Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 08, 2011 9:01:35

Сразу вопрос-зачем?

Быстрее прогреть салон утром. Или я ошибаюсь и смысла нет?
Вонь с улицы волнует меньше всего

хотя, если Гость даже поблагодарил за сообщение, то мысль и правда бредовая :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 08, 2011 9:03:09

Антон80, идея нормальная,
за фильтр поблагодарил, не видел. :beer2:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Ср окт 12, 2011 9:35:27

JET писал(а):Как раз благодаря этой заслонке воздух выходит из бороды в сторону задних пассажиров
Да? Фига се :hmmm: Век живи - век учись! Никогда не задумывался об этом. Сегодня проверю :)
гость писал(а):
Scooter писал(а):... Я нижнюю заслонку никогда не открываю ...
Ясное дело - Симферополь! :D
:D
не, ну у нас тоже холода бывают :)
Заслонку не открывал по причине того, что во-первых она была перекошена и всё равно поддувала, а во-вторых из-за нее меньше воздуха идёт наверх на стекло.

Сейчас пока всё отлично и дует со всех патрубков довольно хорошо, даже на левое стекло.
Что будет зимой - посмотрим.

Да, кстати, после перебора печки "болото антифриза" на нижней заслонке я вымыл, но видимо какие-то частицы остались и при включении печки еще воняет антифризом. Приходится пока ездить с включенной печкой и открытыми окнами чтоб выветривалось :look:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Ср окт 12, 2011 9:46:47

Еще одна проблемка. Со средних патрубков, которые берут воздух напрямую из-под капота, дует даже когда они закрыты. Летом-то хорошо, а вот сейчас по вечерам уже ощутимо, особенно по трассе на большой скорости. Начинает дуть при скорости выше 70км/ч.
Недавно ехал, сзади сидела жена с ребенком. Жаловалась, что дует. Пришлось ехать 70км/ч всю дорогу, а на прямых участках немного разгонялся и рукой закрывал заслонки, чтоб не дуло :)
Кто как с этим борется?
У меня стоят воздухозаборники на капоте. Сначала думал снять на зиму, но потом просто патрубки скотчем заклеил изнутри. Вроде пока не дует :)
Так что может кому этот способ пригодится :)
Просто стало интересно, может кто-что получше придумал?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 12, 2011 10:14:11

Scooter писал(а):Кто как с этим борется?
Вытаскиваешь эти дефлекторы,законопачиваешь их к примеру скомканной газетой или там скотчем наглухо заклеиваешь и ставишь на место.Я сию процедуру два раза в год делаю.Осенью законапачиваю,весной расконопачиваю.Как с со старыми деревянными окнами,получается :D

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 12, 2011 15:18:08

Scooter писал(а):Кто как с этим борется?
Раньше тож скотчем дефлекторы сзади заклеивал, а когда вибру полностью клеил - ваще отверстие в кузове СТП-хой закатал, теперь дефлекторы для виду стоят.

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Чт окт 13, 2011 10:30:45

JET писал(а):отверстие в кузове СТП-хой закатал, теперь дефлекторы для виду стоят
(w00t)
не, без них летом тяжко

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Пт окт 14, 2011 7:47:24

JET писал(а):Как раз благодаря этой заслонке воздух выходит из бороды в сторону задних пассажиров
Проверил сегодня. Ничего не идёт. Но я так понял, что нужно нижнюю заслонку открыть. У меня с этим проблема. После того, как собрал печку сразу подложил бутылку под нижнюю заслонку, чтоб она не открывалась сама и не перекосилась опять. И так как-то удачно закупорил, что ни щели внизу нет. Не хочется открывать. :)

Народ, кто-нибудь, у кого нижняя заслонка открывается, проверьте плз теорию о распределении воздуха для задних пассажиров. Действительно ли воздух выходит из бороды со стороны ручника? Очень уж интересно!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 14, 2011 7:55:09

Scooter
я в нижней части бороды насверлил дырочек и изнутри поставил два вентилятора больших, от компа. Не пожалел прошлой зимой ни разу. Думаю еще и по бокам поставить

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 14, 2011 8:18:35

Scooter писал(а):закупорил, что ни щели внизу нет
Scooter писал(а):Проверил сегодня. Ничего не идёт.
Ясен пень что не будет так дуть :D
Scooter писал(а):Народ, кто-нибудь, у кого нижняя заслонка открывается, проверьте плз теорию о распределении воздуха для задних пассажиров
Отписываюсь - проверяется постоянно вот уже два года - всё работает :-J

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 14, 2011 10:25:12

Вот по быстрому видос снял мобилой. Спешиал фо "неверующие" :D
Авто стоит, печка стоковая на 1 скорости, приоткрытие нижней заслонки - минимальное (больше не открывю никогда - нога правая жарится сильно). :-J На ходу с выключеным моторчиком печки на скорости выше 40 км/ч из сопел бороды дует сильнее чем в боковые дефлекторы :-J
На фото видно насколько плотно прижимается отсекатель к печке, так-же плотно всё внутри бороды (для тех, у кого с отсекателем магнитола сильно греется - греется только (!) корпус бороды). :-J
[youtube][/youtube]
Вложения
DSC00943.JPG
Такое приоткрытие заслонки всегда, кроме лета.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:14 10:40:54
Image taken on:
Пт окт 14, 2011 6:40:54
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC00944.JPG
Прилегание отсекателя к корпусу печки.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:14 10:41:14
Image taken on:
Пт окт 14, 2011 6:41:14
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб окт 15, 2011 11:52:17

Scooter писал(а):Народ, кто-нибудь, у кого нижняя заслонка открывается, проверьте плз теорию о распределении воздуха для задних пассажиров. Действительно ли воздух выходит из бороды со стороны ручника? Очень уж интересно!
Я тоже отпишусь и скажу своё мнение: Если что-то и дует, то очень много остаётся в бороде. Опять же повторюсь, у меня раньше в бороде было тепло потому что этот отсекатель очень много пропускает внутрь бороды и греется всё что там есть. А самое главное, теряется кпд печки. Сейчас у меня в бороде прохладно и весь воздух выходит в ноги, а потом расходится по салону. Вообще, на мой взгляд говорить о том, что через эти дырдочки дойдёт до пассажиров - это как-то не совсем серьёзно (хотя, имеет право на существование), а потерь предостаточно. Вот выбирай что тебе больше по душе. По мне, так сейчас кпд печки повысился достаточно ощутимо за счёт того, что существенный процент тёплого воздуха не застревает в бороде.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 15, 2011 12:02:07

Barsuk
да! Согласен про бороду, тепло оттуда надо выгонять!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 15, 2011 12:16:43

Barsuk писал(а):... Я тоже отпишусь и скажу своё мнение
Милости просим, как же без тебя :D .
Barsuk писал(а):... очень много остаётся в бороде.
:clap2: Оно что, застывает там? :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб окт 15, 2011 13:24:35

гость писал(а):
Barsuk писал(а):... Я тоже отпишусь и скажу своё мнение
Милости просим, как же без тебя :D .
Ну так куда ж без меня-то? LOL Тем более, что испытано на себе.
гость писал(а):
Barsuk писал(а):... очень много остаётся в бороде.
:clap2: Оно что, застывает там? :D
Понятное, дело, что это было сказано с поддёвкой и сарказмом, но на большую часть это имеет место быть и именно в том контексте, в котором ты сказал. А именно, воздух из печки загоняется этим отсекателем-аппендиксом (!) в бороду, потом, ну может быть что-то выходит через те самые, так защищаемые вентиляционные отверстия, но очень большая часть попавшего туда тёплого воздуха через огрехи, и не малые, в конструкции выходит в корпус бороды и там застревает и деться ему уже некуда. Там же он, как ты сказал, застывает, т.е. остывает. И именно эту часть тёплого воздуха недополучает салон и пассажиры. А с этим возникают-таки проблемы с подогревом устройств, находящихся в бороде.
Не скажу, что Jet врёт, обманывает или ещё что по этому вопросу. Скажу также, что можно добиться того эффекта, который требуется от этого аппендикса, но кпд печки и достаточный обогрев задних пассажиров от этого достичь не реально. А промудохаться придётся прилично. и не стоит оно того. :no:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Обогрев задний пассажиров

Непрочитанное сообщение Scooter » Вс окт 16, 2011 19:48:37

JET, Изображение тебе за видео!
Теперь вижу, что оттуда что-то дует. Но всё-таки моё мнение, что задним пассажирам от этого толку будет мало. Проблема обогрева задних пассажиров отлично решена в Toyota Camry (не смейтесь, я знаю, что не стоит сравнивать жигули с Camry, но всё же). Там борода продлена до задних пассажиров, а в ней идут патрубки, на концах которых стоят дефлекторы на уровне спинок передних сидений. Правда там и ручник расположен слева от водителя.
Что касается обогрева задних пассажиров, то у меня с этим проблем нет. С дефлекторов хорошо дует. Жена говорит, что хорошо, тепло :)

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Погода

Непрочитанное сообщение Scooter » Вс окт 16, 2011 19:55:06

гость писал(а):Ясное дело - Симферополь!
Scooter писал(а):не, ну у нас тоже холода бывают
Вот кстати, вчера был в Севастополе, попал под мелкий град! Началось всё с мелкого дождика, потом начался ливень, а потом еще и град. Пока по городу проехал, машина вся в снегу была! (точнее в градинах)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 16, 2011 20:42:23

Scooter писал(а):JET, спасибо тебе за видео!
Да незачто :beer2:
Scooter писал(а):Там борода продлена до задних пассажиров
Была подобная идея, замутить с консоли 2114, но тогда короб-подлокотник анулируется, что мне не по нраву.
А так теплый воздух из бороды направляется пологой стенкой бороды вверх и греет передних седоков от уровня поясницы.
Scooter писал(а):Что касается обогрева задних пассажиров, то у меня с этим проблем нет. С дефлекторов хорошо дует.
:yes:
Тож пассажиры задние не жалуются. :thum1:
Scooter писал(а): Пока по городу проехал, машина вся в снегу была! (точнее в градинах)
Фигасе... Неохота еще такого... :eptel:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн окт 17, 2011 9:16:35

Если не сложно киньте ссылку как разобрать (снять ) печку. На прошлых выходных на даче пытался снять и не в какую :no: там какой-то черный провод куда-то идет и снять не могу + защелкнуть все четыре защелки и дефлекторы не могу обратно подсоединить и вообще на лобовое теперь ничего не дует и еще откуда-то капает на пассажирский коврик. В общем все окна в машине потеют ужасно. И вообще куда Стас делся??? Может он поможет разобрать и заодно приборку снять, а то я и ее не смог снять :slap: Вот такой из меня электрик :look:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 9:30:24

Haris22
помнится, когда снимал печку, провода к двигателю просто разрезал. Когда ставил назад- скручивал. А вообще, отсоединил боковые патрубки, отщелкнул 4 защелки и все, печка сама вывалится.
А вот защелкнуть назад немного неудобно, особенно левый дальний

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн окт 17, 2011 9:33:18

Антон80
Я вообще только один сумел защелкнуть :pinch: и боковые патрубки не смог обратно вставить

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 9:40:28

Haris22
ну что тут посоветовать... Терпение и терпение помогут

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 17, 2011 9:55:59

Haris22
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-28.html от себя добавлю,что камасутра та еще :crazy: з.ы.защелки (верхнюю часть их) заклей скотчем.потом при монтаже их легче фиксировать,т.к.не выпадают со своих мест :yes:з.ы а на лобовое у тебя не дует потому,что ты ,скорее всего,неправильно тросик к тяге,которая регулирует поток воздуха боковые---ветровое стекло,присобачил.там должно быть все четко присоеденино,иначе будет такой,как у тебя,трабл...читай внимательно сцылко.спрашивай,если чего не понятно :yes:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн окт 17, 2011 10:02:25

мишаня
Спасибо большое, вот только (12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления левого воздуховода. ) этого я вообще не делал :slap: Ну теперь будем пытать счастья в Москве :crazy:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 10:03:28

Хотел сделать шумоизоляцию со стороны салона, но как вспомню, снимать печку, и всю приборку, всё желание отпало.
Когда разбираешь эту часть лучше записывать порядок своих действий, и самое главное постараться не сорвать никакой резьбы. а то потом проблем появится. я как не сторался но всё равно сорвал резьбу на которую крепится печка (такие 4 болта М6), как получилось даже на представляю, метал там такой мягкий. ТАК ЧТО ОСТОРОЖНО.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей