Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 23, 2011 18:35:25

Vlad.-85
можно в магазинах запчастей поспрашивать(где для грузовиков,автобусов,сельхозтехники запчасти продают,там по идее листовой паронит должен быть),либо как вариант купить набор паронитовых прокладок на наш движок,где прокладки не по отдельности лежат,а лежит лист паронита с вырубленными прокладками(типа мы нарезали,а вы сами нужную прокладку отделите от листа),там на этом листе есть места,откуда можно вырезать подходящую прокладку

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн май 23, 2011 18:38:46

Понял, попробую поискать. А 1мм не тонковато будет? Я имею в виду, "скроет" ли такая прокладка все неровности?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 23, 2011 18:42:45

Vlad.-85
Можешь и 1,5-2 мм взять,но резать его сложнее будет,да и герметик с неровностями должен справится.Я всегда стараюсь заводскую прокладку сохранить(там резина жесткая,не плывет при затяжке),если штатной прокладке кирдык пришел,то из паронита вырезаю

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн май 23, 2011 18:50:06

Ок, все понял, буду пробовать дальше.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пт июн 03, 2011 20:42:18

Купил сегодня паронит 1мм, че-то тонковато вроде... :eptel: А две прокладки можно поставить, хуже не будет? :rolleyes:

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение vovakh » Сб июн 04, 2011 23:37:18

Я из камеры велосипедной вырезал.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн июн 06, 2011 13:04:15

Рустем, спасибо за совет! Паронит-вещь! :thum1: На соединение печки и краника поставил все-таки две прокладки из 1мм паронита, промазал все герметиком и от души затянул гаечки, не боясь выдавить прокладки. :thumbsup: Пока ничего не потекло. :rolleyes:
vovakh писал(а):Я из камеры велосипедной вырезал.
Пробовал из автомобильной вырезать-расплющилась только в путь, тосол ручьем тек. Не годиться... :no: Я даже из брызговика старого попробовал вырезать, там резина довольно плотная-не прокатило...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт сен 13, 2011 23:33:39

А что за закладная гайка, которую нужно пластилином по мурзилке залепить, чтоб не вылетела?
И, говорят, что шаровый кран - туфта, что скажете? Я купил шаровый, думал нормально. Чё делать, что брать?

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сила переубеждения на форуме

Непрочитанное сообщение Scooter » Пт сен 30, 2011 10:38:39

Блин, какова сила нашего форума... :weakbench
Давно хотел печку перебрать, но всё как-то лень туда лезть. Надо, думаю, к спецам ехать. Полазил по форумам, все говорят, что геморойное это дело. Ну точно, думаю, нафиг надо самому ковыряться. Точно решил - поеду.
А полазил на этом форуме, почитал темы, касающиеся печки. Блин, думаю, да тут не так уж и сложно... :slap: буду сам делать. как раз выходные свободные наклёвываются.

P.S. С печкой 2 проблемы: 1 - плохо греет, 2 - подтекает с нижней заслонки с левой стороны. Пока не сильно подтекает, но сделать надо пока холодов нет, а то стрёмно так на зиму оставлять. Это ж сейчас чуть-чуть течет, пока печкой не пользуюсь, а там фиг знает.
А еще походу у меня пробит основной радиатор, т.к. капли висят на рулевой тяге. :sad:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 30, 2011 11:18:19

Scooter писал(а): - плохо греет, 2 - подтекает с нижней заслонки с левой стороны.
Возможно течет радиатор(ну тут замена) и вокруг радиатора много дырок,откуда воздух свистит в обход.Заделать поролоном.
Scooter писал(а):пробит основной радиатор, т.к. капли висят на рулевой тяге.
Либо просто подтекает по стыкам патрубков,капли наверно на стабилизаторе висят,а не на тяге рулевой

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт сен 30, 2011 13:14:15

Scooter писал(а):2 - подтекает с нижней заслонки с левой стороны.
Ну Рустем тебе уже всё рассказал - это точно радиатор, у меня тоже самое было.
Scooter писал(а):С печкой 2 проблемы: 1 - плохо греет,
Ну это разберёшь, посмотришь. Может, листья набились (всё равно менять радиатор), может, краник не открывается :hmmm: , может пробка в системе. Когда будешь менять радиатор это всё установится на сто процентов. А с краником тоже надо бы разобраться сразу, чтоб ещё раз не лезть туда и заменить его при замене радиатора. Ну если только он стопроцентнейше в самом идеальном состоянии и не требует замены. Но это, наверняка, не так. :eptel:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн окт 03, 2011 12:16:24

Ну вот и я печку перебрал наконец-то. :cool:
Barsuk писал(а):это точно радиатор
Ув. Рустем и Barsuk, возможно я Вас сейчас удивлю, но с радиатором всё было в порядке. Я и сам думал, что радиатор. Но нет. Всего лишь прокладка между краном и радиатором. Не знаю почему оно всё текло в левую сторону...
А прокладка настолько прикипела, что я не мог её снять. Отвёрткой отколупывал по мелким кусочкам.
Остальные прокладки вроде пока живые.
Barsuk писал(а):с краником тоже надо бы разобраться сразу
Сделано :yes: Еще перед разбором печки задумывался об этом, но когда снял и подробнее рассмотрел. Сомнений не осталось - менять, т.к. краник тоже начал подтекать. Ещё не критично, но учитывая, что грядёт зима... Да и туго он ходил как-то... Новый шаровый намного легче.
По поводу того, что печка плохо грела: да, листья были, но не особо много и радиатор не сильно забит (ну на просвет по крайней мере), хотя пыли оттуда много выдулось (компрессором продувал :thum1: ). Основная проблема, на мой взгляд была в патрубках (левый был вообще не подсоединен) и тяге переключения направления воздуха (лобовое стекло/боковые) - она также была не подсоединена.

Итак, что было сделано:
  1. 1. Продув радиатора и мытьё корпуса печки (от антифриза (на нижней перегородке болото было!!! (w00t)))
    2. Замена крана и прокладок (в моём случае одна)
    3. Подклеивание герметиком всех параллоновых прокладок на их места (болтались как сопли)
    4. Регулировка всех тяг и хода заслонок боковых патрубков
Результат:
Теперь дует очень хорошо (ленточка на зеркале развивается :D ). На сколько греет - не знаю, еще не проверял. Завёл на пару минут - радиатор быстро нагрелся.
рустем писал(а):Либо просто подтекает по стыкам патрубков
Возможно. А это лечится?
Последний раз редактировалось Scooter Пн окт 03, 2011 12:48:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 03, 2011 12:27:27

Scooter
Если течет по стыку радиатора и патрубка,то замена прокладки и герметик

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн окт 03, 2011 12:51:04

Герметик, я так понимаю, красный нужен, да?

Еще я заметил, что течет только после поездки. Вчера вечером всё вытер насухо, ночь постояла, сейчас всё сухо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 03, 2011 13:01:33

рустем писал(а):... из паронита вырежь прокладку ... Паронит можешь взять толщиной около 1 мм,отверстия в нем лучше конечно пробивать пробойником,но если под рукой нет,то и канцелярским ножом для резки бумаги можно прорезать.
Самые лучшие прокладки получаются методом обстукивания прямо по граням детали :thum1: .

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 03, 2011 14:00:27

Scooter писал(а):Еще я заметил, что течет только после поездки.
что сасое интересное, течи тосола по моему опыту хорошо именно на холодную проявляются... Герметик не обязательно красный, прокладки лучше делать самостоятельно :thum1:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн окт 03, 2011 14:34:27

Понял, спасибо! :thum1:
Течь началась после капиталки двигателя. Поначалу текло именно на стыках. Хомуты подкрутил, вроде больше не текут. Но основной радиатор снизу всё равно влажный :eptel:
Ну да ладно, это уже :offtopic: Если не устраню, напишу в соответствующей теме.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 03, 2011 15:39:54

VladiZlav писал(а):течи тосола по моему опыту хорошо именно на холодную проявляются.
И только так!

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн окт 03, 2011 15:53:06

Что ж тогда у меня за чудеса? Как-то оставлял на стоянке на пару дней. Потом специально заглянул под машину - сухо!
У меня уже подозрение на помпу. Хотелось бы определиться сейчас, т.к. грядёт зима.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 03, 2011 17:39:29

Scooter писал(а):Герметик, я так понимаю, красный нужен, да?
Не,красный герметик не надо,он для других целей.Ты лучше обычный белый или серый герметик используй.
Scooter писал(а):Еще я заметил, что течет только после поездки.
При работе движка в СО создается повышенное давление,возможно при нагреве начинает сифонить из микротрещины.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср окт 05, 2011 17:35:48

Scooter писал(а):
Barsuk писал(а):это точно радиатор
Ув. Рустем и Barsuk, возможно я Вас сейчас удивлю, но с радиатором всё было в порядке. Я и сам думал, что радиатор. Но нет. Всего лишь прокладка между краном и радиатором.
Дурдом :wacko: :slap: LOL Не перестаёт меня удивлять это чудо инженерной мысли LOL Ну что же, главное, что разрешилось :yes: Я бы ещё на твоём месте (собственно, я так же и сделал), убрал бы аппендицит, который в бороде стоит, типа распределитель тёплого воздуха от нижней заслонки. Благодаря которому воздух заходит в бороду и благополучно там теряется навсегда. Я его убрал и тупо поставил кусочек оцинковки, теперь воздух, выходя из печки ударяется в перегородку и рассеивается в ноги.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср окт 05, 2011 17:39:45

Scooter писал(а):2. Замена крана и прокладок (в моём случае одна)
Ну прокладки надо было бы все заменить :hmmm: Ну уже посмотришь что будет. :pop: Может, нормально всё. :cigar:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Чт окт 06, 2011 13:38:08

Barsuk писал(а):Я бы ещё на твоём месте убрал бы аппендицит, который в бороде стоит. Я его убрал и тупо поставил кусочек оцинковки, теперь воздух, выходя из печки ударяется в перегородку и рассеивается в ноги.
Были у меня мысли по поводу этой перегородки, но немного другие. Хотел в бороде по бокам прорезать дырки для воздуха, но забил. Наверно не очень красиво будет смотреться... Я нижнюю заслонку никогда не открываю, бутылкой подпёрта, т.к. сама открывается периодически :) А еще она была перекошена, так что воздух всё равно проходит. Сейчас, после перебора печки, посмотрим, нужно ли будет открывать.
А вообще действительно этот аппендикс глупо сделан. Неужели сразу не видно, что воздуху некуда деваться? :eptel: Но с другой стороны у отца в пятёрке нет этого аппендикса и магнитола греется сильно.
Кстати, вот еще причина, почему не убрал эту штуку - у меня в неё магнитола упирается.
Barsuk писал(а):Ну прокладки надо было бы все заменить
Да чё-то у нас такое качество запчастей в последнее время, что я уже боюсь что-то менять. Часто бывает, что заводское старое оказывается лучше, чем новое. Поэтому у меня теперь принцип "пока работает - не лезь" :rolleyes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 06, 2011 21:39:02

Scooter писал(а):у отца в пятёрке нет этого аппендикса и магнитола греется сильно
Ну так правильно, воздух-то прямо на магнитолу дует. Чего же ей не греться-то? :slap:
А при моём способе воздух вообще в бороду не попадает и рассеивается в ноги, туда, где ему и надо быть. :thum1: А если ты её не открываешь, то тебе, может, и не надо пока мутить :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 06, 2011 21:58:00

Barsuk писал(а):Благодаря которому воздух заходит в бороду и благополучно там теряется навсегда
:no:
Как раз благодаря этой заслонке воздух выходит из бороды в сторону задних пассажиров. Если опустить руку - чувствуется как дует горячим воздухом, при этом отсекается движение воздуха в сторону магнитолы.
Схематично набросал рисунок движения горячего воздуха при открытом нижнем поддувале. Вид сверху, в разрезе до этой самой заслонки.
движение воздуха.jpg
Barsuk писал(а):А при моём способе воздух вообще в бороду не попадает и рассеивается в ноги
Движения воздуха вноги создается при помощи ребер-отсекателей на нижней заслонке печки.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя