на завтра к спецу по акумам потому как после замеров ареометром оказалось , что во всех банках плотность - 1.23
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Померяй какое напряжение на выходе зарядного без АКБ. Затем подключи АКБ одну клемму к зарядному, а другую подключи последовательно через мультиметр. Полярность соблюди только на АКБ, а на мультиметре особой разницы нет (будет показывать или нормально или тоже значение только с минусом).Азатей писал(а):решил не создавать новой темы а спросить тут Многоуважаемые электрики форума и всякого рода господа хотел узнать про зарядное устройство кратко предисловие у меня от деда осталась зарядка его сборки но оно не работает мне кажеться потому что при 10 часах заряда даже не происходит газовыделение аккумуляторной батареи как мне его проверить ума не приложу по возможности обьясните на пальцах заранее вам огромное спасибо там есть амперметр но он не работает стрелка не движеться ни туды не сюды
- Вложения
-
- Безымянный.png (18.93 КБ) 5842 просмотра
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
И что ты хочешь у них спросить?Alex** писал(а):Вот я сегодня определил себе поездку на завтра к спецу по акумам потому как после замеров ареометром оказалось , что во всех банках плотность - 1.23
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ничего спрашивать не буду , тупо отдам ему акум , пусть прогонит его зарядником , доведёт плотность до нормы , а на это время возьму у него другой акум.studoss писал(а):И что ты хочешь у них спросить?
По секрету - это друг мой Не имей сто рублей...
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А у меня такая, 2100 руб
- Вложения
-
- 319_medium.jpg (9.11 КБ) 5845 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:12:06 16:02:29Image taken on:Чт дек 06, 2007 13:02:29Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A700
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
доброго вечера форумчане, счастливой и безопасной езды вам на дорогах!! у меня такой вопрос 2 дня назад заряжал аккумулятор свой после этого никуда его не устанавливал аккум Fire Ball 6ст-55А3 430А(En) год выпуска не нашел но наверху вот что выбито 11 07 28 05 45 заряжал я его часов 12 наверно зарядником striver pw 150 сейчас проверил аккумулятор ареометром он показывает от 1220до 1230 а напряжение на нем 12.44v это нормально или всё пора к зиме новый брать ? что мне делать то ?
Последний раз редактировалось Азатей Ср окт 19, 2011 16:47:29, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей