Что за ветряки?Sanches писал(а):потом на все 4 двери поставил ветряки.
Класика как первый автомобиль
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... ight=#7438Mr_Ice писал(а):Мне казалось что они дефлекторами называются...
-
MFly
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 22:05:59
- Модель авто: ЛАДА-210540, двигатель 21067 инжектор, 2009 г.в.
Re:
Главное при этом еще и не убиться в первую зимуVadim 77 писал(а):Еще одна "вещь" если научишься управлять классикой - на скорости, сможешь отъездить зиму...то ты сможешь легко управлять более современным авто
-
Владимир_89
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 16:23:45
- Модель авто: ВАЗ 21070 "Ярко-белый". Дв. 2103, карб, БСЗ. 2005 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Класика как первый автомобиль
Зато полезная практика!
Мне повезло, получил права в декабре, и машину первую взял 7ку. За всю зиму всего 3 предаварийных ситуации, правда адреналина хапнул с лихвой!
В итоге научился ездить спокойно и осторожно где надо
За полгода одно, язык не поворачивается назвать, "ДТП".. Стояла себе спокойно во дворе, помешала одному "№% развернуться... Зато как многие заметили опыт в плане ремонта растет еще быстрее чем водительская практика 
Мне повезло, получил права в декабре, и машину первую взял 7ку. За всю зиму всего 3 предаварийных ситуации, правда адреналина хапнул с лихвой!
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Класика как первый автомобиль
Добрый вечер. Ребят, помогите, надумал брать ваз 21074 но есть пара вопросов по его состоянию.
Для меня это первый авто и что как и где смотреть толком не знаю. Сегодня посмотрел один экземпляр 2004 г.в. 80т. км. пробега, карбюратор, двиг вроде 2103. В целом по ЛКП на твердую четверку, видно что краска родная (насколько я могу об этом судить с моей нубской позиции=)) т.е. немного помутневшая, да и сколов до грунта предостаточно, есть пара небольших притирок. Кузов похоже крепкий, на подьемнике еще не поднимали, но пороги, двери, арки, у стекол, все целое, нигде краска не вспучивается, только на пороге в одном месте небольшая точечка ржи, и то похоже бывший скол; замят один поддомкратник, один немного кривой и немного ржи на нем имееться. Но есть две проблемы, которые меня страшат больше всего, во первых двигатель немного в масле( с обеих сторон), тоесть оно не особо свежее но и не засохшее, как я подумал течет из под прокладки крышки головки; и вторая неприятность заключаеться в следующем: При пуске, ключ в замке зажигания поворачиваеться в третье положение, щелчек (не догодался послушать откуда) и ни чего не происходит, но тут же попытка дубль два и машина заведена. (один раз завелась с пол оборота, второй немного покрутила(может с 3ех-4ех оборотов, причем трабла со щелчком оба раза повторилась). Хозяин говорит, что менял втягивающее, не помогло, поменял стартер, не помогло, что это может быть и в какую цену может обойтись? Плюс еще как я понял, подвеска не перебиралась, аммо ни разу в жизни не менялись (про шаровые, сайлент блоки, рулевые наконечники не спросил, но думаю тоже врятли).
Просят за нее 70, причем 5 уже скинув, но я думаю тыщ-пыщь 5 еще скинуть можно попробывать. Завтра попробуем загнать на диагностику, что и где еще первым делом самому посмотреть?
В общем, помогите, знающие люди, кто чем сможет.

Для меня это первый авто и что как и где смотреть толком не знаю. Сегодня посмотрел один экземпляр 2004 г.в. 80т. км. пробега, карбюратор, двиг вроде 2103. В целом по ЛКП на твердую четверку, видно что краска родная (насколько я могу об этом судить с моей нубской позиции=)) т.е. немного помутневшая, да и сколов до грунта предостаточно, есть пара небольших притирок. Кузов похоже крепкий, на подьемнике еще не поднимали, но пороги, двери, арки, у стекол, все целое, нигде краска не вспучивается, только на пороге в одном месте небольшая точечка ржи, и то похоже бывший скол; замят один поддомкратник, один немного кривой и немного ржи на нем имееться. Но есть две проблемы, которые меня страшат больше всего, во первых двигатель немного в масле( с обеих сторон), тоесть оно не особо свежее но и не засохшее, как я подумал течет из под прокладки крышки головки; и вторая неприятность заключаеться в следующем: При пуске, ключ в замке зажигания поворачиваеться в третье положение, щелчек (не догодался послушать откуда) и ни чего не происходит, но тут же попытка дубль два и машина заведена. (один раз завелась с пол оборота, второй немного покрутила(может с 3ех-4ех оборотов, причем трабла со щелчком оба раза повторилась). Хозяин говорит, что менял втягивающее, не помогло, поменял стартер, не помогло, что это может быть и в какую цену может обойтись? Плюс еще как я понял, подвеска не перебиралась, аммо ни разу в жизни не менялись (про шаровые, сайлент блоки, рулевые наконечники не спросил, но думаю тоже врятли).
Просят за нее 70, причем 5 уже скинув, но я думаю тыщ-пыщь 5 еще скинуть можно попробывать. Завтра попробуем загнать на диагностику, что и где еще первым делом самому посмотреть?
В общем, помогите, знающие люди, кто чем сможет.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Класика как первый автомобиль
в 95% обойдется в 80 рублей (доп масса на двигатель)Sindrom писал(а):Хозяин говорит, что менял втягивающее, не помогло, поменял стартер, не помогло, что это может быть и в какую цену может обойтись?
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Класика как первый автомобиль
Эмм, а по подробнее, для особо "одаренных" можно?mik58 писал(а):в 95% обойдется в 80 рублей (доп масса на двигатель)Sindrom писал(а):Хозяин говорит, что менял втягивающее, не помогло, поменял стартер, не помогло, что это может быть и в какую цену может обойтись?
Где то прочитал, что такое может происходить, если отсутствует реле стартера, где оно должно стоять, и как приблизительно выглядеть?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Класика как первый автомобиль
пожалуйстаSindrom писал(а):Эмм, а по подробнее, для особо "одаренных" можно?![]()
)
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 13&start=0
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 32#p249632
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Класика как первый автомобиль
Хм, моторист не смотря сказал, что бендикс, когда в ответ услышал что стартер менялся, сказал что венец маховика изношен, и бендикс в зацепление не входит. Посмотрел, релюхи стартера, покрайне мере на брызговике не видно, так что можно попробывать ее поставить, думаю хуже не будет.Sindrom писал(а): и вторая неприятность заключаеться в следующем: При пуске, ключ в замке зажигания поворачиваеться в третье положение, щелчек (не догодался послушать откуда) и ни чего не происходит, но тут же попытка дубль два и машина заведена. (один раз завелась с пол оборота, второй немного покрутила(может с 3ех-4ех оборотов, причем трабла со щелчком оба раза повторилась). Хозяин говорит, что менял втягивающее, не помогло, поменял стартер, не помогло, что это может быть и в какую цену может обойтись?
А масло все же достаточно сильно сочит из под клапанной крышки.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Класика как первый автомобиль
на 2107 реле стартера находится в черном ящикеSindrom писал(а):Посмотрел, релюхи стартера, покрайне мере на брызговике не видно, так что можно попробывать ее поставить
http://www.filepk.ru/temp/1263544903_kartinka115.jpg
поз 1
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7214
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2432 раза
- Поблагодарили: 985 раз
Re: Класика как первый автомобиль
Это "фишка" такая, придающая "классике" особый шарм. Если серьёзно, то у себя смог только уменьшить подтекание масла установкой толстой прокладки.Sindrom писал(а):А масло все же достаточно сильно сочит из под клапанной крышки.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Класика как первый автомобиль
vaduha75 писал(а):Это "фишка" такая, придающая "классике" особый шарм.
на самом деле две причины
1 деформация самой клапанной крышки (рихтовка или замена)
2 несоблюдение технологии затяжки клапанной крышки
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 66#p217766
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Класика как первый автомобиль
+1. Тоже по первости затянул, вроде не сильно, но как поехал, так все маслом залил. Потом вообще можно сказать не затягивал, и всё норм, сухо.1 деформация самой клапанной крышки (рихтовка или замена)
2 несоблюдение технологии затяжки клапанной крышки
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Класика как первый автомобиль
хммм, и у вас на форуме видел, темы про то что оно должно стоять на правом брызговике, и вот здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... arter.html на схеме, реле показано отдельно от монтажного блокаmik58 писал(а):на 2107 реле стартера находится в черном ящикеSindrom писал(а):Посмотрел, релюхи стартера, покрайне мере на брызговике не видно, так что можно попробывать ее поставить
http://www.filepk.ru/temp/1263544903_kartinka115.jpg
поз 1
- fessar
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Класика как первый автомобиль
Брызговик - http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 0%B8%D0%BASindrom писал(а):хммм, и у вас на форуме видел, темы про то что оно должно стоять на правом брызговике, и вот здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... arter.html на схеме, реле показано отдельно от монтажного блокаmik58 писал(а):на 2107 реле стартера находится в черном ящикеSindrom писал(а):Посмотрел, релюхи стартера, покрайне мере на брызговике не видно, так что можно попробывать ее поставить
http://www.filepk.ru/temp/1263544903_kartinka115.jpg
поз 1
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Класика как первый автомобиль
Вот как раз между п.1 и п.2 стоит РС , а не как не в чёрном ящикеmik58 писал(а):на 2107 реле стартера находится в черном ящикеhttp://www.filepk.ru/temp/1263544903_kartinka115.jpgпоз 1
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Класика как первый автомобиль
Немного не удачная картинка, но лучше не найти, позиция 29 http://www.auto.etlt.ru/s7-36.phpfessar писал(а):Брызговик - http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 0%B8%D0%BASindrom писал(а):хммм, и у вас на форуме видел, темы про то что оно должно стоять на правом брызговике, и вот здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... arter.html на схеме, реле показано отдельно от монтажного блокаmik58 писал(а):на 2107 реле стартера находится в черном ящикеSindrom писал(а):Посмотрел, релюхи стартера, покрайне мере на брызговике не видно, так что можно попробывать ее поставить
http://www.filepk.ru/temp/1263544903_kartinka115.jpg
поз 1
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Класика как первый автомобиль
как я понимаю есть разные модификации, включая и отсутствие такого релеAlex** писал(а):Вот как раз между п.1 и п.2 стоит РС , а не как не в чёрном ящике
- ПалСаныч
- Классиковод

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Класика как первый автомобиль
Никогда не встречал реле стартера в монтажном блоке. У меня оно на брызговике, между ЧЯ и бачком омывателя прикручено. В ящике не предусмотрено место для реле стартера, что старого, что нового образца. В обоих по 6 релюх: вентилятор, обогрев з.стекла, сигнал (обычно перемычка), омыватель/очиститель фар (зачем, если его не ставят), дальний свет, ближний свет. Фсё. Может какойто неизвестный (мне) блок? В принципе много их видал, даже проводил вскрытие не раз... Ну это так, оффтоп, по поводу стартера: новый не значит исправный или правильный. Препарировал недавно новый стартер Fenox, как утверждал продавец-с планетарным редуктором. Мало того, что он оказался облегчённой/упрощённой/уменьшенной копией СТ-221(точно обозначение не помню), без редуктора (за счёт более мягкой работы это трудно определить не снимая стартер) Собственно, вскрытие проводилось в связи с похожей проблемой- схватывает через раз, иногда при кручении слышны щелчки. Диагноз: втягивающее, очень маленькое, почти игрушечное, намотано какимто китайским г., через полгода эксплуатации перестало удерживать вилку и пятак тож, отсюда и щелчки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
