Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Горит контролька генератора при выключеном зажигании
во общем такая трабла, при выключеном зажигании горит контролька гены, при включении зажигания тухнет, при заведенном двигателе не горит, напряжуха понижена, через некоторое время езды приходт в норму...
генератор восьмерошный,
какие будут соображения?
генератор восьмерошный,
какие будут соображения?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Cvolo4yzhka
как решиш проблему отпишись что было.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
вот кстати всегда хотелось посмотреть в галаза конструктору который конструировал генераторы. Нет блин ну вот нафига было диодный мост делать в самой глубине схемы. Ну сделали бы его как реле регулятор. А так из-за диодного моста весь генератор разбирай.
как решиш проблему отпишись что было.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
вот кстати всегда хотелось посмотреть в галаза конструктору который конструировал генераторы. Нет блин ну вот нафига было диодный мост делать в самой глубине схемы. Ну сделали бы его как реле регулятор. А так из-за диодного моста весь генератор разбирай.
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Горит контролька генератора при выключеном зажигании
[quote="Cvolo4yzhka"]во общем такая трабла, при выключеном зажигании горит контролька гены, при включении зажигания тухнет, при заведенном двигателе не горит, напряжуха понижена, через некоторое время езды приходт в норму...
генератор восьмерошный,
какие будут соображения?[/quote] ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НАПРЯЖЕНИЕ НА РЕГУЛЯТОР НЕ ПОДАЕТСЯ И ЛАМПА НЕ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ.МОЖНО СНЯТЬ БЛОК ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ И ПРОВЕРИТЬ ЕГО
генератор восьмерошный,
какие будут соображения?[/quote] ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НАПРЯЖЕНИЕ НА РЕГУЛЯТОР НЕ ПОДАЕТСЯ И ЛАМПА НЕ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ.МОЖНО СНЯТЬ БЛОК ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ И ПРОВЕРИТЬ ЕГО
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
зачем кричать, это понятно что не подается, а вот горела же, получалось что церез пробитый диод напруга от аккума шла на лампочку , через вольтметр доходила до массы, и хлоп лампошка горит.... да, кстати у меня регулятор и щетки - это единый блок, который стоит на гене, гена 37.3701Nik555 писал(а):ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НАПРЯЖЕНИЕ НА РЕГУЛЯТОР НЕ ПОДАЕТСЯ И ЛАМПА НЕ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ.МОЖНО СНЯТЬ БЛОК ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ И ПРОВЕРИТЬ ЕГО
ну вообщем перебрал гену, вердикт - пробит диод в диодном мосту
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Странно.
И описанных тобою симптомов варианты были следующими (по убыванию вероятности отказа)
- таблетка (регулятор): сгорела или износились щётки
- лампочка
- плохие контакты (провода, клеммы и т. п.)
- ламели (контактные кольца на якоре, об которые щётки трутся)
- обмотка возбуждения - самя последняя
Горит она крайне редко, вероятно заводской брак.
А я себе генератор поменял на 10шный (точнее - с Нивы инжекторной)
Ставится без проблем, но вдвое мощнее.
А ещё поставил внешнее реле-регулятор и немного реле доработал.
А ещё поставил цифровой вольтметр, который маряет непряжение непосредственно на АКБ и не прыгает при включённом повороте.
Теперь езжу по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО и не парюсь о зарядке:-)
Если какие вопросы по электрике - пиши. Здесь я немного разбираюсь;-)
Удачи!
h2oman@mail.ru
И описанных тобою симптомов варианты были следующими (по убыванию вероятности отказа)
- таблетка (регулятор): сгорела или износились щётки
- лампочка
- плохие контакты (провода, клеммы и т. п.)
- ламели (контактные кольца на якоре, об которые щётки трутся)
- обмотка возбуждения - самя последняя
Горит она крайне редко, вероятно заводской брак.
А я себе генератор поменял на 10шный (точнее - с Нивы инжекторной)
Ставится без проблем, но вдвое мощнее.
А ещё поставил внешнее реле-регулятор и немного реле доработал.
А ещё поставил цифровой вольтметр, который маряет непряжение непосредственно на АКБ и не прыгает при включённом повороте.
Теперь езжу по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО и не парюсь о зарядке:-)
Если какие вопросы по электрике - пиши. Здесь я немного разбираюсь;-)
Удачи!
h2oman@mail.ru
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:12:35
- Откуда: москва
- Контактная информация:
здравствуйте! у меня такая проблема! при движении переодичекски появляется какойто шум, не то из генератора, не то из стартера. к тому же в этот момент(когда шум слышен) постоянно скачет напряжение на вольтметре и подсветка начинает моргать! поменял провода +и-, а также диодный мост и таблетку! аккамулятор стоит новый! что это может быть и как это лечится????
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:12:35
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя