Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Горит контролька генератора при выключеном зажигании

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Сб мар 28, 2009 17:47:06

во общем такая трабла, при выключеном зажигании горит контролька гены, при включении зажигания тухнет, при заведенном двигателе не горит, напряжуха понижена, через некоторое время езды приходт в норму...
генератор восьмерошный,
какие будут соображения?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб мар 28, 2009 20:43:06

Cvolo4yzhka
Предпологаю что пробит диодный мост

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вс мар 29, 2009 15:41:44

Mr_Ice
похоже ты прав, поглядел схему, похоже именно на диод :( блин, опять гену снимать.. на регулятор не похоже вроде...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 9:16:26

Cvolo4yzhka
как решиш проблему отпишись что было.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

вот кстати всегда хотелось посмотреть в галаза конструктору который конструировал генераторы. Нет блин ну вот нафига было диодный мост делать в самой глубине схемы. Ну сделали бы его как реле регулятор. А так из-за диодного моста весь генератор разбирай.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт апр 02, 2009 9:25:19

Не стал создавать тему, ибо вопрос небольшой - думаю можно и здесь спросить.
Утром после того как завел машину стрелка зарядки не сразу нужное положение принимает, а спустя 3-5 секунд. Раньше такого не замечал. Или так и должно быть?
В чем проблема?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 02, 2009 10:21:18

Alexey
скорее всего к шеткам потихоньку подбирается песец. Так что можно просто поменять щетки.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт апр 02, 2009 11:12:51

Mr_Ice
Спасиб. Понял, буду менять.

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Вс апр 05, 2009 9:08:29

диодный мост 100 пудов . была такая беда месяц назад плюс еще и дым был

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Горит контролька генератора при выключеном зажигании

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс апр 05, 2009 9:25:57

[quote="Cvolo4yzhka"]во общем такая трабла, при выключеном зажигании горит контролька гены, при включении зажигания тухнет, при заведенном двигателе не горит, напряжуха понижена, через некоторое время езды приходт в норму...
генератор восьмерошный,
какие будут соображения?[/quote] ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НАПРЯЖЕНИЕ НА РЕГУЛЯТОР НЕ ПОДАЕТСЯ И ЛАМПА НЕ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ.МОЖНО СНЯТЬ БЛОК ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ И ПРОВЕРИТЬ ЕГО

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вс апр 05, 2009 17:01:47

Nik555 писал(а):ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НАПРЯЖЕНИЕ НА РЕГУЛЯТОР НЕ ПОДАЕТСЯ И ЛАМПА НЕ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ.МОЖНО СНЯТЬ БЛОК ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ И ПРОВЕРИТЬ ЕГО
зачем кричать, это понятно что не подается, а вот горела же, получалось что церез пробитый диод напруга от аккума шла на лампочку , через вольтметр доходила до массы, и хлоп лампошка горит.... да, кстати у меня регулятор и щетки - это единый блок, который стоит на гене, гена 37.3701

ну вообщем перебрал гену, вердикт - пробит диод в диодном мосту

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс апр 05, 2009 18:52:48

Никто и не кричит,я знаю что там щетки и регулятор вместе.скорее всего был пробит плюсовой диод.У меня ген 371.3701 точно такой же только на 75А

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн апр 06, 2009 4:56:33

Nik555 писал(а):Никто и не кричит
- ну тогда капс не забываем выключать
Nik555 писал(а): пробит плюсовой диод.
да имеено так, хотя это не приципиально, один хрен мост менятся в сборе...

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пн апр 06, 2009 5:37:17

Эх, Блондинка!
Поздно я увидел твой SOS(((
Хоть расскажи, ГЕНУ вылечила?
Или н=иномарку купила?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн апр 06, 2009 10:39:32

Cvolo4yzhka писал(а):опять гену снимать
А как это можно сделать без ямы и подъемника?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 06, 2009 10:43:25

NikVE писал(а):А как это можно сделать без ямы и подъемника?
легко. Отккучиваешь верхний регулировочный болт. Потом ложишься под машину, откручиваешь гену и вытаскивешь его снизу.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн апр 06, 2009 10:53:25

Гену можно и сверху снять,нераз снимал,все доступно,главное надо подумать

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн апр 06, 2009 12:00:39

Nik555 писал(а):Гену можно и сверху снять,нераз снимал,все доступно,главное надо подумать
хм, второй раз гену снимаю, через верх никак.....

кстати, оказлось, что еще верхня планка лопнула...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 06, 2009 14:50:20

Nik555 писал(а):ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НАПРЯЖЕНИЕ НА РЕГУЛЯТОР НЕ ПОДАЕТСЯ И ЛАМПА НЕ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ.МОЖНО СНЯТЬ БЛОК ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ И ПРОВЕРИТЬ ЕГО
на генераторе Г222 и его модификациях да напражение не подается.
а вот на 37.3701 напряжение на обмотке есть всегда.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт апр 07, 2009 12:30:16

VodolAZ писал(а):Хоть расскажи, ГЕНУ вылечила?
На предыдущей страничке глянь моё последнее сообщение.
VodolAZ писал(а):Или иномарку купила?
Нет, не купила.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт апр 07, 2009 14:01:04

Блондинка писал(а):На предыдущей страничке глянь моё последнее сообщение.
:cool: :cool: :rolleyes:

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Ср апр 08, 2009 8:43:07

Странно.

И описанных тобою симптомов варианты были следующими (по убыванию вероятности отказа)
- таблетка (регулятор): сгорела или износились щётки
- лампочка
- плохие контакты (провода, клеммы и т. п.)
- ламели (контактные кольца на якоре, об которые щётки трутся)
- обмотка возбуждения - самя последняя

Горит она крайне редко, вероятно заводской брак.

А я себе генератор поменял на 10шный (точнее - с Нивы инжекторной)
Ставится без проблем, но вдвое мощнее.

А ещё поставил внешнее реле-регулятор и немного реле доработал.
А ещё поставил цифровой вольтметр, который маряет непряжение непосредственно на АКБ и не прыгает при включённом повороте.

Теперь езжу по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО и не парюсь о зарядке:-)

Если какие вопросы по электрике - пиши. Здесь я немного разбираюсь;-)

Удачи!

h2oman@mail.ru

sirota2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:12:35
Откуда: москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sirota2107 » Сб апр 11, 2009 10:22:31

здравствуйте! у меня такая проблема! при движении переодичекски появляется какойто шум, не то из генератора, не то из стартера. к тому же в этот момент(когда шум слышен) постоянно скачет напряжение на вольтметре и подсветка начинает моргать! поменял провода +и-, а также диодный мост и таблетку! аккамулятор стоит новый! что это может быть и как это лечится????

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб апр 11, 2009 11:32:09

sirota2107 писал(а):появляется какойто шум
Какой именно? Если визг - то, может ремень ослаб. Насчет скачет напруга - от ремня такое быть не должно...

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Сб апр 11, 2009 12:50:48

Еще подшипники генератора могут шуметь

sirota2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:12:35
Откуда: москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sirota2107 » Сб апр 11, 2009 22:04:34

не ремень точно! к тому же,забыл добавить, данный звук появляется переодически! иногда появляется когда включаю зажигание, и в этот момент стартер вообще не работает! когда пытаюсь его включить гаснут все приборы и стрелка вольтметра на ноль падает!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей