зимняя консервация

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Mamonik » Ср окт 12, 2011 12:20:36

Smarticus писал(а):
Mamonik писал(а):И надо ли прогревать машину при консервации в зимнее время ?
При консервации лучше не прогревай, только нейтрализатор забивать нагаром, да и датчик лямбда-зонд к весне хандрить начнет. Я свой так прошлой зимой убил.
Блинтус а чем отличается холодный пуск двигателя зимой и так сказать когда машина стоит в гараже на хранение ?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 699 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср окт 12, 2011 12:56:23

Mamonik писал(а):
Smarticus писал(а):
Mamonik писал(а):И надо ли прогревать машину при консервации в зимнее время ?
При консервации лучше не прогревай, только нейтрализатор забивать нагаром, да и датчик лямбда-зонд к весне хандрить начнет. Я свой так прошлой зимой убил.
Блинтус а чем отличается холодный пуск двигателя зимой и так сказать когда машина стоит в гараже на хранение ?
Особенно ничем. Только когда ты на машине зимой ездишь при рабочей температуре и правильной эксплуатации, меньше нагара образуется в нейтрализаторе и на датчике, да и в самом двигателе. Вот как то так. Еще зимой рекомендуют "продувать горшки" раз в 1-2 недели, в течении 15-20 минут на 4000-5000 об/мин (я на третьей передаче это делаю) покататься например по трассе, чтобы прогорели отложения в двигателе и в выпускной системе. Если двигатель исправен, это только на пользу. (мое мнение)

Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Mamonik » Ср окт 12, 2011 14:55:28

Это я согласен -обороты любит.Когда купил как то вяло себя вела -затем через неделю поехал с Ярославля в Нижний Новгород 650 км. И дури ей дал -так динамика машины после такого пробега и насилия -зверюга стала ))))))))

Аватара пользователя
Pavel77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 17:35:50
Модель авто: Ваз 2104, БСЗ, двойной пер. стаб., задний стаб., 120м. нештатной проводки, ниодного светодиода! И много чего ещё.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Pavel77 » Ср окт 12, 2011 15:05:12

Когда-то давно был у меня иж412, я назиму только клему с акб снял и даже снег с него не чистил. Весной прикурили и всё раб. Внешний вид не пострадал. Снег и холод - лучший консервант!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 12, 2011 15:37:46

Mamonik писал(а):Вроде все .Посоветуйте что еще нужно а может что-то было и лишнее..........
Лишнее:
Mamonik писал(а):Залил полный бак бенза и влил 100 грамм спирта 95 процентов.(для удаления влаги).
Про бензин я выше писал. Весной его лучше сразу в канаву слить. Ну или разбавить каким-нть 100-м, чтоб хоть на что-то был похож. Выброшеные деньги..
Mamonik писал(а):Скинул клеммы от аккумулятора.
Если в гараже минусовые температуры будут зимой - лучше забери его домой, на балкон застекленный и контролируй состояние периодически.
НУЖНО:
Mamonik писал(а):И планирую ворота обшить пенопластом.
А вентиляция в гараже в норме? Приток/вытяжка воздуха в наличии?
Ну и ездить... Вот, что лучше.
Pavel77 писал(а): Снег и холод - лучший консервант!
Точно! Особенно холод. Абы влажности не было большой и проветривалась хорошо.

Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Mamonik » Ср окт 12, 2011 16:40:20

А вентиляция в гараже в норме? Приток/вытяжка воздуха в наличии?
Ну и ездить... Вот, что лучше.

Вентиляция- кирпич красный дырчатый 2 штука...
Ездить много или за пивом и колбаской как выше описано было ?))))))

И почему бензу хана придет ведь он под горловину залит и вроде неимеет срока годности.

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Ср окт 12, 2011 18:25:25

Classic писал(а):Если машина будет зимовать на улице, провести основательную антикоррозийную обработку, удалить все жучки и ржавки (зачистить до металла, загрунтовать и закрасить)- если только кузов не в совсем запущенном состоянии, подкрасить все сколы. Накрывать ни чем не надо- пусть проветривается ветерком, а не собирает влагу под тентом. Идеальный вариант- стоянка под навесом (но таких мало, увы). Залить полный бак бензина, чтоб в баке не образовывался конденсат. АКБ, если она свежая, можно не снимать с машины, просто зарядить её хорошенько перед спячкой. Уплотнители дверей обработать силиконом (вдруг в мороз приспичит забрать из машины забытый предмет). Выхлопную трубу заткнуть ветошью чтоб меньше влаги проникало в выпускную систему и двигатель. Залить, вывернув свечи, в каждый цилиндр грамм по 20 моторного масла и провернуь коленвал на несколько оборотов пусковой рукояткой или стартером, дабы смазать стенки цилиндров, во избежании появления ржавого налёта (свечи после процедуры ввернуть обратно). Заводить без надобности среди зимы машину не надо- холодный пуск- зло.
Вот и всё. Весной машинка заведётся со второго раза (если до этого она была технически исправна). Одна зима- не очень большой срок стоянки, чтобы беспокоиться. Удачи!
Mamonik писал(а):А вот как я поставил свою семерочку на зимовку :
Зарядил аккумулятор.
Машину на комплексную мойку.
Залил полный бак бенза и влил 100 грамм спирта 95 процентов.(для удаления влаги).
Снял все коврики .(чтоб под ними не было влаги).
Подкрасил все сколы.
Приоткрыл стекла на 1 см.
Смазал петли и ограничители.замки багажника и капота.
Скинул клеммы от аккумулятора.
Сабли замазал солидолом.
Заткнул выхлопуху тряпкой масляной.
Впускной воздуховод тоже заткнул.
Резинки просиликонил.
Зачемто поменял масло и масляный фильтр.(хотя на момент замены как раз 10 000 км)
Вот незнаю что с калесами делать -спускать вроде рекомендуют до 1 кг.????
И планирую ворота обшить пенопластом.
Вроде все .Посоветуйте что еще нужно а может что-то было и лишнее..........
Я ту зиму ездил -потому что купил машину зимой как сдал на права а щас вроде зимой надобности в калесах нет.Да и машинку жалко зимой убивать.)))))
в общем все ясно, спасибо за столько комментариев, целых две страницы)
только неясно про масло в свечи, вернее про проворот вала. сколько примерно секунд крутить стартером? ну и про спирт в бензобак. как-то эти два пунта меня пугают)))

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Ср окт 12, 2011 18:27:11

Буйный писал(а):Васька-петька Думаю, ты всё понял :beer2:
ога)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 12, 2011 19:17:23

Mamonik писал(а):Вентиляция- кирпич красный дырчатый 2 штука...
а вытяжка на крыше есть?
Mamonik писал(а):Ездить много или за пивом и колбаской как выше описано было ?))))))
Много - хорошо. За пивом - минимальный вариант :)
Mamonik писал(а):И почему бензу хана придет ведь он под горловину залит
да потому, что в бензобаке есть дренажное отверстие. Через трубку есть связь с воздухом. А это все равно, что держать бензин в канистре с приоткрытой пробкой. Он будет тупо улетучиваться.
Mamonik писал(а):вроде неимеет срока годности
Это вроди... На самом деле его можно какое-то время хранить... Но не годами и в ГЕРМЕТИЧНО закрытой емкости, коей б/бак уж точно не является.
Васька-петька писал(а):неясно про масло в свечи, вернее про проворот вала. сколько примерно секунд крутить стартером?
Стартером это не делается вобще! Ключом проворачивается маховик коленвала на нужное число оборотов.
Васька-петька писал(а):ну и про спирт в бензобак.
В бензобаке со временем появляется немного воды. Это либо качество бензина, либо просто конденсат... Попав в горшки, вода, ессно, гореть не будет - вот это будут дрыганья, т.к. не будут работать все циллиндры. Залив немножко спирта в бак, эта проблема решается, т.к. спирт сожрет воду.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 12, 2011 20:44:26

рустем писал(а): Мовиль и не должен сохнуть,если высох,считай толку от него никакого
Но и жидким он оставаться не должен. Вот если краску разбавить керосином, то она вечно сохнуть будет. Что имелось ввиду под "не сохнет" - вопрос. Может, продали человеку бодягу, которая действительно остается вечно жидкой ;) .

Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Mamonik » Чт окт 13, 2011 5:56:14

Randall писал(а):
Mamonik писал(а):Вентиляция- кирпич красный дырчатый 2 штука...
а вытяжка на крыше есть?
А нема -просто над воротами вентиляция и напротив на стене тоже вентиляция .
Mamonik писал(а):И почему бензу хана придет ведь он под горловину залит
да потому, что в бензобаке есть дренажное отверстие. Через трубку есть связь с воздухом. А это все равно, что держать бензин в канистре с приоткрытой пробкой. Он будет тупо улетучиваться.
А вот не соглашусь -перед соединением с атмосферой стоит клапан и срабатывает он только когда давление в баке превышено.А так бензин изолирован от атмосферы.(У меня ЕВРО2 )

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Classic » Пт окт 14, 2011 19:49:36

Васька-петька писал(а):только неясно про масло в свечи, вернее про проворот вала. сколько примерно секунд крутить стартером? ну и про спирт в бензобак. как-то эти два пунта меня пугают
Randall писал(а):Стартером это не делается вобще!
Делается. Снимается центральный провод с трамблёра- чтоб не завелась, и крутится 1 сек. примерно.
Спирт в бензин на зиму- бесполезное занятие. Он призван растворить в себе воду и сгореть этой смеси в цилиндрах при работе двигателя.Данную процедуру лучше провести весной при первом выезде.
Randall писал(а):Попав в горшки, вода, ессно, гореть не будет - вот это будут дрыганья, т.к. не будут работать все циллиндры.
Сама по себе вода в горшки вряд ли попадёт- она тяжелее бензина и оседает на дне, не засасываясь бензонасосом. А вот, растворившись в спирте или специальной "химии"- да.

Contusion
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:34:44
Модель авто: Ваз 21053

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Contusion » Вт окт 25, 2011 18:59:27

Ставлю 5-ку на зиму в гараж(железный, неотапливаемый, с вентиляцией хз как).
В интернетах пишут, что нужно ставить авто на опоры во время длительной стоянки, что бы колеса не деформировались. Этого возможности сделать нету, что случится с колесами через полгода?
Собираюсь проделать следующее перед гаражом: отнести домой АКБ, съездить на автомойку, заткнуть глушитель тряпкой.
Можно ли принять какие-то еще меры для более щадящей консервации, что бы быстро, бесплатно и под силу криворукому :pinch: ??

Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Mamonik » Вт окт 25, 2011 19:14:56

Contusion писал(а):Ставлю 5-ку на зиму в гараж(железный, неотапливаемый, с вентиляцией хз как).
В интернетах пишут, что нужно ставить авто на опоры во время длительной стоянки, что бы колеса не деформировались. Этого возможности сделать нету, что случится с колесами через полгода?
Собираюсь проделать следующее перед гаражом: отнести домой АКБ, съездить на автомойку, заткнуть глушитель тряпкой.
Можно ли принять какие-то еще меры для более щадящей консервации, что бы быстро, бесплатно и под силу криворукому :pinch: ??
А так читай выше там все разжовано .....все операции написаны какие надо и какие может и не надо и все под силу сделать каждому с минимальными знаниями и финансовыми вложениями .

Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Mamonik » Вт окт 25, 2011 19:17:47

Да -с колесами сам не знаю одни советуют спустить до 0.5 кг.а другие наоборот перекачать до 2.5. Может знающие кто и подскажет ????

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 25, 2011 19:23:25

Contusion писал(а):нужно ставить авто на опоры во время длительной стоянки, что бы колеса не деформировались. Этого возможности сделать нету,
Чё? Нет домкрата? Или кирпичей? Не надо чтоб колёса висели , просто снять нагрузку с пружин и колёс.
Contusion писал(а):что случится с колесами через полгода?
Квадратными станут (w00t) Ну вредно для резины длительная неподвижность. Спустят , потрескаются , и т. д....

Contusion
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:34:44
Модель авто: Ваз 21053

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Contusion » Вт окт 25, 2011 19:30:08

А так читай выше там все разжовано .....все операции написаны какие надо и какие может и не надо и все под силу сделать каждому с минимальными знаниями и финансовыми вложениями .
С антикоррозийной обработкой не знаком, да и лень учиться.



Еще вопрос:
В качестве охлаждающей жидкости залита водопроводная вода.
Люди пишут, что нужно открутить краник на блоке цилиндров и радиаторе, что бы слить это дело.
После такой процедуры жидкость сольется полностью?
Что будет если немного воды внутри двигателя замерзнет зимой?

Contusion
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:34:44
Модель авто: Ваз 21053

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Contusion » Вт окт 25, 2011 19:38:36

Чё? Нет домкрата? Или кирпичей? Не надо чтоб колёса висели , просто снять нагрузку с пружин и колёс.
Домкрат есть, только ни разу им не пользовался.
Кирпичей нет, можно побродить по окрестностям, найти парочку грязных и отбитых.
А дальше хз как их туда подкладывать, что бы кузов не погнуть, и что бы они не соскользнули.
Сложно это как то...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 25, 2011 20:16:56

Contusion писал(а):Сложно это как то...
Contusion писал(а):не знаком, да и лень учиться.
Да я так понял , что и машинка-то тебе не особо нужна. Ну и пусть тогда тупо стоит и гниёт...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Classic » Чт ноя 03, 2011 17:30:59

Contusion Кирпичи подложть под поддомкратники, приподняв машину домкратом и аккуратно опустив на них, проложив между кирпичами и поддомкратниками дощечки. Не нужно чтоб колёса прям висели в воздухе
Alex** писал(а):просто снять нагрузку с пружин и колёс
. Давление в них можно снизить чутка (на 1/4 примерно), а можно и не снижать. Я лично машину не приподнимаю (не хочу, разгрузив подвеску, нагрузить кузов)- просто время от времени прокатываю её взад-вперёд на пол-метра, чтобы резина не стояла, деформированной в одном месте.
Contusion писал(а):В качестве охлаждающей жидкости залита водопроводная вода.
Люди пишут, что нужно открутить краник на блоке цилиндров и радиаторе, что бы слить это дело.
После такой процедуры жидкость сольется полностью?
Что будет если немного воды внутри двигателя замерзнет зимой?
Даже не дистиллированная? :crazy: Ты не любишь свою машину! :no: Это подтверждается и этим:
Contusion писал(а):да и лень учиться.
Сливать воду нужно, открутив краники на блоке и радиаторе, открыв при этом ещё и краник печки (включить в положение "тепло" на максимум). Немного воды останется конечно, в системе. Но ничего страшного- заливай антифриз и всё будет нормально.
Последний раз редактировалось Classic Чт ноя 03, 2011 17:37:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 03, 2011 17:35:56

Mamonik писал(а):Да -с колесами сам не знаю одни советуют спустить до 0.5 кг.а другие наоборот перекачать до 2.5. Может знающие кто и подскажет ????
от того что машина будет стоять и не ездить ни чо хорошего не будет, там много элементов которые должны работать в основном это цилиндры всевозможные сцепы и тормоза

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 03, 2011 17:47:45

серго писал(а):... цилиндры всевозможные сцепы и тормоза
Вот их и надо время от времени педалировать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42051
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5063 раза

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 03, 2011 17:55:46

гость писал(а):Вот их и надо время от времени педалировать
, совершая хотя бы короткие "пробежки" в ларёк за ...додумайте сами. :thum1: А то кирпичи :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: зимняя консервация

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 03, 2011 17:59:05

Буйный
ну я то свою законсервировал на зиму от дорожной соли: вымыл в несколько заходов и натуртурваксил хорошим полиролем.

Zyxra
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:15:15
Модель авто: Ваз 2107

Машина на зиму в гараж.

Непрочитанное сообщение Zyxra » Ср ноя 09, 2011 13:59:50

Народ,посоветуйте какие-нибудь советы перед тем как машину ставить на зиму в гараж. Просто первый раз с этим сталкиваюсь и не знаю как быть,слышал много разных советов,но решил спросить здесь,ибо люди тут знающие. Заранее благодарен=)

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей