Печка (доработки)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Печка
Сразу вопрос-зачем?
Быстрее прогреть салон утром. Или я ошибаюсь и смысла нет?
Вонь с улицы волнует меньше всего
хотя, если Гость даже поблагодарил за сообщение, то мысль и правда бредовая
Быстрее прогреть салон утром. Или я ошибаюсь и смысла нет?
Вонь с улицы волнует меньше всего
хотя, если Гость даже поблагодарил за сообщение, то мысль и правда бредовая
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Да? Фига се Век живи - век учись! Никогда не задумывался об этом. Сегодня проверюJET писал(а):Как раз благодаря этой заслонке воздух выходит из бороды в сторону задних пассажиров
гость писал(а):Ясное дело - Симферополь!Scooter писал(а):... Я нижнюю заслонку никогда не открываю ...
не, ну у нас тоже холода бывают
Заслонку не открывал по причине того, что во-первых она была перекошена и всё равно поддувала, а во-вторых из-за нее меньше воздуха идёт наверх на стекло.
Сейчас пока всё отлично и дует со всех патрубков довольно хорошо, даже на левое стекло.
Что будет зимой - посмотрим.
Да, кстати, после перебора печки "болото антифриза" на нижней заслонке я вымыл, но видимо какие-то частицы остались и при включении печки еще воняет антифризом. Приходится пока ездить с включенной печкой и открытыми окнами чтоб выветривалось
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Еще одна проблемка. Со средних патрубков, которые берут воздух напрямую из-под капота, дует даже когда они закрыты. Летом-то хорошо, а вот сейчас по вечерам уже ощутимо, особенно по трассе на большой скорости. Начинает дуть при скорости выше 70км/ч.
Недавно ехал, сзади сидела жена с ребенком. Жаловалась, что дует. Пришлось ехать 70км/ч всю дорогу, а на прямых участках немного разгонялся и рукой закрывал заслонки, чтоб не дуло
Кто как с этим борется?
У меня стоят воздухозаборники на капоте. Сначала думал снять на зиму, но потом просто патрубки скотчем заклеил изнутри. Вроде пока не дует
Так что может кому этот способ пригодится
Просто стало интересно, может кто-что получше придумал?
Недавно ехал, сзади сидела жена с ребенком. Жаловалась, что дует. Пришлось ехать 70км/ч всю дорогу, а на прямых участках немного разгонялся и рукой закрывал заслонки, чтоб не дуло
Кто как с этим борется?
У меня стоят воздухозаборники на капоте. Сначала думал снять на зиму, но потом просто патрубки скотчем заклеил изнутри. Вроде пока не дует
Так что может кому этот способ пригодится
Просто стало интересно, может кто-что получше придумал?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Вытаскиваешь эти дефлекторы,законопачиваешь их к примеру скомканной газетой или там скотчем наглухо заклеиваешь и ставишь на место.Я сию процедуру два раза в год делаю.Осенью законапачиваю,весной расконопачиваю.Как с со старыми деревянными окнами,получаетсяScooter писал(а):Кто как с этим борется?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Раньше тож скотчем дефлекторы сзади заклеивал, а когда вибру полностью клеил - ваще отверстие в кузове СТП-хой закатал, теперь дефлекторы для виду стоят.Scooter писал(а):Кто как с этим борется?
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
JET писал(а):отверстие в кузове СТП-хой закатал, теперь дефлекторы для виду стоят
не, без них летом тяжко
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Проверил сегодня. Ничего не идёт. Но я так понял, что нужно нижнюю заслонку открыть. У меня с этим проблема. После того, как собрал печку сразу подложил бутылку под нижнюю заслонку, чтоб она не открывалась сама и не перекосилась опять. И так как-то удачно закупорил, что ни щели внизу нет. Не хочется открывать.JET писал(а):Как раз благодаря этой заслонке воздух выходит из бороды в сторону задних пассажиров
Народ, кто-нибудь, у кого нижняя заслонка открывается, проверьте плз теорию о распределении воздуха для задних пассажиров. Действительно ли воздух выходит из бороды со стороны ручника? Очень уж интересно!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Печка
Scooter
я в нижней части бороды насверлил дырочек и изнутри поставил два вентилятора больших, от компа. Не пожалел прошлой зимой ни разу. Думаю еще и по бокам поставить
я в нижней части бороды насверлил дырочек и изнутри поставил два вентилятора больших, от компа. Не пожалел прошлой зимой ни разу. Думаю еще и по бокам поставить
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Scooter писал(а):закупорил, что ни щели внизу нет
Ясен пень что не будет так дутьScooter писал(а):Проверил сегодня. Ничего не идёт.
Отписываюсь - проверяется постоянно вот уже два года - всё работаетScooter писал(а):Народ, кто-нибудь, у кого нижняя заслонка открывается, проверьте плз теорию о распределении воздуха для задних пассажиров
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Вот по быстрому видос снял мобилой. Спешиал фо "неверующие"
Авто стоит, печка стоковая на 1 скорости, приоткрытие нижней заслонки - минимальное (больше не открывю никогда - нога правая жарится сильно). На ходу с выключеным моторчиком печки на скорости выше 40 км/ч из сопел бороды дует сильнее чем в боковые дефлекторы
На фото видно насколько плотно прижимается отсекатель к печке, так-же плотно всё внутри бороды (для тех, у кого с отсекателем магнитола сильно греется - греется только корпус бороды).
[youtube][/youtube]
Авто стоит, печка стоковая на 1 скорости, приоткрытие нижней заслонки - минимальное (больше не открывю никогда - нога правая жарится сильно). На ходу с выключеным моторчиком печки на скорости выше 40 км/ч из сопел бороды дует сильнее чем в боковые дефлекторы
На фото видно насколько плотно прижимается отсекатель к печке, так-же плотно всё внутри бороды (для тех, у кого с отсекателем магнитола сильно греется - греется только корпус бороды).
[youtube][/youtube]
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:14 10:40:54Image taken on:Пт окт 14, 2011 6:40:54Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:14 10:41:14Image taken on:Пт окт 14, 2011 6:41:14Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Я тоже отпишусь и скажу своё мнение: Если что-то и дует, то очень много остаётся в бороде. Опять же повторюсь, у меня раньше в бороде было тепло потому что этот отсекатель очень много пропускает внутрь бороды и греется всё что там есть. А самое главное, теряется кпд печки. Сейчас у меня в бороде прохладно и весь воздух выходит в ноги, а потом расходится по салону. Вообще, на мой взгляд говорить о том, что через эти дырдочки дойдёт до пассажиров - это как-то не совсем серьёзно (хотя, имеет право на существование), а потерь предостаточно. Вот выбирай что тебе больше по душе. По мне, так сейчас кпд печки повысился достаточно ощутимо за счёт того, что существенный процент тёплого воздуха не застревает в бороде.Scooter писал(а):Народ, кто-нибудь, у кого нижняя заслонка открывается, проверьте плз теорию о распределении воздуха для задних пассажиров. Действительно ли воздух выходит из бороды со стороны ручника? Очень уж интересно!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Печка
Милости просим, как же без тебя .Barsuk писал(а):... Я тоже отпишусь и скажу своё мнение
Оно что, застывает там?Barsuk писал(а):... очень много остаётся в бороде.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Ну так куда ж без меня-то? Тем более, что испытано на себе.гость писал(а):Милости просим, как же без тебя .Barsuk писал(а):... Я тоже отпишусь и скажу своё мнение
Понятное, дело, что это было сказано с поддёвкой и сарказмом, но на большую часть это имеет место быть и именно в том контексте, в котором ты сказал. А именно, воздух из печки загоняется этим отсекателем-аппендиксом в бороду, потом, ну может быть что-то выходит через те самые, так защищаемые вентиляционные отверстия, но очень большая часть попавшего туда тёплого воздуха через огрехи, и не малые, в конструкции выходит в корпус бороды и там застревает и деться ему уже некуда. Там же он, как ты сказал, застывает, т.е. остывает. И именно эту часть тёплого воздуха недополучает салон и пассажиры. А с этим возникают-таки проблемы с подогревом устройств, находящихся в бороде.гость писал(а):Оно что, застывает там?Barsuk писал(а):... очень много остаётся в бороде.
Не скажу, что Jet врёт, обманывает или ещё что по этому вопросу. Скажу также, что можно добиться того эффекта, который требуется от этого аппендикса, но кпд печки и достаточный обогрев задних пассажиров от этого достичь не реально. А промудохаться придётся прилично. и не стоит оно того.
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Обогрев задний пассажиров
JET, тебе за видео!
Теперь вижу, что оттуда что-то дует. Но всё-таки моё мнение, что задним пассажирам от этого толку будет мало. Проблема обогрева задних пассажиров отлично решена в Toyota Camry (не смейтесь, я знаю, что не стоит сравнивать жигули с Camry, но всё же). Там борода продлена до задних пассажиров, а в ней идут патрубки, на концах которых стоят дефлекторы на уровне спинок передних сидений. Правда там и ручник расположен слева от водителя.
Что касается обогрева задних пассажиров, то у меня с этим проблем нет. С дефлекторов хорошо дует. Жена говорит, что хорошо, тепло
Теперь вижу, что оттуда что-то дует. Но всё-таки моё мнение, что задним пассажирам от этого толку будет мало. Проблема обогрева задних пассажиров отлично решена в Toyota Camry (не смейтесь, я знаю, что не стоит сравнивать жигули с Camry, но всё же). Там борода продлена до задних пассажиров, а в ней идут патрубки, на концах которых стоят дефлекторы на уровне спинок передних сидений. Правда там и ручник расположен слева от водителя.
Что касается обогрева задних пассажиров, то у меня с этим проблем нет. С дефлекторов хорошо дует. Жена говорит, что хорошо, тепло
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Погода
гость писал(а):Ясное дело - Симферополь!
Вот кстати, вчера был в Севастополе, попал под мелкий град! Началось всё с мелкого дождика, потом начался ливень, а потом еще и град. Пока по городу проехал, машина вся в снегу была! (точнее в градинах)Scooter писал(а):не, ну у нас тоже холода бывают
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Да незачтоScooter писал(а):JET, спасибо тебе за видео!
Была подобная идея, замутить с консоли 2114, но тогда короб-подлокотник анулируется, что мне не по нраву.Scooter писал(а):Там борода продлена до задних пассажиров
А так теплый воздух из бороды направляется пологой стенкой бороды вверх и греет передних седоков от уровня поясницы.
Scooter писал(а):Что касается обогрева задних пассажиров, то у меня с этим проблем нет. С дефлекторов хорошо дует.
Тож пассажиры задние не жалуются.
Фигасе... Неохота еще такого...Scooter писал(а): Пока по городу проехал, машина вся в снегу была! (точнее в градинах)
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Печка
Если не сложно киньте ссылку как разобрать (снять ) печку. На прошлых выходных на даче пытался снять и не в какую там какой-то черный провод куда-то идет и снять не могу + защелкнуть все четыре защелки и дефлекторы не могу обратно подсоединить и вообще на лобовое теперь ничего не дует и еще откуда-то капает на пассажирский коврик. В общем все окна в машине потеют ужасно. И вообще куда Стас делся??? Может он поможет разобрать и заодно приборку снять, а то я и ее не смог снять Вот такой из меня электрик
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Печка
Haris22
помнится, когда снимал печку, провода к двигателю просто разрезал. Когда ставил назад- скручивал. А вообще, отсоединил боковые патрубки, отщелкнул 4 защелки и все, печка сама вывалится.
А вот защелкнуть назад немного неудобно, особенно левый дальний
помнится, когда снимал печку, провода к двигателю просто разрезал. Когда ставил назад- скручивал. А вообще, отсоединил боковые патрубки, отщелкнул 4 защелки и все, печка сама вывалится.
А вот защелкнуть назад немного неудобно, особенно левый дальний
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Печка
Haris22
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-28.html от себя добавлю,что камасутра та еще з.ы.защелки (верхнюю часть их) заклей скотчем.потом при монтаже их легче фиксировать,т.к.не выпадают со своих мест з.ы а на лобовое у тебя не дует потому,что ты ,скорее всего,неправильно тросик к тяге,которая регулирует поток воздуха боковые---ветровое стекло,присобачил.там должно быть все четко присоеденино,иначе будет такой,как у тебя,трабл...читай внимательно сцылко.спрашивай,если чего не понятно
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-28.html от себя добавлю,что камасутра та еще з.ы.защелки (верхнюю часть их) заклей скотчем.потом при монтаже их легче фиксировать,т.к.не выпадают со своих мест з.ы а на лобовое у тебя не дует потому,что ты ,скорее всего,неправильно тросик к тяге,которая регулирует поток воздуха боковые---ветровое стекло,присобачил.там должно быть все четко присоеденино,иначе будет такой,как у тебя,трабл...читай внимательно сцылко.спрашивай,если чего не понятно
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Печка
мишаня
Спасибо большое, вот только (12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления левого воздуховода. ) этого я вообще не делал Ну теперь будем пытать счастья в Москве
Спасибо большое, вот только (12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления левого воздуховода. ) этого я вообще не делал Ну теперь будем пытать счастья в Москве
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Печка
Хотел сделать шумоизоляцию со стороны салона, но как вспомню, снимать печку, и всю приборку, всё желание отпало.
Когда разбираешь эту часть лучше записывать порядок своих действий, и самое главное постараться не сорвать никакой резьбы. а то потом проблем появится. я как не сторался но всё равно сорвал резьбу на которую крепится печка (такие 4 болта М6), как получилось даже на представляю, метал там такой мягкий. ТАК ЧТО ОСТОРОЖНО.
Когда разбираешь эту часть лучше записывать порядок своих действий, и самое главное постараться не сорвать никакой резьбы. а то потом проблем появится. я как не сторался но всё равно сорвал резьбу на которую крепится печка (такие 4 болта М6), как получилось даже на представляю, метал там такой мягкий. ТАК ЧТО ОСТОРОЖНО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей