Класика как первый автомобиль

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 19, 2008 11:53:07

Sanches писал(а):потом на все 4 двери поставил ветряки.
Что за ветряки?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс окт 19, 2008 17:11:52

Mr_Ice писал(а):Что за ветряки?
Помоему это такие пластиковые козырьки....

Аватара пользователя
Sanches
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:44:59
Откуда: Пенза

Непрочитанное сообщение Sanches » Вс окт 19, 2008 18:53:22

Они самые. Под уплотнитель стекла подсовывается и на клей.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 20, 2008 5:17:56

Vadim 77
Sanches
Мне казалось что они дефлекторами называются, у меня тоже такие стоят

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн окт 20, 2008 6:59:26

Mr_Ice писал(а):Мне казалось что они дефлекторами называются...
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... ight=#7438

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 20, 2008 7:40:40

Mr_Ice писал(а):Vadim 77
Sanches
Мне казалось что они дефлекторами называются, у меня тоже такие стоят
Ну вобщем да....

Аватара пользователя
DEMA
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
Модель авто: Ваз 21065
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DEMA » Чт янв 15, 2009 19:19:43

И все таки мне интересно какую машину купил Nikandr? :cool:

MFly
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 22:05:59
Модель авто: ЛАДА-210540, двигатель 21067 инжектор, 2009 г.в.

Re:

Непрочитанное сообщение MFly » Сб окт 02, 2010 21:21:09

Vadim 77 писал(а):Еще одна "вещь" если научишься управлять классикой - на скорости, сможешь отъездить зиму...то ты сможешь легко управлять более современным авто ;)
Главное при этом еще и не убиться в первую зиму :D Имхо передний привод в управлении проще.

Владимир_89
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 16:23:45
Модель авто: ВАЗ 21070 "Ярко-белый". Дв. 2103, карб, БСЗ. 2005 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Владимир_89 » Пн июн 06, 2011 12:09:27

Зато полезная практика!
Мне повезло, получил права в декабре, и машину первую взял 7ку. За всю зиму всего 3 предаварийных ситуации, правда адреналина хапнул с лихвой! :) В итоге научился ездить спокойно и осторожно где надо :) За полгода одно, язык не поворачивается назвать, "ДТП".. Стояла себе спокойно во дворе, помешала одному "№% развернуться... Зато как многие заметили опыт в плане ремонта растет еще быстрее чем водительская практика LOL

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт сен 29, 2011 16:09:59

Добрый вечер. Ребят, помогите, надумал брать ваз 21074 но есть пара вопросов по его состоянию.
Для меня это первый авто и что как и где смотреть толком не знаю. Сегодня посмотрел один экземпляр 2004 г.в. 80т. км. пробега, карбюратор, двиг вроде 2103. В целом по ЛКП на твердую четверку, видно что краска родная (насколько я могу об этом судить с моей нубской позиции=)) т.е. немного помутневшая, да и сколов до грунта предостаточно, есть пара небольших притирок. Кузов похоже крепкий, на подьемнике еще не поднимали, но пороги, двери, арки, у стекол, все целое, нигде краска не вспучивается, только на пороге в одном месте небольшая точечка ржи, и то похоже бывший скол; замят один поддомкратник, один немного кривой и немного ржи на нем имееться. Но есть две проблемы, которые меня страшат больше всего, во первых двигатель немного в масле( с обеих сторон), тоесть оно не особо свежее но и не засохшее, как я подумал течет из под прокладки крышки головки; и вторая неприятность заключаеться в следующем: При пуске, ключ в замке зажигания поворачиваеться в третье положение, щелчек (не догодался послушать откуда) и ни чего не происходит, но тут же попытка дубль два и машина заведена. (один раз завелась с пол оборота, второй немного покрутила(может с 3ех-4ех оборотов, причем трабла со щелчком оба раза повторилась). Хозяин говорит, что менял втягивающее, не помогло, поменял стартер, не помогло, что это может быть и в какую цену может обойтись? Плюс еще как я понял, подвеска не перебиралась, аммо ни разу в жизни не менялись (про шаровые, сайлент блоки, рулевые наконечники не спросил, но думаю тоже врятли).
Просят за нее 70, причем 5 уже скинув, но я думаю тыщ-пыщь 5 еще скинуть можно попробывать. Завтра попробуем загнать на диагностику, что и где еще первым делом самому посмотреть?
В общем, помогите, знающие люди, кто чем сможет. :O :) :beer2:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт сен 29, 2011 18:19:23

Sindrom писал(а):Хозяин говорит, что менял втягивающее, не помогло, поменял стартер, не помогло, что это может быть и в какую цену может обойтись?
в 95% обойдется в 80 рублей (доп масса на двигатель)

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт сен 29, 2011 20:49:54

mik58 писал(а):
Sindrom писал(а):Хозяин говорит, что менял втягивающее, не помогло, поменял стартер, не помогло, что это может быть и в какую цену может обойтись?
в 95% обойдется в 80 рублей (доп масса на двигатель)
Эмм, а по подробнее, для особо "одаренных" можно? :whistlin: =))

Где то прочитал, что такое может происходить, если отсутствует реле стартера, где оно должно стоять, и как приблизительно выглядеть? =)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт сен 30, 2011 6:44:03

Sindrom писал(а):Эмм, а по подробнее, для особо "одаренных" можно? :whistlin: =))
пожалуйста
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 13&start=0
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 32#p249632

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 30, 2011 7:11:03

Sindrom
судя по описанию, можно брать.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт сен 30, 2011 13:43:07

Sindrom писал(а): и вторая неприятность заключаеться в следующем: При пуске, ключ в замке зажигания поворачиваеться в третье положение, щелчек (не догодался послушать откуда) и ни чего не происходит, но тут же попытка дубль два и машина заведена. (один раз завелась с пол оборота, второй немного покрутила(может с 3ех-4ех оборотов, причем трабла со щелчком оба раза повторилась). Хозяин говорит, что менял втягивающее, не помогло, поменял стартер, не помогло, что это может быть и в какую цену может обойтись?
Хм, моторист не смотря сказал, что бендикс, когда в ответ услышал что стартер менялся, сказал что венец маховика изношен, и бендикс в зацепление не входит. Посмотрел, релюхи стартера, покрайне мере на брызговике не видно, так что можно попробывать ее поставить, думаю хуже не будет.
А масло все же достаточно сильно сочит из под клапанной крышки.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт сен 30, 2011 15:27:00

Sindrom писал(а):Посмотрел, релюхи стартера, покрайне мере на брызговике не видно, так что можно попробывать ее поставить
на 2107 реле стартера находится в черном ящике
http://www.filepk.ru/temp/1263544903_kartinka115.jpg
поз 1

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7214
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2432 раза
Поблагодарили: 985 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт сен 30, 2011 15:38:50

Sindrom писал(а):А масло все же достаточно сильно сочит из под клапанной крышки.
Это "фишка" такая, придающая "классике" особый шарм. Если серьёзно, то у себя смог только уменьшить подтекание масла установкой толстой прокладки.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт сен 30, 2011 15:47:01

vaduha75 писал(а):Это "фишка" такая, придающая "классике" особый шарм.
:beer2:
на самом деле две причины
1 деформация самой клапанной крышки (рихтовка или замена)
2 несоблюдение технологии затяжки клапанной крышки
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 66#p217766

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт сен 30, 2011 16:52:40

1 деформация самой клапанной крышки (рихтовка или замена)
2 несоблюдение технологии затяжки клапанной крышки
+1. Тоже по первости затянул, вроде не сильно, но как поехал, так все маслом залил. Потом вообще можно сказать не затягивал, и всё норм, сухо.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб окт 01, 2011 13:27:26

mik58 писал(а):
Sindrom писал(а):Посмотрел, релюхи стартера, покрайне мере на брызговике не видно, так что можно попробывать ее поставить
на 2107 реле стартера находится в черном ящике
http://www.filepk.ru/temp/1263544903_kartinka115.jpg
поз 1
хммм, и у вас на форуме видел, темы про то что оно должно стоять на правом брызговике, и вот здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... arter.html на схеме, реле показано отдельно от монтажного блока :wacko:

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение fessar » Сб окт 01, 2011 13:43:33

Sindrom писал(а):
mik58 писал(а):
Sindrom писал(а):Посмотрел, релюхи стартера, покрайне мере на брызговике не видно, так что можно попробывать ее поставить
на 2107 реле стартера находится в черном ящике
http://www.filepk.ru/temp/1263544903_kartinka115.jpg
поз 1
хммм, и у вас на форуме видел, темы про то что оно должно стоять на правом брызговике, и вот здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... arter.html на схеме, реле показано отдельно от монтажного блока :wacko:
Брызговик - http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 0%B8%D0%BA

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб окт 01, 2011 14:02:14

mik58 писал(а):на 2107 реле стартера находится в черном ящикеhttp://www.filepk.ru/temp/1263544903_kartinka115.jpgпоз 1
Вот как раз между п.1 и п.2 стоит РС , а не как не в чёрном ящике :no:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб окт 01, 2011 15:11:34

fessar писал(а):
Sindrom писал(а):
mik58 писал(а):
Sindrom писал(а):Посмотрел, релюхи стартера, покрайне мере на брызговике не видно, так что можно попробывать ее поставить
на 2107 реле стартера находится в черном ящике
http://www.filepk.ru/temp/1263544903_kartinka115.jpg
поз 1
хммм, и у вас на форуме видел, темы про то что оно должно стоять на правом брызговике, и вот здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... arter.html на схеме, реле показано отдельно от монтажного блока :wacko:
Брызговик - http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 0%B8%D0%BA
Немного не удачная картинка, но лучше не найти, позиция 29 http://www.auto.etlt.ru/s7-36.php

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 03, 2011 5:23:44

Alex** писал(а):Вот как раз между п.1 и п.2 стоит РС , а не как не в чёрном ящике
как я понимаю есть разные модификации, включая и отсутствие такого реле
Вложения
IMAG0200.jpg
IMAG0201.jpg

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Пн окт 03, 2011 6:50:25

Никогда не встречал реле стартера в монтажном блоке. У меня оно на брызговике, между ЧЯ и бачком омывателя прикручено. В ящике не предусмотрено место для реле стартера, что старого, что нового образца. В обоих по 6 релюх: вентилятор, обогрев з.стекла, сигнал (обычно перемычка), омыватель/очиститель фар (зачем, если его не ставят), дальний свет, ближний свет. Фсё. Может какойто неизвестный (мне) блок? В принципе много их видал, даже проводил вскрытие не раз... Ну это так, оффтоп, по поводу стартера: новый не значит исправный или правильный. Препарировал недавно новый стартер Fenox, как утверждал продавец-с планетарным редуктором. Мало того, что он оказался облегчённой/упрощённой/уменьшенной копией СТ-221(точно обозначение не помню), без редуктора (за счёт более мягкой работы это трудно определить не снимая стартер) Собственно, вскрытие проводилось в связи с похожей проблемой- схватывает через раз, иногда при кручении слышны щелчки. Диагноз: втягивающее, очень маленькое, почти игрушечное, намотано какимто китайским г., через полгода эксплуатации перестало удерживать вилку и пятак тож, отсюда и щелчки.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя