byran"s VAZik 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Пт ноя 05, 2010 20:32:13

Немного освежу тему и покажу последние доработки. Отзывы, критика приветствуется ;)
-Наконец то дождался и уже установил евроручки
-установлены новые боковые белые повторители
-было сделано доп. освещения заднего хода
-купил чехольчик на ручку КПП LOL
-а также была проведена полная полировка кузова, и попутно удалены накладки на ручки дверей и молдинги.
Пока все!
Вложения
Фото0036.jpg
ручки
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-S5230
Фото0038.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-S5230
Фото0039.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-S5230
Фото0040.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-S5230
Фото0037.jpg
повторитель
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-S5230
Фото0043.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-S5230
Фото0042.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-S5230
Фото0045.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-S5230
Фото0044.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-S5230

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс ноя 07, 2010 7:19:01

Зачет! :thum1: А полностью хром евроручки не нашёл, или так и было задумано? И што это за вырёвочка на рычаге КПП :hmmm: ?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 07, 2010 9:59:45

ПалСаныч писал(а):Зачет!
спс!
ПалСаныч писал(а):А полностью хром евроручки не нашёл
Таких нет в природе, да и таких уже не делают, успел купить :)
ПалСаныч писал(а):што это за вырёвочка на рычаге КПП
для того что бы стянуть насадку по месту жительства, ее уже нет :whistlin:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 23, 2010 20:23:20

Освежу немного темку LOL Машинка после душа...готов к морозам :whistlin:
Вложения
PIC_1478.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:23 07:20:42
Image taken on:
Вт ноя 23, 2010 4:20:42
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam
PIC_1480.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:23 07:21:06
Image taken on:
Вт ноя 23, 2010 4:21:06
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 18, 2011 13:16:30

Чет тема затерялась, немного апну :palcheg: И вскоре выложу парочку фоток по проделанным роботам! Готовимся к зиме...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 18, 2011 13:34:12

byran писал(а):Машинка после душа...готов к морозам
Красавица просто! :clap2: :thumbsup:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 19, 2011 12:20:10

JET писал(а): Красавица просто! :clap2: :thumbsup:
+1

Машина - сказка :thum1:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 19, 2011 19:10:30

Спасибо братцы! У вас аппараты не хуже :thum1:
Теперь по теме. Решил реанимировать штамповки под зимнюю резину. Почистил в аккурат(правда очень геморно родную краску сдирать ), загрунтовал в 3 слоя и покрасил в черный мат...завтра везу обувать и балансировать!
Вложения
IMG_0857.JPG
грунт
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:50:29
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:50:29
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0858.JPG
конечная покраска
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:50:49
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:50:49
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0859.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:50:58
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:50:58
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0860.JPG
резина ждет "вторую половинку"))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:51:15
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:51:15
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 19, 2011 19:23:38

Месяц назад поставил видеорегистратор, походу Китай) но снимает не плохо, и своих 60 у.е. отрабатывает LOL
Вложения
IMG_0861.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:51:40
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:51:40
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0862.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:51:54
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:51:54
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср окт 19, 2011 19:36:04

диски как новые :thum1:
откуда столько знаков в гараже? :D

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 19, 2011 20:38:54

Вованн писал(а):откуда столько знаков в гараже?
работаю на заправке, и при перестройке дороги оказались не нужными...вот я и приватизировал!
Вованн писал(а):диски как новые
я старался, до етого были покрашены отцом, кисточкой LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 19, 2011 21:05:19

Так как стоит солекс, было решено переделать привод газа на тросовый. фоток мало, но его видно :) стало намного приятные давить на педальку
Вложения
IMG_0867.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:54:05
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:54:05
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0866.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:53:46
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:53:46
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 19, 2011 21:34:02

byran писал(а):Так как стоит солекс, было решено переделать привод газа на тросовый
Ход педали больше стал?
Педаль газа выше основных?
Как крепил к педали газа?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 19, 2011 21:42:49

byran писал(а): покрасил в черный мат
:thum1: Супер :thum1:
Тож штамповку собираюсь в черный мат красить, вот только сначала на балансировку свожу. :yes:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт окт 20, 2011 8:38:09

Ништяк диски покрасил :thumbsup:
Хорошо постарался :clap2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт окт 20, 2011 18:16:15

JET писал(а):Ход педали больше стал?
Больше, но не на много
JET писал(а):Педаль газа выше основных?
Педаль от инж Нивы, пришлось по месту подгибать!
JET писал(а):Как крепил к педали газа?
Педаль другая, от инж Нивы, крепится на болты ваккумника
Вложения
IMG_0870[1].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:20 17:06:13
Image taken on:
Чт окт 20, 2011 13:06:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0871[1].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:20 17:06:28
Image taken on:
Чт окт 20, 2011 13:06:28
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0872[1].JPG
привод на карбе, самопал)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:20 17:07:07
Image taken on:
Чт окт 20, 2011 13:07:07
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0873[1].JPG
привод возвратной пружины прикрепил к шпильке коллектора выпускного
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:20 17:07:40
Image taken on:
Чт окт 20, 2011 13:07:40
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт окт 20, 2011 18:19:55

после мойки, общий вид.
Вложения
IMG_0868.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 18:00:13
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 14:00:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0869.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 18:00:30
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 14:00:30
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт окт 20, 2011 18:24:16

byran писал(а):Педаль другая, от инж Нивы, крепится на болты ваккумника
а от инжевой семерки не подходит?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт окт 20, 2011 18:54:51

Сегодня поменял стартер ибо родной уже чет не особо хотел крутить! Поставил Обычный, без редуктора, "Сделано в России" по сравнению со старым, звук заводки очень радует)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт окт 20, 2011 18:56:00

Mursay писал(а):а от инжевой семерки не подходит?
:yes: подходит, но я не нашел. По ходу станет как родная!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт окт 21, 2011 17:27:56

-Порвал колоночку, надо вернуть защиту на место... но мне имхо так прикольнее
-купил Китайский манометр, вроде как не врет LOL
Вложения
IMG_0864.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:52:28
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:52:28
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0865.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:53:08
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:53:08
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS
IMG_0863.JPG
просто приборка))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:19 14:52:11
Image taken on:
Ср окт 19, 2011 10:52:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 21, 2011 17:36:55

byran писал(а):-купил Китайский манометр, вроде как не врет
а на насосе нету штоль? :hmmm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт окт 21, 2011 20:06:31

VladiZlav писал(а):а на насосе нету штоль?
Есть на компрессоре, но я решил проверить не врет ли, и как оказалось...врет...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 22, 2011 17:22:40

Сегодня при утренней заводке и при нажатии на педаль сцепления встал очень неприятный шум и скрежет... :sad: Походу выжимной подшипник приказал долго жить :pinch: 3 года всего выдержал... С понедельника снимать КПП для последующей замены... :crazy:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб окт 22, 2011 17:56:48

byran писал(а):С понедельника снимать КПП для последующей замены...
Вот это конечно не радует,но как говорят: Это к ДЕНЬГАМ!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость