Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Тёма » Вс окт 09, 2011 7:29:48

ребят, как удалить экономайзер? он меня раздражает)
карбюратор 2107-1107010.

я решил просмто напильником сточить иглу немного. ну и отключить его от системы и заткнуть впускной коллектор. насколько это работоспособно?
С подсосом завелась с пол оборота, я обрадовался (двиг после капиталки, то что она работает уже счастье) но времени на регулировку и проверку не было.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 09, 2011 12:44:17

Тёма
поставь без мембраны и ничего точить не нужно-всё равно ничего хорошего из переточки не выйдет.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс окт 09, 2011 18:57:23

Тёма писал(а):ребят, как удалить экономайзер? он меня раздражает)
карбюратор 2107-1107010.

я решил просмто напильником сточить иглу немного. ну и отключить его от системы и заткнуть впускной коллектор. насколько это работоспособно?
С подсосом завелась с пол оборота, я обрадовался (двиг после капиталки, то что она работает уже счастье) но времени на регулировку и проверку не было.
Это Solex или ОЗОН?
Я над своим карбом тоже издевался как мог...
И пришел к мнению, что ежели это там есть - то оно должно работать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 09, 2011 19:03:03

aduardr писал(а):ежели это там есть - то оно должно работать
ну его нафиг, имхо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 09, 2011 19:08:24

Антон80 писал(а):ну его нафиг, имхо
И чё оно у вас не хочет работать, не пойму?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 09, 2011 19:09:07

trident52 писал(а):Тёма
поставь без мембраны и ничего точить не нужно-всё равно ничего хорошего из переточки не выйдет.
поддерживаю - зачем что-то точить когда продается винта количества без мембраны.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 09, 2011 19:11:03

Gofen писал(а):
trident52 писал(а):Тёма
поставь без мембраны и ничего точить не нужно-всё равно ничего хорошего из переточки не выйдет.
поддерживаю - зачем что-то точить когда продается винта количества без мембраны.
А потом плачетесь, что бензин дорогой! LOL

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 09, 2011 19:12:36

aduardr писал(а): И пришел к мнению, что ежели это там есть - то оно должно работать.
Согласен - у меня например хоть и не стоит а поставить хочу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 09, 2011 19:18:25

гость писал(а):И чё оно у вас не хочет работать, не пойму?
У меня его нет от прошлого хозяина, а смысл ставить заново? Экономия 0.5 л на сотню погоды не делают, торможение двигателем лучше- так можно и тормоз немного придавить..

Зачем лишний ненадежный элемент? Я за простоту и надежность :yes: имхо


По наблюдениям, ЭТО работает, пока новая машина, потом выбрасывают

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 09, 2011 23:52:48

Антон80 писал(а): ... По наблюдениям, ЭТО работает, пока новая машина, потом выбрасывают
Не знаю, где наблюдаешь, но четверть века без проблем работает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 11, 2011 15:36:32

Покатался сегодня и заметил, что холостые упали, мотор заглохнуть хочет. Открутил немного винт качества- поднялись. Нашел винтом максимум оборотов и оставил так.
Проехал километров 5- опять упали. Опять нашел максимум (закрутил немного, может вернул в прежнее положение). Проехал немного- все по новой.
Я так думаю, соринка где то. Или еще есть причины? :hmmm:
А вопрос такой. Куда дунуть компрессором, не снимая карб? Если открутить винт качества и туда подуть? Короче, очень не хочется снимать/разбирать карб.
Или же верхнюю крышку снять придется? :hez:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 11, 2011 15:41:03

Антон80
может, просто имеет место самоотвинчивание того винта? Я склоняюсь не к соринке, а именно к самоотвинчиванию, судя по твоему описанию.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 11, 2011 15:41:40

разбирай все до винтика,дуй везде. После регулировок затыкай винты количества,качества герметиком-часто воздух сосало.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 11, 2011 15:48:14

Medved@790 писал(а):разбирай все до винтика ...
:no: При ремонте телевизора главное, знать где стукнуть.
Medved@790 писал(а):... дуй везде. ...
Главное, не перестараться :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 11, 2011 15:49:56

гость
Первый раз поднял обороты отворачиванием.

Разбирать ой как не хочется :sad:

Покатаюсь день-два, если симптомы останутся, тогда придется :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 11, 2011 16:15:37

Антон80 писал(а): Первый раз поднял обороты отворачиванием.
Значит, самозавинчивание.
Антон80 писал(а): Разбирать ой как не хочется :sad:
Вряд ли придется.
Антон80 писал(а): Покатаюсь день-два, если симптомы останутся, тогда придется :whistlin:
Так хотя бы запомни положение винтов, а не просто жди появления симптомов.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср окт 12, 2011 15:48:42

Антон80
для начала жиклер ХХ продуй. У меня один раз ХХ пропал, так за пять минут отвернул жик, продул и о чудо - она ожила. :thumbsup: Хотя визуально жиклер был чистый, может в канале че было, прочистилось.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 12, 2011 16:21:31

Driver52 писал(а):для начала жиклер ХХ продуй
Вывернуть винт и в отверстие подуть?

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср окт 12, 2011 16:45:16

Вывернуть винт и в отверстие подуть?
ненене, винты качества и количества тут не причем, там (в озоне) есть специальный жиклер холостого хода, посмотри на картинке где он находится, внешне он выглядит как болт на плоскую отвертку, находится он на той же стороне, где и винты количества-качества. В озоне у которого на конце ...-20 (вроде), туда вкручивается ЭМК.

Этот жиклер состоит из двух частей: разбираешь его и в керосин, потом продуваешь и ставишь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 12, 2011 16:47:26

Driver52 писал(а):ЭМК.
нет такого. так карб снимать/разбирать не надо?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср окт 12, 2011 19:48:14

Антон80 писал(а):карб снимать/разбирать не надо?
Не надо. См. рис. Стрелка показывает на "бочок". У тебя вместо него такой большой винт под плоскую отвертку. Вот его выкручивай, прочищай и плотненько закручивай обратно.

и вообще см вложение.
Вложения
Image.jpg
Image.jpg (2.98 КБ) 7106 просмотров
Чистка и настройка карбюратора.doc
(404 КБ) 315 скачиваний

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 12, 2011 20:26:21

Антон80
Жиклер можно выкрутить и посмотреть на наличие соринки, прочистить палочкой, продуть ртом с расстояния. Вот только не в жиклере дело.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 12, 2011 21:01:56

гость
Мудрости Вам не занимать!
Серьезно, без сарказма :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 18, 2011 21:56:42

ничего не делал, все пришло в норму.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 18, 2011 22:08:42

Антон80 писал(а):ничего не делал, все пришло в норму.
Никогда не надо спешить тут же разбирать, подгибать, резать и пилить. Красить тоже надо только перед тем, как выбросить :D .

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей