53 солекс против 73-го
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- solger_ufa
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не путай сколько будет жрать двиг 1,5 и 1,6 на одном и том же карбе.alex писал(а):Прошу прощения, что отвечаю на вопрос не мне адрессованый
20л 95-го хватило на 305 км. (трасса)
интересно сколько у тебя жрала на Озоне? ремонтировать его не пробовал?lisen_ok писал(а):Если ехать с тапкой в полу то около 10 расход впрочем в городе тоже около 10
уменя Озон
по трассе 7л
по городу 8л
езжу тапкой в пол
Mr_Ice
Да пробовал его ремонтировать, учитывая что карб достаточно новый ( 2003 год) он за..бал , то он глох при отпускании педали газа(изза эпхх скорей всего), то при прогреве оборты падали самопроизвольно, да и расход был больше 11 литров вообщем он меня затрахал и я начитывашись форумов о том насколько солекс лучше озона, решил попробовать солекс( благо деньги были)
Пробовал поставтить ЭПХХ от 2108 для солекса нихрена не получилось( соединил все правильно, тыщу раз перепроверил, даже в конце уже к карбюрпаторщику поехал с горя, он мне и сказал что ставить отказывается его наотрез, вооющем видимо детали для ЭПХХ былои с браком, но выяснять я не стал а просто забил, о чем впрочем не жалею). Поначалу после установки солекса был впринципе доволен, динамика значительно лучше после 3000 об и чуть хуже до 3000( надо переключаться на более высших оборотах чем на ОЗОНе) чем у ОЗОНа, но теперь поездив с ним несколько месяцев доволен вдвойне, проблем никаких ездит на ура
Кста после установки поставил инжекторный топливный фильтр, новый воздушныйф фильтр и помыл внутрп кастрюлю воздушного фильтра ( это изза того что бытует мнение что солекс типа капризный к грязи, хз я не жалуюсь )
Вообщем если есть около 3000 р, у тя большой расход, и тя достал твой карб то солекс панацея от всех болезней.
А так впринципе ОЗОН тоже неплохой карб
Да пробовал его ремонтировать, учитывая что карб достаточно новый ( 2003 год) он за..бал , то он глох при отпускании педали газа(изза эпхх скорей всего), то при прогреве оборты падали самопроизвольно, да и расход был больше 11 литров вообщем он меня затрахал и я начитывашись форумов о том насколько солекс лучше озона, решил попробовать солекс( благо деньги были)


Вообщем если есть около 3000 р, у тя большой расход, и тя достал твой карб то солекс панацея от всех болезней.
А так впринципе ОЗОН тоже неплохой карб

- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Конечно солекс-вещь, себе ща делаю 21073_24х26VladiZlav писал(а): у кого солекс и едет нормально и жрет мало. ЕПРСТ! вот и думай - иметь или не иметь????

Если нужна динамика на низах и небольшой расход, ставь солекс 2108(83)
+переделай тягу первой камеры(180р.), там под тросик сделано
больше у карба ничего заменять не надо
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
это не панацея а убегание от проблем. когда солекс засрется то снова новый покупать?lisen_ok писал(а):Вообщем если есть около 3000 р, у тя большой расход, и тя достал твой карб то солекс панацея от всех болезней.
Ездил и на озонах и на солексах - реально убедился что озон всетаки лучше.
у тебя на озоне походу не работала вторая камера, или ты перепутал немножноlisen_ok писал(а):Поначалу после установки солекса был впринципе доволен, динамика значительно лучше после 3000 об и чуть хуже до 3000
все наоборот до 2500 солекс при тапке в пол тянет лучше озона а вот после (когда на озоне открывается вторая камера) то озон начнинает тянуть получше солекса.
83 солекс не пробовал но на сайте ДААЗ черным по белому написанно что при установке 83 солекса на классику будет повышеный расход топлива.ВинтореZ писал(а):Если нужна динамика на низах и небольшой расход, ставь солекс 2108(83)
ты просто сравниваешь новый солекс со старым озоном.lisen_ok писал(а):у меня в принципе и ОЗОН неплохо ехал, но солекс получше едит
А когда у тя что то постоянно ломается, и ты принимаешь решение что дешевле все таки это что то новое купить это тоже убегание от проблем? Между прочем ОЗОН был не такой и старый.Mr_Ice писал(а):это не панацея а убегание от проблем. когда солекс засрется то снова новый покупать?
То же самое могу сказать и я, только наоборотMr_Ice писал(а):Ездил и на озонах и на солексах - реально убедился что озон всетаки лучше.

По поводу оборотов я ничего не напутал, видимо ты все таки мало ездил на солексах.
И вторая камера у меня открывалась отлично, я на одной камере не смог разогнать свой тарантас до 156 по GPS

Я за эти несколько лет что наездил на ОЗОНЕ с таким расходам, плюс всякие мелочи типа попытка ремнота системы ЭПХХ( замена всех составляющих)
Мог себе три солекса таких купить

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
я принимаю решение отремонтировать так чтобы не ломалось.lisen_ok писал(а):А когда у тя что то постоянно ломается, и ты принимаешь решение что дешевле все таки это что то новое купить это тоже убегание от проблем? Между прочем ОЗОН был не такой и старый.
на солексах порядочно покатался.lisen_ok писал(а):По поводу оборотов я ничего не напутал, видимо ты все таки мало ездил на солексах.
Просто я говорю ты сравниваешь неисправный озон с новым солексом, конечно разница на лицо.
Ну а вот у меня наоборот с озоном проблем вообще нет. Два года его вообще не трогаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей