Здравствуйте.
Поставил новый аккумулятор и начались "проблемы" с лампочкой зарядки. Поначалу лампочка срабатывала очень редко, еле успевал заметить, что она мигнула. Потом начала мигать на средних оборотах (если подсос немного натянуть переставала). Сейчас мигать начала постоянно (перестает мигать если разогнаться примерно до 60-70 км.ч.) Когда завожу лампочка зарядки не мигает примерно секунд 10-15, потом начинает мигать, одновременно с этим щелкает и реле (РС 702) и "плавают" обороты двигателя. Когда завожу, стрелка вольтметра постепенно отклоняется к красной зоне, когда стрелка находится уже на красной зоне (может 0.5 - 1 мм от линии) сначала мигает лампочка зарядки, потом происходит щелчок реле и увеличиваются обороты двигателя, стрелка в это время отклоняется назад на зеленую зону, вплоть до отметки нормальной зарядки и потихоньку падают обороты. Когда машина прогреется стрелка вольтметра меньше "гуляет" и весь этот "процесс" происходит намного быстрее (довольно таки часто мигает лампочка и обороты то больше, то меньше). Какие-либо нагрузки сейчас тоже не помогают. Поначалу, лампочка переставала мигать когда загорались стоп сигналы или включаешь ближний/дальний свет. Сейчас даже при включенном свете лампочка мигает, реле щелкает и обороты нестабильные.
Когда включаю дальний свет зарядка падает значительно (стрелка опускаться и находится где-то посредине между отметкой 12 Вольт и линией нормальной зарядки). А если включить свет при неработающем двигателе слышен небольшой писк в районе контактных колодок, может контакт плохой... И еще, когда включаю дальний - начинает тускло гореть и лампочка обогрева заднего стекла на кнопке.
Предохранители (визуально) все целые, некоторые менял, но уже не помню какие. Контакт предохранителей с колодками хороший, проверял.
В чем может быть проблема, подскажите. Проблема в генераторе или нет? Где искать причину?
Авт-ль 2105, генератор (как я потом узнал Газоновский), щеточки менял, реле регулятор менял. Ремень генератора менял, правда не уверен в его натяжке, но не думаю, что это причина...
Мигает лампочка зарядки...почти постоянно
- STAVR
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз 2105
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампочка зарядки...почти постоянно
А генератор сколько выдаёт? На задней крышке сколько написано?
И если в середине вольтметра, то малый заряд. Диодный мост в большей степени. У меня похожее было на г222 все решило замена диодного моста (кстати, при его снятии выяснилось-один диод не работал) и реле зарядки.
И если в середине вольтметра, то малый заряд. Диодный мост в большей степени. У меня похожее было на г222 все решило замена диодного моста (кстати, при его снятии выяснилось-один диод не работал) и реле зарядки.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа РБ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Мигает лампочка зарядки...почти постоянно
Для начала проверь контакты на генераторе.Окись и как затянуты,заодно и ремешок посмотри
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:34:25
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мигает лампочка зарядки...почти постоянно
Спасибо за совет.
Проблема решена. Причина - окисление проводов внутри генератора. Все почистил, хорошо закрепил, пропаял провода где счел необходимым. после того как собрал генератор и запустил двигатель - пошел перезаряд. Причина та же - плохой контакт на РН (в моем случае 15 вывод), все подчистил, подогнул клеммы, чтобы контакт получше был. Сейчас вроде бы норм - при работе двигателя на подсосе (обороты наверное в районе 800-900) напряжение зарядки составляет 13.8-13.9-14 Вольт, скачет немного.
Проблема решена. Причина - окисление проводов внутри генератора. Все почистил, хорошо закрепил, пропаял провода где счел необходимым. после того как собрал генератор и запустил двигатель - пошел перезаряд. Причина та же - плохой контакт на РН (в моем случае 15 вывод), все подчистил, подогнул клеммы, чтобы контакт получше был. Сейчас вроде бы норм - при работе двигателя на подсосе (обороты наверное в районе 800-900) напряжение зарядки составляет 13.8-13.9-14 Вольт, скачет немного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей