Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 06, 2011 22:08:15

JET писал(а): благодаря этой заслонке воздух выходит из бороды в сторону задних пассажиров
По крайней мере, меня теперь устраивает больше. Но если обсудить данный вопрос, то, по-моему, то, что там дует к задним пассажирам - это, по крайней мере, на столько мизерно, что ощутить какой-то эффект от этого дуновения не возможно. К тому же, у меня стоит подлокотник и говорить о том, что что-то дойдёт до пассажиров, по крайней мере не стоит. ну так я думаю. А проблем с тем воздухом, который забредает в бороду предостаточно, начиная с того, что греется магнитола - это как минимум. К тому же, у меня этот аппендикс имеет заглушки в тех местах, где ты указал направление к задним пассажирам. И смутно улавливается замысел мега-умов в том, что эта байда, типа, распределяет воздух из под бороды (по бокам), но там нет никаких сопел для воздуха. И получается, что воздуху просто некуда деваться и он остаётся в бороде.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 06, 2011 22:17:11

Barsuk писал(а):По крайней мере, меня теперь устраивает больше.
Это главное.
Barsuk писал(а):это, по крайней мере, на столько мизерно, что ощутить какой-то эффект от этого дуновения не возможно
Ощущается зимой еще и как :yes:
Barsuk писал(а):К тому же, у меня стоит подлокотник и говорить о том, что что-то дойдёт до пассажиров, по крайней мере не стоит
Скажем так это нештатная установка подлокотника, естественно в этом случае воздух назад не пойдет :yes:
Barsuk писал(а):начиная с того, что греется магнитола - это как минимум.
Ты невнимателен:
JET писал(а):при этом отсекается движение воздуха в сторону магнитолы.
Barsuk писал(а):К тому же, у меня этот аппендикс имеет заглушки в тех местах, где ты указал направление к задним пассажирам
Опять же - нештатные. Заглушек там нет и быть не должно.
Barsuk писал(а):но там нет никаких сопел для воздуха
Посмотри на бороду со стороны заглушки для монтажа кнопок - увидишь.


Если заслонка правильно и плотно стоит на своём месте - все дует и работает как задумали инженеры. :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 06, 2011 22:51:42

Scooter писал(а):... Я нижнюю заслонку никогда не открываю ...
Ясное дело - Симферополь! :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 06, 2011 22:52:23

JET писал(а):
Barsuk писал(а):начиная с того, что греется магнитола - это как минимум.
Ты невнимателен:
JET писал(а):при этом отсекается движение воздуха в сторону магнитолы.
Нет, я учёл, что ты об этом сказал, но я с этим не согласен. Раньше у меня в бороде даже при не работающей печке, но открытом кранике, не говоря о том, когда включается вентилятор, в бороде было достаточно тепло. Сейчас пока не испытывал печку, но внутри бороды стало прохладнее.
JET писал(а):
Barsuk писал(а):но там нет никаких сопел для воздуха
Посмотри на бороду со стороны заглушки для монтажа кнопок - увидишь.
Допустим, но между этим аппендиксом и выходом со стороны кнопок есть приличное расстояние. И воздух проходя, пусть даже по очень тщательно заизолированному аппендиксу (между корпусом печки и корпусом бороды), выходит в корпус бороды, рассеивается прежде, чем сможет выйти через сопла на торце бороды. К тому же, там есть очень существенное препятствие для воздуха - заглушка, в которую просовывается ручка КПП. Сомневаюсь, что воздух будет щимиться через узенькую щель между ним и стенкой бороды - он тупо рассеется внутрь бороды, а это, как минимум, потери тёплого воздуха и, опять же, подогрев внутренности бороды.
JET писал(а):Если заслонка правильно и плотно стоит на своём месте - все дует и работает как задумали инженеры. :yes:
Знаешь, я чем больше начинаю разбираться в конструкции, тем больше меня ужасают "конструктивные находки", реализованные в данном устройстве, называемом ВАЗ 2107. Может, оно рассчитано нормально с инженерной точки зрения (для середины прошлого века), но реализовано :-x

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 07, 2011 9:59:37

Barsuk
Я понял что доказать тебе что-то - занятие бесполезное, поэтому оставайся при своём мнении и думай что ты прав.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт окт 07, 2011 10:51:48

JET писал(а):BarsukЯ понял что доказать тебе что-то - занятие бесполезное,
:hmmm: мда, ну что тебе сказать если конструктивный разговор тебе не подходит? И, пусть я не прав, но я лично никого не оскорбил в том плане, что ты вот, типа, дурак, что так думаешь. А если некоторых оскорбляет, что их мнение о вопросе может быть развенчано в конструктивном обсуждении с адекватными доказательствами, пусть даже, на чей-то взгляд не правильными, то я ничего сделать не могу.
JET писал(а):поэтому оставайся при своём мнении и думай что ты прав.
Естественно, пока так и будет потому что адекватных противопоставлений по этому вопросу я не услышал. И, так понимаю, мои доказательства оказались убийственными, а возразить нечего - вот и получается такая оказия. Жаль. Для чего же тогда форум, интересно? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 07, 2011 11:51:41

Barsuk писал(а):... аппендицит, который в бороде стоит...
Все дело в том, что это вовсе не "аппендицит". Это уже растолковали лучше некуда :thum1: .

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт окт 07, 2011 12:11:20

гость писал(а):Все дело в том, что это вовсе не "аппендицит". Это уже растолковали лучше некуда
Я доводы принял во внимание и они имеют право на существование. Но видя конструкцию, и, понимая, как это работает я лИчно для себя понял, что это устройство не несёт той полезной функции, которая, по идее, в него заложена. Я привёл свои доводы и доказательства, которые может проверить каждый самостоятельно и решит чему стоит верить.
Одно я знаю точно - когда у меня стоЯл этот аппендицит, то даже при не работающей печке, при движении и открытых заслонках и кранике в бороде было тепло. Сейчас же, даже при работающей печке на всю в бороде прохладно, а это значит, что всё тепло идёт в салон, а не застревает в бороде.
А то, что растолковали - за это, конечно, спасибо, но я считаю, это ошибочное мнение и привёл абсолютно достоверные и адекватные аргументы в пользу своей точки зрения и это легко проверить, посмотреть на принцип конструкции. А уже решать что делать с этим аппендицитом - это уже дело каждого и личное. А заявлять, типа, не буду спорить, потому что я прав, а ты баран - это не конструктивно. И лично у меня такое уважения не вызывает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 07, 2011 12:13:17

Barsuk
Теперь и мне всё стало окончательно ясно.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт окт 07, 2011 12:32:39

гость писал(а):Barsuk
Теперь и мне всё стало окончательно ясно.
Я не знаю, уважаемые коллеги, что вас так оскорбляет. :hmmm: Но могу сказать одно - если в процессе здоровой дискуссии выявляется какая-то истина, может, даже отличная от моего первоначального мнения, я всегда стараюсь признавать этот факт и могу изменить мнение о конкретной ситуации. И если приводятся доказательства, которые подтверждают-таки мнение оппонента я не считаю это поражением, а пытаюсь понять в чём был не прав. В последнее время здесь вместо адекватных доказательств на свои доводы я от некоторых коллег слышу что-то типа "задолбало спорить, мол, всё равно не докажешь". Ну эта позиция иногда, к сожалению, имеет место быть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 07, 2011 12:44:22

Barsuk писал(а):... пытаюсь понять в чём был не прав ...
Удачного продолжения попыток :D :beer2: .

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт окт 07, 2011 12:52:22

гость писал(а):
Barsuk писал(а):... пытаюсь понять в чём был не прав ...
Удачного продолжения попыток
Пока нет для этого предпосылок, потому как пока не было приведено доказательств, которые подтверждают-таки мнение оппонента :D :beer2: .
Ладно, понафлудили тут уже. Я же думал тут конструктивная дискуссия будет :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 07, 2011 12:59:01

Barsuk
какая дискуссия про печку, если у нас на улице больше 20 тепла :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт окт 07, 2011 13:02:02

гость писал(а):какая дискуссия про печку, если у нас на улице больше 20 тепла
Сани готовить нужно летом. А когда будет -5, а то и меньше, будет уже поздно дискутировать.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт окт 07, 2011 13:40:50

нужна ваша помощь
на панели отсутствует 3х ручечная управлялка печкой.
т.е. там щель и трех ручек нет.

панель (торпедо) у меня вот такая
http://img.autorambler.ru/img/gallery/o ... 56ed8.jpeg

машина 2104.
в каталоге есть разные ручки управляния (блоки).
Рычаг управления отопит 2103 ВИС
http://detali.zp.ua/images/shop/2009_11_21_IMG_4195.JPG

Рычаг управления отопит 2105 ВИС
http://detali.zp.ua/images/shop/2009_12_09_IMG_0722.JPG

Рычаг управления отопит 2107 ВИС
http://detali.zp.ua/images/shop/2009_11_21_IMG_4194.JPG

не могу понять какой мне нужен, потому что сомневаюсь в том какая у меня панель стоит. машине лет 20-25. :)
какие отличительные черты между ними?
по расположению переключателей, воздуховодов и решеток динамиков у меня такая же как на фото. приборная доска тоже такая же.
спасибо за внимание

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 07, 2011 13:45:13

Mr Alter Ego писал(а):по расположению переключателей, воздуховодов и решеток динамиков у меня такая же как на фото. приборная доска тоже такая же.
Значит тебе нужен блок рычагов 2107

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт окт 07, 2011 13:56:07

спасибо. какой то идиот выкинул все из печки кроме корпуса и радиатора. она дует теперь везде и ничего не регулируется :(

буду "восстанавливать", а по хорошему прийдется со временем новую покупать.
очень не хватает заслонки улица\салон когда на улице -20 а ты прогреваешся и начинаешь "топить" салон.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 07, 2011 13:59:40

Mr Alter Ego писал(а):буду "восстанавливать",
Удачи :beer2:
О регулировке воздушных потоков и работе системы отопления можешь почитать ТУТ

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 07, 2011 14:19:14

Mr Alter Ego писал(а):очень не хватает заслонки улица\салон
Есть ли способ как то забирать воздух в печку из салона? Пусть даже очень колхозный? :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 07, 2011 14:23:23

Антон80 писал(а):Есть ли способ как то забирать воздух в печку из салона? Пусть даже очень колхозный?
По идее надо мудрить клапана рециркуляции НАД радиатором отопителя, что оч геморно - места там практически нету.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 07, 2011 14:34:08

Антон80 писал(а):
Mr Alter Ego писал(а):очень не хватает заслонки улица\салон
Есть ли способ как то забирать воздух в печку из салона? Пусть даже очень колхозный? :hmmm:
Антон80
Хочешь, как в Запорожце? :D :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 07, 2011 14:48:20

гость
на запорожце, конечно, хорошо. Но если не очень холодно, от пота промокнуть можно :D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 07, 2011 16:31:41

Антон80 писал(а):Есть ли способ как то забирать воздух в печку из салона? Пусть даже очень колхозный?
Сразу вопрос-зачем? КАМАЗЫ житья не дают? При рециркуляции повышается влажность внутри салона,стекла быстрее потеют.Совет-поставь фильтр салона,в моей теме почитай,работы на три часа

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт окт 07, 2011 19:28:10

или я чего то не понял, или Вы
согласно инструкции с завода итак идет система, которая рычагом определяет гонять воздух салонный или забирать его с улицы.
http://www.automan.ru/vaz/04/ventil.shtml
Рукоятка 30 соединена гибкой тягой 33 с рычагом крышки 2 воздухопритока и регулирует количество свежего воздуха, поступающего в отопитель.

нет. видемо я таки не прав. тогда обьясните мне что делает штатная функция? вот только что нашел люди обсуждают
http://www.vaz04.ru/forum/19-3672-2

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 07, 2011 19:48:36

Mr Alter Ego писал(а):Рукоятка 30 соединена гибкой тягой 33 с рычагом крышки 2 воздухопритока и регулирует количество свежего воздуха, поступающего в отопитель.
Забортного воздуха. (!)
Mr Alter Ego писал(а):согласно инструкции с завода итак идет система, которая рычагом определяет гонять воздух салонный или забирать его с улицы.
:no: Только воздух с улицы (забортный).
Mr Alter Ego писал(а):обьясните мне что делает штатная функция?
Штатная функция вышеописаная тобой - это регулировка количества воздуха поступающего в отопитель и как следствие в салон.
Mr Alter Ego писал(а):вот только что нашел люди обсуждают
Дык люди что только не делают, только после понимают что оно ненужно и имеет не тот эффект который ожидался. А некоторые и вовсе не понимают и после.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей