Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка карбюратора...
ребят, как удалить экономайзер? он меня раздражает)
карбюратор 2107-1107010.
я решил просмто напильником сточить иглу немного. ну и отключить его от системы и заткнуть впускной коллектор. насколько это работоспособно?
С подсосом завелась с пол оборота, я обрадовался (двиг после капиталки, то что она работает уже счастье) но времени на регулировку и проверку не было.
карбюратор 2107-1107010.
я решил просмто напильником сточить иглу немного. ну и отключить его от системы и заткнуть впускной коллектор. насколько это работоспособно?
С подсосом завелась с пол оборота, я обрадовался (двиг после капиталки, то что она работает уже счастье) но времени на регулировку и проверку не было.
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
Тёма
поставь без мембраны и ничего точить не нужно-всё равно ничего хорошего из переточки не выйдет.
поставь без мембраны и ничего точить не нужно-всё равно ничего хорошего из переточки не выйдет.
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Настройка карбюратора...
Это Solex или ОЗОН?Тёма писал(а):ребят, как удалить экономайзер? он меня раздражает)
карбюратор 2107-1107010.
я решил просмто напильником сточить иглу немного. ну и отключить его от системы и заткнуть впускной коллектор. насколько это работоспособно?
С подсосом завелась с пол оборота, я обрадовался (двиг после капиталки, то что она работает уже счастье) но времени на регулировку и проверку не было.
Я над своим карбом тоже издевался как мог...
И пришел к мнению, что ежели это там есть - то оно должно работать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Настройка карбюратора...
ну его нафиг, имхоaduardr писал(а):ежели это там есть - то оно должно работать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
И чё оно у вас не хочет работать, не пойму?Антон80 писал(а):ну его нафиг, имхо
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
поддерживаю - зачем что-то точить когда продается винта количества без мембраны.trident52 писал(а):Тёма
поставь без мембраны и ничего точить не нужно-всё равно ничего хорошего из переточки не выйдет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
А потом плачетесь, что бензин дорогой!Gofen писал(а):поддерживаю - зачем что-то точить когда продается винта количества без мембраны.trident52 писал(а):Тёма
поставь без мембраны и ничего точить не нужно-всё равно ничего хорошего из переточки не выйдет.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Согласен - у меня например хоть и не стоит а поставить хочу.aduardr писал(а): И пришел к мнению, что ежели это там есть - то оно должно работать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Настройка карбюратора...
У меня его нет от прошлого хозяина, а смысл ставить заново? Экономия 0.5 л на сотню погоды не делают, торможение двигателем лучше- так можно и тормоз немного придавить..гость писал(а):И чё оно у вас не хочет работать, не пойму?
Зачем лишний ненадежный элемент? Я за простоту и надежность имхо
По наблюдениям, ЭТО работает, пока новая машина, потом выбрасывают
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Не знаю, где наблюдаешь, но четверть века без проблем работает.Антон80 писал(а): ... По наблюдениям, ЭТО работает, пока новая машина, потом выбрасывают
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Настройка карбюратора...
Покатался сегодня и заметил, что холостые упали, мотор заглохнуть хочет. Открутил немного винт качества- поднялись. Нашел винтом максимум оборотов и оставил так.
Проехал километров 5- опять упали. Опять нашел максимум (закрутил немного, может вернул в прежнее положение). Проехал немного- все по новой.
Я так думаю, соринка где то. Или еще есть причины?
А вопрос такой. Куда дунуть компрессором, не снимая карб? Если открутить винт качества и туда подуть? Короче, очень не хочется снимать/разбирать карб.
Или же верхнюю крышку снять придется?
Проехал километров 5- опять упали. Опять нашел максимум (закрутил немного, может вернул в прежнее положение). Проехал немного- все по новой.
Я так думаю, соринка где то. Или еще есть причины?
А вопрос такой. Куда дунуть компрессором, не снимая карб? Если открутить винт качества и туда подуть? Короче, очень не хочется снимать/разбирать карб.
Или же верхнюю крышку снять придется?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Антон80
может, просто имеет место самоотвинчивание того винта? Я склоняюсь не к соринке, а именно к самоотвинчиванию, судя по твоему описанию.
может, просто имеет место самоотвинчивание того винта? Я склоняюсь не к соринке, а именно к самоотвинчиванию, судя по твоему описанию.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
разбирай все до винтика,дуй везде. После регулировок затыкай винты количества,качества герметиком-часто воздух сосало.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
При ремонте телевизора главное, знать где стукнуть.Medved@790 писал(а):разбирай все до винтика ...
Главное, не перестаратьсяMedved@790 писал(а):... дуй везде. ...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Настройка карбюратора...
гость
Первый раз поднял обороты отворачиванием.
Разбирать ой как не хочется
Покатаюсь день-два, если симптомы останутся, тогда придется
Первый раз поднял обороты отворачиванием.
Разбирать ой как не хочется
Покатаюсь день-два, если симптомы останутся, тогда придется
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Значит, самозавинчивание.Антон80 писал(а): Первый раз поднял обороты отворачиванием.
Вряд ли придется.Антон80 писал(а): Разбирать ой как не хочется
Так хотя бы запомни положение винтов, а не просто жди появления симптомов.Антон80 писал(а): Покатаюсь день-два, если симптомы останутся, тогда придется
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Настройка карбюратора...
Антон80
для начала жиклер ХХ продуй. У меня один раз ХХ пропал, так за пять минут отвернул жик, продул и о чудо - она ожила. Хотя визуально жиклер был чистый, может в канале че было, прочистилось.
для начала жиклер ХХ продуй. У меня один раз ХХ пропал, так за пять минут отвернул жик, продул и о чудо - она ожила. Хотя визуально жиклер был чистый, может в канале че было, прочистилось.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Настройка карбюратора...
Вывернуть винт и в отверстие подуть?Driver52 писал(а):для начала жиклер ХХ продуй
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Настройка карбюратора...
ненене, винты качества и количества тут не причем, там (в озоне) есть специальный жиклер холостого хода, посмотри на картинке где он находится, внешне он выглядит как болт на плоскую отвертку, находится он на той же стороне, где и винты количества-качества. В озоне у которого на конце ...-20 (вроде), туда вкручивается ЭМК.Вывернуть винт и в отверстие подуть?
Этот жиклер состоит из двух частей: разбираешь его и в керосин, потом продуваешь и ставишь.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Настройка карбюратора...
Не надо. См. рис. Стрелка показывает на "бочок". У тебя вместо него такой большой винт под плоскую отвертку. Вот его выкручивай, прочищай и плотненько закручивай обратно.Антон80 писал(а):карб снимать/разбирать не надо?
и вообще см вложение.
- Вложения
-
- Image.jpg (2.98 КБ) 7106 просмотров
-
- Чистка и настройка карбюратора.doc
- (404 КБ) 315 скачиваний
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Антон80
Жиклер можно выкрутить и посмотреть на наличие соринки, прочистить палочкой, продуть ртом с расстояния. Вот только не в жиклере дело.
Жиклер можно выкрутить и посмотреть на наличие соринки, прочистить палочкой, продуть ртом с расстояния. Вот только не в жиклере дело.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Никогда не надо спешить тут же разбирать, подгибать, резать и пилить. Красить тоже надо только перед тем, как выбросить .Антон80 писал(а):ничего не делал, все пришло в норму.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей