Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 04, 2009 10:13:28

Тут обсуждаем и задаем вопросы по статье
http://www.semerka.info/?q=node/135

466
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 9:16:29

Непрочитанное сообщение 466 » Пн фев 02, 2009 11:41:39

Конкретно описано я чуть карбюраторщиком не стал когда читал! Спасобо много моментов для себя хороших нашёл!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 11:45:33

466 писал(а):Конкретно описано я чуть карбюраторщиком не стал когда читал! Спасобо много моментов для себя хороших нашёл!
Большое спасибо за столь лестные слова. Рад что тебе приходилось. В скором времени надеюсь дописать про солекс и еще отдельно будет темка про ЭПХХ причем в том числе и про ее модернизацию.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн фев 02, 2009 12:44:59

Mr_Ice
Статья действительно хорошая, читал - и радовался. Действительно хорошо и понятно изложено. Жаль только, применить некуда - ибо инжектор....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 12:53:15

SMSha писал(а):Жаль только, применить некуда - ибо инжектор..
Можно поменять на карбюратор LOL

Если по инжектору что путное будет то тоже выложу обязательно.

rok88
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 0:23:01

Непрочитанное сообщение rok88 » Вт фев 03, 2009 0:26:59

А, чувак, огромедное спасибо ваще.
Твои бы статьи в автомануалы писать.
2 часа курил два мануала на жигу, про карбы. Ничего не мог понять ваще. А чертеж который там предоставлен просто наркоманский, ничего не понятно.
Прочитал твою статью, о все стало офигенно понятно. Просто круто! Ваще улет!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 03, 2009 11:43:41

rok88 писал(а):Твои бы статьи в автомануалы писать.
Ну собственно я не сам писал я просто нашел правильную литературу ну а дальше отсканил перевел в текст, отредактировал и т.д.
Сам тоже долго не мог понять как карб работает пока вот эту литературу не почитал.
Статьи еще не закончены пока. Будет еще очень много материала на эту тему.

Juve
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:32:51
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Juve » Чт мар 12, 2009 11:25:02

Mr_Ice , скажи пожалуйста, а какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку? сейчас стоит стоковый озон. вроде настроен и почистен, но как бы есть небольшой провал(1-2сек мах) при нажатии на тапку в пол, а потом впуливает...хочу вот что нибудь побыстрей себе поставить... :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 12, 2009 11:52:04

Juve писал(а):Mr_Ice , скажи пожалуйста, а какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку? сейчас стоит стоковый озон. вроде настроен и почистен, но как бы есть небольшой провал(1-2сек мах) при нажатии на тапку в пол, а потом впуливает...хочу вот что нибудь побыстрей себе поставить.
если хочешь увеличить динамику то ставь солекс 21053
Жека писал(а): ООО, жду!!!
да да щас я разгребусь тут со всем и продолжу со статьей

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт мар 12, 2009 11:58:20

Mr.Ice специально для www.semerka.info
Прям "спецкорр" :rolleyes:
Juve писал(а): какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку
Солекс, и судя по тому, что у тебя Авто: 21074, т.е. 1600 кубиков, то 073-й

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт мар 12, 2009 12:01:15

Mr_Ice
alex
А почему 83-й все грязью поливают при установке на классику?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт мар 12, 2009 12:04:15

Жека, он для поперечно расположенного мотора. работать будет не корректно.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт мар 12, 2009 12:07:01

alex
У нас много кто их ставит, да и я своим в принцыпи доволен.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 12, 2009 12:08:19

Жека писал(а):А почему 83-й все грязью поливают при установке на классику?
потому что он не предназанчен для классики вопервыз он для поперечного мотора как уже сказал alex во вторых у него совершенно другие тарировочные данные. Он просто не предназначен для наших двигателей в отличии от 21053

tobacho
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 21:15:00

Непрочитанное сообщение tobacho » Вс апр 05, 2009 21:25:01

Безусловно это лучшая статья которую можно найти :thumbsup: ,прочитал на одном дыхании,великолепно,всё очень внятно , молодец и спасибо !!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 06, 2009 4:02:20

А вот ещё чудненькая книга!
Вложения
книга.doc
(529.85 КБ) 3218 скачиваний

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Пн апр 06, 2009 11:52:42

Статью прочитал - интересно только у меня вот такой вопрос: У меня ваз 21070 карб 2107 с пневмо клапаном, машина б/у и поэтому инересно посмотреть регулировки качества и количества. но газаонализатора нет, можно как нибудь без него обойтись. Нашел что на глазок можно там где-то поставить 1.5 оборота вроде и т.д. Может есть какие варианты?! Спасибо!

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн апр 06, 2009 13:18:03

Juve писал(а):Mr_Ice , скажи пожалуйста, а какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку? сейчас стоит стоковый озон. вроде настроен и почистен, но как бы есть небольшой провал(1-2сек мах) при нажатии на тапку в пол, а потом впуливает...хочу вот что нибудь побыстрей себе поставить... :rolleyes:
Не надо ничего менять, а отладить свой. Отчего бывает провал?
1. Низкий уровень топлива в карбюраторе. Проверка: после 5 мин работы на ровном холостом ходе, быстро скинуть верхнюю крышку и замерить уровень бензина в поплавковой камере металлической линейкой или спец.стержнем с метками. Уровень должен быть на 1-1,5 мм выше отверстий жиклеров. Или 19 мм от дна (конкретно см инструкцию на карбюратор). Можно замерять ход поплавка с помощью калибров, но это менее точно и надежно.
2. не работает ускорительный насос. Проверка по инструкции резким нажатием на педаль, при открытой крышке должно быть видно как идет вспрыск в камеру.
3. Низкие обороты ХХ и слишком обедненная смесь. Нужно подобрать положение винтов качества и оборотов оптимальным образом для ликвидации провала. Однако после этого проверить движок на СО.
4.Низкая производительность бензонасоса - не успевает подавать бензин и уроверь падает.
5.Неправильно работает регулятор опережения зажигания (проверить работу центробежного регулятора и вакуум корректора).
Все это не так сложно. результат, как правило, высокая приемистость и экономичность на долгий срок.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
E.E.A21070 писал(а):Статью прочитал - интересно только у меня вот такой вопрос: У меня ваз 21070 карб 2107 с пневмо клапаном, машина б/у и поэтому инересно посмотреть регулировки качества и количества. но газаонализатора нет, можно как нибудь без него обойтись. Нашел что на глазок можно там где-то поставить 1.5 оборота вроде и т.д. Может есть какие варианты?! Спасибо!
Есть такая штука- анализатор качества сгорания в цилиндре. Приобрети - не пожалеешь. Действие предельно простое - выкручиваешь во втором (третье м) цилиндре свечу, вместо нее вкручиваешь прибор на него надеваешь высоков.провод. Запускаешь движок на холостых .Смотришь через прибор прямо в цилиндр - как идет процесс сгорания. Если вспышка ярко-желтая, то смесь переобогащенная, если бледноголубая, по переобедненная. Если яркоголубая, - то самая норма. Цвет пламени сам проверял по газоанализатору. При яркоголубой вспышке содержание СО 0,5% и менее. Пройдешь любой ТО.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 06, 2009 14:36:01

Expert053i писал(а):Есть такая штука- анализатор качества сгорания в цилиндре. Приобрети - не пожалеешь. Действие предельно простое - выкручиваешь во втором (третье м) цилиндре свечу, вместо нее вкручиваешь прибор на него надеваешь высоков.провод. Запускаешь движок на холостых .Смотришь через прибор прямо в цилиндр - как идет процесс сгорания. Если вспышка ярко-желтая, то смесь переобогащенная, если бледноголубая, по переобедненная. Если яркоголубая, - то самая норма. Цвет пламени сам проверял по газоанализатору. При яркоголубой вспышке содержание СО 0,5% и менее. Пройдешь любой ТО.
Можно поподробней о прибочике? фото там, сколько стоит, какой фирмы лучше?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 07, 2009 3:50:52

Почитайте внимательно "чудненькую" книгу.Кол-во вопросов резко уменьшится.Особенно про1-1,5 мм над жиклерами (w00t)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 08, 2009 3:59:16

Наверное,прочитали! Спасибо автору книги,молодец.Настящий прфессионал,не правда ли?Чё то темка заглохла.

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Ср апр 08, 2009 13:11:46

Буйный спасибо за "чудненькую" книжку. (w00t) Как раз для меня - понятная!
А вот для чего дренажная трубка на впускном коллекторе ниже карба? причем на разных машинах она по разному загнута, а у меня вообще обломана! (!)
P.S. в книжке про зазор свечей написано, что надо 0,6, а в других книжках написано 0,7 и свечки бриск какой маркировки надо?

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср апр 08, 2009 14:05:37

Буйный писал(а):Наверное,прочитали! Спасибо автору книги,молодец.Настящий прфессионал,не правда ли?Чё то темка заглохла.
Книга и статья хорошие. Но я бы добавил следующее.
1.Чтобы держать всегда карбюратор в порядке, следует запастить калибром для измерения уровня топлива или хода поплавка.
2.Необходимо также контролировать зазор воздушной заслонки(Подсоса), который должен обеспечивать автомат при заводке холодного двигателя. Величина зазора - 7мм. Поэтому в качестве калибра годится обычный круглый
карандаш.
Проверка заключается в следующем. Перед заводкой холодного движка снимаем воздухоочиститель с кабюратора. Смотрим на воздушную заслонку - она должна быть полностью открыта, стоять в вертикальном положении.
Вытягиваем полностью подсос.. Снова смотрим. Сечас воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Если что-то не так, регулируем эти два крайних положения с помощью перемещения тросика подсоса и его оболочки. Если все в порядке - заводим холодный двигатель. Смотрим- воздушная заслонка должна автоматически приоткрыться и образовать зазор между стенкой камеры - 7мм.
Тут же засовываем в зазор карандаш и проверяем его величину. Если что-то не так - глушим движок и регулируем зазор подгибом тяги автомата холодного запуска. Если карандаш входит, т о все о' кей собираем воздухоочиститель.
Данная операция проводится не так часто. Проблема в том, что воздушный канал управления автомата холодного запуска в карбе часто забивается всякой дрянью. Зазор становиться меньше и меньше и движок перестает заводиться, так как начинает заливать свечи.
3. Еще бы я добавил четкий порядок разборки и сборки карба. Часто путают жиклера, теряют и роняют в входной патрубок винты. А это, ой как опасно!

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
E.E.A21070 писал(а):Буйный спасибо за "чудненькую" книжку. (w00t) Как раз для меня - понятная!
А вот для чего дренажная трубка на впускном коллекторе ниже карба? причем на разных машинах она по разному загнута, а у меня вообще обломана! (!)
P.S. в книжке про зазор свечей написано, что надо 0,6, а в других книжках написано 0,7 и свечки бриск какой маркировки надо?[/quote

Дренажная трубка необходима для того, чтобы отводить пары бензина из впускного коллектора, образующиеся там при остановке горячего двигателя. Трубка должна быть соединена с внутренней полостью воздухоочистителя гибким шлангом. Для этого в корпусе воздухоочистителя также должен быть отросток.
Без этого могут быть проблемы с нормальным заводом горячего движка после его краковременной остановки.

Для классики должен быть зазор в свечах 0,5 - 0,6 мм (проверяется сверлом такого же диаметра) для обычной, контактной системы зажигания. Для бесконтактной, электронной и инжекторных маших - 0,9 -1,2 мм.
От типа свечей зазор не зависит.

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Mr_Ice писал(а):
Expert053i писал(а):Есть такая штука- анализатор качества сгорания в цилиндре. Приобрети - не пожалеешь. Действие предельно простое - выкручиваешь во втором (третье м) цилиндре свечу, вместо нее вкручиваешь прибор на него надеваешь высоков.провод. Запускаешь движок на холостых .Смотришь через прибор прямо в цилиндр - как идет процесс сгорания. Если вспышка ярко-желтая, то смесь переобогащенная, если бледноголубая, по переобедненная. Если яркоголубая, - то самая норма. Цвет пламени сам проверял по газоанализатору. При яркоголубой вспышке содержание СО 0,5% и менее. Пройдешь любой ТО.
Можно поподробней о прибочике? фото там, сколько стоит, какой фирмы лучше?
Посмотри http://www.uapo.ru/tnp9.php
http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html
Прибор называется ИКС-1. Какой дешевле, тот и бери.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 08, 2009 15:55:37

Уважаемый Е.Е.А21070!Эта "чудненькая" книга ,по моему, мнению должна стать настольной книгой каждого уважающего себя "классиковода! Про зазор в свечах-для контактной сиситемы зажигания смотри стр.31 КНИГИ(0.55мм).От себя добавлю.По своему 24-х летнему опыту эксплуатации классики:нуно 0.5мм зимой на на случай дохлого аккума и 0.6мм летом,когда все АКБ здоровы (w00t) .Про дренажную трубку.Вы её правильно назвали"дренажная".Её назначение,если посмотреть на её расположение,сливать излишки топлива,образующиеся при неправильном пользовании воздушной заслонкой карба прямо на выпускной коллектор! (w00t) ( В случае" пересосал","перелил","залил" и т.д.)Её правильное расположение-вдоль оси движка с лёгким наклоном вниз,к земле.Про регулировку системы пуска(т.е. воздушной заслонки).УважаемыйExpert 053,не надо советывать про 7мм для всех карбюраторов,читайте КНИГУ и удивляйтесь понятности её языка.Какие карандаши!Китайские 6-ти гранные?Обычное сверло соотв.диаметра и только оно.Мне эта книга попала в руки 1990г.До дыр зачитана мною и моими друзьями.Спасибо автору Локшину А.И.И дай бог ему здоровья.И вам коллеги того же самого !

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт апр 09, 2009 7:10:55

Expert053i писал(а):Прибор называется ИКС-1.
А вы какой используете. И вообще, кто-нибудь использовал их на практике, эти индикаторы?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей