карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиваться?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- ficher
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 14:20:56
- Модель авто: ВАЗ 21053 синий 1981г.в., карб 2107-1107020., КПП-4
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк (столица мира)
- Благодарил (а): 4 раза
карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиваться?
Всем доброго дня . У меня вот какой вопрос: имею возможность очень дёшево достать карбюратор от 2110 с автоподсосом. Хочу поставить вместо своего "Озона",но я отдаю себе отчёт что придётся ох как помудрить,дабы совместить свою старушку и этот карб. Стоит ли заморачиваться? Уж очень хочется отказаться от ручного подсоса при прогреве + будет работать автозапуск (мелочь, а приятно). Хотелось бы услышать ваши рекомендации.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
вообще есть один умник на одном форуме, который категорически против солекса на классике, говорит что кроме повышенного расхода и провалов ни чо не прибавится, ну да ладно, вообще автоподсос вещ хорошая на мой взгляд, но есть ли там регулировки этого подсоса а то если нормально прогреваться не будет? постоянно на подсосе ездить не в кайф и возможно придется жиклеры перекручивать, а с подогревом переделка и установка карба делов на час другой, ни чо там сложного.... но нужно ли это? сам решайficher писал(а):Всем доброго дня . У меня вот какой вопрос: имею возможность очень дёшево достать карбюратор от 2110 с автоподсосом. Хочу поставить вместо своего "Озона",но я отдаю себе отчёт что придётся ох как помудрить,дабы совместить свою старушку и этот карб. Стоит ли заморачиваться? Уж очень хочется отказаться от ручного подсоса при прогреве + будет работать автозапуск (мелочь, а приятно). Хотелось бы услышать ваши рекомендации.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
ficher
я бы не стал категорически.
Просто имхо.
я бы не стал категорически.
Просто имхо.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
на бывшей шохе стоял солекс, ничего плохого сказать не могу, в свое время тоже хотел поставить с автоподсосом, останавливала только цена оного...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
представь- заводишь в мороз, а она не заводится. Какие мысли сразу? А так уверен в своем железе
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
что с этим, что с тем карбом разницы нет, так же 2 камеры, заслонки, жиклеры, игла, поплавок... разница только в том, что у одного поплавок плавает поперек машины, у другого в доль....Антон80 писал(а):представь- заводишь в мороз, а она не заводится. Какие мысли сразу? А так уверен в своем железе
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
Mursay
а подсос? Среботал- не сработал, не остался ли в сработанном состоянии
а подсос? Среботал- не сработал, не остался ли в сработанном состоянии
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
там стоит биметаличесая пластина, по оборотам видно будет сработал или остался в сработанном состоянии...Антон80 писал(а):Mursay
а подсос? Среботал- не сработал, не остался ли в сработанном состоянии
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
я с подсосом километров 20 пилил, заметил, когда заглох при сбросе газа, на холостых.
- [ Мих@лыч ]
- Классиковод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
- Модель авто: Caribася
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
А на приборке датчик подсоса или как там он называется не работал у тебя?)Антон80 писал(а):я с подсосом километров 20 пилил, заметил, когда заглох при сбросе газа, на холостых.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
[ Мих@лыч ]
Нет! как и указателя ручника и поворотников. По стрелке вольтметра привык ориентироваться
Нет! как и указателя ручника и поворотников. По стрелке вольтметра привык ориентироваться
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
У меня 1985 года и расстался с родным карбом без сожаления. Поставил солекс, тросовый привод, электроклапан и прочее. Пока всё нравится. А тут ещё и с автоприводом воздушной заслонки, да ещё и дёшево. Я бы не раздумывал. Тем более, что вернуться на старый карб особых проблем не будет. Но думаю ты оставишь карб с 2110.ficher писал(а):Всем доброго дня . У меня вот какой вопрос: имею возможность очень дёшево достать карбюратор от 2110 с автоподсосом. Хочу поставить вместо своего "Озона",но я отдаю себе отчёт что придётся ох как помудрить,дабы совместить свою старушку и этот карб. Стоит ли заморачиваться? Уж очень хочется отказаться от ручного подсоса при прогреве + будет работать автозапуск (мелочь, а приятно). Хотелось бы услышать ваши рекомендации.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
а где вы откопал автоподсос на карбе от 2110 - там же полуавтомат - запуск с брелка миф, сбрасывать газ то некому будет.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
Чо куда крепил? А то я себе мутил, но увеличился ход педали, а меня это не устраиваетstudoss писал(а):тросовый привод
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
тросовый привод эффективен только с инжекторной педалью газа. от простой кочерги если прикручивать-только гемор. а автоподсос штука подлая.если сразу не завёл считай попал. на простом можно на трос с газом в пол и завести,на этом будет лить постоянно-автомат не откроет заслонку и будет лить пока не нагреешь.А солекс 2108(21х23) на классикомоторе 1,5 и выше-это зло.21053 самый секас. ещё можно к-172-это вообще улёт.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
Здесь всё.JET писал(а):Чо куда крепил? А то я себе мутил, но увеличился ход педали, а меня это не устраиваетstudoss писал(а):тросовый привод
Обоснуй, ибо я у себя пока не вижу причин ко злу.trident52 писал(а):А солекс 2108(21х23) на классикомоторе 1,5 и выше-это зло.
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
а ты поставь 053 карб и всё само собой обоснуется.тупой он очень,а расходует как 053 карб который едет в разы лучше.всё познаётся в сравнении.если ты не ездил на порше то тебе и семёра кажется мерсомstudoss писал(а):Обоснуй, ибо я у себя пока не вижу причин ко злу.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
А если у меня 21081 стоит и пока всё норм и расход и динамика, то где зло? Согласен, что всё познаётся в сравнении, и в сравнении с Озоном, стоявшим ранее, этот просто замечательный.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
Большинство владельцев 2110 мечтали избавиться от такого карба с автоподсосом, не корректно он работает, если автомобиль заглушен при тепрературе охлаждающей жидкости примерно 40 градусов, то авто тяжело заводится. Если хочется автоподсос, то нужно покупать с электрическим программируемым приводом заслонки.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
Я примерно так и предполагал, что от температуры биметаллическая пластина некорректно работает. А про программируемый привод давно думал, только пока нет вариантов с чего начать, и как связать одно с другим. Может кто видел что-либо подобное?pozitron32 писал(а):Большинство владельцев 2110 мечтали избавиться от такого карба с автоподсосом, не корректно он работает, если автомобиль заглушен при тепрературе охлаждающей жидкости примерно 40 градусов, то авто тяжело заводится. Если хочется автоподсос, то нужно покупать с электрическим программируемым приводом заслонки.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
http://silich.ru/lite.htmlstudoss писал(а):Я примерно так и предполагал, что от температуры биметаллическая пластина некорректно работает. А про программируемый привод давно думал, только пока нет вариантов с чего начать, и как связать одно с другим. Может кто видел что-либо подобное?pozitron32 писал(а):Большинство владельцев 2110 мечтали избавиться от такого карба с автоподсосом, не корректно он работает, если автомобиль заглушен при тепрературе охлаждающей жидкости примерно 40 градусов, то авто тяжело заводится. Если хочется автоподсос, то нужно покупать с электрическим программируемым приводом заслонки.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
имел дело с таким, как правильно писали выше там не автоподсос а полуавтомат(геморрой еще тот), не заморачивайся бери любой солекс (желательно21053) только с тросовым подсосом. а на счет карба 2110 почитай принцып работы полуавтомата и сам не захочешь его ставить.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
заказал себе такой уже три недели назад, совсем скоро должен получить его, отпишусь потом об устройстве.Mursay писал(а):http://silich.ru/lite.htmlstudoss писал(а):Я примерно так и предполагал, что от температуры биметаллическая пластина некорректно работает. А про программируемый привод давно думал, только пока нет вариантов с чего начать, и как связать одно с другим. Может кто видел что-либо подобное?pozitron32 писал(а):Большинство владельцев 2110 мечтали избавиться от такого карба с автоподсосом, не корректно он работает, если автомобиль заглушен при тепрературе охлаждающей жидкости примерно 40 градусов, то авто тяжело заводится. Если хочется автоподсос, то нужно покупать с электрическим программируемым приводом заслонки.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
pozitron32
и за сколько ты себе этот геморрой заказал, если не секрет конечно???
и за сколько ты себе этот геморрой заказал, если не секрет конечно???
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс
Не геморой совсем,а вполне работоспособное ус-во. Сам плохо относился к нему,но посмотрел вживую у клиента,выслушал его мнение и решил точно заказать себе такое же.Мне обошлось в 2300р.
Р.S.Автозапуск с этим устройством работает прекрасно.
Р.S.Автозапуск с этим устройством работает прекрасно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя