Печка (доработки)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Vlad.-85
можно в магазинах запчастей поспрашивать(где для грузовиков,автобусов,сельхозтехники запчасти продают,там по идее листовой паронит должен быть),либо как вариант купить набор паронитовых прокладок на наш движок,где прокладки не по отдельности лежат,а лежит лист паронита с вырубленными прокладками(типа мы нарезали,а вы сами нужную прокладку отделите от листа),там на этом листе есть места,откуда можно вырезать подходящую прокладку
можно в магазинах запчастей поспрашивать(где для грузовиков,автобусов,сельхозтехники запчасти продают,там по идее листовой паронит должен быть),либо как вариант купить набор паронитовых прокладок на наш движок,где прокладки не по отдельности лежат,а лежит лист паронита с вырубленными прокладками(типа мы нарезали,а вы сами нужную прокладку отделите от листа),там на этом листе есть места,откуда можно вырезать подходящую прокладку
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка
Понял, попробую поискать. А 1мм не тонковато будет? Я имею в виду, "скроет" ли такая прокладка все неровности?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Vlad.-85
Можешь и 1,5-2 мм взять,но резать его сложнее будет,да и герметик с неровностями должен справится.Я всегда стараюсь заводскую прокладку сохранить(там резина жесткая,не плывет при затяжке),если штатной прокладке кирдык пришел,то из паронита вырезаю
Можешь и 1,5-2 мм взять,но резать его сложнее будет,да и герметик с неровностями должен справится.Я всегда стараюсь заводскую прокладку сохранить(там резина жесткая,не плывет при затяжке),если штатной прокладке кирдык пришел,то из паронита вырезаю
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка
Купил сегодня паронит 1мм, че-то тонковато вроде... А две прокладки можно поставить, хуже не будет?
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка
Рустем, спасибо за совет! Паронит-вещь! На соединение печки и краника поставил все-таки две прокладки из 1мм паронита, промазал все герметиком и от души затянул гаечки, не боясь выдавить прокладки. Пока ничего не потекло.
Пробовал из автомобильной вырезать-расплющилась только в путь, тосол ручьем тек. Не годиться... Я даже из брызговика старого попробовал вырезать, там резина довольно плотная-не прокатило...vovakh писал(а):Я из камеры велосипедной вырезал.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
А что за закладная гайка, которую нужно пластилином по мурзилке залепить, чтоб не вылетела?
И, говорят, что шаровый кран - туфта, что скажете? Я купил шаровый, думал нормально. Чё делать, что брать?
И, говорят, что шаровый кран - туфта, что скажете? Я купил шаровый, думал нормально. Чё делать, что брать?
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сила переубеждения на форуме
Блин, какова сила нашего форума...
Давно хотел печку перебрать, но всё как-то лень туда лезть. Надо, думаю, к спецам ехать. Полазил по форумам, все говорят, что геморойное это дело. Ну точно, думаю, нафиг надо самому ковыряться. Точно решил - поеду.
А полазил на этом форуме, почитал темы, касающиеся печки. Блин, думаю, да тут не так уж и сложно... буду сам делать. как раз выходные свободные наклёвываются.
P.S. С печкой 2 проблемы: 1 - плохо греет, 2 - подтекает с нижней заслонки с левой стороны. Пока не сильно подтекает, но сделать надо пока холодов нет, а то стрёмно так на зиму оставлять. Это ж сейчас чуть-чуть течет, пока печкой не пользуюсь, а там фиг знает.
А еще походу у меня пробит основной радиатор, т.к. капли висят на рулевой тяге.
Давно хотел печку перебрать, но всё как-то лень туда лезть. Надо, думаю, к спецам ехать. Полазил по форумам, все говорят, что геморойное это дело. Ну точно, думаю, нафиг надо самому ковыряться. Точно решил - поеду.
А полазил на этом форуме, почитал темы, касающиеся печки. Блин, думаю, да тут не так уж и сложно... буду сам делать. как раз выходные свободные наклёвываются.
P.S. С печкой 2 проблемы: 1 - плохо греет, 2 - подтекает с нижней заслонки с левой стороны. Пока не сильно подтекает, но сделать надо пока холодов нет, а то стрёмно так на зиму оставлять. Это ж сейчас чуть-чуть течет, пока печкой не пользуюсь, а там фиг знает.
А еще походу у меня пробит основной радиатор, т.к. капли висят на рулевой тяге.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Возможно течет радиатор(ну тут замена) и вокруг радиатора много дырок,откуда воздух свистит в обход.Заделать поролоном.Scooter писал(а): - плохо греет, 2 - подтекает с нижней заслонки с левой стороны.
Либо просто подтекает по стыкам патрубков,капли наверно на стабилизаторе висят,а не на тяге рулевойScooter писал(а):пробит основной радиатор, т.к. капли висят на рулевой тяге.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Ну Рустем тебе уже всё рассказал - это точно радиатор, у меня тоже самое было.Scooter писал(а):2 - подтекает с нижней заслонки с левой стороны.
Ну это разберёшь, посмотришь. Может, листья набились (всё равно менять радиатор), может, краник не открывается , может пробка в системе. Когда будешь менять радиатор это всё установится на сто процентов. А с краником тоже надо бы разобраться сразу, чтоб ещё раз не лезть туда и заменить его при замене радиатора. Ну если только он стопроцентнейше в самом идеальном состоянии и не требует замены. Но это, наверняка, не так.Scooter писал(а):С печкой 2 проблемы: 1 - плохо греет,
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Ну вот и я печку перебрал наконец-то.
А прокладка настолько прикипела, что я не мог её снять. Отвёрткой отколупывал по мелким кусочкам.
Остальные прокладки вроде пока живые.
По поводу того, что печка плохо грела: да, листья были, но не особо много и радиатор не сильно забит (ну на просвет по крайней мере), хотя пыли оттуда много выдулось (компрессором продувал ). Основная проблема, на мой взгляд была в патрубках (левый был вообще не подсоединен) и тяге переключения направления воздуха (лобовое стекло/боковые) - она также была не подсоединена.
Итак, что было сделано:
Теперь дует очень хорошо (ленточка на зеркале развивается ). На сколько греет - не знаю, еще не проверял. Завёл на пару минут - радиатор быстро нагрелся.
Ув. Рустем и Barsuk, возможно я Вас сейчас удивлю, но с радиатором всё было в порядке. Я и сам думал, что радиатор. Но нет. Всего лишь прокладка между краном и радиатором. Не знаю почему оно всё текло в левую сторону...Barsuk писал(а):это точно радиатор
А прокладка настолько прикипела, что я не мог её снять. Отвёрткой отколупывал по мелким кусочкам.
Остальные прокладки вроде пока живые.
Сделано Еще перед разбором печки задумывался об этом, но когда снял и подробнее рассмотрел. Сомнений не осталось - менять, т.к. краник тоже начал подтекать. Ещё не критично, но учитывая, что грядёт зима... Да и туго он ходил как-то... Новый шаровый намного легче.Barsuk писал(а):с краником тоже надо бы разобраться сразу
По поводу того, что печка плохо грела: да, листья были, но не особо много и радиатор не сильно забит (ну на просвет по крайней мере), хотя пыли оттуда много выдулось (компрессором продувал ). Основная проблема, на мой взгляд была в патрубках (левый был вообще не подсоединен) и тяге переключения направления воздуха (лобовое стекло/боковые) - она также была не подсоединена.
Итак, что было сделано:
- 1. Продув радиатора и мытьё корпуса печки (от антифриза (на нижней перегородке болото было!!! ))
2. Замена крана и прокладок (в моём случае одна)
3. Подклеивание герметиком всех параллоновых прокладок на их места (болтались как сопли)
4. Регулировка всех тяг и хода заслонок боковых патрубков
Теперь дует очень хорошо (ленточка на зеркале развивается ). На сколько греет - не знаю, еще не проверял. Завёл на пару минут - радиатор быстро нагрелся.
Возможно. А это лечится?рустем писал(а):Либо просто подтекает по стыкам патрубков
Последний раз редактировалось Scooter Пн окт 03, 2011 12:48:27, всего редактировалось 2 раза.
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Герметик, я так понимаю, красный нужен, да?
Еще я заметил, что течет только после поездки. Вчера вечером всё вытер насухо, ночь постояла, сейчас всё сухо.
Еще я заметил, что течет только после поездки. Вчера вечером всё вытер насухо, ночь постояла, сейчас всё сухо.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Печка
Самые лучшие прокладки получаются методом обстукивания прямо по граням детали .рустем писал(а):... из паронита вырежь прокладку ... Паронит можешь взять толщиной около 1 мм,отверстия в нем лучше конечно пробивать пробойником,но если под рукой нет,то и канцелярским ножом для резки бумаги можно прорезать.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
что сасое интересное, течи тосола по моему опыту хорошо именно на холодную проявляются... Герметик не обязательно красный, прокладки лучше делать самостоятельноScooter писал(а):Еще я заметил, что течет только после поездки.
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Понял, спасибо!
Течь началась после капиталки двигателя. Поначалу текло именно на стыках. Хомуты подкрутил, вроде больше не текут. Но основной радиатор снизу всё равно влажный
Ну да ладно, это уже Если не устраню, напишу в соответствующей теме.
Течь началась после капиталки двигателя. Поначалу текло именно на стыках. Хомуты подкрутил, вроде больше не текут. Но основной радиатор снизу всё равно влажный
Ну да ладно, это уже Если не устраню, напишу в соответствующей теме.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Печка
И только так!VladiZlav писал(а):течи тосола по моему опыту хорошо именно на холодную проявляются.
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Что ж тогда у меня за чудеса? Как-то оставлял на стоянке на пару дней. Потом специально заглянул под машину - сухо!
У меня уже подозрение на помпу. Хотелось бы определиться сейчас, т.к. грядёт зима.
У меня уже подозрение на помпу. Хотелось бы определиться сейчас, т.к. грядёт зима.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Не,красный герметик не надо,он для других целей.Ты лучше обычный белый или серый герметик используй.Scooter писал(а):Герметик, я так понимаю, красный нужен, да?
При работе движка в СО создается повышенное давление,возможно при нагреве начинает сифонить из микротрещины.Scooter писал(а):Еще я заметил, что течет только после поездки.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Дурдом Не перестаёт меня удивлять это чудо инженерной мысли Ну что же, главное, что разрешилось Я бы ещё на твоём месте (собственно, я так же и сделал), убрал бы аппендицит, который в бороде стоит, типа распределитель тёплого воздуха от нижней заслонки. Благодаря которому воздух заходит в бороду и благополучно там теряется навсегда. Я его убрал и тупо поставил кусочек оцинковки, теперь воздух, выходя из печки ударяется в перегородку и рассеивается в ноги.Scooter писал(а):Ув. Рустем и Barsuk, возможно я Вас сейчас удивлю, но с радиатором всё было в порядке. Я и сам думал, что радиатор. Но нет. Всего лишь прокладка между краном и радиатором.Barsuk писал(а):это точно радиатор
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Ну прокладки надо было бы все заменить Ну уже посмотришь что будет. Может, нормально всё.Scooter писал(а):2. Замена крана и прокладок (в моём случае одна)
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка
Были у меня мысли по поводу этой перегородки, но немного другие. Хотел в бороде по бокам прорезать дырки для воздуха, но забил. Наверно не очень красиво будет смотреться... Я нижнюю заслонку никогда не открываю, бутылкой подпёрта, т.к. сама открывается периодически А еще она была перекошена, так что воздух всё равно проходит. Сейчас, после перебора печки, посмотрим, нужно ли будет открывать.Barsuk писал(а):Я бы ещё на твоём месте убрал бы аппендицит, который в бороде стоит. Я его убрал и тупо поставил кусочек оцинковки, теперь воздух, выходя из печки ударяется в перегородку и рассеивается в ноги.
А вообще действительно этот аппендикс глупо сделан. Неужели сразу не видно, что воздуху некуда деваться? Но с другой стороны у отца в пятёрке нет этого аппендикса и магнитола греется сильно.
Кстати, вот еще причина, почему не убрал эту штуку - у меня в неё магнитола упирается.
Да чё-то у нас такое качество запчастей в последнее время, что я уже боюсь что-то менять. Часто бывает, что заводское старое оказывается лучше, чем новое. Поэтому у меня теперь принцип "пока работает - не лезь"Barsuk писал(а):Ну прокладки надо было бы все заменить
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Ну так правильно, воздух-то прямо на магнитолу дует. Чего же ей не греться-то?Scooter писал(а):у отца в пятёрке нет этого аппендикса и магнитола греется сильно
А при моём способе воздух вообще в бороду не попадает и рассеивается в ноги, туда, где ему и надо быть. А если ты её не открываешь, то тебе, может, и не надо пока мутить
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Barsuk писал(а):Благодаря которому воздух заходит в бороду и благополучно там теряется навсегда
Как раз благодаря этой заслонке воздух выходит из бороды в сторону задних пассажиров. Если опустить руку - чувствуется как дует горячим воздухом, при этом отсекается движение воздуха в сторону магнитолы.
Схематично набросал рисунок движения горячего воздуха при открытом нижнем поддувале. Вид сверху, в разрезе до этой самой заслонки.
Движения воздуха вноги создается при помощи ребер-отсекателей на нижней заслонке печки.Barsuk писал(а):А при моём способе воздух вообще в бороду не попадает и рассеивается в ноги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей