карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиваться?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
ficher
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 14:20:56
Модель авто: ВАЗ 21053 синий 1981г.в., карб 2107-1107020., КПП-4
Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк (столица мира)
Благодарил (а): 4 раза

карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение ficher » Вс сен 11, 2011 12:39:58

Всем доброго дня :). У меня вот какой вопрос: имею возможность очень дёшево достать карбюратор от 2110 с автоподсосом. Хочу поставить вместо своего "Озона",но я отдаю себе отчёт что придётся ох как помудрить,дабы совместить свою старушку и этот карб. Стоит ли заморачиваться? Уж очень хочется отказаться от ручного подсоса при прогреве + будет работать автозапуск (мелочь, а приятно). Хотелось бы услышать ваши рекомендации.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение серго » Пт окт 14, 2011 16:30:12

ficher писал(а):Всем доброго дня :). У меня вот какой вопрос: имею возможность очень дёшево достать карбюратор от 2110 с автоподсосом. Хочу поставить вместо своего "Озона",но я отдаю себе отчёт что придётся ох как помудрить,дабы совместить свою старушку и этот карб. Стоит ли заморачиваться? Уж очень хочется отказаться от ручного подсоса при прогреве + будет работать автозапуск (мелочь, а приятно). Хотелось бы услышать ваши рекомендации.
вообще есть один умник на одном форуме, который категорически против солекса на классике, говорит что кроме повышенного расхода и провалов ни чо не прибавится, ну да ладно, вообще автоподсос вещ хорошая на мой взгляд, но есть ли там регулировки этого подсоса а то если нормально прогреваться не будет? постоянно на подсосе ездить не в кайф и возможно придется жиклеры перекручивать, а с подогревом переделка и установка карба делов на час другой, ни чо там сложного.... но нужно ли это? сам решай

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 14, 2011 16:36:23

ficher
я бы не стал категорически.
Просто имхо.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт окт 14, 2011 16:43:37

на бывшей шохе стоял солекс, ничего плохого сказать не могу, в свое время тоже хотел поставить с автоподсосом, останавливала только цена оного...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 14, 2011 16:56:11

представь- заводишь в мороз, а она не заводится. Какие мысли сразу? А так уверен в своем железе

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт окт 14, 2011 17:05:30

Антон80 писал(а):представь- заводишь в мороз, а она не заводится. Какие мысли сразу? А так уверен в своем железе
что с этим, что с тем карбом разницы нет, так же 2 камеры, заслонки, жиклеры, игла, поплавок... разница только в том, что у одного поплавок плавает поперек машины, у другого в доль....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 14, 2011 17:17:33

Mursay
а подсос? Среботал- не сработал, не остался ли в сработанном состоянии

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт окт 14, 2011 17:29:25

Антон80 писал(а):Mursay
а подсос? Среботал- не сработал, не остался ли в сработанном состоянии
там стоит биметаличесая пластина, по оборотам видно будет сработал или остался в сработанном состоянии...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 14, 2011 17:33:28

я с подсосом километров 20 пилил, заметил, когда заглох при сбросе газа, на холостых.

Аватара пользователя
[ Мих@лыч ]
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
Модель авто: Caribася
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение [ Мих@лыч ] » Сб окт 15, 2011 9:44:42

Антон80 писал(а):я с подсосом километров 20 пилил, заметил, когда заглох при сбросе газа, на холостых.
А на приборке датчик подсоса или как там он называется не работал у тебя?)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 15, 2011 10:01:49

[ Мих@лыч ]
Нет! как и указателя ручника и поворотников. По стрелке вольтметра привык ориентироваться :rolleyes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение studoss » Сб окт 15, 2011 18:26:02

ficher писал(а):Всем доброго дня :). У меня вот какой вопрос: имею возможность очень дёшево достать карбюратор от 2110 с автоподсосом. Хочу поставить вместо своего "Озона",но я отдаю себе отчёт что придётся ох как помудрить,дабы совместить свою старушку и этот карб. Стоит ли заморачиваться? Уж очень хочется отказаться от ручного подсоса при прогреве + будет работать автозапуск (мелочь, а приятно). Хотелось бы услышать ваши рекомендации.
У меня 1985 года и расстался с родным карбом без сожаления. Поставил солекс, тросовый привод, электроклапан и прочее. Пока всё нравится. А тут ещё и с автоприводом воздушной заслонки, да ещё и дёшево. Я бы не раздумывал. Тем более, что вернуться на старый карб особых проблем не будет. Но думаю ты оставишь карб с 2110.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб окт 15, 2011 18:41:55

а где вы откопал автоподсос на карбе от 2110 - там же полуавтомат - запуск с брелка миф, сбрасывать газ то некому будет.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 15, 2011 18:57:00

studoss писал(а):тросовый привод
Чо куда крепил? А то я себе мутил, но увеличился ход педали, а меня это не устраивает :no:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 16, 2011 8:55:53

тросовый привод эффективен только с инжекторной педалью газа. от простой кочерги если прикручивать-только гемор. а автоподсос штука подлая.если сразу не завёл считай попал. на простом можно на трос с газом в пол и завести,на этом будет лить постоянно-автомат не откроет заслонку и будет лить пока не нагреешь.А солекс 2108(21х23) на классикомоторе 1,5 и выше-это зло.21053 самый секас. ещё можно к-172-это вообще улёт.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение studoss » Пн окт 17, 2011 18:03:32

JET писал(а):
studoss писал(а):тросовый привод
Чо куда крепил? А то я себе мутил, но увеличился ход педали, а меня это не устраивает :no:
Здесь всё.
trident52 писал(а):А солекс 2108(21х23) на классикомоторе 1,5 и выше-это зло.
Обоснуй, ибо я у себя пока не вижу причин ко злу.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 20:09:00

studoss писал(а):Обоснуй, ибо я у себя пока не вижу причин ко злу.
а ты поставь 053 карб и всё само собой обоснуется.тупой он очень,а расходует как 053 карб который едет в разы лучше.всё познаётся в сравнении.если ты не ездил на порше то тебе и семёра кажется мерсом

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение studoss » Вт окт 18, 2011 5:55:11

А если у меня 21081 стоит и пока всё норм и расход и динамика, то где зло? Согласен, что всё познаётся в сравнении, и в сравнении с Озоном, стоявшим ранее, этот просто замечательный.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 18, 2011 6:02:19

Большинство владельцев 2110 мечтали избавиться от такого карба с автоподсосом, не корректно он работает, если автомобиль заглушен при тепрературе охлаждающей жидкости примерно 40 градусов, то авто тяжело заводится. Если хочется автоподсос, то нужно покупать с электрическим программируемым приводом заслонки.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение studoss » Вт окт 18, 2011 6:09:44

pozitron32 писал(а):Большинство владельцев 2110 мечтали избавиться от такого карба с автоподсосом, не корректно он работает, если автомобиль заглушен при тепрературе охлаждающей жидкости примерно 40 градусов, то авто тяжело заводится. Если хочется автоподсос, то нужно покупать с электрическим программируемым приводом заслонки.
Я примерно так и предполагал, что от температуры биметаллическая пластина некорректно работает. А про программируемый привод давно думал, только пока нет вариантов с чего начать, и как связать одно с другим. Может кто видел что-либо подобное?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт окт 18, 2011 6:22:49

studoss писал(а):
pozitron32 писал(а):Большинство владельцев 2110 мечтали избавиться от такого карба с автоподсосом, не корректно он работает, если автомобиль заглушен при тепрературе охлаждающей жидкости примерно 40 градусов, то авто тяжело заводится. Если хочется автоподсос, то нужно покупать с электрическим программируемым приводом заслонки.
Я примерно так и предполагал, что от температуры биметаллическая пластина некорректно работает. А про программируемый привод давно думал, только пока нет вариантов с чего начать, и как связать одно с другим. Может кто видел что-либо подобное?
http://silich.ru/lite.html

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт окт 18, 2011 6:31:23

имел дело с таким, как правильно писали выше там не автоподсос а полуавтомат(геморрой еще тот), не заморачивайся бери любой солекс (желательно21053) только с тросовым подсосом. а на счет карба 2110 почитай принцып работы полуавтомата и сам не захочешь его ставить.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 18, 2011 8:06:20

Mursay писал(а):
studoss писал(а):
pozitron32 писал(а):Большинство владельцев 2110 мечтали избавиться от такого карба с автоподсосом, не корректно он работает, если автомобиль заглушен при тепрературе охлаждающей жидкости примерно 40 градусов, то авто тяжело заводится. Если хочется автоподсос, то нужно покупать с электрическим программируемым приводом заслонки.
Я примерно так и предполагал, что от температуры биметаллическая пластина некорректно работает. А про программируемый привод давно думал, только пока нет вариантов с чего начать, и как связать одно с другим. Может кто видел что-либо подобное?
http://silich.ru/lite.html
заказал себе такой уже три недели назад, совсем скоро должен получить его, отпишусь потом об устройстве.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт окт 18, 2011 10:23:47

pozitron32
и за сколько ты себе этот геморрой заказал, если не секрет конечно???

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 18, 2011 13:30:52

Не геморой совсем,а вполне работоспособное ус-во. Сам плохо относился к нему,но посмотрел вживую у клиента,выслушал его мнение и решил точно заказать себе такое же.Мне обошлось в 2300р.
Р.S.Автозапуск с этим устройством работает прекрасно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей